Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.

Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки - было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.

Все, кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо), я думаю, согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия) - глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120, то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потрясающей шумоизоляцией (все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт, при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.

Внимание: на холостых сидя в салоне стоит непонятный гул не гул, вибрация не вибрация - такое ощущение, как будто глушитель вплотную к кузову приделан. А при движении ничего не замечаешь. Может, так работает 8-ка (я до этого на авто с такой мощностью не ездил)? Динамика у машины отличная - набирает скорость и с нуля и после 100 с лёгкостью. Что касается расхода, то в городе компьютер пишет около 17 литров. КПП 7G-TRONIC довольно-таки отзывчивая, я рассчитывал, что она будет более задумчивая.

Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1.000.000 руб., но приобретаешь отличный комфорт и, очень хочется надеяться, качество.

P.S. Нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. О впечатлениях напишу позже.

Ещё одно дополнение: раньше не знал, но в этом уверили официалы: GL собирают только в Штатах, Германской сборки не бывают, даже в тюнинговое ателье базовая машина из штатов приходит. Правда для американского рынка это одно, а для Европы - другое (гораздо лучше), немного странно? Ещё одна неприятная вещь: при езде по мокрой грунтовке и по жиже все пороги будут увалены грязью. А если установлены пороги, то уже родные брызговики не поставить.

Высокий класс современных авто выражается не только в качестве техники и красивом дизайне. Премиальному автомобилю нужна порода, иначе смысл технического насыщения модели теряется, нет того комфорта, который необходим водителю, и совершенно нет уверенности в надежности. Mercedes GL 500 – транспорт, который может дать фору любой технике в вопросах породы.

Немецкий производитель предлагает не только идеальные технические характеристики, но и прекрасный дизайн. Уже на фото видно, насколько машина может везти по любой дороге, создавая отличный комфорт в салоне. Но и техника не является главным преимуществом Mercedes-Benz GL. Здесь стоит поговорить о факторах, определяющих породу машины.

Немецкий статус – наработан годами

Найти более известные и уважаемые автомобили в мире не получится. Mercedes-Benz GL New только появился на рынке, как уже вызвал настоящий фурор среди высокого класса. Конкуренты резко начали предлагать идеальные ценовые варианты и скидки, люди из потенциального класса покупателей Мерседес-Бенц GL начали активно ходить на тест-драйв новинки в салоны.

Поверхностный обзор авто не дает представления обо всех его преимуществах. Необходимо разобраться поглубже, чем просто рассмотреть рекламные фото и посмотреть видео с участием профессиональных спортсменов.

Новый внедорожник располагает идеальными визуальными характеристиками:

  • представительский кузов и растянутый в пространстве дизайн;
  • большой салон со всем необходимым для премиальной поездки;
  • специальные отделочные материалы;
  • измененный внешний вид оптики.

Модель осталась в своем консервативном сегменте и не получила достаточно приятных отзывов об измененном дизайне. Но на тест-драйв пришло множество владельцев прошлого поколения этого внедорожника, что говорит о высоком желании обменять старую технику и получить больше преимуществ от ежедневных поездок. Мерседес GL 500 для многих стал объектом желаний, но доступен он лишь для некоторых представителей нашего общества.

Техника на уровне фантастики

Если судить о технических моментах автомобиля, есть смысл поговорить о двигателе. Мерседес GL обладает отличным силовым агрегатом. Бензиновый монстр V8 на 435 лошадиных сил тянет большой внедорожник с огромным усердием.

Достаточно лишь привыкнуть к определенной отдаче от силового агрегата, которая начинается уже на самых низких оборотах.4.7 литра рабочего объема поражают производительностью каждого кубика.

Весь мир знает, что немецкие лошадки в Мерседес ГЛ бегают значительно лучше своих конкурентов. Коробки передач исключительно автоматические и только самые производительные. Все это дает новому внедорожнику отличные преимущества:

  • технические характеристики, которые удовлетворят каждого водителя;
  • идеальные отзывы людей об отдаче авто на тест-драйве и при ежедневном использовании;
  • долговечность техники, благодаря огромным объемам двигателей;
  • высокие технологии, которые позволяют значительно сократить расход топлива.

Также стоит учитывать столь интересные особенности Mercedes GL 500, как тяга к спортивной езде. Большой и неуклюжий внедорожник действительно может превратиться в невероятно быструю машину при включении соответствующего режима. Достаточно аккуратно придавить педаль акселератора и крепко держаться за рулевое колесо. Если верить отзывам водителей, ощущения от ускорения на Мерседес жл500 еще интереснее, чем на истинно спортивных машинах.

