Отличительной особенностью всех автомобилей марки BMW является их надежность. Даже для современных технически сложных модификаций, напичканных электроникой, характерна долговечность и устойчивость к износу. Впрочем, это не значит, что баварские авто абсолютно безукоризненны. Есть и у них слабые места, причем таких наберется немало. Рассмотрим типичные проблемы BMW на примере седана третьей серии Е90, выпускавшегося в период с 2005 по 2012 год.

Экстерьер седана BMW 3 Е90 отличается элегантностью и умеренной агрессивностью.

Что касается внешнего вида этих автомобилей, то можно уверенно говорить о том, что их дизайн не устареет достаточно долго. При этом благодаря «правильному» металлу, отличающемуся высокой устойчивостью к коррозии, кузов без проблем проживет до того момента, как внешний вид авто выйдет из моды. Важно отметить и толстый слой прочной краски, которая долго сохраняет блеск и не истирается во время моек.

Седан BMW 3 Е90 был разработан на той же платформе, что и автомобили 1 серии.

Главным недостатком внешности дорестайлинговых машин, выпушенных в период с 2005 по 2008 год, можно считать фары. Без видимых причин их стекла трескаются, причем эта проблема характерна даже для фар, оснащенных низкотемпературными ксеноновыми лампами. А между тем цена одной фары в полной комплектации составляет 700 евро. Из более дешевых недостатков можно привести такие примеры, как шланг омывателя (12 евро), который имеет склонность лопаться в самый неподходящий момент, и телескопический привод форсунок (50 евро).

«Больное» место BMW 3 Е90 - фары, склонные к растрескиванию.

Повсеместное использование в зимний период химических реагентов зачастую приводит к выходу из строя электрики авто. К примеру, в крупных городах неоднократно фиксировались случаи, когда всего за 2-3 года полностью отгнивал плюсовой провод блока предохранителя. При этом следует сказать, что для «излечения» авто заменой только провода не обойтись — требуется менять весь блок JunctionBox, а это ни много ни мало - 400 евро. Также коррозия становится причиной «закисания» подвижных элементов механизма стеклоочистителей (300 евро).

После шести-восьми лет эксплуатации нередко приходится подмасливать подшипники моторчика отопителя. Потребность в этом очень легко определить - при работе на сухую они издают неприятный посвистывающий звук. Но это полбеды. Гораздо хуже, если на машинах с двухзонным климат-контролем со стороны пассажирского кресла начинает дуть только холодный воздух. Причина этого заключается в отказе клапанов отопителя или дополнительного водяного насоса. Их замена обойдется в 300 и 170 евро соответственно.

Салон BMW 3 Е90 отлично смотрится даже через несколько лет эксплуатации.

Вышел из строя обогрев кресел? Стоимость ремонта зависит от типа сиденья. Нагревательные элементы для обычных кресел вполне бюджетны - 18 евро для подушки и 60 для спинки. Хуже, если в салоне установлены спортивные сиденья, так как в них нагревательные элементы вмонтированы в обивку и меняются только в комплекте с ней, а это уже совсем другие деньги - от 600 до 1000 евро в зависимости от типа материала кресел.

В целом электрика у BMW 3 отличается стабильной работой, хотя и здесь не обошлось без ложки дегтя, которой стал серводвигатель (220 евро) бездроссельной системы Valvetronic, вращающий эксцентриковый вал, регулирующий ход впускных клапанов. Как показывает практика, его хватает не больше чем на 50 тыс. км. Что касается других комплектующих, то замены раньше срока могут потребовать разве что катушки зажигания (42 евро). Генераторы же с успехом «живут» более 200 тыс. км. А к этому моменту ремонта нередко требуют уже двигатели.

Под капотом BMW 3 Е90 яблоку негде упасть.

Появление «трешки» ознаменовалось прекращением производства знаменитой «плиты» - двигателей «М-пятидесятой» серии, которые по праву заслужили звание лучшего мотора среди всех баварских силовых агрегатов. Новые авто оснащены двигателем N52 с биметаллическим блоком цилиндров. Внутренняя часть БК изготовлена из алюминиевого сплава, внешняя - из магниевого. Это было сделано для снижения веса двигателя и автомобиля в целом, при увеличении его мощности и экономичности, что и было достигнуто. Однако надежность двигателей N-серии оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что осуществляется во множестве СТО, обслуживающих баварские автомобили.

