Совсем недавно британским автоконцерном Ягуар был представлен 4-х дверный седан Jaguar XJ 2016 — 2017. После рестайлинга XJ мы видим откорректированную внешность, модернизированный интерьер, электроусилитель руля, новые силовые агрегаты и мультимедийную систему. В целом, самому харизматичному автомобилю автопрома Британии такого рода рестайлинг пошёл на пользу.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 года

Дизайн Ягуар Икс Джей 2016-2017

Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то можно отметить, что внешний вид автомобиля изменился совсем незначительно. Лишь слегка изменена фальшрешетка радиатора и бамперы. Зато флагман Британии стал обладателем светодиодных фар головного света и стильных ДХО, которые в обеих фарах спереди образуют пару букв J.

Ягуар XJ 2016-2017, вид спереди

Этот фирменный трюк сделал «взгляд новинки» более выразительным и притягательным. Габаритные фонари сзади так же наполнены светодиодом. Корма отличительна вертикально расположенными фонарями, которые, кстати, так же светодиодные. Бампер сзади имеет хромированную вставку, а снизу вырезы для расположения труб выхлопной системы.

седан Ягуар XJ 2016-2017, вид сзади

Салон Jaguar XJ в новом кузове

Послерестайлинговой изюминкой в салоне, несомненно, является мультимедийная система InControl TouchPro (имеет четырёхядерный процессор Intel, жесткий диск 60 Гбайт, систему навигации, возможность передачи изображения с камер заднего обзора, Wi-Fi). Она представлена восьмидюймовым сенсорным экраном.

Салон, панель приборов нового Ягуар Икс Джей 2016-2017

Аудиосистема под названием Meridian, имеющая 1300 Вт мощности и 26 динамиков в наличии, которые обеспечат не одно лишь потрясное звучание, но и возможность общения между собой пассажиров переднего и заднего ряда посредством трансляции речи с помощью вмонтированных в сиденья микрофонов.

В топовых, максимально нафаршированных комплектациях для пассажиров, располагающихся во втором ряду, будут предложены раздельные сидения с функцией массажа и экраны-сенсоры размером 10.2 дюйма, располагающиеся в спинках кресел впередисидящих пассажиров.

Приборную панель изменения не затронули. Для отделки салона использовались материалы наивысшего качества.

Задний ряд сидений XJ 2016-2017

Габаритные размеры Ягуар XJ

  • длина автомобиля составила 5.130 м;
  • ширина равняется 1.899 м (и с учетом зеркал заднего обзора — 2.105м);
  • высота новинки равна 1.406 м;
  • размер колёсной базы — 3.032 м;
  • колея передних, задних колёс 1.626 м и 1.604 м соответственно.

Так же предложена и более удлинённая версия авто — Jaguar XJL. У этой модели колёсная база равна 3.157 м, а длина кузова — 5.255 м.

В этом году обновились главные конкуренты года и .

Технические характеристики Ягуар XJ

Подвеска полностью независимая, многорычажная. Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 варианта двигателей, оснащённых непосредственным впрыском топлива. Так же двигатели располагают системой изменения фаз газораспределения и системой стоп/старт. В наличии восьмиступенчатая АКПП ZF: для заднеприводного варианта Jaguar XJ это 8HP45, а для переднеприводной модификации — 8HP70. Ещё был установлен совершенно новый электроусилитель руля — EPAS, который позволил улучшить управляемость и снизить по максимуму расход. Итак, о двигателях. Будет доступно 1 дизельный и 3 бензиновых варианта.

Двигатель нового Ягуар XJ 2016-2017 года

Дизельный вариант Ягуар XJ представлен трёхлитровым V6, мощностью 300 лошадей и 700Нм; разогнаться до сотки такой агрегат позволит всего за 5.9 сек.

Бензиновые версии:

  1. Первый бензиновый мотор — четырёхцилиндровый двухлитровый, мощностью 240 лошадок и 340 Нм.
  2. Второй — 6-ти цилиндровый 3-х литровый, мощностью 340 лошадей и 450 Нм.
  3. И, наконец, третий звёздный — пятилитровый V8, располагающий тремя вариантами отдачи:

— 470 лошадиных сил и 575Нм;
— 510 лошадиных сил и 625Нм;
— 550 лошадиных сил и 680Нм;
С 550 — мощным мотором наша рестайлинговая новинка способна разогнать первую сотню км всего за 4.5 секунды, и максимально разогнаться до 280 км/ч. По выбросам выхлопных газов в окружающую среду Ягуар вписывается в экостандарт Евро 6.

