Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21 0


Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0

Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4) Сравнительный тест

Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

Под свист турбины (Outlander 2.0 Turbo) Тест драйв

Вереница машин мчится по магистрали “Е105”, более известной всем автомобилистам по бывшему названию “трасса Е95”. Помнится, шлягер был с таким рефреном о жизни водителей.. Руль налит приятной тяжестью; автомобиль, мгновенно реагируя на газ, с легкостью “выстреливает” вперед, обгоняя караван дальнобойных фур; только чуть уловимое посвистывание турбины сопровождает ускорение. “Mitsubishi Outlander Turbo”, продажи которого начались в России, похоже, отлично себя чувствует на наших дорогах.

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.

«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н м максимального крутящего момента.

Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Автомобиль оснащался трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом.

И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.

К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.

Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.


Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.


Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).


Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)

Версия

2,0

2,4

2.0 T

Двигатель

бензин

бензин

Benz.Turbo

Рабочий объем

1997 см3

2378 см3

1997 см3

Количество цилиндров/клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

136 л.с.

160 л.с.

202 л.с.

Макс. крутящий момент.

176 Нм

220 Нм

303 Нм

Динамика

Максимальная скорость

192 км / ч

200 км / ч

220 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 сек

9,9 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км

(по данным производителя)

10,0

Дизайн у этого автомобиля, как, и у большинства последних моделей Mitsubishi, на большого любителя. Если увлекаетесь орнитологией, то клюв на капоте, возможно, может и понравиться. Впрочем, спорить о вкусе, даже если он отсутствует, бесполезно.

В салоне Outlander все по-спартански, без излишеств, которыми все чаще щеголяют современные паркетники. Не найдете здесь ни дополнительных кармашков, ни бардачков, ни прочих фишек. Качество отделочных материалов – на среднем уровне. Или – чуть ниже… Багажник рассчитан на холостяка-эгоиста, который привык постоянно ужинать в ресторане и в магазин ездит пару раз в год. Конечно, он больше, чем в каком-нибудь спорткупе, но для машины такого класса – просто мизерный!

Впрочем, есть у «Аута» и важное преимущество – отличная управляемость. Здесь он заметно превосходит своих одноклассников. Ничего удивительного: при разработке машины использовались технологии от легендарного Lancer Evolution. Разумеется, с функциями паркетного джипа автомобиль успешно справляется. Конечно, для тяжелого и среднего бездорожья машина не подходит. А вот проехать в осеннюю распутицу на дачу по глубоким лужам – пожалуйста!

На российском рынке продаются как европейские модификации, так и машины с американского и японского рынков. Последний вариант (с правым рулем) фигурирует под собственным названием – Airtrek. Паркетник из Америки на первый взгляд представляется наиболее выгодным приобретением. Однако в очередной раз предупреждаем: в США многие автолюбители не следят за своими машинами, часто даже «забывая» менять масло. Поэтому диагностика янки должна быть особенно тщательной.

Кузов и подвеска

Некоторые владельцы жаловались на сильные вибрации при торможении: оказывается, штатные колодки перегревают тормозные диски. Проблема решается заменой дисков и колодок. На неоригинальные.
Еще одно большое местозадние рычаги старой конструкции. В лучшем случае их хватало тысяч на сорок. У активных водителей эти детали приходилось менять еще раньше. Рычаги нового поколения оказались намного выносливее. Остальные детали подвески довольно крепкие – их хватает как минимум на 100 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Самый простой, а значит самый надежный – двухлитровый мотор. Любителей «зажигать» его возможности вряд ли устроят. Всем остальным мы рекомендуем именно этот двигатель – он не боится плохого бензина. Самый распространенный мотор – объемом 2,4 литра. Он тоже достаточно надежный, хотя и может предъявлять претензии к качеству российского топлива. И тот, и другой боятся перегрева, к которому чаще всего приводит утечка антифриза: радиаторы не выдерживают российской зимы. Бывает, выходит из строя и блок управления вентилятором. Так что за температурой нужен глаз да глаз!

