Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Японской компании Nissan Motor в 2003 году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер. Модель получила название Nissan Teana. Осуществленный в 2006 году рестайлинг кардинально изменил внешний вид седана, что позволяет машине даже сегодня выделяться из общей массы транспортных средств.

Уже в 2008 году было начато производство второго поколения авто, а спустя 6 лет производитель анонсировал выпуск третьего поколения. Последняя модификация пользуется большим спросом за счет высокой динамики машины и комфортного салона. На первый взгляд может показаться, что это идеальный автомобиль для городских условий. Остается только узнать, каков расход топлива на Ниссан Теана?

Официальный расход

Наиболее распространенными силовыми агрегатами, которыми оснащают японский седан, являются движки с рабочим объёмом на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5 литра. Первое поколение авто оснащали всеми видами моторов, но уже во второй и третьей модификации производитель сузил круг доступных силовых установок. В третьем поколении на выбор доступны два базовых мотора с объёмом 2.5 и 3.5 литра. Что касается расхода топлива на 100 км, то производитель установил следующие нормы:

  • 2.0-литровый двигатель – 13/8 л город/трасса;
  • 2.3-литровый мотор – 13.5/8.5 л город/трасса;
  • 2.5-литровый двигатель – 13.7/8.7 город/трасса;
  • 3.5-литровый мотор – 14.5/9 л город/трасса.

Силовые установки 2.0, 2.3 и 3.5 литра в первом поколении авто поддерживают совместную работу с автоматической коробкой переключения передач и вариатором. С выходом второго поколения в качестве трансмиссии стал доступен бесступенчатый вариатор, который актуален также и в третьей модификации седана.

Потребление топлива Ниссан Теана 2.0

Мощность двухлитрового мотора составляет 150 лошадиных сил, что позволяет разгонять авто до 190 км/ч. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем потреблении топлива автомобилем:

  1. Анатолий, Волгоград. За рулем японского автомобиля уже 10 лет, авто у меня с 2007 года. За это время не было повода усомниться в надежности Теана. Машина хороша всем – удобный и просторный салон, большое багажное отделение, высокая динамика. Наверное, расход бензина является главным недостатком, ведь иногда в городе бортовой компьютер показывает космические цифры – 14 и более литров.
  2. Никита, Краснодар. Несколько лет назад приобрел поддержанный автомобиль Nissan Teana с пробегом 100 тыс. км. Что могу сказать, машина немаленькая, достаточно тяжелая, поэтому ощущается нехватка мощности движка. Расход в некоторых случаях также заставляет задуматься и заняться пересчетом затраченных денежных средств на бензин. У меня по бортовому 13-14 л в городе и от 8 л во время поездки по трассе.
  3. Максим, Москва. Езжу на «японце» с 2006 года, и могу многое сказать об этой машине. Достоинства – действительно удобный салон и качественный кузов. Недостатки – большое потребление топлива, сложность сборки. Например, чтобы поменять, даже, лампочки головных фар, придется обратиться за помощью к опытному мастеру. На сотню км по Москве 13.5 л в теплое время года и 14.5 л зимой. Что, на мой взгляд, много для движка объёма 2.0.

Первые модели Nissan Teana хоть и отличаются высоким качеством сборки, но имеют достаточно большой недостаток в виде повышенного расхода топлива. Большинство автовладельцев отмечают тот факт, что потребление бензина автомобилем первого поколения превышает норму в среднем на 0.5-1 л.

Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3

Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:

  1. Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для , как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
  2. Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на , но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.

Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.

