Вслед за обновлением линейки Октавия, Шкода готовит к премьере «заряженные» версии лифтбека и универсала — Skoda Octavia RS.

Мировая премьера новинок состоится в рамках Женевского автосалона весной 2017 года, но информация об Эр-Эс уже не является секретом.

Внешний дизайн Skoda Octavia RS 2017-2018

Дизайн РС-версий выдержан в общей стилистике обновленной линейки Октавия. Отличительной чертой фронтальной части кузова являются двухблочные светодиодные фары в стиле предыдущих поколений Mercedes Е-класса.
Модернизирована не только форма, но и наполнение фар, в качестве опции покупатель сможет получить полностью светодиодное адаптивное освещение. Внешне версию RS от отличает окрашенная в черный цвет радиаторная решетка.




Также авто получил модернизированный передний бампер с массивным воздухозаборником и LED-противотуманными фарами. Изменен дизайн колесных дисков, а их радиус может составлять до 19 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Задняя часть кузова характеризуется фонарями с трехмерной графикой, светодиодной подсветкой номерного знака, компактной дверью багажного отделения со стильным спойлером, а также оригинальным бампером с массивными накладками выхлопных труб.


Габаритные размеры новинки совпадают с их гражданскими моделями. В отличие от предыдущей генерации Октавия РС, в новом поколении увеличена на 3 см задняя колесная колея, а также несколько занижена подвеска для достижения максимальной стабильности поведения автомобиля на различных дорожных покрытиях.

Интерьер Шкода Октавия РС

Оформление салона «заряженных» версий практически полностью копирует интерьер традиционной Октавии новой генерации. Отличие заключается лишь в логотипах “RS”, которые присутствуют на рулевом колесе, селекторе КПП, сидениях, порогах дверей и даже на ковриках.

Данная модификация может похвастаться удобными креслами водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают должную боковую поддержку даже на высоких скоростях и при агрессивном вождении. Отдельно следует отметить качество отделки салона, указывающее на уровень престижности модели.

Комплектации нового поколения

РС-версии традиционно радуют богатым уровнем оснащенности. Новинка оборудована развлекательной системой с тачскрином диагональю более 9″, расположенным в верхней части центральной консоли торпеды. Дополнительно мультимедийная система оснащена такими функциями, как синхронизация с мобильными устройствами Apple или Android, спутниковая навигация высокой точности, выход в интернет и т.д.


Кроме того, высокий уровень безопасности обеспечивают такие электронные помощники, как система мониторинга слепых зон, контроль линий разметки и дорожных знаков, система курсовой устойчивости и динамической стабилизации и т.д.

Технические данные рестайлинговой версии Skoda Octavia Эр Эс

Для новинки предлагаются на выбор два мощных мотора.
Первый из них, турбированный бензиновый 2-литровый двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил, работает в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, опционно комплектуется роботизированной трансмиссией. Данный силовой агрегат в паре с «механикой» обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.
Турбированный дизельный 2-литровый мотор обладает мощностью в 184 л.с.. Трансмиссия – ручная или роботизированная DSG. Дизельная версия предлагается с передним либо полным приводом. Для переднеприводного автомобиля с ручной трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти за 8 секунд, максимальная скорость – 232 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле составляет не более 4,5 литров на 100 км пути.

Старт продаж и стоимость обновленной Октавия РС

Начало продаж Октавии RS запланировано на лето 2017 года. Стоимость обновленной модификации будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Skoda Octavia RS 2017-2018 видео тест :

Обновленная Шкода Октавия РС 2017-2018 фото :

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у RS. Проверено!

Рестайлинговая Skoda RS формально уже продается в России. Вы вольны отнести ваши деньги дилеру и заключить договор, но это вовсе не значит, что сможете сразу сесть за руль вожделенного «горячего» лифтбека или универсала. «Живые» машины прибудут в нашу страну только летом.

Хотите ли лифтбек, желаете ли универсал - RS в России будет в обоих вариантах. Разница сводится к дизайну задней части кузова, к 0,1 с в разгоне до «сотни» в пользу лифтбека и к 80 000 рублей. По цене выигрывает тоже лифтбек.

Как и прежде, RS-ки будут только импортными, как, впрочем, и все (даже самые обычные) универсалы и версия Scout. В России собирают только стандартные лифтбеки — производство обновленных пятидверок с марта уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. И они, в отличие от версий RS, продаются сейчас вовсе не виртуально. Пожалуйте в любой дилерский центр, посмотреть на новую оптику, вокруг которой было столько споров.


