Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Так что же такое – Н-1 второго поколения? Сейчас мы будем это выяснять, но сначала скажем пару слов о технике.

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

У нас их предлагают три: один бензиновый и два дизельных.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 - 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

1 / 2

2 / 2

Достаточно просто попасть и на задний ряд сидений – для этого только придётся сдвинуть вперёд сиденья второго ряда. Причём справа сдвигается только одно сиденье, а слева – сразу два. Плохо лишь, что на полозьях среднего ряда есть только одно положение фиксации, а хотелось бы, чтобы сиденья можно было хотя бы чуточку отодвинуть вперёд и оставить в таком положении. Расстояние между передним рядом и вторым большое, хоть ноги вытягивай, а вот сзади тесновато, поэтому возникает желание чуть сместить средний ряд вперёд. Но этого сделать, к сожалению, нельзя.


Зато к передним дверям претензий нет. Всё, как у обычной легковушки, однако я все равно постоянно ходил с грязными коленками. Правда, так и не понял, обо что их пачкал, но вполне очевидно, что происходило это как раз при посадке.

Между автобусом и лимузином

Пассажирские сиденья в Н-1 очень даже удобные. Правда, в ходе тест-драйва без остановки более ста километров не проезжали, но все, кто сидел на задних местах, посадкой остались весьма довольны. Если бы с заднего ряда было чуть больше видно в боковые окошки, то за комфорт можно было бы поставить очень твёрдую пятёрку. Мы же поставим просто пятёрку, что никак не умаляет достоинств Хёндэ. За что ещё, кроме удобных кресел, поставлена высокая оценка?


Во-первых, в боковых дверях есть все те же секции для мелочёвки, которыми обычно радуют водителя и переднего пассажира. Но ведь кучи мусора продуцируют не только первые два человека в салоне, не так ли? Да и вещей у пассажиров может быть много. Тут даже можно удобно поставить банку, например, с газировкой.

Во-вторых, есть у задних рядов и своя подсветка, и даже отдельный блок управления климатом. Откровенно говоря, это не редкость для таких автомобилей, но всё же они есть, и это прекрасно. Теперь оценим передние места.



Как я уже говорил, комфорт у переднего пассажира и у тех, кто на «галерке», равнозначен. Единственное, чего хотелось бы добавить, – это подлокотники. Места между передними сиденьями много – настолько, что можно свободно ходить пешком, поэтому из-за чего пожалели денег на установку этих, по сути, копеечных деталей, не совсем ясно. Ясно лишь, что в машине за два с небольшим миллиона они вполне неплохо бы смотрелись. И ещё почему-то подогрев водительского сиденья у нас есть, а у пассажира его нет – это ещё один образец экономии непонятного генеза.

1 / 2

2 / 2

Вообще, у себя на родине Grand Starex имеет расширенное количество компоновок салона, причём есть типично «микроавтобусные» 12-местные версии. У нас же водительского удостоверения категории D никто не спросит: мест восемь, включая водительское, большего представленный на российском рынке Н-1 предложить не может. Кстати, а как тут с водительским местом? Пора бы уже и сесть за руль.

Идём на взлёт!

Нельзя сказать, что с места водителя открывается вид на прекрасную панель из сосны, карбона или кожи. Панель классически брутальная, а по материалам и расцветкам напоминает купленный на базаре в начале девяностых плеер «Sony». Центральная консоль жизни немного добавляет, но всё это больше похоже на попытки группы «Любэ» разогреть зал перед выступлением Suicide Silence. Ладно, дизайн – дело вкуса. Главное, что всё под рукой, ничего не скрипит и не стучит.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Все стрелочные приборы видны хорошо. И пусть их не так много – тахометр, спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – пользоваться ими удобно. С учётом того, что руль имеет вполне приличный диапазон регулировки угла наклона, можно всё настроить так, что баранка ничего перекрывать не будет, но ляжет точно в руки. Ничего необычного нет и в подрулевых переключателях, и в селекторе АКП.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Из развлечений есть аудиосистема с неожиданно качественным звуком (шесть динамиков), а если делать станет совсем нечего – можно крутить колёсико регулировки яркости подсветки. Если придётся ехать на заправку, обратите внимание на кнопку лючка топливного бака: она находится рядом с кармашком на водительской двери. Нам же пора уже запустить двигатель и отправиться в поездку, тем более, что у нас впереди несколько дней тест-драйва, а не какие-нибудь два-три часа.