Биметаллический мотор BMW 3 Е90 не отличается высокой надежностью.

Прежде всего, стоит отметить увеличившийся расход масла. И особенно отличился по этому показателю силовой агрегат объемом 2,5 литра. У него расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Основная причина этого состоит в излишне тонких кольцах и неудачной форме поршней, что в конечном итоге ведет к износу цилиндропоршневой группы и ремонту, который по самым скромным подсчетам обойдется в 2000 евро. Кстати, нелишним будет отметить, что двигателем 2,5 литра оснащены около четверти всех автомобилей, выпускавшихся в серии.

Для бензиновых двигателей характерен сравнительно недолгий срок службы маслосъемных колпачков, что никак не добавляет автомобилям экономичности в потреблении масла. Стоит отметить и довольно странное решение баварских конструкторов отказаться от привычных механических щупов. Теперь контроль масла осуществляется только при помощи электронного датчика, выводящего показания на бортовой компьютер. При этом следует отметить, что он не страдает излишней точностью, а обновление данных происходит недостаточно быстро.

Информация об уровне масла выводится на бортовой компьютер.

После 60-70 тыс. км пробега нередко выходит из строя система вентиляции картера. Как правило, причиной этого становится закоксовывание пластиковых трубопроводов (100 евро), а также поломка мембраны маслоотделителя (90 евро). Если своевременно не обратиться в сервис, то следствием становится выход из строя гидроопор клапанов. Они вполне доступны по цене (всего 10 евро за единицу), но следует учитывать, что их 24 штуки.

Сам по себе вакуумный насос вполне надежен и нередко служит до 200 тыс. км. Однако после 110-120 тыс. км пробега стоит внимательно смотреть, не наблюдаются ли вокруг масляные потеки. Если это так, значит пришло время менять прокладку.

Не менее внимательно стоит относиться к системе охлаждения, особенно в том случае, когда речь идет о длинных рядных «шестерках», которые очень чувствительны к повышенным температурам. Стоит профилактически хотя бы раз в два года чистить щель между радиаторами. При этом нужно знать, что и сами они, благодаря мелким сотам, склонны к засорению. Профилактики требует и расширительный бачок, крышку (15 евро) которого стоит менять 1 раз на 50-60 тыс. км. Впрочем, есть и положительные моменты: к примеру, исчезли характерные для М-серии проблемы с вентилятором, так как не слишком надежная конструкция с термомуфтой была заменена на электрическую. Кроме того, в бензиновых движках цепь ГРМ можно считать вечной. А вот в дизельных модификациях именно она представляет массу проблем.

Справедливости ради следует отметить, что это верно не для всех дизелей, а лишь для печально известного четырехцилиндрового движка серии N47. После 80-120 тыс. км пробега его цепь может настолько ослабнуть, что или порвется, или перескочит через один-два зуба приводной звездочки. Расположен газораспределительный механизм крайне неудачно - в задней части блока, что затрудняет визуальный контроль. Тем не менее, контролировать состояние цепи все же необходимо, так как в случае ее перескакивания ремонт потянет на 1500—2000 евро, а разрыв цепи «лечится» только полной заменой силового агрегата, а это уже сумма не менее 10000 евро.

Зато трансмиссия в автомобилях BMW 3 почти идеальна. Полноприводный xDrive вообще не вызывает никаких вопросов. Шестиступенчатая «механика» также очень надежна, максимум может потребоваться заменить сцепление (300-400 евро) после 200 тыс. км пробега.

Соединение редуктора заднего моста с карданным валом.

А вот шестиступенчатый автомат ZF, — хотя и распространенное, но не самое лучшее решение. Примерно при 120-150 тыс. км пробега коробка может потребовать замены прокладок и сальников, что обойдется в 250-300 евро. Если же пробег больше, то в группу риска стоит включить электронно-гидравлический блок управления, фрикционы, гидротрансформатор. И тут ремонт выльется в кругленькую сумму - от 1500 до 3000 евро.