В отличие от нижегородских простых лифтбеков, заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней - необычный и очень современный глянцевый серый. Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Да она в принципе характеризует Octavia RS как нельзя лучше.

Впрочем, если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной Октавии вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, придуманную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.


Для Octavia RS доступны и «механика», и «робот» DSG. По данным производителя, версия с МКП быстрее (6,7 с до «сотни» против 6,8 с у DSG), но и рассчитана она на более продвинутых. У нее по понятным причинам не может быть системы Launch Control, которая помогает стартовать с места максимально эффективно, автоматически удерживая оптимальные 3000 об/мин, пока водитель вжимает обе педали в пол, и плавно раскручивая мотор после того, как он отпустит тормоз. Да и система стабилизации, контролирующая в том числе и тягу, с «ручкой» чуть менее эффективна. На машине с МКП куда проще сорваться с траектории, перебрав с газом, тогда как в версии с DSG система выберет более правильную по ее мнению передачу. Если, конечно, водитель не предпочтет ручной режим, который тут, как и прежде, есть.

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился подтяжкой лица. Автомобилю досталось множество нового оборудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.


Штатные тормозные диски позволяют поставить на Octavia RS колесные диски посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Последние - совсем экстремальный вариант, потому что и на 18-дюймовых «катках» подвеска кажется почти зубодробительной даже на близких к идеалу дорогах Австрии. Разметка чувствуется пятой точкой - и еще как!

В обзоре обновленная Skoda Octavia RS 2017-2018 года – фото, цена, комплектации, отзывы и технические характеристики рестайлинг версий семейства Шкода Октавия РС. Официальная мировая премьера обновленных лифтбека Skoda Octavia RS и универсала Skoda Octavia Combi RS запланированы на весну 2017 года в швейцарской Женеве (Geneva International Motor Show).

Старт продаж новой Skoda Octavia RS в Европе и России придется на начало лета будущего года, цена станет известна после мировой премьеры в Женеве. Предварительно же можно сказать, что обновленная «эр-эска» будет чуть дороже на 1000-1500 евро. Так что российские автолюбители смогут купить новую Skoda Octavia RS 2017 по цене от 2150-2200 тыс. рублей.

Сразу стоит отметить, что новые лифтбек Skoda Octavia RS и универсал Skoda Octavia Combi RS пережили плановый рестайлинг в полном соответствии со стратегией обновления всего семейства Шкода Октавия. Так что вслед за обычными версиями с новым лицом, навевающем ностальгические воспоминания о Мерседесе E-класса (W212), чешский производитель представил и обновленные версию RS с четырьмя гранеными фарами. Помимо изменений в дизайне передней части кузова обновленная «эр-эска» получила более жесткую подвеску, более мощный бензиновый мотор, современную мультимедийку Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также ряд электронных помощников и ассистентов.

Традиционно начнем с внешнего вида обновленной модели. «Эр-эски» по праву являются одними из самых динамичных и быстрых моделей чешской компании, выпускаемых серийно и, понятным делом, такие авто просто-таки обязаны выглядеть агрессивно и хищно. Так что помимо новой головной оптики (в качестве опции предлагаются адаптивные фары головного света full LED) в наличии выразительная окрашенная в черный цвет фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с огромными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными противотуманками, стильные легкосплавные колесные диски от стандартных 17-дюймовых до опционных размером R18 и R19, светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, светодиодная подсветка заднего номерного знака, спойлер на крышке багажника, спортивный бампер с ярким диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

На фоне дореформенных версий обновленная Octavia RS визуально выглядит более зло и агрессивно. Дополнительно рестайлинговые версии чешской «зажигалки» получили заниженную на 15 мм подвеску и расширенную на 30 мм колею задних колес – все для более стабильного поведения авто при движении на высокой скорости и уверенного прохождения поворотов.

Оформление салона новой Шкода Октавия РС практически полностью повторяет интерьер гражданских версий Skoda Octavia переживших обновление. Но в наличии, разумеется, правильно расставленные акценты с вензелями RS на ободе рулевого колеса и ручке КПП, дверных порогах и креслах, даже коврики с магическими буками. Передние спортивные кресла обеспечивают отменную поддержку спины и бедер водителя и переднего пассажира при агрессивном вождении. Ну и премиальные материалы отделки дополнительно подчеркивают высокий статус модели.

