Е сть автобренды, которые известны каждому и выбор на которые падает, стоит только очередному мажору получить права. Однако есть авто, так сказать, для гурманов - они не уступают ни по дизайну, ни по внутренним характеристикам распиаренным маркам, и то, что они были сделаны буквально вручную с внедрением , выгодно отличает их от серийных машин. Мы решили собрать именно такие редкие спорткары , которые оставили свой след в истории автомобилестроения.

AC COBRA MARK II

Год: 1963-1965

Количество экземпляров: 528

Буквально до 90-х слова «Второй Марк» четко ассоциировались с легендарным авто Cobra . Производителем авто является британская компания AC Cars. Однако история данного авто не совсем типична. До «Кобры» компания выпускала небольшие гоночные автомобили с шестицилиндровым двигателем (АС Асе). В 1961 году известный автогонщик Кэролл Шелби предложил АС Cars выпустить авто с восьмицилиндровым двигателем, в результате чего появилась Cobra Mark I, а через год усовершенствованное второе поколение. Возрождение модели произошло в конце 80-х, когда начались судебные разбирательства между мастерской Шелби (Shelby Automobiles, Inc) и AC Cars. Шелби победил, поэтому патент на производство автомобилей «Кобра» принадлежит исключительно ему. Теперь Shelby Cobra FIA 289 и Shelby Cobra 427 S/C производятся на заводе в Лас-Вегасе (штат Невада), но, несмотря на смену гражданства, английское изящество сохранилось в этих автомобилях - они почти достоверно передают дизайн второго поколения.

ISDERA IMPERATOR 108i

Количество экземпляров: 30

Компания Isdera - немецкий частный производитель авто, успевший стать брендом в отдельных кругах. Каждый автомобиль строится вручную небольшим количеством мастеров, что предопределяет и небольшое количество автомобилей. Модель Imperator 108i была спроектирована в сотрудничестве с Mercedes . По сути, Imperator стал продолжением разработки концепта С111, которую Mercedes в свое время отказался продолжать. В 1991 году на Женевском автосалоне была представлена обновленная версия модели Imperator 108i, которая была выпущена тиражом в 5 штук. Автомобили находятся в частных коллекциях.

CIZETA MORODER V16T

Количество экземпляров: 350

Перед вами шедевр итальянского дизайнера Марчелло Гандини . Эту красотку планировали продать Lamborghini, модель должна была заменить Countach, но что-то не срослось, и от услуг Гандини отказались. Тогда маэстро автодизайна предложил свою концепцию менее переборчивой компании Cizeta, которая воплотилась в единственном суперкаре компании. Поперечный двигатель V16 (два V8) соединен с продольной коробкой передач и образует форму буквы Т. По данным 2012 года, авто занимало 40-е место в рейтинге 100 самых дорогих авто мира ($ 1,5 млн.). Характеристики Cizeta и сейчас поражают - разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость - 320 км/ч.

DE TOMASO PANTERA

Год: 1970-1991

Количество экземпляров: 7 260


Отечественным автолюбителям «Пантера» известна по каталогам и турецким жвачкам Turbo . За 20 лет выпуска эта модель успела эволюционировать почти так же, как человек. Успешное дизайнерское решение привлекло поддержку Ford. Снабженная двигателем Ford V8 с рабочим объемом 5.8 л и мощностью 330 л.с., «Пантера» обладала высоким крутящим моментом, а это делало ее менее затратной в городских условиях и выгодно отличало спорткар от конкурентов. Однако в 1975 году Ford прекратил экспорт автомобилей. Обороты De Tomaso сократились втрое, тем не менее, компания продолжала выпускать «Пантеру» для европейского рынка. Продолжилось это до 1991-го. Пятнадцать лет рентабельности для малоизвестного спорткара - это очень хорошо.

VECTOR W8 TWIN TURBO

Количество экземпляров: 22

Vector можно смело считать американским ответом Lamborghini . Обтекаемый корпус, двери-гильотины, подкапотные характеристики - все указывает на то, что автомобиль должен был заменить американцам итальянский аналог. Количество в 22 экземпляра, мягко говоря, намекает, что компания не претендует на европейский рынок. В конструкции Vector использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день купить автомобиль можно только за кругленькую сумму ($1,6 млн.), зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги. Только не берите камбоджийский Vector за пару тысяч долларов, а то двери-гильотины окажутся таковыми в буквальном смысле слова.

