Какие они, Лучшие внедорожники мира по проходимости на 2015 год? Современные автолюбители с готовностью ответят, что это модели современных внедорожников, в которых оптимально сочетаются дизайн, технические характеристики, комфортность. Трудно не согласиться с таким утверждением, но все же мы предлагаем вам свой рейтинг, в который вошли не только современные «большие» автомобили, но и те, кого принято называть легендарными.

Джип, который был создан для потребностей армии в невероятно сжатые сроки. Тем не менее, это никак не сказалось на его возможностях и позволило приобрести громадную популярность. Его вес составил чуть более тонны, он характеризовался грузоподъемностью 250 килограмм и комплектовался силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, рабочий объем мотора составлял 2,2 литра, его мощность достигала 60 л.с., а максимальная скорость была равна 104 км/час.

Никто, надеемся, не будет спорить, что в BMW умеют строить машины? Вот и мы не будем, а лишь представим модель X5, которую смело можно номинировать на звание «Самый кинематографический джип». Базовым в линейке производителя в отношении данный модели является мотор Twin Turbo объемом 3 литра, который имеет рядное расположение шести цилиндров. Он характеризуется возможностью производить 306 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 406 Нм, в пару к нему идет восьмиступенчатая АКПП. Силовая установка позволяет автомобилю за 6,2 сек. преодолевать отметку в 100 км/час.

Нummer h1

Идеальный вариант для российских просторов. Один существенный недостаток – это расход топлива - 30 л/100 км. Разве предприимчивые дачники не найдут такой объем, чтобы заправить настолько впечатляющий агрегат?

Как всегда, американцы любят поэкспериментировать с технической начинкой авто. Вот и в этой модели конструкторы пошли на смелый эксперимент – оснастили нечем не примечательный пикап двигателем от Viper. В результате, практичное авто с кузовом отличается 700 л.с.

Несмотря на то, что изначально этот автомобиль разрабатывался в качестве джипа для армии Австрии, создателям удалось невероятное – он полюбился не только военным, но и приглянулся фермерам, бизнесменам и шейхам. Серийная версия оснащается силовой установкой с 12 цилиндрами,ее мощность составляет 517 л.с. Это универсальный джип, который впечатляет своими мощностью, динамикой и при всем этом выглядит восхитительно.

Настоящая легенда советского автопрома. Если вам нужно визуальное обозначение термина «внедорожник» - то это именно он. Джип комплектовался силовым агрегатом объемом 2450 куб. см., отдача которого равна 75 л.с. при 4000 об/мин., крутящий момент – 166 Нм при 2200 об/мин., в городском режиме расход топлива составляет 10,6 литра, максимальная скорость – 100 км/час.

Помимо того, что мощный, так и еще очень стильный внешне. Этот джип многими ассоциируется с главным героем сериала «Бригада» Сашей Белым, который эффектно палил с его капота. Что же касается технических сведений, то здесь все на уровне – 12 цилиндров, 500 л.с. мощности. Согласитесь, для 1982 года это невероятно, применительно к внедорожнику.

Видео обзор Lamborghini LM002

Один ил лучших, если не лучший гоночный джип. Прекрасно зарекомендовал себя в условиях как российского, так и африканского бездорожья. Всего компания использует в своих автомобиляхсемь различных модификаций двигателей: это турбо дизели объемом 3 литра V6 TDI (мощность моторов составляет 204 л.с. и 240 л.с.); шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат 3,6 FSI, который способен выдавать мощность 249 л.с. и 280 л.с.;мотор на восемь цилиндров, турбо дизельный,который имеет непосредственный впрыск топлива CommonRail, отличается рабочим объемом 4,2 л и мощностью 340 л.с.; гибридная установка,первая в истории Volkswagen, которая состоит из электродвигателя мощностью 47 л.с. и шестицилиндрового бензинового агрегатом 3,0-литра TSI мощностью 333 л.с.

Своим внешним видом этот джип очень напоминает игрушечный, что, тем не менее, не мешает ему удивлять техническими характеристиками, а они следующие: силовая установка, которой комплектуется модель для американского рынка, способна выдавать 215 л.с. мощности при 5400 об/мин., конструкция включает шесть цилиндров, объем мотора - 3,5 литра, крутящий момент равен 310 Нм при 3000 об/мин.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

    • До миллиона рублей можно было купить какой нибудь китайский внедорожник, недавно видел подборку таких внедорожников, правда автор там не указан один из лучших сейчас китайских 4X4 «Фотон», а так есть из чего выбрать. KIA явно не лучший выбор за сумму до миллиона рублей, мне так кажется.

