Народ, всем моё приветствие! Вот мой опыт косаемо ВАЗ 2107.
Моё авто 2006 г. выпуска, но купил я его у знакомого в 2008 году, который на ней отъездил всего 75 тыс. км.
Из существенных плюсов для меня:
- проста в освоении,
- надёжна (если за двигателем и ходовой следить)
- авто хорошо для хоз. нужд и выезда на природу (только не попадитесь в дождь на просёлочной с колеями!)
- достаточно вместительный задний багажник (сужу сравнивая с багажником ВАЗ 21099, у 99-ой он меньше объёмом.
- на трассе развивала скорость в пределах 135-140 км/ч (это карбюраторный, не инжекторный вариант!)
- если установить безконтактную систему зажигания, поверьте!, при нормальном аккумуляторе зимою с заводом горя знать не будете!
- много чего поперевозить из стройматериалов пришлось и на установленном на крыше багажнике! Я был приятно удивлён выносливостью 7-ки!
- приблизительно понимать причины и устанавливать места поломок и возможные варианты их устранения, со знающим человеком, можно научиться различать и диагностировать самому достаточно за недолгий промежуток времени!
- заводской карбюратор и бензонасос можно заменить на 8-мёрочные! Топливо начинает лучше качаться и более экономично расходоваться!
Из минусов для меня:
- Если купить авто и сразу не обработать грунтовкой и мовилью его нижнюю часть кузова и пороги, то достаточно скоро, после зимне-весенне-осенних эксплуатаций и врезультате полученных сколов эмали кузова, авто начинает сперва "цвести" ржавыми пятнами, а после вскором и вообще металл начинает достаточно скоро прогнивать насквозь и спустя N-нное время начинает крошиться какими-то слоями! Я к сожалению не знал, а когда узнал то, процес мог лишь ненадолго замедлять зачисткой и покраской!
- карбюраторный двигатель на 100 км по городу кушает от 10 до 12 литров 92-го бензина, а по трассе 8-9 ест.
- слабая печка обогрева салона! Если заморочитесь и поставите медную, то. жара как в иномарках вам гарантирована!
- на сырых грунтовых (и расопливливавшихся во время осенне-весенней непогоды) дорогах, авто легко встревает в ловушки с этим связанным! Заднеприводную 7-ку, точнее её заднюю часть, здорово начинает таскать из стороны в сторону, а это очень чревато проблемой чётко засесть брюхом, когда проходите места с коллеям! Не везде можно идти "в натяг" и ровно, бывали места, которые надо просто проходить на скорости движения вперёд (глубокие лужи например в полях, лесах) и вот тут. заносы вам и выравнивание авто на линию движения - ГАРАНТИРОВАННЫ!
- Аналогично и с продолжительными, полукрутыми подъёмами по мокрым грунтовым дорогам! То что по-суху преодолевается влёт, в сырую и дождливую погоду превращается порой в неприодолимое препятствие!
- Нечто подобно-аналогичное имеет место быть и зимой на скользких асфальтовых дорогах! На скорости заносы задней части (при удерживаемой и не отпущенной педали газа) вам обезпечены!
- В сырой грунт (как и рыхлый снег) задний привод при буксовании, закапывается задними колёсами довольно быстро!
- на ВАЗе 2107 у меня довольно часто ломались генераторы (реже стартер), натяжители цепи часто менял, засорялся карбюратор, диски сцепления летели.
- ручник (если им долго не пользоваться) закисает.
- к некоторым частям двигателя и ходовой хрен без травм подлезешь! К примеру, что бы самому стартер поменять, сперва защитный кожух надо с 3-ёх болтов скрутить! 2 вроде терпимо, а вот с третьим! К генератору подлезть очень не просто! Прохудившимся патрубкам! Особенно в салоне!
- кранчик печки салона закисает как по расписанию, а вот поменять его самому, без необходимых навыков - очень проблематично!
- Закисает то и дело контакт провода идущего на "массу"кузова от аккумулятора и часто из-за влажности межсезонья киснут контакты электропроводки, из-за чего электроузлы и приборы освещения начинают нестабильно работать и конкретно тупить, вплоть до их выхода из строя!
И так, итог! Самый основной минус ВАЗ 2107 - это их кузов и невозможность его чинить частями, как ВАЗ 21099 (где просто срезал прогнивший кусок и приварил новый). Если пошёл гнить кузов. то каким бы офигенно ухоженным не был движок, трансмиссия и ходовая часть, поверьте, вы уже хороших денег за это авто не выручите! Если только не смените весь кузов на абсолютно новый!
А так, для повседневного хозяйства ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, ПРАКТИЧНЫЙ и ПРИЕМЛЕМЫЙ по деньгам вариант!
Я отъездил на своей семёрке более 10-ти лет и не жалею! Я полностью сделал её под себя, знаю всё её "болезни и проблемные точки" и если бы не прогнившие пороги и местами низ кузова. поверьте, ездил бы и дальше! Да, возможно 7-ка и не солидна, но зато практична и при должном уходе достаточно надёжна! Сколько мы с ней приключений пережили, ни одной иномарке возможно не снилось!
И на заднем приводе необходима своя специфика и техника вождения по сырому грунту и скользкому асфальту, на мой взгляд она поинтереснее и по-сложнее чем на переднеприводных её собратьях! Всем благополучных путей-дорог! Никогда не спешите, будьте внимательны на дорогах и помните, что пытаясь сэкономить минуты, можно потерять жизнь! А на заднем приводе ещё действует правило трёх " П"
- Плавность, плавность и ещё раз ПЛАВНОСТЬ!
И не пытайтесь наказывать наглецов, они (как показала моя практика и опыт вождения) очень скоро наказывают сами себя! Не мешайте им и дайте быстрее достичь той "заветной цели"! При любых обстоятельствах ВСЕГДА СТАРАЙТЕСЬ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ И ТРЕЗВОМЫСЛИЕ!
Всем пока!