TVR GRIFFITH 200

Количество экземпляров: 330


Можно сказать, TVR Griffith 200 - главный конкурент Cobra Mark II . Производство автомобиля было инициировано Джеком Гриффитом, который, как гласит легенда, за обедом с Кэроллом Шелби пообещал создать автомобиль, который «уделает» будущее детище Шелби. Выпущенный маленькой британской автокомпанией и призванный побеждать в гонках, Griffith 200, в принципе, оправдал надежды, однако не достиг такой популярности, как «Кобра».

SBARRO OSMOS

Количество экземпляров: 1


Франко Сбарро, воплотил в Sbarro Osmos то, что не приходило в голову другим конструкторам. Он придумал нестандартный способ торможения . Magic wheel («Волшебное колесо») не имело ступицы и привычного тормозного диска, их роль выполнял обод оригинальной конструкции. Выгода была налицо: подобная схема позволяла свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что благотворно сказывалось на управляемости, разгонной динамике и экономичности. Вдобавок снижалась нагрузка на элементы подвески. Такая находка была закреплена восьмью патентами и вполне могла использоваться даже на железнодорожном транспорте. Однако заказов Сбарро и компания так и не дождались. Причина тривиальна - слишком сложная и дорогостоящая в изготовлении конструкция была нерентабельной в массовом производстве. По этой причине автомобиль и существует лишь в одном экземпляре. Франко же организовал компанию по изготовлению наручных часов, выполненных в стилистике колеса Osmos. - успехом пользуются до сих пор.

ISO RIVOLTA FIDIA

Год: 1967-1975

Количество экземпляров: 192


4-дверный седан, который по своей сути наполовину является спорткаром , - весьма дерзкая идея для 1967 года. В 1966-68 годах Giorgetto Giugiaro, которому тогда еще не стукнуло и 30 лет, сотрудничал с признанной во всем мире Carrozzeria Ghia. Пожалуй, самым интересным его изделием того периода и стал седан Fidia. Если вы посмотрите на автомобиль, то увидите в его чертах предшественника и некоторых моделей Maserati и Aston Martin. Машина отличалась выдающейся динамикой, превосходным держанием дороги и управляемостью. При снаряженном весе (с 4-ступенчатой «ручкой») от 1 640 кг автомобиль мог разогнаться с места до 100 км/ч за 8,4 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Модель уступала разве что моделям Ferrari и Lamborghini, но седанов среди них не числилось. Один из первых экземпляров достался (экземпляр с правым рулем), так что делайте выводы.

LEBLANC CAROLINE GTR

Количество экземпляров: 90

Если вы скажете, что этот редкий автомобиль - вылитая Ferrari F40 , то будете по-своему правы. Тем не менее, небольшие отличия во внешнем виде и характеристиках делают это авто весьма дорогостоящей забавой ($1,1 млн.). Средне-моторный Caroline GTR, несмотря на малообъемный двигатель в два литра, обладает высокой конкурентной способностью в борьбе за лидерство в рейтингах среди самых лучших суперкаров в мире. Ведь это интересный пример того, как из небольшого объема двигателя можно выжать достаточно большую мощность. Разгон до 100 км/ч набирает Caroline за 2,7 сек, а максимальная скорость составляет 340 км/ч, а также 650 л.с. под капотом - все это будет при расходе 7-8 литров на 100 км.

Пожалуй, что практически каждый автолюбитель мечтает хотя бы раз в жизни попасть за руль настоящего спортивного автомобиля. Лихие спорткары с грозным рёвом высокопроизводительного силового агрегата проносятся по улицам городов, заставляя всех окружающих вздрагивать и застывать в восхищении, а также провожать взглядом такие автомобили.

Ведь лучшие спорткары – это удивительные транспортные средства, которые сочетают в себе невероятный стиль, комфорт и мощь. Всё это бесспорно желает ощутить любой автолюбитель. сайт предлагает вашему вниманию топ-10 лучших спорткаров 2017 года .

10. Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Фото: Porsche

Пожалуй, многие недооценивают автомобили с открытым верхом. Хорошим примером может стать кабриолет 718 Boxster от премиального немецкого бренда . Эта компактная спортивная модель способна разбить любые стереотипы, и превратить туристическую прогулку или банальную поездку в незабываемый вихрь эмоций!

Как известно, укомплектован производительным оппозитным двигателем, который развивает 300 сил. Автомобиль имеет всё то, что необходимо для получения максимум удовольствия от езды под открытым небомкомфортабельный салон, роскошный дизайн экстерьера, эффективный двигатель и трансмиссию. Плюс ко всему, на фоне многих лучших спорткаров мира эта модель относительно доступна по цене.

