Расстояние от Бодрума до Мармариса равно 162 км. Информация о расстоянии была получена путем прокладки маршрута по автомобильным дорогам. Важно знать количество километров, чтобы выполнить расчет времени в пути и оценить затраты на поездку. Так, согласно карте протяженность дороги из Бодрума в Мармариса составляет 162 км. Используя среднюю скорость движения транспортного средства и рассчитанный километраж, мы получаем, что примерное время в пути составит 2 ч.42 мин. Также на основании количества километров и актуальной цены на бензин можно рассчитать стоимость поездки и запастись необходимым количеством топлива. При следовании на большие расстояния заранее определяйте, на каком километре трассы вы будете совершать остановки для отдыха. Наша карта поможет вам найти максимально короткий маршрут от Бодрума до Мармариса , что сократит ваши затраты и исключит лишнее время в пути. Жирная линия указывает выбранный вами путь. Иногда бывает интересно узнать количество километров пути в других единицах измерения: 162 км. км = 100,66 миль. Функция "Печатная версия" позволяет выполнить печать карты из Бодрума в Мармариса .

Если вы планируете путешествие на большое расстояние, следует вспомнить несколько простых, но важных правил: - тщательно подготовьте свой автомобиль к длительному путешествию: проверьте уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя, убедитесь в должном функционировании всех осветительных и пр. приборов. - выполните проверку давления в шинах. Очень важно, чтобы оно соответствовало давлению, рекомендованному для вашего транспортного средства. - подготовьте запасное колесо и буксировочный трос- никто не застрахован от прокола колеса или поломки на трассе, следует заранее предусмотреть возможные неприятности и избежать их. - выбирайте автодороги с качественным покрытием - это продлит срок службы вашего "железного коня" и сэкономит ваши нервы. При подготовке к поездке продумайте все до мелочей, чтобы путешествие оставило приятные воспоминания, а не головную боль.

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения Мармарис - Бодрум как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Мармарис (Турция) в пункт Бодрум (Турция).

Расстояние между Мармарисом и Бодрумом

Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между Мармарис, Мугла и Бодрум, Мугла составляет 108.6 км.

  • Время поездки

    2 часов, 23 минут


    без учета пробок и времени на отдых и питание

  • Расход топлива

    при расходе 10 литров на 100 километров

  • Затраты на поездку

    при стоимости топлива 35 рублей за литр

  • Расстояние по прямой

    расстояние между центрами городов, поселков, деревень

  • Расстояние по дороге

    по данным сервиса Яндекс Карты на 2015 год

  • Рассказать друзьям
Распечатать Распечатать

Калькулятор расхода топлива:

Авиабилеты

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет Мармарис - Бодрум или на другой маршрут, то перейдите по ссылке .

    (DLM) Мугла → (IZM) Измир

ЖД Билеты

Нужны недорогие железнодорожные билеты в Бодруме или в Мармарисе? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. .

Билеты на автобус

Нужны недорогие билеты на междугородные или международные автобусы в Бодруме или в Мармарисе? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Билеты на междугородние автобусы .

Ближайшие аэропорты к пункту Бодрум

  • Мугла, Турция.
  • Мугла, Турция.
  • Измир, Турция.
  • Тира, Киклады, Южные Эгейские острова, Греция.

Ближайшие аэропорты к пункту Мармарис

  • Мугла, Турция.
  • Мугла, Турция.
  • Измир, Турция.
  • Анталья, Турция.

Отели

Нужно подобрать и забронировать недорогой отель в Бодруме или в Мармарисе? На нашем сайте есть удобный ресурс онлайн бронирования отелей. Просто перейдите по ссылке .

Один мудрый человек, узнав, что я собираюсь на отдых в Ичмелер, посоветовал самостоятельно посетить Бодрум. Он рекомендовал его как очень своеобразный, нетипичный для курортной Турции, город.