ВАЗ 2107 – один из лучших представителей советского автопрома с более чем тридцатилетней историей, который и сегодня пользуется небывалой популярностью среди наших автолюбителей. Этот седан, благодаря своей универсальности, стал любимой машиной среднего класса, позволяя использовать себя как в городских условиях, так и в условиях сельской местности.

Первая «семерка» сошла с конвейера ВАЗ в 1982 году, и своим дизайном произвела настоящий фурор. В сравнении со своей предшественницей «пятеркой», она выглядела намного солидней: хромированная решетка радиатора, усовершенствованная форма задних фар, обновленная панель приборов, дополненная тахометром и рядом новых датчиков, цельные анатомические сиденья. За такой «шик» ВАЗ 2107 в южных регионах СССР даже называли русским «Мерседесом».

Модификации ВАЗ 2107

«Семерки» оснащались карбюраторными силовыми агрегатами ВАЗ 2103, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 моделей с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Более поздние версии оборудовали моторами с распределенным (инжекторным) впрыском топлива, что сделало автомобили более экономичными.

Рассмотрим более детально модификации ВАЗ 2107 в порядке их выпуска.

Марка и модификация Годы выпуска Мощность двигателя, л/с Объем двигателя,
см. куб
ВАЗ-21072 1982 – 2001 64 1290
ВАЗ-21073 1982 – 2003 76 1689
ВАЗ-21074 1982 – 2001 75 1569
ВАЗ-21074 2001 – 2012 75 1568
ВАЗ-21075 1982 – 2012 65 1524
ВАЗ-21075 1982 – 2012 68 1451
ВАЗ-21079 1995 – 2002 140 1308

Первые модификации «семерок» (21072) оборудовались «пятерочным» двигателем объемом 1,3 л. Немного позже, ему на смену пришел силовой 1,6-литровый агрегат от ВАЗ 2106, который устанавливали на ВАЗ 21074. Модель ВАЗ 21073, отправлявшаяся на экспорт, оснащалась исключительно инжекторным мотором объемом 1,7 л. Специально для стран Азии «семерки» укомплектовывались 1,45-литровым силовым агрегатом, приспособленным к бензину А-76. Все остальные модификации были оснащены полторалитровыми «троечными» моторами.