9. Ford Mustang Shelby GT350


Ford Mustang Shelby GT350

Фото: Ford

Этот автомобиль, по праву попавший в рейтинг топ-10 лучших спорткаров планеты в 2017 году , ориентирован на автолюбителей, которые желают получить что-то больше, чем стоковый Ford Mustang. В распоряжении владельца американского спорткара «табун» из более чем 500 сил.

Помимо этого, инженеры всемирно известной фирмы Shelby перенастроили ходовую часть автомобиля, а также поработали над аэродинамикой машины и над её тормозной системой. В итоге, купе – это один из лучших спорткаров планеты.

8. Porsche 911 Targa


Porsche 911 Targa

Фото: Porsche

Не купе, и не кабриолет! Однако это никоим образом не мешает экспертам ставить модель в список лучший спорткар 2017 года. Автомобиль оснащён производительным двигателем, оточенным рулевым управлением и оптимально настроенной подвеской.

Всё это вкупе обеспечивает впечатляющие ездовые характеристики. Плюс ко всему, как и многие лучшие спорткары мира, Porsche 911 в кузове Targa имеет очень комфортный салон и полный набор систем безопасности, которые, в случае чего, помогут владельцу автомобиля справиться с его нравом.

7. Aston Martin DB11


Aston Martin DB11

Фото: Aston Martin

Начиная разговор о совершенно новом купе , мы долго думали, по праву ли этот автомобиль занимает в рейтинге топ-10 самых лучших спорткаров 2017 года столь низкое место?! Ведь как только этот автомобиль поступил в продажу, он в буквальном смысле этого слова «взорвал» рынок!

Могучий 12-цилиндровый движок купе способен обеспечивать максимально эффективное движение. Спринт с нуля до сотни этот автомобиль делает менее чем за четыре секунды. Помимо всего прочего, 2-дверный спортивный автомобиль вобрал в себя всё самое лучшее, что на сегодняшний день имеется в распоряжении британского бренда Aston Martin.

6. Lexus LC 500


Фото: Lexus

Японская флагманская 2-дверная модель также имеет все шансы называться – лучший спорткар 2017 года. Фантастический дизайн экстерьера, которым славится японский премиальный бренд, сочетается с продвинутыми технологиями и высокоэффективным силовым агрегатом.

Как неоднократно сообщалось , самая мощная вариация купе оснащена 477-сильным двигателем. Плюс ко всему, машина очень устойчива на высоких скоростях, обладает высокой маневренностью и отличной управляемостью.

5. Nissan GT-R Nismo


Nissan GT-R Nismo

Фото: Nissan

Этот культовый японский автомобиль регулярно попадает в топ самых лучших спорткаров планеты. Причём, делает он это вполне заслужено. Не секрет, что по многим характеристикам купе способно «заткнуть за пояс» более грозных конкурентов. Именно поэтому эта машина располагается на пятой строчке нашего рейтинга лучший спорткар 2017 года.

4. Audi R8


Audi R8 Performance Parts

Фото: Audi

Сменив поколения купе , а также его открытая версия, не только приобрела множество инновационных разработок, но и продолжает завоевывать сердца автолюбителей. Компактный спортивный автомобиль оснащён мощным двигателем и «выстреливает» с нуля до первой сотни за 3,6 секунды. Также на стороне немецкого авто находится то, что он, на фоне конкурентов, обладает относительно доступной ценой.

3. BMW M6 GT3


Фото: BMW

Конечно, купе , оснащённое 585-сильным агрегатом, нельзя назвать дорожным автомобилем, поскольку оно разработано для гоночного трека. Тем не менее, этот 2-дверный баварский «монстр» попал в рейтинг топ-10 лучших спорткаров планеты в 2017 году.

Купе BMW M6 GT3 , благодаря обширному использованию сверхлёгких материалов, имеет массу в 1 300 килограмм. Мощности модернизированного 4,0-литрового двигателя вполне хватает для того, чтобы автомобиль набирал первую сотню в мгновение око. Если кому-то и повезёт попасть за руль гоночного купе BMW M6 GT3, стоит помнить о его «грозном нраве и невероятной мощи».

