Двигатели Lifan (КНР) - достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. - один из лидеров рынка мототехники - уделяет особое внимание новым разработкам. Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна - примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.
Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером . Охлаждение - исключительно воздушное. Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения .
Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения , мотокультиваторов , бензогенераторов . Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей .
Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.
Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.
После названия компании "Lifan" следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.
За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:
F - обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F - это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
D - обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD - это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.
R - обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение "Lifan 188 FD-R" это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.
L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.
S - обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.
Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.
Lifan 168F-2R - это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя. F - обозначает, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F - это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском. D - обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD - это стандартный двигатель серии 160 с ручным и электрозапуском. R - обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Соответственно, обозначение "Lifan 188 FD-R" это двигатель серии 188 с ручным и электрозапуском и с редуктором. L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L - это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления. S - обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации. Стабильная работа на топливе невысокго качества Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малый размер Экономичный расход топлива Ручной стартер Бесконтактное электронное зажигание Простота в использовании и обслуживании Предназначен для нормальных условий работы Двигатели LIFAN 168F-2R Horizontal до 4 кВт применяются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы. Характеристики Мощность:6,5 л.с. Расположение вала:Горизонтальное Диаметр вала:20 мм Диаметр цилиндра:68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем:196 см³ Степень сжатия:8.5:1 Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность:4 кВт при 3600 об. в мин. Максимальный крутящий момент:31 Н.м при 2500 об. в мин. Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое Запуск:Ручной Емкость топливного бака:3,6 л Расход топлива:230 г/кВт.ч Объем масла в двигателе:0,6 л Размеры (мм):352х376х335 мм Размер упаковки (мм):415х380х380 мм Вес:18 кгДвигатель Lifan 168F-2 - это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 168F-2 или как его еще называют Лифан ДБГ-6.5 К, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-200. За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте.
Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 20 мм, то вы можете купить бензиновый двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене. Интернет-магазин «сайт» реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов или приехать в наш розничный магазин в городе Щелково.
Особенности бензинового двигателя Lifan 168F-2
- Мощности в 6,5 л.с. и объема в 196 см 3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина и другие схожие.
- Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
- Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
- Легкий вес в 16 кг и компактные размеры.
- Низкая стоимость комплектующих.
- Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
- Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
- Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
- В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
- Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
- При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
- Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
- Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
- Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
- Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.
Моторы «Лифан» выпускает известная китайская компания. Продукция представлена в широчайшем ассортименте, начиная от мопедов, заканчивая автобусами. Кроме того, предприятие поставляет силовые агрегаты для многих мелких компаний, выпускающих малокубатурный мототранспорт и аграрную технику. Как правило, китайские конструкторы умело копируют японские или европейские аналоги.
Мотор «Лифан 6 5»: описание
Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.
Цилиндр представляет собой цельный элемент с картером мотора. Такая конструкция снижает ремонтопригодность агрегата, хотя теоретически чугунная гильза подлежит замене. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, производительность которого не падает даже при работе в жару, независимо от нагрузки. Зажигание - транзисторного типа, не требует корректировки. Показатель компрессии 8,5 единиц позволяет без проблем функционировать агрегату на бензине АИ-92 низкого качества. Удельный расход топлива у моторов «Лифан» составляет 1,1 литра при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотистости 2500 вращений в минуту.
Модификации
В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:
- 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре - 20 мм.
- 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
- 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным с посадочным валом диаметром 22 мм.
- Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
- 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.
Характеристики
В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:
- Диаметр/холод цилиндра - 68/54 мм.
- Объем рабочий - 196 куб. см.
- Предельный показатель мощности на выходе - 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
- Вместимость топливного бака - 3.6 л.
- Объем масляного картера - 0,6 л.
- Предельный крутящий момент - 1,1 Н/м.
Lifan 177 F
Бензиновый мотор «Лифан» 177 F ориентирован для монтажа на малую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.
Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. см. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадок». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ дают возможность соблюсти компактные размеры приспособления. Его свободно можно монтировать на большинство модификаций аграрной техники.
Устройство и параметры
Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата - 26 кг
Lifan LF2V78F-2А
Бензиновые моторы «Лифан» стандартной компоновки с ручным и электрическим пуском предназначены для установки на мототехнику различной категории. Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый V-образный двигатель. Он монтируется не только на аграрную технику, но и на картинги, вездеходы, буксировщики, мини-тракторы. Модификация долговечна, проста в использовании, доступна по цене.
Наряду с этим, мотор «Лифан» этого типа обладает высоким показателем мощности. Это делает модель привлекательнее, по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовая установка оснащена катушкой освещения (3 А), позволяющую подсоединять полезную нагрузку до 40 Вт.
Рабочий объем - 688 куб. см, мощность по номиналу - 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.
Лодочный мотор «Лифан»
Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:
- Топливо - бензин.
- Объем рабочий - 420 куб. см.
- Показатель мощности - 15 «лошадок».
- Страна-производитель - Китай.
- Шумность - 79 дБ.
- Количество тактов - 4.
- Тип охлаждения - атмосферная система.
- Объем масла - 1,1 л.
- Вместимость резервуара для горючего - 6,5 л.
- Габариты - 470/435/495 мм.
- Размещение вала - горизонтальное.
- Число цилиндров - 1.
- Пуск - ручной и электрический стартер.
- Вал в диаметре - 25 мм.
- Момент крутящий - 25 Нм.
Разборка
Для проведения ремонта потребуется провести разборку мотора «Лифан 15 л. с.» или его аналогов. Принцип действия примерно идентичен. Операция заключается в соблюдении следующих этапов:
- Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
- Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
- Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
- Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
- Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
- Отвинчивают фиксирующую гайку.
- При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
- Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
- Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
- Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
- Снимают головку цилиндра.
- На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
- Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
- На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
- Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
- В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
- В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.
После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.