После 2006 года ВАЗ 2107 стал оборудоваться исключительно инжекторным силовым агрегатом объемом 1,6 л, отвечающим европейским экологическим требованиям ЕВРО-3.

Общие технические характеристики автомобилей ВАЗ 2107

2107 210720 21074 2107420
Тип кузова Седан
Число мест 5 5
Количество дверей 4 4
Длина кузова, м 4,145 4,145
Ширина кузова, м 1,62 1,62
Высота кузова, м 1,446 1,446
Колесная база, м 2,424 2,424
Клиренс, м 0,164 0,164
Масса снаряженная, кг 1060 1060
Максимальная скорость, км/ч 150 150
Время разгона до 100 км/ч, с 17 16
Расход топлива в городском цикле, л 9,6 9,6
Расход топлива на трассе, л 6,9 6,9
Объем топливного бака, л 42 42

Основные характеристики карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ 2107

Особенности трансмиссии ВАЗ 2107

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами и пружинами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая с жесткой балкой, которая соединяется с кузовом посредством одной поперечной и 4-х продольных реактивных штанг. Дополняют конструкцию подвески два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами.

диски — 5Jxl3H2 (допустимый вылет 25-30 мм);

шины — 175/70R13 (165/70R13).

Рулевой механизм ВАЗ 2107 представляет собой глобоидальный «червяк», приводимый в действие двухгребневым роликом (передаточное число 16,4). Привод – трехзвенный (2 боковые симметричные тяги, средняя симметричная тяга, маятниковый рычаг, поворотный рычаг, сошка).

Система тормозов ВАЗ 2107 имеет ножной (падальный) привод через вакуумный усилитель. Ее конструкция предусматривает также аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости в приводе задних колес. Стояночный (ручной) тормоз приводится в действие посредством троса, задействующего колодки задних колес. Задние колеса оборудованы тормозным механизмом барабанного типа.

Тормозной механизм передних колес имеет классическую дисковую конструкцию с автоматической регулировкой зазора.

Система электрообеспечения ВАЗ 2107

Напряжение бортовой цепи – 12 В

Тип автомобильной электропроводки – однопроводная («минус» вынесен на кузов автомобиля)

Штатная АКБ – 6 СТ-55П

Тип генератора – трехфазный (переменного тока со встроенным выпрямителем)

Тип стартера – электродвигатель постоянного тока (со смешанным возбуждением) с электромагнитным втягивающим реле.

Также посмотрите видео о характеристиках ВАЗ 2107:

ВАЗ 2107 - пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан .

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник - ВАЗ 2105, преемник - Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
148 148 - -
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5 - -
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76x80 79x80 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин -1 (3000 мин -1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116 - -
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число - 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Новый и как получилось в итоге самый престижный автомобиль 80-х годов, заднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2107, появился на советском рынке в 1982 году. По аналогии с тем как люкс версия «тройки» с заводским индексом ВАЗ-21031 стала отдельной моделью именуемой ВАЗ-2106 , точно так же ВАЗ-2107 разрабатывался как люкс версия «пятерки» .

В результате по сравнению с базовой «пятеркой» автомобиль ВАЗ-2107 получился более современным и пользовался большой популярностью. Как и предыдущие автомобили Волжского автомобильного завода активно шел на экспорт в различные страны под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

Начиная с 2002 года «семерку» начинает собирать Украина на автозаводе «ЛуАЗ», именно ему «АвтоВАЗ» продал лицензию на производство автомобиля ВАЗ-2107. Спустя год производство автомобилей ВАЗ-2107 было перенесено с Тольятти в Сызрань на предприятие «РолЛада» , с этого момента «семерку» собирали где угодно, но только не в Тольятти.