2. Porsche Cayman GT4


Porsche Cayman GT4

Фото: Porsche

Любопытный факт, что многие мировые эксперты и аналитики, говоря о модели , называют её «одним из лучших творений немецкого премиального бренда в истории». В недрах машины таится высокопроизводительный силовой агрегат, который способен разгонять этот компактный спортивный автомобиль до первой сотни за 4,4 секунды. Добавьте сюда стильный и аэродинамический дизайн, которым славится производитель.

1. Mercedes-AMG GT


Mercedes-AMG GT Edition 1

Фото: Mercedes-AMG

Да, первое место рейтинга топ-10 лучших спорткаров мира 2017 года занимает автомобиль . У новой модели множество различных вариаций, и все они, по правде говоря, приводят в восторг всех счастливых обладателей. Машина укомплектована новым двигателем, который, в зависимости от модификации, генерирует более 500 сил.

Плюс ко всему, реальные испытания показали, что Mercedes-AMG GT способен «уделать» практически всех одноклассников, благодаря великолепно настроенному шасси. У модели впечатляющие тормоза, практически идеальный баланс между осями и богатое оснащение. При этом, как отмечают эксперты, «глядя на автомобиль даже нельзя себе представить, что он может ТАК ездить»!

Компания GTA Motor – классическая история про воплощение чьей-то сумасшедшей мечты. Ее основатель – валенсиец Доминго Очоа, который некоторое время работал в испанском представительстве Ferrari, а затем, в 1994 году, решил заняться собственным бизнесом и открыл… сервис обслуживания автомобилей Hyundai. Параллельно с ремонтом «корейцев», Очоа приступил к освоению автомобильного спорта и создал гоночную команду GTA Motor Competición, с которой он выступал в европейской и испанской Формуле-3 на шасси Dallara.



Несмотря на серьезное присутствие в испанском и европейском автомобильном спорте, мечта у Очоа была одна – полноценный дорожный суперкар. И в 2009 году мечта Доминго осуществилась: после 15 лет разработок на рынок вышло 780-сильное купе GTA Spano. Модель удалась на славу. Масса «Спано» составила всего 1350 килограммов, да и динамика у нее вышла соответствующая – с места до «сотни» Spano разгонялась за 2,9 секунды. Ценник, правда, под стать описанным выше цифрам – не менее 600 тысяч евро.

Тираж автомобиля составил 99 экземпляров, но позже Очоа решил, что мощности мотора недостаточно и отдача 8,4-литрового агрегата V10 от «Вайпера» была увеличена до 820 лошадиных сил. Весной 2013 года компания GTA Motor показала новую, 900-сильную модификацию «Спано»! Объем ее выпуска также составит 99 экземпляров, а стоимость пока неизвестна.

– a.d. Tramontana –

Первые две буквы в названии компании a.d Tramontana отлично характеризуют ту модель, которую выпускает автопроизводитель – это настоящий ад! Спорткар с отрытыми колесами, который был разработан в испанском муниципалитете Палау-де-Санта-Эулалия, оказался по-настоящему диким и сумасшедшим и по технике, и по внешнему виду!





При массе в 1268 килограммов спорткар разгоняется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость заднеприводной модели составляет 325 километров в час. Если же найдутся те, кому эти цифры покажутся не достаточно впечатляющими, то у испанцев есть козырь в рукаве – 888-сильная версия спорткара, которая называется XTR и стоит 510 тысяч евро. Динамические характеристики этой модификации, по всей видимости, настолько пугающие, что боссы a.d Tramontana решили их не публиковать.

– Briggs Automotive Company (BAC) –

Великобритания

Компания Briggs Automotive Company появилась в 2009 году благодаря братьям Нилу и Яну Бриггсам. Первый из них, к слову, принимал участие в создании хот-хэтча Ford Focus RS. Помимо него в семейной фирме трудятся специалисты из Cosworth, AP, Kumho и Sachs.





Результат трудов этой команды настоящих фанатиков – дорожный болид без крыши под названием Mono. Места в нем, как и в традиционном гоночном автомобиле, для одного человека. И чтобы попасть в кокпит, придется снимать рулевое колесо – еще одно напоминание о формульной технике.

Над силовым агрегатом «Моно» работали специалисты Cosworth. Болид получил 2,3-литровую «четверку», которая развивает 280 лошадиных сил и столько же Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная коробка передач, как на машинах Формулы-3. В результате, при массе в 540 килограммов «Моно» выстреливает с места до «сотни» за 2,8 секунды!

Кроме того, BAC подготовили для своих клиентов ряд опций, благодаря которым они смогут почувствовать себя Дженсоном Баттон или Льюисом Хэмилтоном. Например, к стандартному комплекту покрышек можно заказать мягкие и сверхмягкие шины: все как в Формуле-1.