Дизель – это дизель. На холостых оборотах он ворчит вполне внятно, но приятно и не раздражающе. Ждать, пока он прогреется до конца, мы не будем (это вам не бензин, да и смысла в этом нет). Переводим селектор в «D» и едем.


Признаться, тяжело было ожидать от корейского минивэна такой резвости! Н-1 не дал мне повода жаловаться на динамику ни разу. Он очень шустро набирает скорость, причём не только с места, но и при обгоне на трассе, когда едешь километров 90 в час. Не спорткар, разумеется, но очень впечатляюще. Так же замечательно работает коробка передач: никаких пинков, рывков или задержек. Правда, на пониженных передачах начинаешь невольно «помогать» переключениям, играя педалью газа, но ничего плохого тут нет. На высоких оборотах мотор начинает недовольно бубнить, становится чуточку крикливым и шумноватым, но для этого надо будет давить педаль газа в пол. То есть, делать так, как делать не надо. В обычных режимах он довольно мурлычет – как тигр, которому чешут ухо. Наверное – сам я к тиграм близко не подхожу.

Мне повезло получить машину в тот день, когда в Петербурге начался сильный (можно сказать, небывалый) снегопад. И странное дело: если на почти чистом асфальте при выполнении некоторых манёвров можно было видеть тревожное мигание лампочки ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) на панели, то стоило только выехать на рыхлый снег, как эта система практически безмолвно терпела все издевательства над автомобилем и в управление почти не вмешивалась.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) 5 150 / 1 920 / 1 925 Двигатель 170 л.с., дизель A2 2,5 CRDi (VGT) Трансмиссия 5-ступенчатая АКП Средний расход топлива, л 9,0 Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 14,4




К чести Н-1 я отмечу (и сделаю это с удовольствием), что на дороге машина держится прекрасно. Вэн устойчив и на прямой, и в поворотах. Ехать по трассе 120-130 км/ч можно комфортно, нисколько не переживая за автомобиль. Может быть, можно и быстрее, но платить штрафы у меня желания нет никакого. Дизель в диапазоне 2 000-2 300 об/мин практически не слышно – музыка поёт, машина летит. Словом, возникло желание бросить всё к чёрту и уехать в отпуск, причём – на этом Хёндэ.

В небольшие заморозки со снегом проявилась одна досадная недоработка: щётки стеклоочистителя всегда были покрыты коркой льда и снега. Они лежат гораздо ниже того уровня, где в стекло дует тёплый воздух печки, поэтому отогреть их нельзя никак. Единственный выход – поливать дворники «незамерзайкой». Правда, помогает это ровно до тех пор, пока она не высохнет на ветру. Вылив из бачка всё, что было залито дилером, я успокоился и смотрел на мир сквозь разводы воды, которые задубевшие и обледеневшие дворники убрать так и не смогли.


Впрочем, смотреть на мир из Н-1 проще, чем из некоторых других автомобилей. Обзор очень хорош, хотя конструкторы сделали всё, чтобы водитель никак не смог увидеть или даже догадаться, где заканчивается капот минивэна. А он, между прочим, чуть длиннее, чем может показаться изнутри. Сзади выручает парктроник, хотя камера заднего вида, конечно, не помешала бы.

Итак, высшую оценку я бы поставил за поведение Н-1 на трассе. Но в городе Хёндэ тоже держится молодцом, тем более что при длине в 5,2 метра его можно развернуть даже на тесной улице (радиус разворота – 5,67 м). Ну а какая же большая семья не любит выехать на природу?