Комплектации и цена Ягуар XJ 2016-2017

Модернизированный седанчик оснащен адаптивным круиз — контролем, системой 4-х зонного климат-контроля, полуавтоматом помощником парковки, ReverseTrafficDetection, системами, обеспечивающими распознавание дорожных знаков и адаптацию к покрытию на дороге, а так же системой, контролирующей слепые зоны с помощью зеркал заднего вида.

На рынках Европы автоновинка обещает появиться уже в ноябре текущего года. Ценовая линейка, для рынка Великобритании в частности, обещает быть именно таковой — 58 700 — 100 000 фунтов стерлингов, что в конвертации будет равно 91 570 — 156 000 долларов.

Видео нового Ягуар XJ 2016-2017 года :

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото :

Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).

Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но... британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
  • Колея передних колес - 1626 мм, колея задних колес - 1604 мм.

Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии - 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.

  • Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
  • Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
  • Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
  • На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.

Видео Jaguar XJ 2016-2017

Фото Jaguar XJ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения




Ягуар XJ 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил на продажу в салоны российских дилеров.

По сравнению с предшественником, дизайн нового Ягуар XJ 2017-2018 полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке. Авто получил крупную решетку радиатора, покатую крышу и стильные узкие задние фонари.

Комплектации и цены Jaguar XJ 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, LWB — удлиненная версия

Роскошный седан Jaguar XJ (X351) выпускается в двух исполнениях колесной базы — стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 123 мм (величина колесной базы — 3 033), во втором — 5 248 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля — 1 895 миллиметров, высота — 1 448.

Интерьер нового Ягуар XJ еще более роскошен, чем его внешность. Утонченный и изысканный стиль в оформлении заметен в каждой детали. Обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и аудиоцентром для задних пассажиров не оставляют сомнений — перед нами автомобиль представительского класса.

Информационный дисплей на центральной консоли, гармонично протянувшейся до самого заднего ряда сидений, имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою.

В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 сил. Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 л.с.), который заменил трехлитровый движок.

Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. По началу Ягуар XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.

За короткобазный седан с начальным мотором в комплектации Luxury российские дилеры просят минимум 4 917 000 рублей. Цена нового Ягуар XJ 2019 с дизельным движком в исполнении Premium Luxury составляет 6 246 000 руб.

Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации Autobiography в удлиненном варианте оценивается в 9 841 000 р. При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Jaguar XJ 2014 года

Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, но теперь базовый 2,0-литровый 240-сильный турбомотор обзавелся системой «старт/стоп».

Основные изменения обновленного Ягуар XJ затронули его салон. Так, в длиннобазной модификации седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Там также было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковинах центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры несколько перекалибровали настройки задней подвески модели.

Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.

Обновленный Jaguar XJ 2016

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленную версию флагманского седана XJ, который получил модернизированный 3,0-литровый дизельный движок и две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Отдача упомянутого двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент теперь достигает 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска.

Кроме того, мотор теперь отвечает экологическим нормам «Евро-6», а на разгон с места до сотни с ним Jaguar XJ тратит 6,1 сек (было 6,4).

Кроме того, автомобиль получил новый электроусилитель рулевого управления (EPAS), позволивший сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%. А в оснащение отныне вошел новый мультимедийный комплекс InControl, при этом за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и круговой обзор, а также аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт.

Снаружи рестайлинговый Jaguar XJ 2017-2018 выделяется светодиодной головной оптикой и подправленными диодными фонарями. Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков и отделкой центральной консоли черным рояльным лаком.

Модификация Autobiography доступна только для длиннобазного XJ LWB и также выделяется иными бамперами, хромированной окантовкой радиаторной решетки, раздельными задними креслами с массажем и вентиляцией, а также высококачественной кожаной обивкой всего интерьера. Продажи обновленного Ягуар XJ в Великобритании стартовали осенью 2015-го по цене от 58 690 до 100 000 фунтов.



Цена: от 6 480 000 руб.

Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией . Автомобиль Jaguar XJ 2018-2019 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.

Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.


Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.


Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Салон


Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.

Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.


Центральная консоль Jaguar XJ 2018-2019 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.

Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.


Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.

Технические характеристики


Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

  1. Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
  2. Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
  3. И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.

Все виды двигателей Jaguar XJ 2018-2019 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.


Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Цена

Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:

  • кожаная обшивка;
  • электрореглуировка передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • навигационная система;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика.

Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:

  • электрорегулировку заднего ряда;
  • память и переднего и заднего ряда;
  • вентиляцию всех кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
  • контроль слепых зон – платно;
  • распознавание знаков – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • круговой обзор – платно;
  • мультимедиа для заднего ряда – платно.

Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».

Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей "жизни". Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального "железного коня" для езды по городу.

Будьте готовы к тому, что придется дорого "кормить" такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.

Видео

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png