Цены и комплектации – апогей разговора

Говорить про комплектации Mercedes GL 500 не имеет смысла, ведь это и есть одна комплектация из большой серии GL. Цена потенциальных покупателей не удивит. На рынке присутствует две версии – обычная и специальная. Отличия в них в большей степени дизайнерские, но первая стоит 5 миллионов рублей, а вторая – 5.5 миллионов. На 500 тысяч производитель предлагает немало дополнений, но они никак не меняют общие впечатления от поездки.

Хороший автомобиль, о котором составляют хвалебные отзывы все, кто на нем ездил, действительно стоит своих денег. Новая модель нынешнего года способна удивить не только в ежедневной эксплуатации, но и на тест-драйве. Уже здесь водитель чувствует все преимущества и соответствие машины цене:

  • Mercedes GL 500 везет пассажиров, словно на самолете в самом дорогом классе;
  • ни одна неровность дороги не проскакивает в салон, оставаясь где-то в подвеске;
  • информативное и интеллектуальное управление машиной настраивается самостоятельно;
  • все необходимые технологии для водителя присутствуют в машине в полном объеме;
  • отделка салона такова, что ехать на Мерседес-Бенц GL не просто приятно, а очень необычно.

При своих необыкновенных свойствах Mercedes GL 500 может похвастать достаточно сдержанной ценой. Если сравнить реальных конкурентов этого внедорожника, мы увидим более интересные цифры на ценнике. Но говорить о доступности автомобиля также не приходится. 5 миллионов рублей – это цена, которую далеко не каждый автолюбитель может заплатить за это произведение немецкой инженерной мысли.

Дополнительные преимущества от покупки

Одним из важных факторов приобретения такого внедорожника является статус. Премиальное происхождение и невероятные технические возможности сочетаются в транспорте Мерседес в нужных пропорциях. Ни один водитель не упустит шанса пересесть со своего привычного авто на произведение искусства под этим названием.

Сложно сказать, что именно больше привлекает в Mercedes GL 500:

  • невероятные характеристики двигателя и подвески;
  • идеальная компоновка материалов и качественной сборки;
  • вселяющий чувство высокого статуса внешний вид;
  • поездка на уровне самых дорогих авто мира;
  • надежность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Все это приятно сочетается во внедорожнике. Хотя цена достаточно велика, но своего покупателя этот Мерседес обязательно находит. Так происходит уже больше 10 лет – все время, пока проходимые и большие машины Mercedes присутствуют на рынке.

Подводим итоги

В нашем взгляде на премиальный транспорт из Германии было минимум технической информации. Это говорит о том, что для покупателя машины большую роль играют именно эмоции, а не качество. Уровень Mercedes GL 500 говорит сам за себя.

Побывав на тест-драйве в автосалоне концерна, вы получите уникальные эмоции от поездки. Характер этой машины заставит совершить покупку немедленно, если стоимость не станет причиной отказа. Более достойного представителя в данном классе найти очень сложно.

Представители GL – статусные авто с высоким уровнем безопасности и комфорта. «Мерседес-Бенц» GL 500 4 MATIC – прекрасное доказательство того, что машина может стать Вашим помощником на любой дороге.

Всех представителей этой серии объединят только дизайн, в остальном каждая модель имеет свои специфические особенности. GL 500 4 MATIC – стильное авто, демонстрирующее высокий статус владельца и обеспечивающее его самой комфортабельной ездой.

С момента своего появления на рынке в 2006 году этот «Мерседес» не теряет своих позиций у автолюбителей. Изначально данная модель была создана для аудитории Соединенных Штатов и должна была сталь заменой популярному Mercedes-Benz G-классу, но его продолжили выпускать, а GL-Класс стал самостоятельной единицей в автомобильном мире.

Особенности дизайна «Мерседес» GL 500 4 MATIC

В качестве платформы для этой модели взяли «Мерседес» ML, а его кузов получил индекс Х164. В отличии от предшественника, длина кузова авто увеличилась на 30 сантиметров, высота на 2,5 сантиметра, а колесная база стала больше на 16 сантиметров. 2012 год был ознаменован первым рестайлингом машины.

Передний бампер украшают встроенные ходовые огни, а на решетке радиатора расположились горизонтальные полоски. На нижней части авто и на порогах багажника установлены металлические накладки.

Салон Mercedes-Benz GL 500 4 MATIC отличается индивидуальным исполнением. Дизайнеры марки со всей серьезности подошли к оформлению внутреннего дизайна.

Отличительные элементы интерьера:

  • Рычаг коробки передач располагается на рулевой колонке, что еще раз напоминает об Американском «предназначении»;
  • Круглые воздуховоды;
  • Кресла и передняя панель обиты перфорированной кожей;
  • Сидения дополнительно снабжены подогревом и вентиляцией.

