Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД), а также до городов: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Екатеринбург Описание:

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом в переднюю и заднюю оси автомобиля. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.

Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Оперативное включение блокирующего механизма
Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса - эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.

Полная блокировка дифференциала
При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.

Надежность и долговечность конструкции
Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита.

Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией
Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.

Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.

Несложный монтаж
Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Универсальность
Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива. В наличии блокировки на 22 и 24 шлица.

Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО предназначена для передней и задней осей Нива Lada 4×4, включая ВАЗ 2121, 2123, 21213, 21214М и другие модификации, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Для заказа доступны блокировки на 22 шлица (на ВАЗ-2121, 2131 до 2004 г.в.) и 24 шлица (на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, 21213, 21214М после 2004 г.в.).

В комплект пневмоблокировки Нива входит:
Дифференциал Нива в сборе - 1 шт.
Пневмопривод в сборе - 1 шт.
Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха- 1шт.
Фитинг угловой - 1 шт.
Трубка - 0,2 м.
Гайка - 1 шт.
Штуцер подвода воздуха - 1 шт.
Штуцер-«ёлочка» - 1шт.
Фитинг прямой - 1 шт.
Болты крепления ГП - 8 шт.
Пластина крепления актуатора в РПМ - 1 шт.
Пластина крепления актуатора в РЗМ - 1 шт.

«Нива» с постоянным полным приводом изначально объединяла в себе качества внедорожника и кроссовера. В этом — одновременно и плюсы, и минусы легендарного вазовского вездехода.

В частности, в угоду хорошей маневренност и и проходимост и конструкторам «АвтоВ АЗ а» в свое время пришлось укоротить колесную базу и уменьшить вес кузова «Нивы» . Однако при такой облегченной конструкции езда на одном заднем приводе становилась небезопасной: на мало-мальски крут ом повороте водитель имел бы все шансы угодить в кювет. Именно поэтому «Нива» и обзавелась постоянным полным приводом , где крутящий момент передается на все 4 колеса.

Итак, главными особенностями «Нивы» как внедорожника являются:

  • коротк ая колесная ба з а ,
  • легкий вес ,
  • постоянный полный привод .

Мы же более подробно рассмотрим третий аспект.

Отключить нельзя, усилить

Рассмотрим, как устроена трансмиссия автомобиля «Нива». Привода переднего моста всегда жестко подключен ы . То есть, отключи ть его при необходимости, как это делается , например, на УАЗе с его отключаемым передним мостом , не получается. Словом, к рутящий момент на «передке» «Нивы» будет всегда передаваться на оба передних колеса , независимо от того, нужен он вам в данный момент , или нет.

Это, помимо всего прочего, влечет за собой постоянные серьезные нагрузки как на передний мост в целом, так и на редуктор и ШРУСы в частности , существенно сокращая их век.

Нивоводам без этого никак!

Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н · м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.

Регулярн ое обслуживание трансмиссии , ее ремонт — все это делает езд у на Ниве дорог им удовольствием . До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.

Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.

Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:

  • благодаря усиленной конструкции привода стали « неубиваемыми » при любых колесах. Они без проблем выдерживают крутящий момент от 6000 Н·м!
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески ;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих . Привода поставляются со стандартными ШРУСами , которые находятся в свободной продаже .

Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.

В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на .

Новые мощные передние привода от «Иж-Техно» со стандартными ШРУСами подойдут для всех модификаций автомобиля «Нива», включая «Ниву Шевроле». В комплект приводов входят валы диаметром 27,8 мм, выполненные с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменные ступицы.

Передние привода для «Нивы» от «Иж-Техно» усилены сразу по нескольким параметрам:

  • они «неубиваемы» при любых колесах;
  • без проблем выдерживают крутящий момент величиной cвыше 6000 Н·м, в то время, как другие ломаются уже при 3500 Н·м;
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.

Особенности передних приводов «Иж-Техно»:

  • Высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), усиленные передние привода на «Ниву» от «Иж-Техно» без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используеются стандартные ШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для передних приводов «Иж-Техно» не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Применяемость:

Передние привода подойдут для следующих ВАЗ «Нива»: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 («Нива» «Крокодил»), 2123 (Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицев) GLO 4512k — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицев) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Ступицы, входящие в комплект: 27 шлицев под стандартный подшипник с распорной втулкой либо ступица 24 шлица. Комплекты со ступицами 27 шлицев доступны для предзаказа, старт продаж - 30 марта.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png