Ценник, правда, такой же космический, как и технологии. Стоимость сфокусированного на треке «Моно» (ведь мало кому понравится ездить на работу на машине без крыши и дверей) варьируется в диапазоне от 125 до 170 тысяч долларов.

– Caparo –

Великобритания

В компании Caparo работают совсем сумасшедшие ребята. Тому есть одно единственное, но очень веское свидетельство – суперкар T1. Он еще больше, по сравнению с BAC Mono, похож на автомобиль Формулы-1: схожая конструкция открытой подвески, низкое переднее антикрыло и огромное заднее, развитые боковые понтоны. Разница лишь в закрытом кокпите, рассчитанном на двух человек (можно, правда, заказать и открытую версию) и фарах – на дорогах общего пользования в такой машине будет определенно комфортнее, чем в формульном «МакЛарене».



Мотор T1 под стать внешнему облику болида – гоночная V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра, которая развивает 575 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Масса «Капаро» составляет всего-навсего 470 килограммов, поэтому разгон до 160 километров в час занимает менее пяти секунд, а первую «сотню» T1 набирает меньше, чем через 2,5 секунды после старта.

Проблема суперкара «Капаро» традиционна для штучных и невероятно эксклюзивных моделей – надежность. И если постоянные поломки болида во время съемок Top Gear, когда Т1 управлял Джереми Кларксон, можно списать на чересчур агрессивный стиль вождения шоумена, то на программе Fifth Gear «Капаро» загорелся в руках двукратного чемпиона британского турингового первенства Джейсона Плейто! С другой стороны, типичный покупатель «Фокуса» или «Короллы» вряд ли посмотрит в сторону Т1, даже если у него появятся свободные деньги. А значит дорожный болид стоимостью около 280 тысяч евро, скорее всего, окажется в умелых руках.

– Frem F1 –

Мечта всей жизни ливанского дизайнера Давида Фрема воплотилась в 2008 году. С самого детства он болел дорогими и быстрыми автомобиля – эталонами для него служили модели Ferrari и Lamborghini. Позже, поступив в Американский университет науки и технологий в Бейруте, Фрем уговорил своих преподавателей помочь ему в разработке масштабной модели суперкара.





Преподаватели Давида настолько впечатлились его творением (мы тоже, но в прямо противоположном смысле), что выразили готовность поддержать его в разработке полноразмерного автомобиля. Дополнительное финансирование оказала ливанская промышленная группа Indevco. Так первый в истории ливанский суперкар стал реальностью.

Выглядит Frem F1 , мягко говоря, необычно – суперкар вполне подошел бы, например, для съемок очередной серии Бэтмена. Но вот его динамические характеристики вводят в уныние. Давид «прикрутил» к своему детищу двухлитровую «четверку» от Audi, по всей видимости, 211-сильную (точных данных нет), которая сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG. Максимальная скорость «Фрема» – всего 200 километров в час. Время разгона до «сотни» нигде не фигурирует.

Планы по постройке клиентских автомобилей пока не озвучены, но они вроде бы есть. Вот только над техникой ливанскому производителю спорткаров стоит еще поработать.

– Laraki –

Марокко, пожалуй, главное автомобильное государство в Африке. Не считая ралли-рейдов и прочих марафонов, держащихся на голом энтузиазме своих организаторов, именно марокканцы имеют счастье лицезреть этап серьезного мирового гоночного чемпионата – WTCC – и болеть в нем за своего соотечественника Меди Беннани. Неудивительно, что в такой благоприятной обстановке рано или поздно должен был появиться человек, который начнет делать быстрые гражданские автомобили. Им стал создатель яхт (например, для короля Бахрейна) Лараки Абдесалам.





Дебютной моделью компании Laraki стало купе Fulgura построенное не на платформе какого-нибудь «Корветта» или «Вайпера», а на шасси легендарного Lamborghini Diablo. А вот мотор для «Фулгуры» марокканцы позаимствовали у «Мерседеса» – как оказалось, 720-сильный V12 идеально подошел к итальянской базе. Он же позволяет суперкару разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды после старта, а прекращается набор скорости на отметке в 350 километров в час.

– Mastretta –

Наиболее известным мексиканским производителем спорткаров является компания Mastretta. И не в последнюю очередь благодаря эпизоду из популярного британского шоу Top Gear, когда ведущие передачи сначала высмеяли купе MXT, а потом получили официальную ноту протеста от мексиканских властей.