Интерьер, как и экстерьер машины, выглядит роскошно и премиально.

Технические характеристики

Семиместный кроссовер показывает идеальные динамические характеристики на любой дороге и предоставляет для всех пассажиров просторный и безопасный салон. Отзывы о возможностях этого авто превосходят все ожидания и лишний раз подтверждают особенные характеристики представителей «Мерседес».

Снаряженный мощным бензиновым двигателем на 388 лошадиных сил с 8 цилиндрами, он разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд.

Основные данные:

Установленная подвеска позволяет при определённых скоростях поднимать или немного опускать авто, способствуя улучшению управляемости и поведению машины на дороге.

В «Мерседес-Бенц» GL-Класс 500 4 MATIC максимально оснащена всеми системами безопасности. Технология Pre-Safe позволяет постоянно поддерживать контроль над происходящим на дороге. При возможности возникновения аварийной ситуации у автомобиля автоматически закрываются окна, натягиваются ремни безопасности, а передние кресла перестраиваются в безопасное положение.

Для проверки всех технических возможностей автомобиля запишитесь на тест-драйв в официальном дилерском центре Mercedes-Benz.

Постоянный полный привод 4 MATIC

Отдельно стоит уделит внимание оригинальному приводу 4 MATIC. За его счет половина крутящегося момента распределяется на переднюю ось. Эта система способствует распределению крутящегося момента в то время как машина начинает буксовать.

Максимальная скорость, которую может достигать авто – 240 км/час.

Итоги

«Мерседес» GL 500 4 MATIC – уникальный автомобиль, отличающийся высокими характеристиками маневренности на дорогах, прочным кузовом и отличной управляемостью. Цена на такой представительский автомобиль сравнительно невысока. Стоимость машины в базовой комплектации начинается от 4 500 000 рублей.

Продажа Mercedes-Benz GL 500 4 MATIC в официальных салонах позволяет приобрести авто по стоимости от производителя со всеми гарантиями марки. Фото всех представленных авто в нашем дилерском центе Вы можете посмотреть на сайте.

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий , однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 - сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для , мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем - задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

Цена

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Обзор на YouTube:

Показать телефон

Пробег: 119763 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 1; Марка: Mercedes-Benz; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2013; VIN или номер кузова: WDC16682*1A****46; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: чёрный; Тип двигателя: дизель; Объём двигателя: 3.0 л; Мощность двигателя: 258 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левый
#cme97-oJlqBtH

КОМИССИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Дилерский, Покупка у оф. дилера г. Тюмень.
ПТС оригинал. 1 собственник. Комплект зимней резины на дисках. WEBASTO.
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН.

Автомобиль можно посмотреть на площадке комиссионных автомобилей официального дилера МБ Астерион.

Варианты оплаты:
- наличный расчет
- безналичный расчет
- кредит

Комплектация:
200A КОЖА
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
254A КОЖА - КОРИЧНЕВАЯ
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - РУССК./АНГЛ.
289 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕКОРАТИВНОЙ ВСТАВКОЙ
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
501 СИСТЕМА КРУГОВОГО НАБЛЮДЕНИЯ (SURROUND VIEW)
513 РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
731 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ КОРНЯ ОРЕХ. ДЕРЕВА
757 СПИЦЕВЫЕ ДИСКИ AMG 21" ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
776 УШИРИТЕЛЬ КОЛЁСНОЙ АРКИ
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
883 СЕРВО-ЗАМОК
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
A20 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПУСК
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
E16 КОМПЛЕКТ ФИКСАЦИИ КОЛЕС
F166 ТИП 166
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 10000
M30 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,0 Л
M642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642
P31 ВНЕШ. ТЮНИНГ AMG LINE / СПОРТ-ПАКЕТ ВНЕШ. ТЮН. AMG
U12 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ (ВЕЛЮРОВЫЕ)
U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
U41 ТОПЛИВО - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И СМАЗОЧНЫЙ ПАКЕТ
U60 ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ - АКТИВНЫЙ КАПОТ
U75 DVD-ПРОИГ. С РЕГИОН. КОДОМ 5, РОССИЯ, ВОСТ.ЕВРОПА

"Астерион" - единственный официальный дилер Mercedes- Benz в Тюмени.
Мы располагаем всем спектром услуг под одной крышей: просторный шоу- рум, где представлен весь модельный ряд Mercedes- Benz. Автомобили с пробегом, Trade In и комиссионная продажа. Цеха по ремонту и техобслуживанию легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png