Наконец, есть еще модификации с двухлитровыми турбомоторами. Как правило, такая машина на вторичном рынке уже представляет собой выжатый лимон. Даже если продавцы предлагают большие скидки, три раза подумайте, прежде чем связываться с таким экземпляром. Хотите турбо? Копите на новую машину!

Крутящий момент в «Ауте» распределяется между передней и задней осями в соотношении 50 на 50. При скольжении вискомуфта может его корректировать. Но если вы застряли и начали буксовать, муфту может заклинить.

Автоматическая коробка Outlander считается довольно надежной. А к механической КПП, как ни странно, у владельцев возникали претензии. В основном, из-за нечеткого включения передач. Кроме того, некоторые обладатели Outlander с такой коробкой вынуждены были менять сальники из-за сильной течи масла.

Что еще?

Как и у большинства японских автомобилей, радиатор «Аутлендера» не выдерживает испытания российской зимой. Замена обойдется в $600-700.

Резюме экспертов

Универсальный паркетник. По качеству уступает одноклассникам от Toyota и Honda. К тому же запчасти у Mitsubishi очень дорогие. Есть и очевидные плюсы: угонщиков «Аут» почти не интересует. Да и просят за него на вторичном рынке гораздо меньше, чем за тот же Rav4.

Фаркоп на Mitsubishi Outlander I 2001-2008гг. - это дополнительное прицепное оборудование для автомобиля, которое поможет значительным образом расширить функциональность авто.

Представленные в нашем интернет-магазине ТСУ на Mitsubishi Outlander I 2001-2008гг. - это качественное и доступное оборудование для организации комфортной перевозки разнообразных грузов. За счет широкого ассортимента продукции, представленной в нашем каталоге, вы без труда сможете найти требуемое тягово-сцепное устройство. Предлагаемую нашей компанией продукцию уже давно по достоинству успели оценить все любители активного отдыха, а также владельцы загородной недвижимости и дачники. Помимо этого, ТСУ также востребовано и среди представителей среднего и малого бизнеса, поскольку данное тягово-прицепное устройство позволяет осуществлять надежную транспортировку разнообразных габаритных грузов.

Преимущества фаркопов на Mitsubishi Outlander I (Мицубиси Аутлендер) 2001-2008гг.

Если вы являетесь владельцем модели авто Mitsubishi Outlander I в нашем интернет-магазине вы всегда найдете все необходимое оборудование и устройства для грузоперевозки данным автомобилем, в том числе и ТСУ по доступным ценам. Для того чтобы купить фаркоп для Outlander I достаточно воспользоваться удобной навигацией на нашем сайте и фильтрами для поиска нужной продукции. Хотелось бы обратить особое внимание на то, что при выборе тягово-сцепного устройства, следует учитывать то, что фаркопы от разных производителей имеют значительную разницу в своих конструкционных параметрах. Поэтому, если вы затрудняетесь с выбором необходимого фаркопа,- вы всегда можете связаться с нашими специалистами.

Штат нашей компании составляют исключительно профессионалы в своей области, поэтому вы можете рассчитывать на оперативные и компетентные ответы, а также рекомендации по выбору и приобретению фаркопа для вашего автомобиля. В том случае, если вы не смогли подобрать требуемый по техническим параметрам фаркоп, вы всегда можете воспользоваться услугой изготовление фаркопов для Outlander I. Вся изготавливаемая нашими мастерами продукция соответствует современным требованиям, предъявляемым к такому оборудованию, как ТСУ. Кроме этого, наши клиенты получают гарантию на изготовленную продукцию. Для заказа услуги изготовление и установка фаркопа на Mitsubishi Outlander I звоните прямо сейчас по указанным номерам телефонов или же самостоятельно сделайте заказ на сайте.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png