Заснеженный просёлок тоже оказался под силу минивэну. Он уверенно грёб по глубокому снегу, а дорожный просвет в целых 190 мм позволял без сильных опасений ехать и по колее, и даже по бугоркам и ямам. Но забираясь в дебри, всегда надо будет помнить о том, что где-то, скорее всего, придётся разворачиваться. И тут опять дико захочется камеру заднего вида…

Вместо заключения

Несмотря на все достоинства Н-1, я бы вряд ли захотел его купить. Комплектации не самые богатые, салон в плане отделки выглядит слишком по-спартански. Тяжело закрывающиеся сдвижные двери ещё и на ходу издают неприятный «тук-тук, кто там?», даже указатель температуры иногда безвольно ронял стрелку куда-то ниже 50 градусов, причём на ходу. Сейчас уже тяжело кого-то удивить электростеклоподъёмниками, входами AUX и USB, электрозеркалами, кондиционером или датчиком парковки. От новой машины ждёшь чуточку большего, чем может дать Н-1. Хотя бы камеры заднего вида, подлокотников, доводчиков сдвижных дверей, может, даже люка или хотя бы чуть более качественных материалов отделки салона. Н-1 чуточку утилитарен, чего, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с несколько архаичной конструкцией.

В плюсы поставлю отличную динамику и управляемость, небольшой расход топлива, удобные кресла. А главное – автомобиль так прост, что ломаться там почти нечему, и владеть им будет совсем не накладно.


А что бы выбрали вы?

После рестайлинга новый Hyundai Н-1 обрел солидный внешний вид и стал невероятно комфортным, безопасным и удобным в управлении. Благодаря конструкторским решениям и внушительному пакету интеллектуальных систем, минивэн Hyundai прекрасно подходит для междугородних перевозок и длительных поездок. Его можно использовать в качестве корпоративного или частного транспорта.


Комплектации Hyundai Н-1

Единственный минивэн в модельном ряду Hyundai представлен на российском рынке в трех комплектациях. Цены на Hyundai Н-1 зависят от типа установленного двигателя, трансмиссии и различных опций.

  • Модификация Active оборудуется дизельным двигателем с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Список доступных функций очень широк. В него входят фронтальные подушки безопасности, дополнительная система обогрева салона, режимы ABS и ESP, аудиокомплекс и прочее.
  • Версия Family дополняется климатической системой с регулировкой для двух зон, боковыми подушками безопасности для передних кресел, датчиками парковки и другими опциями.
  • Business – необыкновенно высокий уровень комфорта и премиальный дизайн салона. В эту комплектацию Hyundai Н-1 входят отделка сидений кожей бежевого цвета, функция вентиляции кресла водителя, а также камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.

Самостоятельно выбрать комплектацию и дополнительные опции можно в режиме онлайн. Для этого нужно открыть конфигуратор на сайте. Точную цену любой модификации Hyundai Н-1 назовут менеджеры «Hyundai Внуково».


Послушный и комфортабельный

Важными преимуществами нового минивэна Hyundai Н-1 являются:

  • Легкость в управлении. Несмотря на значительные габариты, микроавтобус демонстрирует отличную маневренность. При длине автомобиля более 5 м радиус его поворота составляет 5,6 м. Благодаря различным датчикам и умным помощникам Hyundai Н-1 не требует больших усилий при вождении и парковке.
  • Высокий уровень эргономики и комфорта. Пассажиры превосходно себя чувствуют на протяжении всего путешествия благодаря модернизированной климатической системе, удобным креслам и тщательно продуманным зонам хранения. Подсветка салона и встроенный аудиоцентр сделают поездку еще приятнее.
  • Мощность и экономичность. Дизельные двигатели обеспечивают безупречную динамику и отличаются небольшим расходом топлива.

Как купить новый Hyundai Н-1 в Москве

В салоне официального дилера южнокорейского бренда вам предложат купить Hyundai Н-1 последнего поколения по оптимальной цене. Уже сейчас вы можете записаться на тест-драйв , чтобы убедиться, насколько новый микроавтобус послушен в управлении и комфортен. Позвоните или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы и предложить выгодные условия покупки автомобиля в кредит или лизинг.

«Хундай Н1» - это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.

Самые первые автомобили

История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.

Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». исчез, теперь есть только задний.

О втором поколении

Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.

Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.

Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.

Другие нюансы

Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше - около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.

Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска - торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное - сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Новая модель

Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» - вполне.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один - пассажирский, 8-местный.

Характеристики новинки

Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них - два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй - 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.

КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.

Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цена

Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, ABS, помощь при старте, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость - на несколько сотен тысяч рублей меньше.