В качестве нового оборудования обращают на себя внимание современная мультимедийная система Columbus с цветным сенсорным экраном диагональю 9,2-дюйма (Android Auto и Apple Car Play, Mirror Link, WLAN и LTE, спутников навигация и интернет, система Skoda PhoneBox – обеспечивает подключение смартфона к внешней антенне и беспроводную зарядку), появившаяся изначально в новом кроссовере , системы Trailer Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2017-2018

Для обновленной «эр-эски», как и прежде, предлагаются два двигателя – бензиновый 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI.
Бензиновый турбированный 2,0-литровый мотор TSI отныне выдает (230 лс 350 Нм) и работает в тандеме с 6 МКПП. С механической коробкой передач динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает 6,7 сек, максимальная скорость 250 кмч, средний расход топлива 6,5 литров. В качестве опции предлагается робот 6 DSG.
Дизель 2,0-литровый мотор TDI, как и прежде генерирует (184 лс 380 Нм). На выбор 6 МКПП и 6 DSG, привод на передние колеса или полный привод для Skoda Octavia RS 4x4. Дизельная версия Шкода Октавия РС с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 232 кмч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 4,5 литра.
Версия Skoda Octavia RS 4х4 полный привод комплектуется исключительно 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой DSG, динамика разгона от 0 до 100 кмч – 7,3 сек, максимальная скорость 228 кмч, расход топлива 4,9 литра.

Приподнятого полноприводного универсала Skoda Octavia Scout и горячей Skoda Octavia RS

Место действия : Вена, Австрия

Впечатления : инструктор едет первым. Следом за ним - журналист из Словении. Я - третий. Этакий паровозик из нескольких «вагонов», наматывающий круги по кольцевой трассе на испытательном полигоне близ Вены. Каждый следующий круг инструктор проходит быстрее предыдущего - и в какой-то момент машина впереди начинает постепенно отставать от лидера и явно сдерживает мой темп.

Когда я уже начал мысленно костерить этого парня за то, что он выехал на гоночный трек и плетется в пенсионерском темпе, вдруг осознал: у него дизель! Это мы с вами привыкли, что под капотом мощный бензиновый турбомотор. Но в Европе под многообещающим шильдиком может также скрываться и скромный двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 сил. Позже я прокатился на этой машине и могу заверить: не стоит расстраиваться, что в России таких модификаций не будет.

Несмотря на солидный крутящий момент в 380 Н∙м, дизельная Octavia RS разменивает сотню за 7,9 секунды, тогда как бензиновая - с мотором 2.0 TSI (теперь он развивает 230 сил против 220 на дорестайлинговых машинах) - справляется с упражнением за 6,7 с. При этом бензиновый двигатель явно состоит в более доверительных отношениях с 6-ступенчатым роботом DSG: отклики на акселератор живее и адекватнее. Кроме того, всегда можно заказать Октавию RS на механике.

А вот выбрать коробку передач в российском конфигураторе не удастся. Жонглировать передачами будет 6-ступенчатый робот DSG, работающий в связке со 180-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором. Для автомобиля, не претендующего на спортивность, - отличное сочетание. И если говорить о динамике, такой Scout умеет разгоняться до сотни даже быстрее, чем дизельная «эрэска». Хотя этот приподнятый универсал вообще «не про то».

По сравнению с обычными версиями Skoda Octavia Combi дорожный просвет Скаута увеличен на 17 мм. Угол въезда также немного подрос и составляет 14,5 градуса. Полный привод и электронная блокировка дифференциала - в базе. И все это позволяет уверенно справляться и с достаточно крутыми подъемами, и с диагональным вывешиванием. Хотя если бы дело происходило не на специальном полигоне, я бы вряд ли вписался на Скауте в подобное приключение. Но теперь знаю, что при необходимости показать подобные фокусы он сможет.

Спросите, почему я до сих пор не сказал ни слова о самих обновлениях? Да потому, что RS и Scout получили точно такой же набор улучшений, что и самые обычные версии Октавии. Снаружи - новая морда, светодиодные фары и слегка измененные бамперы, благодаря которым длина машины увеличилась на несколько миллиметров. В салоне - новая мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым тачскрином и последние фишки линейки Simply Clever. И да - обеим модификациям теперь также доступны адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control). Подробности - в июньском номере!

