Проехать тридцать километров и не потратить при том ни капли топлива – предложение, согласитесь, весьма заманчивое. И в последнее время оно не кажется откровенно фантастическим. Автомобилей, которые могут двигаться исключительно на одной электротяге, хватает. Модный тренд подхватили даже европейские производители премиальных автомобилей.

Взять хотя бы компанию BMW. Своим покупателям с недавних пор она предлагает кроссовер БМВ Х5 х-Драйв 40е (BMW X5 xDrive 40е), который как раз и способен на три десятка километров превратиться в самый настоящий электрокар.

Внешне гибридный BMW X5 от обычного «икс пятого» не отличить. Так что выделиться из толпы не получится. Такая же ситуация и внутри – все привычно, все дорого, все со вкусом. Лишь одна дополнительная кнопка, отвечающая за выбор режима работы электропривода eDrive, способна подсказать, что вы находитесь внутри не самого обычного автомобиля.

В движении, когда на большом цветном экране появятся, например, диаграммы расхода топлива и электроэнергии, опознать BMW X5 xDrive 40e будет конечно проще. Но увидит то их только водитель.

Еще одно небольшое отличие гибридного кроссовера от обычного можно отыскать в багажнике. Если у дизельных и бензиновых версий BMW X5 его объем составляет 650 литров, то у «гибрида» он немного меньше – ровно 500 литров. Для того, чтобы разместить электрическую батарею, пол багажника пришлось приподнять на три сантиметра. А если заглянуть в подполье, то никаких сомнений и вовсе не останется. В специальной нише здесь находится толстый кабель, позволяющий производить зарядку от обычной бытовой сети.

Теперь все сомнения относительно силовой составляющей немецкого кроссовера точно будут сняты.

Технические характеристики BMW X5 xDrive

По динамике новый BMW X5 xDrive 40е ни в чем не уступит традиционным версиям. Ведь по сути большую часть работы выполняет обычный бензиновый двухлитровый турбодвигатель, который выдает 245 лошадиных сил. А электродвигатель, мощность которого составляет 113 лошадиных сил, здесь все-таки исполняет роль своеобразного придатка. Мощность двух двигателей, кстати, просто взять и сложить нельзя. На деле суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы БМВ Х5 хДрайв 40е мог разогнаться до ста километров в час всего за 6,6 секунды.

При этом средний расход топлива данной версии немецкого кроссовера должен составить порядка 3,3 литра на сто километров пути. Именно такую цифру компания BMW публикует во всех официальных источниках.

В реальных условиях эксплуатации все конечно же не так радужно. Тридцать километров, которые способен преодолеть кроссовер при полностью заряженной батарее и не потребовать при этом ни капли бензина, легко превращаются в 15-20, после чего расход топлива с такой же легкостью возрастает до привычных 9-10 литров на сотню. И зачем тогда все это? В наших условиях BMW X5 xDrive 40e действительно бесполезен. С девятого этажа кабель для подзарядки батареи не протянешь, а о своих домах пока что приходится мечтать даже большинству владельцев BMW X5.

О развитой сети зарядных терминалов, где электрическую батарею можно наполнить энергией за сравнительно короткое время, и говорить и стоит.

Даже в крупных городах зарядные станции единичны. Да и топливо по европейским меркам у нас стоит дешевле некуда. Одним словом – сэкономить при покупке BMW X5 xDrive 40e, который к тому же сам по себе стоит чуть дороже обычных бензиновых версий, не удастся точно.

А вот в Западной Европе ситуация в корне иная. Педантичные европейцы в ходе опроса владельцев BMW X5 выяснили, что около 80% из них в день проезжают менее тридцати километров. А если учесть, что почти все эти километры приходятся на городские улицы, где полная мощность, а значит и помощь бензинового двигателя не нужна, то получается, что на БМВ Х5 х-Драйв 40е действительно можно ежедневно ездить на работу и реально экономить топливо.

Все это время новый BMW X5 может быть полноценным электрокаром. Дальше – больше. Ни для кого не секрет, что практически вся Европа буквально опоясана сетью терминалов быстрой зарядки.

На тех же подземных паркингах есть специальные места, которые предназначены исключительно для электромобилей. Плюс льготные тарифы на электричество. Здорово получается – владелец БМВ Х5 хДрайв 40е трудится, автомобиль в это время подзаряжается.

Поняли всю прелесть подобной бензоэлектрической концепции и в других компания. Porsche Cayenne S E-Hybrid и Audi Q7 e-tron уже успели заявить о себе. Но опять же не в нашей стране. Хотя… Это только вопрос времени.

Цена на на новый BMW X5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
X5 xDrive35i (бензин) 3 900 000 2.9/306-6,5 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive35i (бензин) 3 932 400 2.9/306-6,5 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive50i (бензин) 4 960 000 4.3/306-4,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive50i (бензин) 4 992 400 4.3/306-4,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive25d Business (дизель) 4 100 000 2.0/218-7,7 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 M50d (дизель) 5 370 000 4.4/381-5,3 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive30d (дизель) 4 060 000 2.9/249-6,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive30d (дизель) 4 092 400 2.9/249-6,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive40d (дизель) 4 380 000 2.9/313-5,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive40d (дизель) 4 412 400 2.9/313-5,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный

Тест-драйвы BMW X5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    BMW X5 - "В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)"

    «Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» - с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» - недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

  • Вторичный рынок

    BMW X5 - "Известная величина"

    Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод


  • Сравнительный тест 21 мая 2014

    BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport -
    "Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5"

    Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

    5 79


  • Тест драйв 01 ноября 2013
    "Пульс"

    Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

    10 0

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class - "Битва за трон"

      Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Грешник в раю (X5 xDrive35i)"

      На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно.

    • Вторичный рынок

      Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - "Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)"

      Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))"

      Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как "BMW Х5", по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)"

      Компания BMW представила защищенную версию "X5". Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

    • Вторичный рынок

      BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg - "Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)"

      В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.

Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства &ndash- к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.

Технический обзор авто

В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал &ndash- тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.

Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png