Трата горючего с объемом двигателя 2.5

2.5-литровый мотор считается одним из базовых в линейке силовых агрегатов Nissan Teana J32. Данный тип мотора отличается мощностью в 180 сил, что позволяет авто развивать скорость равную 220 км/ч. Реальный расход бензина модификацией составляет:

  1. Александр, Москва. У меня противоречивые чувства касательной этой машины, так как пришлось некоторое время с ней намучиться. В общем брал я авто в 2010 году второго поколения с полным приводом. Спустя некоторое время вздулась краска на кузове. За счет гарантийного обслуживания устранили данный недуг. Уровень потребления бензина меня радует – 13 л весной и летом, а во время морозов до 14 л, что является нормой.
  2. Егор, Воронеж. Долгое время «аппетит» Теана меня пугал – по бортовому компьютеру в городе до 17 литров доходило. Но, как мне потом сказали, первое время был период обкатки. Сейчас расход устаканился и держится в районе нормы – 13 л по городу и до 9 л за городом, если, конечно, не топить сильно.
  3. Даниил, Сочи. После опыта вождения на Nissan Teana второго поколения приобрел последнюю модификацию. Машина стала динамичней, устойчивей, но расход, как и прежде, понравится далеко не каждому водителю – 8 л только по трассе, а по Сочи до 14 л на 100 км доходит.

Небольшой перерасход бензина седаном с мотором 2.5 возможен в период обкатки автомобиля, но после показатели стремятся к заверенной норме. Владельцы авто отмечают превосходные ходовые и динамические качества Ниссан Теана 2.5 в сочетании с адекватным количеством расходуемого бензина.

Мотор на 3,5 литра

Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:

  1. Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
  2. Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
  3. Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.

Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.

Содержимое

В 2002 году Nissan Teana был представлен на выставке в Японии. С 2003 года началось производство автомобилей среднего- и бизнес-класса. Рестайлинг 2006 года существенно изменил внешний вид авто. Второе поколение выпускалось с 2008 по 2014 год. В этот период автомобиль пережил два рестайлинга — в 2011 и 2013 году. С 2014 года и до сегодняшнего дня компания Ниссан выпускает третье поколение седанов Теана.

Nissan Teana 1 поколение

Ниссан Теана первого поколения (J31) вначале предназначалась для продаж в странах Азии, а для россиян стала доступной с 2005 года. В комплектацию входили бензиновые двигатели объемом 2.0 л (мощность 136 л.с., АКПП, макс. 180 км/ч), 2.3 л (мощность 173 л.с., АКПП, макс. 200 км/ч) и 3,5 л (245 л.с., вариатор, 210 км/ч).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Теана I

  • Роман, Тамбов. Ниссан Теана с мотором 2.3 л, коробка-автомат, сборка 2007 года. Автомобиль послушный рулю и удобный для водителя и пассажиров. Салон немаленький, но отделка могла быть и качественнее. Сервисное обслуживание мне не нравится — медленно, дорого, некачественно. Расход бензина 8-13 литров.
  • Илья, Питер. Я купил Nissan Teana 2007 г.в., первое поколение после рестайлинга. Очень комфортно себя ощущаешь на дороге, машина как корабль. Погонять на ней не получится, но она и не предназначена для гонщиков, хотя разгон впечатляет. За городом расходую 8-9 литров, в городе до 15 литров.
  • Георгий, Пермь. Покупал Ниссан Теана в салоне, модель 2004 года, двигатель 3.5. Внешний вид говорит сам за себя, машина не легкомысленная. За 5 лет менял расходники и фильтры. Низкий дорожный просвет заставляет нервничать на неровностях дорог. Я заливаю 92-й бензин, его уходит до 13 литров на сотню.
  • Николай, Иркутск. Nissan Teana 2.0, АКПП, 2007 года выпуска. Автомобиль влюбил в себя с первого взгляда. Накатав 150 тысяч км, мнение мое не изменилось. В Теане мне нравится все. Никаких поломок, дефекты дорог не ощущаются. Немного смущает расход — 13-14 литров по городу — это много для 2-х литрового двигателя.
  • Егор, Ростов. Покупал Ниссан Теана после первого владельца, пробег составлял 90 тыс.км. Просторный салон, пассажиры сзади ощущают себя комфортно. Мотор 2.0 слабоват для такого веса машины, хочется большей мощности. У меня модель 2006 года, расходует 11-13 литров. Считаю, что это много.
  • Владимир, Иваново. Ниссан Теана я купил в салоне в 2008 году. Модель 2006 года сборки. Уже накатал 85 тыс.км. Надежность подтверждаю, менял масло, фильтры и тормозные колодки. «Сверчков» нет, ничего не скрипит. 3.5-литровый двигатель съедает от 9 до 15 литров бензина.
  • Андрей, Кострома. Nissan Teana 2007 года, движок 2.3 л, автомат. Очень комфортный салон, много места, сиденья удобные, спина не болит. Сравнивал с некоторыми «японцами», по динамике Теана даже лучше, чем Тойота. Недорогая в обслуживании. И расход подходящий — 11-12 литров. Но низкий дорожный просвет, боюсь зацепиться.

