Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД), а также до городов: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Екатеринбург Описание:
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом в переднюю и заднюю оси автомобиля. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.
Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Оперативное включение блокирующего механизма
Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса - эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.
Полная блокировка дифференциала
При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.
Надежность и долговечность конструкции
Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита.
Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией
Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.
Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.
Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.
Несложный монтаж
Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.
Универсальность
Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива. В наличии блокировки на 22 и 24 шлица.
Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО предназначена для передней и задней осей Нива Lada 4×4, включая ВАЗ 2121, 2123, 21213, 21214М и другие модификации, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva).
Для заказа доступны блокировки на 22 шлица (на ВАЗ-2121, 2131 до 2004 г.в.) и 24 шлица (на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, 21213, 21214М после 2004 г.в.).
В комплект пневмоблокировки Нива входит:
Дифференциал Нива в сборе - 1 шт.
Пневмопривод в сборе - 1 шт.
Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха- 1шт.
Фитинг угловой - 1 шт.
Трубка - 0,2 м.
Гайка - 1 шт.
Штуцер подвода воздуха - 1 шт.
Штуцер-«ёлочка» - 1шт.
Фитинг прямой - 1 шт.
Болты крепления ГП - 8 шт.
Пластина крепления актуатора в РПМ - 1 шт.
Пластина крепления актуатора в РЗМ - 1 шт.
«Нива» с постоянным полным приводом изначально объединяла в себе качества внедорожника и кроссовера. В этом — одновременно и плюсы, и минусы легендарного вазовского вездехода.
В частности, в угоду хорошей маневренност и и проходимост и конструкторам «АвтоВ АЗ а» в свое время пришлось укоротить колесную базу и уменьшить вес кузова «Нивы» . Однако при такой облегченной конструкции езда на одном заднем приводе становилась небезопасной: на мало-мальски крут ом повороте водитель имел бы все шансы угодить в кювет. Именно поэтому «Нива» и обзавелась постоянным полным приводом , где крутящий момент передается на все 4 колеса.
Итак, главными особенностями «Нивы» как внедорожника являются:
- коротк ая колесная ба з а ,
- легкий вес ,
- постоянный полный привод .
Мы же более подробно рассмотрим третий аспект.
Отключить нельзя, усилить
Рассмотрим, как устроена трансмиссия автомобиля «Нива». Привода переднего моста всегда жестко подключен ы . То есть, отключи ть его при необходимости, как это делается , например, на УАЗе с его отключаемым передним мостом , не получается. Словом, к рутящий момент на «передке» «Нивы» будет всегда передаваться на оба передних колеса , независимо от того, нужен он вам в данный момент , или нет.
Это, помимо всего прочего, влечет за собой постоянные серьезные нагрузки как на передний мост в целом, так и на редуктор и ШРУСы в частности , существенно сокращая их век.
Нивоводам без этого никак!
Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н · м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.
Регулярн ое обслуживание трансмиссии , ее ремонт — все это делает езд у на Ниве дорог им удовольствием . До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.
Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.
Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:
- благодаря усиленной конструкции привода стали « неубиваемыми » при любых колесах. Они без проблем выдерживают крутящий момент от 6000 Н·м!
- больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески ;
- ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих . Привода поставляются со стандартными ШРУСами , которые находятся в свободной продаже .
Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.
В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на .
Новые мощные передние привода от «Иж-Техно» со стандартными ШРУСами подойдут для всех модификаций автомобиля «Нива», включая «Ниву Шевроле». В комплект приводов входят валы диаметром 27,8 мм, выполненные с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменные ступицы.
Передние привода для «Нивы» от «Иж-Техно» усилены сразу по нескольким параметрам:
- они «неубиваемы» при любых колесах;
- без проблем выдерживают крутящий момент величиной cвыше 6000 Н·м, в то время, как другие ломаются уже при 3500 Н·м;
- больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
- ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.
Особенности передних приводов «Иж-Техно»:
- Высокая прочность
Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), усиленные передние привода на «Ниву» от «Иж-Техно» без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!
- Ремонтопригодность
Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.
Во-вторых, в конструкции передних приводов используеются стандартные ШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для передних приводов «Иж-Техно» не составит труда.
- Увеличены углы работы
Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.
Применяемость:
Передние привода подойдут для следующих ВАЗ «Нива»: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 («Нива» «Крокодил»), 2123 (Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.
В комплект передних приводов входит:
- Вал ведомый редуктора — 2 шт.
- Вал привода — 2 шт.
- Внутренний ШРУС (на 25 шлицев) GLO 4512k — 2 шт.
- Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
- Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
- Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
- Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
- Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицев) HDK Ni016 — 2 шт.
- Ступица колеса — 2 шт.
Ступицы, входящие в комплект: 27 шлицев под стандартный подшипник с распорной втулкой либо ступица 24 шлица. Комплекты со ступицами 27 шлицев доступны для предзаказа, старт продаж - 30 марта.