    Вы не правы. Я уверена. Давайте обсудим.

    внедорожники? С рейтингом в целом согласен, но некоторые машины все-таки я бы местами поменял… И как по мне, то некоторые тут ваще лишние, и на них место лучше было бы поставить че нибудь другое. Однозначно респект джипу с его ренгом и Чероки, ниссанчик – по приколу экспедиционник, мне нравится. Ну и при всем уважении к Субару тут явно не аутбэк должен стояти. Форранер – даааа – остальное авто – несколько не для езды по бездорожью и покорения стихий, а больше всего подходят для прикладных задачек типа перевозки домашних вещей на дачу и поездок за город на пикничек…

    Grand cherokee бензиновый есть 13-14 литров, с учетом московский пробок

    Владею Subaru Outback уже 2 года, полностью устраивает, по бездорожью отлично катит, не жалею.

    • Бездорожье бездорожью рознь. Там где пройдёт УАЗик, импортная техника провалится и зароется по уши и потом хрен вытянешь, вес не позволит. Да и пониженной передачи у него нет.

    Свою мечту – покупку внедорожника от автоконцерна КІА реализовал полгода тому назад. Почему внедорожник? Много приходится ездить по делам своего бизнеса – и главное, по дорогам далеко не лучшим. Тем не менее, я очень удовлетворен проходимостью, комфортом этого автомобиля. Работает как часики, несмотря на езду, как правило, по проселочным дорогам. Хотя и обошёлся он мне недёшево, но в выборе своём я не разочарован, а наоборот!

    А где легендарный УАЗ и Hummer?
    К примеру УАЗ патриот, в видео я видел что с базовой комплектацией он сможет грязючку проехать. Да УАЗики намного дешевле чем иностранные внедорожники и ремонт на много дешевле.

    Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

    На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
    - А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
    - Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
    - Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
    - Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
    - Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа - он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть

    • Не когда не пловерю что Гранд Чероке на столько слаб по сравнение с галиком. Как не как Джип проверен временем. Да и американский потребител любить ездить на природу в отличие от европейского. Да амеры обанкротили бы концерн своими судебными исками.

    А как же легендарный лексус LX470, вот уж поистине соотношение комфорта и проходимости, лучше тачки нет!!!

    • Видел я такой аппарат на камчатке во время внезапного снегопада. Зарылся по крышу почти, в снег и вытаскивали КАМАЗом. А УАЗик наш проехал там без проблем. Немного застрял, так мы его вытолкали втроём, а твой лексус и впятером не поднять.

    Самый крутой внедорожник это ЛУАЗ

    • Был у меня друг любил охоту и ездил на военном Уаз-469 на охоту, но после каждой поездке становился на ремонт.
      Вот Вам бабушка и Юрьев день! В погоню пятилетку за 3 года мы потеряли качество изготовления, кроме авиации и космонавтики и то не все изделия. Вы все прекрасно знаете какого качества любая наша продукция и большинство хочет приобретать иностранное.

  1. А где же Lincoln Navigator и Cadillac Escalade?

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7 , цена которого будет равна 130 тысяч евро.

Бюджетный

Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.

Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.

Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.

Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода . Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.

Компактный

Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.

При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.

Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.

А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.

Габаритный

Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.


Сегодня сложно найти адекватно лучшую машину в определенном классе, которая была бы действительно подходящей для любого покупателя. Этим и вызвана столь жестокая конкуренция между производителями. Лучшие внедорожники мира - это довольно большая группа автомобилей, которую можно назвать лучше своих прямых конкурентов по большинству параметров. Но выбор джипа для каждого имеет собственные критерии, поэтому лучшая техника в мире внедорожников - это весьма субъективный и неточный предмет разговора.

Подобрать хорошую технику сегодня можно довольно просто, но приобрести самый интересный вариант будет довольно сложно. Многие говорят, что лучший внедорожник для России меняется каждый год. И в 2015 года речь идет об отечественных разработках. Но эксперты не согласны с таким мнением, выделяя несколько категорий оценки джипов по качеству, надежности, стоимости, производительности и прочим особенностям.