Nissan Teana 2 поколение

Ниссан Теана второго поколения (J32) выпускается с 2008 года и за шесть лет автомобиль успел трижды обновиться, с каждым разом становясь все более современным и спортивным. Бензиновые двигатели, которые устанавливались на Теану J32, представлены двумя видами: 2.5-литровый 182-сильный и 3.5-литровый 249-сильный. Оба мотора сочетаются с бесступенчатым вариатором.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Теана IІ

  • Игорь, Москва. Ниссан Теана второго поколения 2010 года выпуска, мотор 2.5 л, автомат. Брал новой, в кредит, у официальных дилеров. Нравится качество ходовой и салона, но не нравится краска на кузове — вздувается и трескается. По гарантии все сделали, но добивался я этого долго. Расходует около 8 л на трассе и 13 л в городе.
  • Владимир, Мытищи. Машина большая, представительного вида, но, при этом, не неуклюжая, а вполне динамичная и маневренная. Брал Nissan Teana 2009 года в салоне. Мотор 3.5 л экономный, ест около 11 литров бензина. Я ожидал большего, судя по габаритам. Разгон хороший, подвеска мягкая.
  • Макар, Тула. Я владелец Ниссан Теана второго поколения 2011 года сборки. Брал максимальную комплектацию, но кое-что не устраивает. Во-первых, это большой расход: до 15 литров бензина. Очень мягкая подвеска, все ямы ощущаются. Преодолевая неровности дорог, все время опасаюсь за защиту картера.
  • Станислав, Горький. Ниссан Теана с двигателем 3.5 литра, коробка-автомат, сборка 2012 года, второе поколение. Машина оказалась даже лучше, чем я ожидал. Отличные ходовые качества, динамика разгона, на обгонах чувствуешь себя уверенно. Хотелось бы подвеску немного жестче, но, в принципе, ничего страшного за два года не случилось. Расходует около 8-14 литров.
  • Алексей, Уфа. У меня Nissan Teana 2010 года, до того я был владельцем Тойоты. Теана очень выигрывает в сравнении, особенно по комфорту. Салон большой, все опции расположены удобно для водителя, но качество обивки плохое. Багажник большой, вместительный. На обкатке расходовал около 15 литров, потом расход уменьшился до 11-12 литров.
  • Леонид, Петербург. Ниссан Теану я купил не так давно, всего пять месяцев назад, но мнение уже сложилось. Это очень хороший автомобиль, лучший, что у меня был (а были и «японцы», и «немцы»). Заводится и в жару и в мороз без проблем. Расход в городе летом 9-10 литров, зимой — 11-12 литров бензина.
  • Трофим, Казань. Покупал очередную машину в салоне, взял Nissan Teana 2011 года, 160 лошадей. Нравится все, но двигатель очень много берет — до 15 литров бензина. Летом хоть и поменьше, но все равно, 11-12 литров — это многовато. Поломки были, но ничего серьезного — дверные ручки и дворники. В обслуживании неприхотлива, это радует.

Nissan Teana 3 поколение

Первые Ниссан Теана третьего поколения (L33) сошли с конвейера в 2014 году, удивив своим обновленным внешним и внутренним видом. В России автомобили Ниссан пользуются хорошим спросом, и выход новинки добавил марке популярности. Двигатели Теаны третьего поколения остались того же объема, что и на автомобилях второго поколения — 2.5 л и 3.5 л, но, если у 2.5-литрового мотора мощность осталась прежней — 182 л.с., то 3.5-литровый мотор был переработан, и теперь выдает мощность до 270 л.с.