На самом деле, Mastretta MXT при цене «всего» в 60 тысяч долларов не так плоха. Конечно, с точки зрения дизайна она далека от европейских (в особенности итальянских) аналогов, однако выглядит спорткар совсем неплохо. Особенно если вспомнить, что у создателей совсем мало опыта в разработке подобных автомобилей!

Техническая составляющая вполне традиционна для небольшого купе, на котором можно выигрывать светофорные старты и «давать угла» на треке. MXT оснастили «фордовской» «четверкой» с механическим нагнетателем мощностью 240 лошадиных сил. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика, конечно, не умопомрачительная, но вполне достойна… для типичного европейского хот-хэтча. Разгон с места до «сотни» занимает у Mastretta MXT пять секунд, а максимальная скорость не дотягивает всего девяти километров в час до отметки в 250 километров.

Вероятно, не слишком впечатляющие показатели MXT подтолкнули инженеров и руководство «Мастретты» к тому, чтобы форсировать стандартный мотор до 290 лошадиных сил. Как сказалась прибавка мощности на динамике – пока неизвестно.

– Spartan –

Австралия

Один из самых странных (и едва ли не самых молодых) производителей в нашем списке – австралийский Spartan и его начисто лишенный оптики (и крыши), трековый родстер. Выглядит новинка как сантехническое изделие с колесами и дугами безопасности, хотя при желании (и во многом благодаря цветовому оформлению) в ней можно разглядеть намек на легендарный Ferrari 166 Spider Corsa конца 1940-х годов.






Двигатель «Спартана» – 250-сильная атмосферная «четверка» Honda. Так как масса «Спартана» составляет всего полтонны, то соотношение веса к мощности у него равняется всего двум килограммам на одну лошадиную силу. За счет установки опционального механического нагнетателя, который увеличивает отдачу силового агрегата до 400 лошадиных сил, эта пропорция доводится до 1,25 килограмма на силу. Совсем неплохо!

Стоимость родстера составляет 82 тысячи 420 долларов США, но узнать его динамические характеристики не получится. Может, австралийцы просто решили сэкономить на измерительных приборах?

– Arcspeed –

Австралия

Электрокары – это модно. Электрокары – это тренд. А если электрокар еще и спортивный – то это двойной удар по бензинозависимым автофанатам. Доказать то, что на электротяге можно полноценно гонять по треку, пробовали многие компании. У некоторых из них это даже получилось – например, австралийской Arcspeed, построившей одноименный родстер.




У суперэлектрокара отсутствуют боковые двери, крыша, а лобовое стекло настолько маленькое, что оно вряд ли способно уберечь прическу от хаоса. Хотя в открытую об этом никто не говорит, но передние фары, очевидно, были скручены с Honda S2000, а здание фонари – с Toyota Supra. На машине за 100 тысяч долларов все таки ожидаешь увидеть что-нибудь более интересное.

Но сотрудники Arcspeed гордятся другим: по их словам, этот родстер – первый полностью австралийский спортивный электромобиль. На родном континенте компании удалось отыскать силовую установку, которая развивает 522 Нм (мощность не уточняется) и всю необходимую управляющую электронику. С места до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,8 секунды. Но если регулярно ездить в таком темпе, то запас хода окажется явно меньшим, чем 150 километров, которые заявлены производителем.

– Profusion Exotic Cars India Private Limited –

Компания Profusion была основана индийским инженером с классическим британским образованием Крисом Кристофору. Давняя связь Криса с Великобританией привела к тому, что штаб-квартира «Профьюжн» расположилась всего в 75 километрах от трассы «Сильверстоун» – по соседству с базой команды Force India. Но офис продаж и производство Кристофору все же решил открыть и наладить у себя на родине. И это правильно – там и клиентов побольше, и производство подешевле.




«Тайфун» по сравнению с другими участниками нашего списка продается за сущие копейки. Стоимость родстера в базовом варианте составляет 29 тысяч британских фунтов стерлингов. Это, между прочим, всего на четыре с небольшим тысячи фунтов дороже, чем Volkswagen Golf GTI.
Пока единственной моделью Profusion является родстер Typhoon, дизайн которого откровенно напоминает Caterham 7. Тем не менее, модель получила ряд оригинальных деталей. В частности, наклоненная под тупым углом «морда» придает «Тайфуну» агрессии, а корма с огромным антикрылом, минимальным дорожным просветом и широко расставленными колесами и вовсе напоминает полноценный формульный болид.