Обзор Skoda Octavia Combi RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Шкода Октавия Комби RS 2017 года!


Содержание обзора:

Летом 2013 года компания Skoda официально представила третье поколение заряженного универсала Octavia Combi RS, предлагающего потенциальным покупателям идеальный компромисс между ценой, практичностью и спортивным темпераментом. Это автомобиль, позволяющий не только комфортно перевозить семью и различную поклажу, но и «прокатиться с ветерком», оставив позади более именитых и менее комфортных соседей по цеху.

В конце 2016 года компания представила долгожданное обновление модели, получившее ряд визуальных и технических обновлений, сделавших автомобиль ещё более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Экстерьер Skoda Octavia Combi RS 2017


В отличие от большинства конкурентов, заряженная версия Skoda Octavia Combi обладает лаконичным и строгим дизайном экстерьера, лишь отдельные детали которого намекают на спортивную составляющую модели.

Так, фронтальная часть RS-версии практически идентична гражданской версии Skoda Octavia Combi, а основное отличие заключается в наличии иного переднего бампера с массивным воздухозаборником, в который аккуратно встроены стильные полосы светодиодных противотуманок, а также чёрной фальшрадиаторной решётки, украшенной фирменным логотипом «RS». При этом автомобиль сохранил эффектный рельефный капот и четыре гранёные фары адаптивной головной LED-оптики.


Ещё меньшее количество изменений получил профиль универсала, который можно отличить от гражданской версии разве что по 17-дюймовым легкосплавным дискам и стильным красным суппортам тормозной системы.


Корма автомобиля оборудована аккуратными плафонами светодиодных габаритных огней, LED-подсветкой номерного знака, небольшим спойлером на крышке багажника и лаконичным задним бампером, дополненным спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Несмотря на незначительные изменения внешности, смотрится Skoda Octavia Combi RS 2017 заметно агрессивнее и злее, чем её предшественники, что смело можно записать в достоинства новинки.

Габариты обновлённого хот-универсала составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,814 м;
  • Высота – 1,449 м;
  • Расстояние между задней и передней осью не превышает 2,680 м.
Высота дорожного просвета для улучшения управляемости и стабильности авто в скоростных поворотах была уменьшена на 29 мм, при этом производитель на 30 мм увеличил заднюю колею.

На выбор будущим владельцам предлагается 11 расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет «синий Race металлик», «красный Velvet металлик» и «зелёный Rallye металлик», а также три варианта оформления колёсных дисков (R17-19).

Интерьер заряженного универсала Octavia 2017


Внутренне оформление чешского универсала традиционно без откровений – все строго, стильно и максимально функционально. Перед водителем располагается идеальный по сечению и хвату трехспицевый многофункциональный руль и минималистичная приборная панель. В центральной части передней торпедо обитает знакомый по лифтбеку 9,2-дюймовый мультитач дисплей мультимедийного комплекса, а также простой и функциональный блок управления салонным климатом, представленный тремя крутилками.

Отличить спортивную версию от гражданской можно разве что по соответствующим надписям на рулевом колесе, порогах, ручке переключения передач и креслах, а также вставкам под карбон, алюминиевым накладкам на педалях и размеченным до 280 км/час спидометром.

Ещё одной отличительной чертой версии RS является наличие специальных спортивных сидений, отличающихся наличием развитого профиля, интегрированных подголовников и широким диапазоном регулировок, позволяющих максимально комфортно устроится человеку любой комплекции.

Второй ряд кресел предлагает достаточное количество свободного пространства для троих пассажиров, причём даже рослые седоки, по меркам класса, будут чувствовать себя более чем вольготно.


Одной из главных фишек универсала Шкода Окставиа было и остаётся багажное отделение – объем багажника, в зависимости от положения заднего дивана, варьируется в пределах 610 – 1740 литров, что является одним из наилучших показателей в этом классе. Более того, благодаря складываемому переднему пассажирскому креслу, в салоне авто можно перевозить вещи длиной до 2,92 м. В подполье багажного отделения нашлось место для докатки и ремкомплекта, без которого не обойтись в длительных путешествиях.