Последний российский автомобиль ВАЗ-2107 с незатейливым народным названием «семерка» сошел с конвейера автозавода «ИжАвто» в 2012 году , что и не удивительно ведь дизайн автомобиля уже давно устарел. На этом можно было бы поставить точку, но не тут-то было, «семерку» еще два года серийно выпускали в Египте вплоть до начала 2014 года . Таким образом, можно с уверенностью сказать, что конец эпохе «классики» наступил в 2014 году вместе со снятием с производства автомобиля ВАЗ-2107.

Дизайн и конструкция

По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».

В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона - обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.

В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).

Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.

Модификации

ВАЗ-2107

Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20

Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71

Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

ВАЗ-21070

Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21073

Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074-20

Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30

Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740

Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

ВАЗ-21077

Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105 , объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078

Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106 , объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079

Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

«Семерка» - машина отечественного производителя. Она стала своего рода классикой. ВАЗ-2107 (рабочее название модели) - автомобиль малого класса III ступени. Создавался он с 1982 по 2012 год на Модель продавалась в Европе под марками «Лада-1500», «Лада Рива» и «Лада Нова». Примечателен тот факт, что в Египте сборочный конвейер на заводе Lada-Egypt проработал до 2014 года. Европейская классификация легкового автомобиля - класс В.

Немного истории

В 2001 году «АвтоВАЗ» модифицировал модель, которая в последующем будет носить название «семерка». Машина «Жигули-2107» с конвейера завода сошла в двух новых модификациях с разной комплектацией. Это ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. До 2012 года автомобиль поддавался рестайлингу еще несколько раз. «Семерка» широко известна в Венгрии. Там этот автомобиль практически культовый, благодаря своему участию в авторалли. Его сборка проводилась не только на российских заводах, но и в Украине и на территории Чеченской республики.

ВАЗ-2107 снят с производства в 2012 г. по причине низкого спроса. Также именно в это время производитель стремительно занялся новой разработкой под названием «Лада Гранта», которая должна была полностью заменить устаревшую модель.

Что представляет собой «семерка»?

Машина ВАЗ-2107 - пятиместный седан, который имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов у модели несущий, цельнометаллический, с четырьмя дверцами. Салон - вместительный и вполне просторный. Внутренняя отделка соответствует эстетике восьмидесятых годов. Конечно, в настоящее время его трудно назвать изысканным. Стандартная панель с приборами, тахометром и датчиками. Сиденья удобные с высокими спинками. Задние спинки имеют встроенные откидные подлокотники.

«Жигули» седьмой модели - самый скоростной представитель своей линейки. Развивает скорость до 160 км/час.

Параметры ВАЗ-2107

«Семерка» - машина, выпускавшаяся 30 лет, которая имеет следующие габариты:

  • длина - 4 м 14 см;
  • ширина - 1 м 62 см;
  • высота составляет 1 м 45 см;
  • база - 2 м 43 см;
  • колея колес ВАЗ-2107 у передних - 1 м 37 см;
  • у задних - 1 м 32 см;
  • масса автомобиля - 1460 кг;
  • грузоподъемность - 400 кг;
  • вместительность багажника - 386 литров;
  • по инструкции разрешается буксировка прицепа массой 700 кг, а на практике - до 1 тысячи.

Дорожный просвет

«Семерка» - машина с достаточно хорошим до корпуса глушителя составляет не ниже 12 см, а до балки заднего моста - 15,5 см. И самый большой показатель - до поперечины передней подвески - 16,2 см. В сравнении с некоторыми другими автомобилями такие характеристики считаются очень неплохими даже в настоящее время.

Двигатель

Рабочий объем двигателя - 1451 куб/см, предельная мощность - 52,5 кВт, максимальный набор оборотов в минуту - 3400(110 Нм.). Достаточно экономный расход топлива - 7-8 литров свободной поездки и 9-9,5 литра по городу. Заправка полного бака бензина марки АИ 92 - 39 литров. Масло, применяемое в ВАЗ-2107, - полусинтетика 10W40. Оно подходит к любым температурным режимам. Меняется масло один раз на 10 000 км.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png