При массе всего в 630 килограммов мощный мотор «Тайфуну» не требуется. Поэтому стандартная версия оснащена 1,8-литровой «четверкой» мощностью 131 лошадиная сила. Также для родстера доступен двухлитровый агрегат с аналогичным количеством цилиндров. Его отдача – 147 лошадиных сил. Под заказ агрегат 2.0 можно форсировать либо до 304, либо до 334 лошадиных сил. Неплохой вариант для трековых покатушек.

– Donto –

Аргентина

Основателем компании Donto является 35-летний аргентинский гонщик Лауреано Кампанера. Он выступал в различных кузовных чемпионатах у себя на родине и, набравшись бесценного профессионального опыта и заведя нужные знакомства, организовал собственный бизнес, первым продуктом которого стал спорткар P1.







Модель представляет из себя симбиоз спорткара с открытыми колесами и обычного родстера с закрытыми: передние колеса спрятаны под бампером, а над задними есть небольшие крылышки. В аскетичном открытом кокпите могут поместиться двое, но поездки на этом автомобиле за покупками – последнее, что придет в голову его владельцу.

Мотор Donto P1 располагается поперечно непосредственно за водителем и пассажиром. Двигатель выдает 300 лошадиных сил и позволяет спорткару разгоняться до «сотни» за четыре секунды. «Максималка» ограничена 250 километрами в час: отличный способ заработать еще пару тысяч, предложив ликвидацию «ошейника» за дополнительную плату.

Цена сумасшедшего аргентинского спорткара с полноценными гоночными корнями составляет 55 тысяч долларов. Вот только «живых» фоток этого автомобиля пока нет – сплошные 3D-рендеры.

– Zenvo –

Задушенная налогами Дания – одно из самых неподходящих мест для производства и продажи спорт- и суперкаров. Тем более, когда их моторы выдают более тысячи лошадиных сил. Однако даже в Дании нашлась группа фанатов, которая организовала компанию Zenvo и выпустила на дороги 1104-сильный гиперкар ST1!





Серийная версия современного японского болида была представлена еще в начале 2015 года, на зимнем автосалоне в Детройте и только сейчас автомобиль стал готов к серийному выпуску. Производители наконец-то окончательно сняли завесу тайны, рассекретив технические характеристики серийного спорткара Acura NSX модельного 2016-2017 года и сообщив о том, что автомобиль полностью готов к серийному производству.

  • Aston Martin V12 Vantage GT3 2015


    В этом году, особенно с приближением весны, производители автомобилей, стали вплотную готовиться ко всем видам перегонов. Уже изначально мощная модель Aston Martin V12 Vantage GT3, получила значительное улучшение внешности и подгон, под трековый гоночный автомобиль.

  • Aston Martin V8 Vantage GT8 – трековая версия купе


    Британская компания Астон Мартин, а точнее ее спортивное подразделение разработало трековую модификацию суперкара Aston Martin V8 Vantage с приставкой GT8. По словам представителей марки, новое «заряженное» купе станет самым быстрым и легким за всю историю модели. Далее в обзоре фото, видео, комплектация и технические характеристики новой модификации.

  • Aston Martin Valkyrie 2018 – уникальный британский спорт-кар


    Новая модель гиперкара Aston Martin Valkyrie 2018-2019 года, над созданием которой работали компании Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing готов к серийному производству. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео уникального спорт-кара с технологиями от Формулы-1.

  • Aston Martin Vanquish S 2017 – новая версия спорткара


    Премьерный показ Aston Martin Vanquish S 2017-2018 модельного года состоялся в ноябре в рамках Los Angeles Auto Show. Новая версия спорткара продолжает традиции Vanquish 2-го поколения, продающегося с 2012 года. Представители компании уже заявили, что новинка станет последним автомобилем линейки, а ему на смену придет усовершенствованное поколение, существенно отличающееся от нынешних модификаций.

  • Aston Martin Vantage 2018 – новое купе с мотором от Mercedes-AMG


    Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

  • Aston Martin рассекретила универсал Vanquish Zagato Shooting Brake


    Компания Aston Martin анонсировала трехдверный универсал Vanquish Zagato Shooting Brake 2018 года еще летом, а полноценные изображения авто новинки были опубликованы только в конце октября 2017 года. Новый универсал, разработанный совместно с итальянским ателье Загато стал четвертым автомобилем в семействе. Представленный автомобиль – это результат плодотворного сотрудничества компании Aston Martin и итальянского ателье Zagato, которые уже несколько десятилетий выпускают поистине уникальные модели. В обзоре фото, характеристики и первые новости Vanquish Zagato Shooting Brake 2018 года.