Обзор нового Hyundai H-1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2019.


Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.

Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.

Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019


Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 третьего поколения легко отличить от второго поколения, в особенности по передней части автомобиля. Дизайнеры добавили полностью новую проекционную оптику , со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше изменилась решетка радиатора, в зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018, центральная часть может быть черной или хромированной, но окантовка в любом случае будет хромированной.

В паре с оптикой новый Hyundai H-1 2018-2019 получил «хищный» взгляд, что значительно улучшило общее впечатление о минивэне в целом. Передний бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает черная пластиковая вставка с дополнительной решеткой радиатора, двумя противотуманками и дополнительной пластиковой накладкой. Изменения пришлись и на верхнюю часть минивэна Hyundai H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило закругленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.


Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.

Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:

  1. LED повторитель поворотов;
  2. электропривод регулировки;
  3. обогрев;
  4. автоматическое складывание.
Основой для нового Hyundai H-1 2018-2019 послужили стальные 16" диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16" (215/70), 17" (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.

Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:

  • белый;
  • серебристый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • желтый;
  • красный;
  • черный.


Сзади минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получил новые светодиодные стопы. По стилю и комбинации отлично вписываются в строгий характер новинки. Крышка багажника все тех же огромных размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили весьма внушительным спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.

Как видим, особыми характеристиками задняя часть минивэна Hyundai H-1 2018 не выделяется. В небольшой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом хромированные шильдики и эмблема компании. В зависимости от выбранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелка или же датчиков под задним бампером.


Крыша нового Hyundai H-1 2018 снаружи почти не заметна, так как минивэн достаточно высокий. Из салона хорошо видно два больших люка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Чтоб придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Hyundai H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, ближе к задней части.

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился простым, но в тоже время стильным, со своим характером и более злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, именно то, что нужно для данного автомобиля.

Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019


Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна . В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда .

Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.


Передняя панель минивэна Hyundai H-1 2018-2019 так же зависит от выбранной комплектации. В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем основные отличия по комплектациях.

Вариант Hyundai H-1 2018-2019 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.


Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2019 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.

Основой для мультимедийки послужила операционка Android Auto, что касается Apple CarPlay, то о ней пока нечего не известно.


На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп . По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.


Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.

В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.


Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.

В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2019 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка . Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.


Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.

В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).

Технические характеристики Hyundai H-1 2018-2019


В дилерских центрах России новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 предложат покупателю с двумя дизельными агрегатами и двумя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.
Агрегаты Hyundai H-1 2018-2019
Двигатель CRDi WGT CRDi VGT
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 136 170
Крутящий момент, Нм 343 441
Привод задний задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 5 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 17,6 14,4
Максимальная скорость, км/час 168 180
Расход топлива Hyundai H-1 2018-2019
По городу, л 9,2 11,2
По трассе, л 6,4 7,3
Смешанный цикл, л 7,5 8,8
Выброс СО2, г/км 171-242 193-297
Снаряженный вес, кг 2250-2313 2260-2323
Полный вес, кг 3030 3030
Колеса, шины 16" 215/70, 17" 215/65

Габариты нового поколения Hyundai H-1 2018-2019:
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Колесная база, мм 3200
Клиренс, мм 190
Колея передних колес, мм 1685
Колея задних колес, мм 1660
Объем багажного отделения, л 842

Подвеска минивэна Hyundai H-1 спереди независимая типа McPherson, с пружинами, позади зависимая, с направляющими рычагами. Доработана тормозная система новинки, спереди и позади установлены дисковые тормоза. По отзывам владельцев новый минивэн Hyundai H-1, несмотря на габариты, отлично входит в повороты и стабильно ведет себя на дороге, что значительно упрощает ситуацию для водителя.

Безопасность и комфорт Hyundai H-1 2018-2019


Новый минивэн Hyundai H-1 больше рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому особого разнообразия среди систем безопасности ожидать не стоит. Производитель укомплектовал автомобиль самыми необходимыми функциями, хотя в топ версии все же будут активные системы безопасности.