Не самой сильной стороной BMW 3 является подвеска. На мощных версиях авто стоит контролировать задний мост. Если при интенсивных разгонах слышны легкие щелчки, срочно в сервис! Необходимо менять гайку фланца карданного вала. В противном случае при интенсивном разгоне может отвалиться кардан. Что касается других проблем, то стоит отметить стойки стабилизаторов, которые требуют замены каждые 30-40 тыс. км. А у первых версий авто, выпущенных до рестайлинга 2008 года, менять приходится не только стойки, но и их втулки. Кроме того, после 100 тыс. км пробега нередко требуется замена передних и задних амортизаторов (200-250 евро соответственно) и рычагов передней подвески (120 евро за штуку). Рычаги задней подвески держатся немного дольше - 120-140 тыс. км.

Примечательно, что у Х-версий «трешки» подвеска имеет меньший ресурс работы, чем у заднеприводных модификаций. А между тем у авто в предыдущих версиях кузова, к примеру, Е46, полноприводные варианты было прочнее. Объясняется это тем, что ради снижения веса машины стальные рычаги были заменены алюминиевыми. В целом же у Е90 даже передние колесные подшипники, меняющиеся вместе со ступицей (210 евро), с задним приводом служат до 200 тыс. км пробега, а с полным примерно в два раза меньше.

Конструкция передней подвески BMW 3 Е90 идентична подвеске авто первой серии.

Еще одной проблемой седана Е90 можно считать сильно нагруженные тормоза. Они используются не только по своему основному назначению, но и в качестве составляющей системы ESP. В результате тормозные диски зачастую стираются не после обычных 70-80 тыс. км, а уже к 50 тыс. км. Независимо от версии авто необходимо тщательно следить за суппортами - из-за работы в повышенном температурном режиме они нередко покрываются запекшейся коркой грязи, в результате чего тормозные колодки начинают заедать. При этом от высоких температур быстро окисляются фланцы ступиц, после чего достаточно сложно снять колеса.

Стоит отметить сравнительно высокую надежность рулевой рейки, причем как обычной (1400 евро), так и ActiveSteering (2000 евро). Поэтому если после 100 тыс. км пробега появился люфт, не спешите менять рулевую рейку - вполне возможно, что проблема решается заменой крестовины рулевого вала, который стоит намного дешевле (210 евро). А вот насос гидроусилителя (450 евро) требует пристального внимания после 150-160 тыс. км. Если во время не выполнить замену узла, стружка разлетится по системе, а это приведет к необходимости замены рейки.


Есть мысль взять БМВ трешку. Что скажете про этот автомобиль. Интересуют плюсы и минусы. Также стоит ли ехать за ним в Германию или лучше здась взять???


Плюсы - все.
Минусы - деньги уходящие на ремонт, больше минусов нет.

Для себя я определил так:
плюсы - управляемость,динамика,эргономика,внешний
вид,качество сборки,задний привод
минусы - стоимость обслуги (хотя все относительно),
тесный салон (по сравнению с однокласниками),задний
привод
и главное - цена.Кроме того найти скажем 5-6 летнюю трешку в неуезженном,небитом виде
не так уж и просто - специфика.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Как ниже было сказано БМВ - это не для тех кто любит экономить на обслуге,а саму машину можно поискать и здесь.Главное не торопиться и тщательно выбирать.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Если речь идет о Е-36, то...
Плюсы
1.Отточенные х-ки подвески, рулевого управления
2.Двигатели - надежные
Не советую четверки первых лет выпуска - ремень ГРМ требует замены через 40 ТКМ. Промедлил - ремень порвался - дальше сами понимаете... С 1994 г. ремень сменили на цепь - проблема отпала.
У шестерок - таких проблем нет. Вообще, шестерки предпочтительней - и в плане надежности и в плане динамики.
3. Имидж марки
Минусы
1. Стоимость обслуживания и з/ч. Насладиться всеми "плюсами" БМВ можно только на тех. исправной машине
Слабое место подвески - рулевые тяги, крепления пер. амортизаторов, рулевая рейка, задние пружины. И вообще, наибольших затрат потребует подвеска
Все - недешево....
2. Тесный салон. Если для водителя и переднего пассажира эта теснота, скажем так, приятная - все-таки БМВ считают "drivers car", то задним пассажирам не очень комфортно. Багажник не очень большой. Клиренса не всегда достаточно.
Идеальный вариант - шесть цилиндров + мех./авт. коробка + любой кузов.
Стоит ли ехать в Германию? Стоит.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Это машина для fun. На ней надо ездить в одиночку (а все равно она очень тесная) и быстро (иначе не поймете ВСЕГО кайфа), и иметь возможность платить за почти неизбежные аварии либо дорогие страховки (уж очень бегает хорошо, кого хочешь спровоцирует, особенно с нормальным мотором). Обслуга дорогая, надежность приличная, но если это волнует - БМВ не для Вас. Я вот пока на японке катаюсь...