Лучший в дизайне - японский премиальный джип Infiniti QX80

Если закрыть глаза на огромную цену, можно назвать японский автопром оптимальным по качеству, а также по ощущениям, получаемым от поездки. Поэтому вы можете найти много плюсов в джипе под названием Infiniti QX80. В первую очередь, этот большой элитный внедорожник обладает уникальным дизайном среди конкурентов в 2015 году. Главные черты внешности и интерьера машины следующие:

  • эту разработку в мире называют одним из лучших внедорожников в плане внешнего восприятия;
  • необычный стиль может не нравится каждому человеку, но он уникален и предлагает много положительных характеристик;
  • интерьер выполнен в элитном стиле, пафосные материалы и хорошая отделка сочетаются в салоне;
  • высочайшее качество сборки дополняет образ машины, каждая деталь имеет свое четкое место;
  • автомобиль относится к дизайнерским и уникальным, его никто не копирует.

Этот джип имеет собственный стиль, но сложно сказать, что именно он достоин звания самый лучший внедорожник для России. Объективно разработка слишком дорогая. Базовая цена в 4.25 миллиона делает модель 2015 года недоступной даже для состоятельных покупателей. Поэтому звание самого удачного приобретения нельзя дать этой машине.

Оптимальный внедорожник по цене и качеству - Toyota Land Cruiser 200



Именитый японский джип представлен в самом интересном сегменте, который весьма популярен в России. Нельзя сказать, что корпорация Toyota предлагает дешевый джип, но и дорогим LC 200 назвать нельзя. Машина полностью отвечает самым высоким требованиям качества, а стартовая цена в 3 000 000 рублей не пугает. Особенно важны такие факторы модели:

  • джип обладает огромным потенциалом проходимости;
  • внешность вполне современна, но в то самое время классическая;
  • в мире этот джип является одним из самых распространенных;
  • в России модель всегда была среди лучших внедорожников;
  • 2015 год стал временем серьезных изменений в конструкции авто.

Высокая надежность каждого реализованного узла делает машину на самом деле эффективной и интересной. Нужно сказать, что надежность и есть визитной карточкой Toyota и Lexus, но в отличие от элитных моделей дорогой корпорации, LC 200 обладает еще и сравнительно демократичной ценой. Также нужно отметить, что компания не меняла стоимость в последнее время.

Самый проходимый джип - Land Rover Defender 90

Если уж определять, какой внедорожник лучше , не стоит забывать и о таком важном факторе, как проходимость. Британский военный автомобиль Land Rover Defender 90 с трехдверным кузовом и короткой базой является одним из лидеров в этой сфере. Это серийная машина, которую вы можете приобрести достаточно просто у дилера. Основные преимущества английского джипа следующие:

  • до 2015 года практически никаких изменений в конструкции со старта производства не было;
  • автомобиль очень производительный, двигатели, коробки и раздатки отвечают высоким требованиям;
  • все функции внедорожника настроены идеально, водитель может руководить всеми настройками;
  • машина поглощает любые препятствия, ее кузов не слишком тяжелый для покорения бездорожья.

В авто британского производства вы сможете насладиться истинной свободой передвижения, какая бы дорога не лежала под колесами. Лучшие внедорожники этого сегмента сегодня служат в армиях мира, и Defender 90 не является исключением. Его используют пограничные службы многих стран СНГ, а также многие армии европейских государств. Это еще раз доказывает, что перед вами стоящий автомобиль с огромным потенциалом и невероятной надежностью.

Подводим итоги

Все, описанное выше в этой публикации, является лишь субъективным мнением о той или иной модели джипа. Вы можете включить в ваши собственные сравнения цену, дизайн, качество, отзывы и прочие факторы. Для одного человека и внедорожник УАЗ лучшая машина, а для другого возможностей самых крутых армейских джипов будет недостаточно для нужных целей.

По этим причинам нужно индивидуально подходить к подбору автомобиля каждый раз, когда возникает желание или необходимость покупки проходимого транспорта. В мире внедорожников сегодня очень много интересных предложений, но многие из них не подходят в вашей индивидуальной ситуации. Воспользуйтесь тест-драйвом и прочтите мнения экспертов о том или ином авто. Вы сможете легко получить необходимые сведения о машине и понять, стоит ли ее покупать.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png