В 2003 году японская компания Nissan Motor Co., Ltd. начала производство автомобиля среднего класса Nissan Teana. За все время было выпущено три поколения модели. Изначально автомобиль изготавливался на базе Nissan FF-L в кузове седан. Позже платформу FF-L заменили на Nissan D. В 2011 году Teana потерпела рестайлинг.

Ниссан Теана поколение I

Официальная информация

На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.

Расход топлива на 100 км

  • Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
  • Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
  • Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
  • Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
  • Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
  • Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
  • Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
  • Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
  • Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
  • Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.

Nissan Teana поколение II

Ниссан Теана II 2.5 CVT

Норма расхода топлива на 100 км

Производство автомобилей второго поколения началось в 2008 году. Одним из 2-х базовых двигателей стал мотор 2.5 литра с мощностью 167 л.с. и 182 л.с. Максимальная скорость – 180 и 200 км/час. Средний расход бензина: город — 12.5 л, трасса — 8 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Олег, Москва. Nissan Teana II 2.5 AT 2009 г. Машину брал у дилеров. В целом неплохая, но есть один большой недостаток – это лакокрасочные работы. Очень быстро начала вздуваться краска на капоте. Много проблем возникло и с обращением к официалам за ремонту по гарантии. А так все устраивает – салон, дизайн, динамика. Расход по трассе 8-8.5 литра/100 км. В городе около 12.5 литра.
  • Сергей, Элиста. Машинка неплохая. Хорошая комплектация (2011 год, поколение II с мотором 2.5 CVT). Но есть множество нареканий. Расход двигателя огромный — 14 литров в городе летом, зимой около 15 литров. На трассе 9 литров. Подвеска слишком плавная, очень сильно клюет на неровностях, особенно когда переезжаешь через лежачих полицейских. Слабенькие тормоза, уже поменял три комплекта тормозных дисков.
  • Артур, Череповец. Ниссан Теана II 2.5 AT 2010 г. До покупки Ниссана была Тойота Королла. После тойоты Тиана очень сильно понравилась. Впечатлил размер салона и багажника. Расход в городе с кондиционером 15 литров, на трассе 12 литров. После пробега 1500 км расход уменьшился до 11-11.5 литра в городе и 10 литров на трассе. Очень не понравилась отделка в салоне, руль быстро облез. Также плохо, что в багажнике нет никаких карманов.
  • Дмитрий, Нальчик. Недавно купил себе Teana 2-го поколения (год выпуска 2009) с движком 2.5 АТ 182 л.с. За полтора года пользования могу сказать одно – авто супер. Расход в городе летом 10.5 литра, зимой – 11.3 литра, прямо как указано в паспорте. Самое интересное, что в 35-градусный мороз мотор завелся с первой попытки.
  • Петр, Златоуст. Главный минус модели – дорогое обслуживание, а все остальное нормально. Досталась комплектация 2011 года с мотор 167 л.с. Двигатель явно устаревший на сегодняшний день – зимой все 17 литров тянет, зато летом около 11.8 литра выходит. Ломались дворники, ручки передних дверей. Зато полный привод приятно удивляет.

Ниссан Теана II 3.5 CVT

Особенности комплектации

Второе поколение Teana комплектовалось также силовым агрегатом 3.5 CVT с мощностью 249 л.с. С таким мотором авто можно разогнать на трассе до 210 км/час. При этом расход бензина в городском цикле равен 13.8 литра, а на шоссе – 8.2 литра.