СЦылка насчёт машины для fun:))))
сюды
DEZoo говорит была у него аж 323 Беня
Удачи в бизнесе и сексе!

Re: СЦылка насчёт машины для fun:))))
Я и сам хондовладелец, и у меня сложилось прямо противоположное впечатление.

Иногда мне кажется, что я и сам....
...хондовладелец. И 525 и 530 надирал...
Удачи в бизнесе и сексе!

Re: Иногда мне кажется, что я и сам....
Не знаю. Главное ж не разгон, а управляемость, и вообще доведенность конструкции... Короче, новая БМВ 320 со 170-сильным мотором мне по езде понравилась гораздо больше, чем собственный минивэн 96-го года со 150-стильным двигом
. Короче, каждому свое.

Сильно! Сравнить седан с вэном! :)))) (-) Значит так
Если денег не больше 6 Кбаксов о пригоне из Германии можно спокойно забыть.
ОСНОВНОЙ МИНУС - ржавеют они довольно быстро. Е36 325 93 г.в. - проржавел до скрозных дыр пол вдоль кабеля от АКБ.
Мотор лучше 6 цил. Оптимально 2л. 2,5 - все таки для подвески трешки тяжеловат
Удачи,
Андрей

Отзыв владельца

БМВ 3 серии 2016, 2.0, 184 л.с

Добрый день! Отзывов по кузову этого авто вижу мало, решил добавить свое мнение.

Муки выбора пропущу, в наличии bmw 3 series 2016 года с мотором 2.0 184 л.с. До этого был nissan murano 2012 г. Наворотов минимально, но это все равно БЭХА! Первое впечатление это управляемость и тормоза. Маневрировать приятно, точныйв поворотах. Не понравилась, как держит дорогу дубовая резина ранфлет, буду менять. Колеса закреплены на секретках, по отзывам владельцев, они быстро ломаются. Заказал болты.

Пишут что коробка дерганная… я так понял, это она мотором тормозит. В режиме ЭКО такого нет. Кто думает, ставить брызговики или нет, однозначно ставить. Поездил без них 4000 км – бампер весь покоцан. В моей комплектации 4 динамика и мало низких частот, до середины громкости играет хорошо. Судя по негативным отзывам, заводскую ALPINE лучше не ставить. Шумоизоляция бмв 3 серии 2016 года хуже, чем у мурано, после 120 км/ч некомфортно.

ТО-1: замена масла и фильтров, цена 15000 р. Мотор, работает с приятным поцокиванием. Бака 60 л хватает примерно на 420 км. Разгон на 1 и 2 передаче не очень, пинок ощущается на 3-й.

Как пережил зиму
В любой мороз заводится с пол оборота. Салон быстро прогревается. На зиму ставил bridgestone blizzak revo gz, остался доволен. В целом все хорошо, только стучало в задней подвеске. Стали греметь задние опоры – со стойками заменили по гарантии, но через 3 недели опять появился стук. Замени ли еще раз. Две недели и опять он. Забил, а с потеплением шум сам пропал. Это болезнь трешки, уже после покупки находил bmw 3 series 2016 отзывы на эту тему.

