J-WHEELZ (производство США) - уникальное дополнительное оборудование для Вашего квадроцикла, в виде конусных расширителей колёс.

J-wheelz состоят из высокопрочного ударостойкого материала, устанавливаются на колесные диски квадроцикла (в том числе на штатные). Внутренний наполнитель - прессованный пенопласт.

При движении по твёрдой почве или асфальту конусы не соприкасаются с поверхностью (и соответственно - не изнашиваются), а при движении по мягкой поверхности (снег, болото, грязь, вода), когда резина начинает тонуть, конусы J-wheelz работают в полную силу - увеличивают пятно соприкосновения с поверхностью и не позволяют квадроциклу провалиться и застрять, корме того, благодаря их объёму, заполненному спрессованным пенопластом, система J -wheelz наделяет квадроцикл плавучестью. А также обеспечивают устойчивость на склонах и защиту от переворота.

Имея уникальную форму, J-Wheelz значительно увеличивает внедорожные качества квадроцикла, при этом ничуть не уменьшая его управляемость на твердой почве. По сравнению с гусеницами - конусы J-Wheelz значительно дешевле и на их установку или демонтаж уйдет примерно 10-15 минут. Подходят практически для всех квадроциклов с наружным диаметром колеса более 52 см. Пригодны для установки на колеса с четырьмя болтами. Для установки на колеса с пятью болтами необходимо докупить специальные кронштейны.

Цена - 36000 руб. В наличии.

Так же в наличии увеличенные лопости.

На прошедшем 28 мая трофи квадроциклистов победил Вадим Бычков, использовавший расширители колес J-Wheelz. Мы поздравляем Вадима и желаем ему дальнейших успехов. Фотограф: Екатерина Ануфриева.

Имея уникальную форму, J-Wheelz значительно увеличивает внедорожные качества квадроцикла, при этом ничуть не уменьшая его управляемость на твердой почве.

По сравнению с гусеницами J-Wheelz значительно дешевле и при небольших навыках требует на установку или демонтаж примерно 10-15 минут.

Подходят практически для всех квадроциклов с наружным диаметром колеса более 52 см. Пригодны для установки на колеса с четырьмя болтами.

Для установки на колеса с пятью болтами необходимо докупить специальные кронштейны.

В стандартный набор входят крепежные комплекты для метрических болтов и размером offset колеса не более 2,5 дюймов (6,4 см.) Подходит практически для всех дисков, устанавливаемых на заводе-производителе. Если у вас стоят нестандартные диски или дюймовые болты (как правило это на квадроциклах POLARIS) , это необходимо указать при заказе. Это не потребует каких-либо дополнительных расходов. Все подробностивы можете выяснить у наших менеджеров.

Что представляют собой расширители колес J-Wheelz?

Расширители колес J-Wheelz - это приспособления для квадроциклов, UTV и 6-колесных транспортных средств, которые прикручиваются к колесам и позволяют увеличить тяговое усилие и плавучесть транспортного средства. Более подробные сведения приведены на информационной странице изделия

Зачем нужны расширители колес J-Wheelz?

В первую очередь, расширители колес предназначены для повышения тяги и увеличения поверхности соприкосновения с мягким грунтом при одновременном исключении контактов с твердым грунтом. Это способствует устойчивости управления и поддержанию высокой скорости машины, а также увеличению срока службы изделия за счет снижения износа

Из какого материала они изготовлены?

Расширители колес J-Wheelz изготовлены из современных материалов, которые делают их легкими и придают исключительную прочность. Обратитесь на нашу страничку с видео материалами по износостойкости и вы убедитесь, что расширители колес J-Wheelz способны решить многие ваши проблемы. Здесь следует отметить следующее:
- Сополимер, устойчивый к ударным нагрузкам, подобен пластикам, применяемым при изготовлении автомобильных бамперов для смягчения удара.
- Пенополистирол с закрытыми порами – долговечен, легок и не впитывает воду.
- Прорезиненные тяговые лопасти - обладают высокой гибкостью и допускают замену.

удет ли плавать мой вездеход с расширителями колес J-Wheelz?

Расширители колес J-Wheelz добавляют 140 килограмм дополнительной плавучести, что позволяет устойчиво плавать самым различным машинам, повышая их плавучесть в различных ситуациях. Водитель должен в каждой конкретной ситуации сам оценивать степень плавучести своей машины.

Подойдут ли расширители колес J-Wheelz для моей машины?

Расширители колес J-Wheelz предназначены для установки на любые шины c наружным диаметром 24 - 27 дюймов, и для большинства вездеходов, мотовездеходов и машин 6x6 предусмотрены монтажные наборы инструментов. Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров

Можно ли использовать расширители колес J-Wheelz при низких температурах?

Расширители колес J-Wheelz рассчитаны на работу при температурах ниже -30°С.

Как установить расширители?

Установка проста и занимает около 10 минут. Подробности относительно монтажа см. на странице с видеоматериалами и в прилагаемой инструкции

Что произойдет в случае прокола расширителей колес J-Wheelz?