Среди основных систем безопасности Hyundai H-1 2018 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида или система кругового обзора (зависит от комплектации);
  • автоматическая блокировка дверей;
  • система стабилизации автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • штатная сигнализация;
  • крепление ISOFIX;
  • навигация;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • ассистент парковки;
  • система помощи при старте под гору;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • система предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018 и пожеланий покупателя, перечень может меняться. Со временем производитель пообещал добавить в Hyundai H-1 более современные системы комфорта и безопасности, а так же пару активных систем, в том числе и мониторинг усталости водителя.

Цена и комплектации Hyundai H-1 2018-2019


На сегодня дилерские центра на территории России предлагают 4 основные комплектации минивэна Hyundai H-1 2018, а так же одну топовую комплектацию по специальному заказу. Цена на новые минивэны составляет :
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Active CRDi WGT 2 079 000
Active CRDi VGT 2 229 000
Family CRDi VGT 2 299 000
Business CRDi VGT 2 389 000
Business + CRDi VGT 2 675 000

Как для такого класса, минивэн получил не столь заоблачную цену, впрочем опционально можно добавить несколько пакетов комфорта, а так же улучшить набор систем безопасности. Суммарно минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился современным, стильным и уже с более агрессивным характером, которого так не хватало в предыдущей генерации.

Ближе к концу 2018 года в дилерские центры поступят новые комплектации Hyundai H-1, предположительно с полным приводом и расширенным списком активных систем безопасности. С комфорта в Hyundai H-1 обещают установить 4-ох зонный климат-контроль, системы развлечения для пассажиров и вспомогательные системы для водителя.


Пробуждающий
эмоции." background="/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Противотуманные фары", description: "Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Фары проекционного типа прекрасно освещают дорожное полотно и обочины, делая путешествие комфортным и безопасным.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания зеркал", description: "Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова обеспечивают хорошую видимость в любую погоду.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Боковые молдинги", description: "Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые молдинги.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background="/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Органы управления стеклоподъемниками", description: "Как обычно, мы внимательны к мелочам: подлокотник водительской двери снабжен изящными встроенными кнопками для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

    Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю H-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

Продажа микроавтобусов Hyundai

H-1 представлен в качестве минивэна, оснащенным дизельным двигателем, может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Первая модификация отличается минимальным расходом топлива, а вторая — повышенным уровнем комфорта. Обе версии доступны только с передним приводом и дизелями объёмом 2,5 литра.

После обновления 2019 года Hyundai H1 получил массивную радиаторную решётку, соответствующую новой дизайнерской концепции компании. Её линии продолжаются фарами проекционного типа, эффективно освещающими дорожное полотно в любую погоду. Глубокие штамповки на крыльях визуально уменьшают размеры минивэна и делают его силуэт более стремительным. Большие тонированные стёкла обеспечивают превосходный обзор для всех пассажиров, но защищают их глаза от яркого солнца.

По оформлению приборной панели Hyundai H-1 не отстаёт от современных легковушек. Тщательно проработанная эргономика позволяет контролировать скорость и другие параметры, не отвлекаясь от дороги. Рычаг переключения передач и селектор коробки передач располагаются на центральной консоли, поэтому к ним не приходится тянуться.

Боковые сдвижные двери расположены с обеих сторон, что облегчает посадку. Сиденья установлены таким образом, что пассажиры могут свободно передвигаться по салону, выбирая наиболее комфортное место. За ними располагается вместительный грузовой отсек, позволяющий каждому брать багаж в длительную поездку. Чтобы узнать, сколько стоит машина с дополнительными пакетами опций, воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Компания «Авторусь» предлагает широкий выбор корейских автомобилей — как легковых, так и микроавтобусов. Мы готовы проконсультировать клиента по любым техническим и финансовым вопросам, относящимся к продаже. Нашими преимуществами следует назвать: выгодные программы финансирования, включая кредит и лизинг, профессиональное техническое обслуживание автомобилей, включая гарантийное и послегарантийное, возможность получения скидки по программе Trade-In.

Вы можете записаться на тест-драйв авто, чтобы самостоятельно оценить преимущества комфортного надёжного минивэна. Для этого оставьте заявку на сайте, позвоните по телефону или посетите наш салон.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя цены Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 1 044 400 руб., сумма кредита 1 084 600 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png