Mitsubishi Lancer 10 серии существенно отличается от автомобилей предыдущего поколения. Основными различиями между данными моделями являются габариты транспортных средств, жесткость подвески и их техническая «начинка».

Обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модельный ряд Митсубиси Лансер 10 поколения был представлен в 2006 году. Автомобили из данной серии характеризуются надежными двигателями, вместительным и комфортным салоном, а также безотказной системой безопасности. Данная модель авто является неприхотливой в уходе. Потому она быстро завоевала популярность среди автомобилистов со всего мира.
Несмотря на надежность автомобилей Mitsubishi Lancer, их техническое обслуживание следует проходить регулярно и своевременно. Наиболее часто в моделях 10 поколения необходимо проводить ТО тех же комплектующих, что и в Мицубиси Лансер 9. Замена колец на поршнях, а также маслосьемных колпачков – популярные услуги из данной категории. Проводить такие работы стоит только в специализированных техцентрах, где используются оригинальные запчасти. Это позволит максимально продлить эксплуатационный срок вашей машины.

Мицубиси Лансер 10: замена масла в вариаторе

Для того, чтобы АКПП нормально работала, ей следует обеспечить профессиональный уход и обслуживание. В Мицубиси Лансер замена масла в двигателе и коробке передач проводится практически при одинаковых цифрах наезженных километров. Потому стоит одновременно произвести обе замены.
Проводя эти работы, технический центр «Автопилот» использует качественные расходные материалы, которые рекомендованы разработчиками автомобилей марки Mitsubishi. Вы можете быть уверенными в том, что ваше транспортное средство будет полностью раскрывать свой технический потенциал.

Услуги автотехцентра «Автопилот»

Желаете провести техническое обслуживание автомобиля Мицубиси Лансер? Замена лампочек, ремней ГРМ и расходных материалов, а также диагностика узлов машин являются специализацией мастеров техцентра «Автопилот».
Сотрудничество с нами – это огромное количество преимуществ, в числе которых:
высокое качество выполняемых работ;
выгодная стоимость услуг наших специалистов;
качественная консультативная помощь;
гарантия на все работы.
Технический центр «Автопилот» – это грамотная помощь в обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi.

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найти ровную площадку.
  3. Перевести селектор в положение «Р».
  4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить, все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:


Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Открутить поддон картера.
  6. Демонтировать поддон картера.
  7. Открутить фильтр.
  8. Фильтр почистить и продуть.
  9. Снять уплотнительное кольцо.
  10. Почистить поддон и магниты.
  11. Закрутить фильтр на место.
  12. Снять остатки старой прокладки.
  13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  14. Закрутить сливную пробку.
  15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  16. Заменить фильтр.
  17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

/ Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Регламентная работа по смене масла в вариаторе Митсубиши Лансер Х может быть исполнена в нескольких вариантах: Стандарт или Максимум. В обоих случаях обязательно выполнить обнуление параметра «Степень разложения масла» специальным диагностическим устройством Mitsubishi . Так же необходимо производить процедуры (хотя бы через раз) по замене фильтра грубой очистки (или его промывки) и мойки радиатора охлаждения вариатора CVT Мицубиси Лансер 10 . Стоит помнить – что чистый радиатор охлаждения вариатора косвенно влияет на его «здоровье», а так же продляет жизнь и маслу коробки, ведь оно становится меньше подвержено перегреву, что губительно и для масла и для самого вариатора. Регулярная промывка радиатора так же может спасти его от коррозии, которую невозможно остановить, если она начинается. Спасает только замена радиатора на новый. Фильтр грубой очистки необходимо хотя бы промывать. В случаях повреждения фильтрующей сетки в его недрах – только замена. Вариатор – как единый организм, в котором каждая деталь отвечает за своё дело, а всё это работает в комплексе, поэтому экономия на мелочах может стоить долгих лет безупречной работы вариатора CVT Митсубиси Лансер 10. В данной статье мы расскажем о самой полной регламентной работе: замена всех фильтров (тонкой и грубой очистки) и мойка кодона и радиатора охлаждения вариатора.

Сняв защиту двигателя, необходимо снять все клипсы, удерживающие пластиковую накладку под передним бампером.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло вариатора. После откручиваем по кругу все болты крепления поддона.

Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки.

В левой колёсной ниши переднего колеса находится радиатор охлаждения. Снимаем его.
Для этого нужно ослабить два хомута и стянуть два шланга со штуцеров и открутить три болта.

В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. Если же нет – только замена фильтра. Обязательно нужно промыть два магнита на поддоне, а так же помыть сам поддон изнутри.

Снятый радиатор охлаждения CVT Mitsubishi Lancer 10 . Видна его забитость грязью. При мойке стоить быть аккуратным – соты радиатора легко деформируются. Не стоит переусердствовать с напором воды.

После мойки видно, что большая часть так и не промылась. Это означает, что радиатор не будет в полной мере справляться со своей задачей. В идеале – необходима его замена.

Новые фильтры и прокладка поддона.


Для замены фильтра тонкой очистки необходимо обеспечить доступ под подкрылок переднего левого колеса. Для этого подкрылок необходимо снять.

После этого отсоединяем все шланги от теплообменника и сняв его производим замену фильтра тонкой очистки ММС Лансер 10 .