По качеству применяемых материалов, как и их подгонке, Skoda Octavia Combi RS 2017 сравнима с автомобилями классом выше, что уже давно стало одним из основных козырей чешского бренда. Добавьте сюда богатое оснащение и отменную эргономику, и вы получите одну из наиболее практичных «зажигалок» на рынке.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi RS 2017


На российском рынке «горячая» Octavia Combi RS представлена безальтернативным 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком TSI с турбонагнетателем, 16-клапанами, комбинированной системой впрыска горючего и впускными/выпускными фазовращателями. Такой мотор способен выдать 230 «кобыл» и 350 Нм вращательного момента, доступного в диапазоне 1500-4600 об/мин. Пару двигателю может составлять 6-диапазонная механическая КПП либо «автомат» с системой двойного сцепления, передающий крутящий момент исключительно на переднюю ось.

На разгон от 0 до 100 заряженному универсалу требуется 6,8-7 секунд, что всего лишь на 0,1-0,2 сек. больше, чем у лифтбека Octavia RS. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать потенциальный владелец, составляет 246-249 км/час, при этом средний расход топлива варьируется в пределах 6,3-6,5 л на сотню в комбинированном режиме передвижения.

Заметим, что на европейском рынке машина также представлена 2-литровым дизелем на 184 «лошадки» и 380 Нм крутящей тяги, доступным с аналогичными трансмиссиями, но с опциональным приводом на обе оси.


Третья генерация Octavia Combi RS, как и её брат лифтбек, построена на базе фирменной модульной платформы MQB, предполагающей установку стоек МакФерсон с алюминиевыми подрамниками и многорычажной подвеской спереди и сзади соответственно. В компании отмечают, что для лучшей управляемости и большей устойчивости автомобиля на трассе ими существенно была увеличена жёсткость подвески, настройка которой заслуживает отдельной похвалы.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем «баранки» и дисковыми тормозами «по кругу», причём передние тормоза дополнительно оборудованы системой вентилирования, что препятствует перегреву и заметно увеличивает эффективность замедления.

Дополняет картину большое количество электронных помощников, многие из которых встречаются в этом классе впервые.

Безопасность Octavia Combi RS 2017


Представители Skoda гордо заявляют о том, что при создании Octavia Combi RS они старались исключить какие-либо компромиссы, что особенно заметно по качеству и количеству систем безопасности, большая часть из которых предлагается уже в стандартном оснащении. Системы безопасности представлены:
  • Системой ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • Системами ASR и MSR, где первая отвечает за контроль тяговых усилий, а вторая – препятствует блокировки передних колёс на скользкой трассе;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Подсистемой XDS+;
  • Помощником при старте на подъёме;
  • Мигающим режимом стоп-сигналов;
  • Ассистентом рядности движения;
  • Системой отслеживания мёртвых зон;
  • Системой контроля дистанции до впередиидущих авто;
  • Передними/задними парктрониками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Адаптивным управлением дальнего освещения;
  • Боковыми шторками, а также передними/боковыми эирбегами;
  • Передними противотуманками;
  • Круиз-контролем;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и т.д.
Как и в любом другом современном автомобиле, кузов универсала изготовлен из сверхпрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированного деформирования, что позволяет снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Октавия Комби 2017 года


В России цена на заряженный универсал Skoda Octavia Combi RS стартует с отметки в 2,196 млн. руб. (эквивалент 32,8 тыс. долларов), за которые покупатель получает:
  • Теплозащитное остекление;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Задние светодиодные габаритные огни и LED-подсветку номерного знака;
  • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
  • Комбинированную отделку сидений;
  • Декоративные накладки RS;
  • Зонт, располагающийся под сидением водителя;
  • Системы ABS, XDS+ и ESP;
  • Боковые шторки и фронтальные эирбеги;
  • Датчик слежения за степенью износа тормозных колодок;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Сигнализацию от Skoda;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик освещённости и дождя;
  • Полный электропакет;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Парковочные датчики на корме;
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, голосовым управлением и 8 колонками;
  • Литые «катки» R17;
  • 2-уровневый климат-контроль и т.п.
Помимо стандартного оснащения, покупателю доступен широкий перечень дополнительного оборудования, которое способно существенно увеличить конечную стоимость приобретаемой машины.

Заключение

Skoda Octavia Combi RS – автомобиль, отличающийся современным и лаконичным дизайном, просторным салоном и рекордным по меркам класса багажником, а также отменной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками. Это машина, которая одинаково хорошо справляется с ролью «семьянина» и эдакого «задиры», способного удивить соседей по потоку и подарить истинное наслаждение от вождения.

Видео обзор Skoda Octavia Combi RS 2017:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png