В состав расширителей колес J-Wheelz входит судовой пеноматериал с закрытыми порами, который не пропускает воду и не чувствителен к проколам.

У меня установлены специальные ступицы, не повредят ли их расширители колес J-Wheelz?

Нет. Расширители навинчиваются на гайки, которые закрепляют колеса, при этом та часть расширителя, которая касается шины, изготовлена из судового пеноматериала, который мягок, но прочен, и никогда не поцарапает ваши ступицы.

озадачились мы и отправились тестировать расширители колес (Песок Грязь Снег).

Продукт отечественного производства, относительно новый, появился на рынке очень кстати в разгар космических полетов курса доллара, и пришел как модный «импортозаменитель» на смену американским расширителям .

Цена 26.000 рублей за комплект, что в 3 с лишним раза дешевле комплекта американского происхождения. Обращая внимание на новый товар, все задают нам вопрос, как он работает и чем отличается от тех же J-Wheelz.

Рассказываем.
Отличается, во-первых, размерами. Российские накладки шире. И тяжелее. Вес одной штуки 3.5 кг, что на полкило больше чем J-Wheelz. Но вес в данном случае не играет особой роли. Гораздо интереснее выглядит разница в форме. Американский вариант расширителей – практически лысый пластик, на который с помощью замков надеваются съемные лопасти. В случае с GKA, грунтозацепы являются единым целым литой пластиковой формы. На наш взгляд, такой вариант является более ударопрочным, более износостойким и более универсальным решением. Различие номер три кроется в материалах и, опять же на наш взгляд, не носит принципиального характера. Американские полости заполнены судовым пеноматериалом, российские же - монтажной пеной. Этот фактор должен влиять в теории на плавучесть квадра. Но говорить о плавучести уместно лишь в случае с легкими одноместными квадроциклами . Хотя… Придет весна, попробуем поплавать и на двухместных.

Итак, считается, что данный аксессуар увеличивает проходимость квадроцикла на глубоком бездорожье, по снегу и придает ему значимую плавучесть. Опять же на берегу заявлено, что управляемость на твердых грунтах не теряется. Что же на деле:

Первый тест расширителей GKAмы проводили осенью. Тогда же и выяснилось, что более чем достойно эта «приспособа» справляется с колеями – квадроцикл уверенно проплывает над ними за счет ширины насадок, не делая ни малейших попыток соскользнуть в накатанную прорву. По обычной размешанной жиже идет практически наравне с необорудованными расширителями квадрами – не застревая, но и без сногсшибательных преимуществ. Очевидное преимущество имеем в сильно заболоченных участках – здесь благодаря площади насадок, вы имеете все шансы стать королем бездорожья. Возможно поэтому, самые ярые поклонники этого аксессуара – жители северов, которым накладки нужны не для развлекухи, не для состязаний кто кого, а чтобы гарантированно вернуться домой. Про пески нам нечего сказать по причине их отсутствия в нашем ландшафте, но по всем законам физики и логики пески должны быть подвластны этой штучке, если они не крайней степени зыбучести.

Зимний же тест показал, что установка расширителей на колеса занимает 15-20 минут, а застрять на них в сугробе - минутное дело. Констатируем, в глубоком (более 50 см) рыхлом снегу расширители, к сожалению, не работают.

Квадр упирается в созданный собою же бруствер, перескочить через который уже не представляется возможным. Остается только торИть тропу по сантиметрам, а кому это надо?! Зато полностью подтверждаем, что при установке комплекта насадок управляемость квадроцикла на твердых покрытиях не теряется. Проверено и на грунтовой дороге осенью, и на ледовой трассе зимой – даже в затейливые повороты трассы машина входит без дополнительных к обычным усилий.

Расширители не касаются грунта и даже при передвижении по асфальту не подвергаются ни малейшему износу.

Итак, пока из имени Sand Mud Snow дискредитировала себя только одна составляющая. Есть предположение, что по тяжелому весеннему снегу у расширителей будет больше шансов соответствовать своему названию, реабилитировав его снежную составляющую. Тесты продолжаются.