Плюсы
На месте руль легкий, на скорости тяжелеет. Сразу чувствуешь, что управляешь bmw. X-drive оправданная вещь! Пожалел, что недоплатил за мультируль, функционала не хватает. Подвеска комфортная, но немного продольно раскачивается. На дороге зауважали больше, только включил поворотник, тебя пропускают.

Минусы
Клиренс 140 мм, приходится перед парковкой выходить и смотреть величину бордюров. Не любит колею, ой как не любит! Нет поясничного валика, к которому привык. Нет поворотного ксенона. Тормознутые датчики парковки, на секунду опаздывают с реакцией.

Пробег 12000 км, новый бмв 3 серии 2016 не подводит.

В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.


Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан ()? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается 8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию ?


Есть хорошая новость для автолюбителей. по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами. Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.


Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.


А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.


Конструктивные ошибки

И что характерно, даже такие дизельные версии, как -Е90, имеют . Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен. Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную , с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной. Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации , слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи , которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

Технические характеристики: 320d BMW (E90)
Двигатель Четыре-цилиндровый турбо / назад вдоль
Клапанов / Распределительных валов 4 на цилиндр / 2
Объем 1995 куб.см.
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость 220 км / ч
0-100 км / ч 8,9 сек
Бак / Топливо 61 л / Дизель
Передача / Привод МКПП-АКПП / Задний
Длина / Ширина / Высота 4520/1817/1421 мм
Багажник 460 л
1595/340 кг

Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем, в процессе эксплуатации автомобиля, цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (стоимость на станции БМВ).

Обратите внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому, в случае появления скрежета или треска под капотом сразу обратитесь на станцию техобслуживания БМВ, для диагностики работы двигателя. .

Специалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-серии и выявили, все самые слабые места в автомобиле. Таким образом, если вы хотите узнать, на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке б/у БМВ 3-серии, смотрите ниже фото отчет:

Для анализа и теста за основу была взята подержанная BMW 3-серии, в кузове Е90 (модель 320d) и с пробегом 135,000 км. Год выпуска машины: 2005 год .

Средне- рыночная стоимость автомобиля на б/у рынке составляет 600,000 рублей. Напомним, что этот кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

В этот период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан - кузов Е90

Четырехдверный универсал - кузов Е91

Купе - кузов Е92

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года.

Катушки зажигания


Приобретая бензиновый автомобиль, обратите свое внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь потратить на них примерно 8000-10000 рублей + стоимость работы на станции техобслуживания.


Клапан рециркуляции ОГ


Как и во многих дизельных автомобилях, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В случае, если его очистка не возможна, то придется приобрести новый. Средняя стоимость клапана для (двигатель N47) в России составляет 3000-5000 рублей.


Сажевый фильтр


Так же в модели БМВ 320d частая проблема происходит с работой сажевого фильтра, который, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый. Стоимость фильтра для 320d (N47)- 80,000 рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы и настроят работу двигателя автомобиля без этой части. Но, к сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины. Естественно, все зависит от того насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.


Турбина


Еще одна проблема, часто встречающаяся на BMW 320d (N47), это не долгий срок службы турбины дизельного . Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя, турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, исходя из предоставленной информации, перед покупкой подержанного б/у автомобиля обратите свое внимание на эту не мало важную деталь, так, как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, ведь заплатив за нее 30,000-40,000 рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать очень долго) колеблется от 92,000 до 100,000 рублей.


Маховик


Двух массовый маховик то же может достаточно износиться ближе к пробегу 100,000-130,000 км. Как правило, данный ресурс детали 100 тыс. км. К этому пробегу вышеуказанная деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена , то в случае износа маховика вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость в России - 30,000-50,000 рублей.


Пружина подвески


Вполне вероятно, что приобретая подержанный б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, она уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача, с помощью тщательной диагностики узнать, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните, что в случае установки предыдущим автовладельцем машины неоригинальных запчастей на автомобиль, все это может привести к быстрому износу ранее поменянных компонентов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png