Реальный расход бензина

  • Александр, Нефтекамск. Nissan Teana 3.5 AT 2009 г. Машину взял недавно, а впечатлений от нее уже море. Очень сильно понравился внешний вид. Он-то и стал главной причиной покупки. Салон комфортный, в частности, сиденья — сидеть в них одно удовольствие. Неплохой двигатель, особенно в сочетании с ходовой частью машины. Расход топлива 14.5 литра в городском цикле и 8.5-9 литров в загородном.
  • Владимир, Чита. Это уже восьмая машина по счету. До покупки выбор стоял между Камри, Фольцем и Лексусом. Но купил все же Тиану II 2010 года. Очень сильно понравилось соответствие качества и цены. Комплектация просто отличная. Хорошие и показатели ходовой автомобиля. Движок достаточно динамичный, до 100 км за 7 секунд. Средний расход топлива – 11 литров.
  • Марат, Харьков. Покупал с женой Теана 2010 года на годовщину свадьбы. Пробег уже 35 тысяч, но до сих пор не можем нарадоваться. Хорошая добротная сборка с мощным мотором. Что касается аппетита к бензину, то по городу с пробками не больше 14 литров тратится. Из недостатков могу отметить только отвратительную шумку и низковатый клиренс.
  • Игорь, Белгород. За такую цену я хотел получить надежный качественный автомобиль, не требующий особого ухода. Презентабельный вид, комфортный салон, легкая управляемость – на этом плюсы заканчиваются и начинается «бензиновый» кошмар: 18.5 литра в городе с кондиционером и 12 литров на трассе – такого проглота я еще не видел. Ищу покупателя на Теana II (сборка 2008 года, мотор 3.5 СМТ).
  • Александр, Хасавюрт. Для поездок по городу на близкие расстояния модель подходит идеально – управляемость нормальная только по прямой дороге. А зимой этот Ниссан вообще лучше не выгонять из гаража – если застрял, то сам не выедешь. Расход бензина адекватный – в среднем 11 литров, но общее впечатление это не сглаживает. Сборка 2009 года.

Ниссан Теана поколение III

Nissan Teana III 2.5 CVT

Технические данные

Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.

Владельцы о расходе топлива

  • Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
  • Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
  • Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
  • Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
  • Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.

Nissan Teana III 3.5 CVT

О двигателе

Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.

Информация о расходе

  • Андрей, Братск. Автомобиль в целом неплохой. Правда, что-то где-то постоянно гремит. Изначально — в передних стойках. После того как загнал на ТО, оказалось, что рулевая рейка, исправили. Позже начало греметь в приборной панели. Сейчас вроде все нормально. Движок 3.5 CVT достаточно неплохой, но прожорлив. Ест стабильно до 13 литров в смешанном.
  • Виктор, Шахты. Ниссан Теана III 3.5 AT 2014 г. С самого начала как появилась эта машина, так и езжу на ней. Сколько раз пробовал пересесть на БМВ или Вольво, в итоге покупал Тиану. Все в ней нравится. С годами качество не снизилось. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Только предохранитель менял и все. Расход топлива 13.5 литра в городе, с кондиционером 14.5 литра. На трассе до 7.5 литра.
  • Владимир, Москва. Купили себе такую в 2013 году новую. Ожидали от 3-го поколения такого же качества, как раньше, и не ошиблись — Теана до сих пор оправдывает свою цену. 249-сильный мотор справляется со своей задачей и заявленные 230 км/час действительно тянет. Расход топлива адекватный для такого монстра — 14.5 по городу с вечными пробками и 8 на трассе.
  • Николай, Таганрог. Плюсов этого Ниссана на пальцах не пересчитать — вариатор, цена, комфорт, дизайн, качество сборки — все на высшем уровне. Немного не понимаю принцип работы климатической установки, но это не критично. По расходу вроде все нормально — заявленные 13 литров съедает, бывает и больше. Ах да, традиционная претензия в сторону низкого клиренса.
  • Даниил, Клин. Nissan Teana III 3.5 AT 2014 г. Через 4 месяца после покупки потек сепаратор кондиционера, а потом и движок забарахлил — начал задыхаться. На ТО вроде починили, но расход на литр вырос — с 13 до 14 в городе и до 8.5 на трассе. Даже не знаю, что и думать. В общем, неудачная вышла покупка.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png