После всего этого производим сборку в обратной последовательности, заливаем масло в вариатор и запускаем двигатель. Переводим селектор коробки в каждое положение и удерживаем его по 5 секунд. Через 3-4 минуты подобных процедур глушим двигатель и проверяем уровень масла в CVT. По необходимости доливаем. После этого производим обнуление параметра степени разложения масла. Без этой процедуры вариатор так и не поймёт, что в нём вообще меняли масло.

Вариатор – это бесступенчатая коробка переключения передач. Агрегат влияет на равномерное переключение передаточного числа в указанном интервале. Также вариаторную коробку называют CVT, в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Преимущество монтирования вариаторной коробки заключается в оптимальном использовании мощности силового агрегата автомобиля. Происходит такое распределение из-за того, что нагрузка на автотранспорт грамотно согласована с вращениями коленвала. Это становится причиной экономного расходования топлива автомобиля. Комфортность передвижения увеличится за счёт непрерывного изменения крутящего момента и отсутствия рывков.

У бесступенчатой коробки есть минусы:

  • монтируют агрегат исключительно на легковые транспортные средства;
  • техническая сложность конструкции.

Строение и принцип действия механизма

Вариатор передач состоит из следующих частей:

  • устройство, которое создаёт отправку крутящего момента и отсоединяет коробку от мотора автомобиля;
  • сам вариатор;
  • устройство, которое создаёт возможность передвижение задним ходом;
  • система управления.

Принцип функционирования коробки переключения передач заключается в согласованном изменении диаметров шкивов. Зависит это от режимов работы мотора транспортного средства.

При старте автомобиля шкив имеет самый маленький диаметр, в процессе ускорения и увеличения количества оборотов силового агрегата Мицубиси Лансер постепенно вариатор нормализует распределение мощности мотора, обеспечивая при этом экономичный расход горючего.

Как часто нужна замена вариатора Lancer?

Бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает нормальную работу транспортного средства. За счёт исправного состояния вариатора сохраняется безопасность при движении. Но, несмотря на износостойкость агрегата, требуется периодически проводить процедуру замены.

Информация, указывающая сроки обновления, находится в техническом паспорте транспортного средства Митсубиси Лансер. Производители утверждают, что агрегат способен отработать более 150 тысяч километров пробега. Полагаться на указанное значение полностью не рекомендуется, потому что периодичность замены зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Естественный износ – не единственная причина, влияющая на износ вариатора. Факторы, сокращающие срок службы элемента:

  • замена масла вариатора либо фильтра была произведена поздно;
  • использование низкокачественных веществ и запчастей;
  • агрессивное управление автомобилем;
  • длительная езда на повышенных скоростях;
  • регулярная резкая остановка автомобиля;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущей замене.

Указанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания вариатора.

Признаки неисправности бесступенчатой коробки

Грамотное функционирование транспортного средства обеспечивается за счёт исправной работы бесступенчатой коробки. Именно поэтому владельцам машин рекомендуется разбираться в характерных симптомах повреждённого вариатора:

  • рывки при передвижении;
  • пробуксовка;
  • невозможность смены передач;
  • повышенный расход горючего;
  • движение машины на нейтральной передаче.

Самое серьёзное и затратное повреждение – невозможность смены передач. Происходит это из-за проскальзывания ремня между шкивами.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы вариатора владельцу автомобиля рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Наши услуги по замене бесступенчатой коробки

Ремонт в любом сервисном центре будет выполнен качественно только в том случае, когда будут соблюдены все требования:


К требуемым этапам относятся следующие услуги:

  • диагностика для определения всех повреждений и их возможных причин;
  • замена вариатора;
  • обновление масла бесступенчатой коробки;
  • замена повреждённых запчастей.

Наши квалифицированные работники проводят все указанные услуги.

Замена вариатора Мицубиси Лансер

Как только владелец автомобиля Мицубиси Лансер обнаружил признаки неисправной работы вариатора, он обращается в наш сервис. Квалифицированные и опытные механики проведут диагностические работы. В отдельных случаях достаточно будет заменить повреждённые детали агрегата. Помимо этого мы специализируемся на полной замене бесступенчатой коробки переключения передач.

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с устранением повреждений вариатора, требуется проводить в условиях сервисного центра под руководством опытных механиков.

Замена масла в вариаторе Лансер 10

Наши механики, кроме замены вариатора, осуществляют замену масла вариатора Лансер 10. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тысяч километров пробега или раньше. Всё зависит от качества масла, а также от наличия в нём различных примесей. Диагностировать износ масла можно только в условиях СТО.

Большинство автомобилистов пытаются провести замену масла в CVT Лансер 10 самостоятельно. Этого делать не стоит. Запрещается отсрочивать устранение повреждений. Такие действия приведут к преждевременному износу соседних деталей. А самое страшное, что вероятнее всего произойдёт – дорожно-транспортное происшествие. Ликвидировать возникшие последствия будет намного дороже плановой замены масла CVT Лансер 10 или самого агрегата.

Преимущества замены масла Митсубиси Лансер 10 у нас


Повреждения автомобиля доставляют массу неудобств всем автомобилистам, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое устранение неисправностей.

Несколько советов для продления срока службы бесступенчатой коробки передач:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру проводят и в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • меньше передвигаться по бездорожью;
  • использовать материалы высокого качества;
  • обращаться в наш сервис за помощью.

Следите за своим автомобилем, и тогда поездки станут безопасными, а машина прослужит дольше.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png