Расширители колес J-wheelz представляют собой приспособление для квадроциклов, UTV и 6-колесных транспортных средств, которые повышают тяговое усилие и плавучесть машины. Расширитель навинчивается на колесо, тем самым улучшая его проходимость по глубокому бездорожью без потери управляемости транспортным средством при движении по твердому грунту. Это позволяет водителю полностью контролировать движение машины и поддерживать ее скорость, а также увеличивает срок службы расширителей колес при движении по твердой поверхности в виду отсутствия износа. Материалы Расширители колес изготавливаются из сополимера, устойчивого к ударным нагрузкам. Он подобен пластикам, применяемым при изготовлении автомобильных бамперов, которые предназначены для смягчения ударов. Данный материал очень прочен и выдерживает температуры ниже -30°С. Расширители колес J-Wheelz повышают тяговое усилие благодаря постоянно закрепленным ступицам, а также гибким прорезиненным тяговым лопастям, которые вставляются в корпус. Эти лопасти поставляются двух различных размеров и легко заменяются выдвижением из корпуса расширителя колес при его демонтаже с машины. Для расширителей передних колес поставляются менее жесткие лопасти в стандартной комплектации, чтобы обеспечить устойчивое управление машиной без задевания брызговиков. Расширители задних колес поставляются в стандартной комплектации с более жесткими лопастями для обеспечения максимального тягового усилия. Судовой пеноматериал с закрытыми порами формирует сердцевину конструкции и заполняет ту часть расширителя J-wheelz, которая обращена к шине. Пеноматериал добавляет плавучесть расширителям колес J-Wheelz, не допускает их загрязнения и не пропускает воду. Конструкция расширителей устойчива к износу и проколам и имеет незначительный вес. Износостойкость Благодаря тщательном подбору материалов расширители колес J-wheelz являются лучшими в мире. Вес каждого расширителя составляет всего около 3кг. Они практические не увеличивают вес машины, зато отличаются исключительной износостойкостью. Плавучесть Комплект из четырех расширителей колес J-wheelz, установленных на машине, добавит 140кг дополнительной плавучести. Этого достаточно, чтобы обеспечить плавучесть большинства машин и соблюсти требования, изложенные на сайте Требования по плавучести вездеходов в Дании, WI. Безопасность Расширители колес J-wheelz придают вашему вездеходу дополнительную устойчивость на боковых откосах и в ситуациях, чреватых опрокидыванием. Как показано на рисунке справа, расширители колес J-wheelz в первую очередь повышают высоту точки опрокидывания вездеходов, что делает их более устойчивыми в различных ситуациях. Установка Установка выполняется достаточно просто. Необходимо заменить две гайки крепления колеса на удлиненные соединительные гайки. Затем навинтить расширитель на соединительные гайки. Машину не нужно поднимать домкратом или снимать установленные шины. Монтажа четырех расширителей J-Wheelz может занимать 10 – 15 минут. Остнастка/размер Расширители J-Wheelz предназначены для установки на любые шины диаметром 24 - 27 дюймов за счет стандартного расположения 4-х болтов. Расширители колес J-wheelz могут устанавливаться на квадроциклы, UTV и транспортные средства с колесной формулой 6х6 и не зависят от диаметра обода.

Расширители колес в общем-то нужная штука на квадроцикле. В чем они могут быть вам полезны? Данный аксессуар придает значимую плавучесть вашему квадру, увеличивает проходимость на глубоком бездорожье, по снегу, при этом управляемость на твердых грунтах не теряется. Например при поездках по асфальту, расширители не будут касаться грунта и практически не подвержены износу, благодаря своей уникальной конструкции.

Рассмотрите другие способы увеличения проходимости:

  • рассмотрен способ самоделки и разновидностей
  • подробное видео
  • нужны ли
  • проведен наглядный обзор трех разных при одинаковых условиях сравнения
  • приведено множество комплектов для различных типов дорог, а также видео подробного описания

Каковы функции

Можно подумать: «вот куплю расширители вместо гусянок, денег сэкономлю, и буду ездить по лесам зимой». Нет, не получиться. Данная конструкция по глубокому снегу не поедет. Зато расширители колес отлично ведут себя в болотах и жидкой грязи, там они станут для квадроцикла и вас незаменимым помощником.

Все эти возможности достигаются с помощью использования легких и прочных материалов, таких как полимер, входящий в состав внешнего конуса (выдерживает удары кувалды, увидите далее в видео). Материал также устойчив к минусовым температурам. Внутренняя же часть расширителя состоит из пеноматериала, занимающего весь оставшийся объём, защищая от загрязнения и попадания воды. За счет этого и повышается плавучесть, в прямом смысле этого слова (увеличение примерно на 130 кг). Можно преодолевать небольшие водные преграды.

На рынке наибольшее распространение имеет фирма J-WHEELZ, пользуется популярностью. Цена таких изделий колеблется в районе тридцати двух тысяч. Подходит на любую модель квадроцикла.

Данные расширители колес по форме имеют усеченный конус, который крепиться к колесу квадрцикла, расширяя его. За счёт этого увеличивается фактор устойчивости квадра. Конус, в свою очередь имеет лопасти, самовыдвигающиеся, располагающиеся вдоль конуса, позволяющие не просто скользить и перекатываться по поверхности, а зацеплять мягкие материалы, создавая примерное напоминание своего рода гребли, и придавая дополнительное ускорение и тягу. Эти лопасти имеются двух типов и легки в замене, но не без трудов конечно. Необходимо будет демонтировать расширитель с колеса.

Порядок установки

Монтаж расширителя удивительно прост. Заменить несколько болтов – шпилек на более длинные, просверлить отверстия в расширителе на нужном месте и нужного диаметра. Надеть конструкцию на болты, закрепить вместе с колесом. Установка не требует дополнительного поддомкрачивания квадра или снятия колёс, все производится в «натуральной форме».

установка расширителей колес для квадроцикла видео

Сделаем вывод господа: расширители колес имеют действительно хорошую репутацию среди владельцев квадроциклов и будут незаменимым аксессуаром. Также посмотрим видео на что способны наши уникальные приспособления



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png