  • Audi R8 V10 RWS – новые купе и родстер с задним приводом


    В середине сентября 2017 года на автошоу во Франкфурте линейка автомобилей Ауди 2018-2019 года пополнилась заднеприводным среднемоторным, спорткаром премиум-класса Audi R8 RWS, доступным в двух исполнениях – купе и родстер с мягким верхом. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Audi R8 RWS, где крайняя аббревиатура расшифровывается как «Rear Wheel Series».

  • Audi RS3 Sportback 2017 – пятидверка с 400-сильным двигателем


    Автомобили Ауди 2017-2018 года пополнились премиальным компактным хэтчбеком Audi RS3 Sportback С-класса, под капотом которого установлен мощный 400-сильный мотор. Мировая премьера Ауди RS3 из Ингольштадта состоится в марте 2017 года на ежегодном Geneva Motor Show.

  • Audi RS5 2017 с 450-сильным мотором от Porsche Panamera


    Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ауди РС5 новой генерации с мощным 2,9-литровым бензиновым 450-сильным V6, который достался двухдверному купе от Porsche Panamera .

  • Audi S5 Coupe 2017 – второе поколение немецкой двухдверки


    «Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016.

  • Bentley Continental GT 2018 – британское купе нового поколения


    Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

  • BMW 8-Series Concept 2017 – прототип нового семейства БМВ 8-серии


    В Италии на авто конкурсе элегантности Concorso d"Eleganza Villa d"Este 2017 был представлен новый БМВ 8-серии концепт (BMW 8-Series Concept). В обзоре первые новости концепта БМВ 8-серии с фото, видео, техническими характеристиками и предварительной ценой стильного спортивного авто премиум-класса.

  • BMW Concept Z4 Roadster – прототип серийного родстера BMW Z4


    Новые модели БМВ 2018-2019 года пополнились предвестником серийной версии BMW Concept Z4 Roadster, который в середине августа 2017 года баварский производитель представил на Concours d"Elegance at Pebble Beach. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео БМВ Зет 4 Родстер, мировая премьера которого состоится весной 2018 года на Женевском автошоу.

  • BMW i8 – суперэкономичный спорткар


    На протяжении всего времени пока создавался гибридный BMW i8 звучало немало скептических высказываний, что эта затея не увенчается успехом, ведь технологии по созданию гибридов еще довольно сырые. Многие считали, что потраченные средства будут вложены зря, но результат превзошел ожидания.

  • BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018 – обновленные купе и родстер от БМВ


    На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2018-2019 года, старт продаж которых запланирован на весну 2018 года.

  • BMW M1 Procar 1979 – реставрация уникальной модели


    Калифорнийское ателье Canepa, специализирующееся на реставрации классических автомобилей, закончило работу по восстановлению модели BMW M1 Procar 1979 года. В свое время, баварский автопроизводитель выпустил только 40 таких спорткаров, предназначенные для участия в чемпионате BMW M1 Procar Championship.

  • BMW M3 CS 2018 –ураганный седан из серии М3


    Спортивная версия седана БМВ М3 получила более мощную модификацию BMW M3 CS 2018-2019 модельного года с самой быстрой динамикой разгона среди эм-третьих Установленный под капотом нового седана форсированный 3-литровый турбированный V6 с максимальной отдачей 460 лошадиных сил и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет седан с шильдиком CS с 0 до 100 км за 3,9 секунд.

  • BMW M5 (F90) 2018 – обновленный БМВ М5 6 поколения


    Новые модели BMW 2018-2019 года пополнились БМВ М5 6-поколения, официально представленным 21 августа 2017 года, а мировая премьера баварской авто новинки 2018 года состоится через месяц на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шестой генерации седана БМВ М5 2018 года, под капотом которого установлен 600-сильный бензиновый турбо-мотор, работающий в паре с 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

  • BMW M550i xDrive – седан BMW 5-Series (G30) в топовом исполнении


    Модельный ряд БМВ 2017-2018 года пополнился топовой версией седана BMW M550i xDrive. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео BMW 5-Series (G30) с шикарной внешностью, премиальным салоном и бензиновым V8 твин-турбо с отдачей 462 лошадиные силы и полным приводом.



  • Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png