В расписании отправления автобусов с автостанции Мармариса значилось несколько рейсов с интервалом в один час. Поездка туда занимала около 3 часов через живописные горные перевалы и равнинную западную Турцию. Автомобильные дороги в Турции – главные транспортные артерии и они поддерживаются в хорошем состоянии. По дороге из Мармариса я часто встречал участки, на которых проводились работы по реконструкции. Трудолюбивые, как пчёлы, дорожные рабочие с использованием современной техники расширяли полотно, особенно на опасных горных участках.

Погода послушалась её прогноза и в наш регион пришёл антициклон с прозрачным воздухом и прохладным воздухом. Вообще-то для дальней поездки это весьма благоприятно – не перегреешся. Пятнадцатиминутная остановка на автовокзале Муглы. И поражает своей холодной белизной гигантское облачное одеяло, сползающее с гор на город. Вездесущих туристов здесь не видно, только две пары пожилых англичан едут в одном автобусе со мной в Бодрум. Они тоже отдыхают в Ичмелере и рассказывают мне, что едут посмотреть, как изменился город за те несколько лет, что они в нём не были. Им так нравится этот регион, что каждый год приезжают сюда погреться у тёплого моря осенью.

После Муглы дорога шла преимущественно по равнинной местности. Множество пасек, оливковые сады, изредка прерываемые промышленным пейзажем. И везде в той или иной степени ремонт или расширение дороги. У дороги весьма живописная реклама и выставка-продажа гончарных изделий. Во многих населённых пунктах идёт жилищное строительство. На выезде из Муглы целый квартал новостроек, а около одного городка новые дома лезут в гору. И склон такой крутой, что серпантин пришлось делать в виде ёлочки».

На подъезде к Бодруму всё чаще встречаются отели, стоящие на берегу пронзительно синего Эгейского моря. Небольшие посёлки из двух- трёхэтажных белоснежных домов, утопающих в зелени пальм и кипарисов, спускающихся уступами к живописным бухтам с прозрачной водой. Сам город встречает сочетанием трёх основных цветов. Ослепительно белые дома, взбирающиеся на окружающие город холмы. Ярко сияющее в солнечных бликах море глубокого синего цвета. И непременная для Турции зелень деревьев в парках и просто вокруг домов. В первом же магазинчике у автовокзала в ответ на мой вопрос, где можно купить карту Бодрума, подарили прекрасно изданную схему города и его окрестностей.

За те 4 – 5 часов, что у меня были до отъезда обратно, я решил увидеть хотя бы две главные достопримечательности. Первая – крепость Святого Петра - видна из любой части города. Виды на море, гавани с множеством яхт и на город на фоне пронзительно синего неба оказались потрясающими. Набережная (marina) была заполнена массой туристов и продавцов сувениров. Но судов у причала, казалось, было больше, чем людей на набережной. Памятник самому великому сыну Турецкого народа – Мустафа Кемаль Ататюрку рядом с мэрией явно демонстрировал почитание к нему даже самых молодых жителей. Дорога к входу в крепость с одной стороны заставлена впритык прогулочными яхтами для туристов, а с другой – множеством сувенирных лавок. Среди обычных для всей курортной Турции сувениров попались две лавочки с морскими раковинами – для тех, кто сам не смог достать их со дна морского, явная находка.

Описывать историю крепости Святого Петра в этом рассказе нет необходимости, она подробно изложена в интернете, на щите перед входом в крепость и в книгах. А вот полюбоваться изумительной красоты видами в сторону моря и города, открывающимися с крепостных стен посоветую каждому, кто хоть ненадолго побывает в Бодруме. Кроме всего прочего, мне очень запомнились картины из жизни древних греков на стене одной из галерей. И ещё – живая картина из жизни нынешних обитателей крепости – птиц. Присев отдохнуть в небольшом зелёном дворике, я увидел нескольких павлинов, мирно прогуливающихся среди кустов. Решив покормить этих красивых птиц запасами булочек, которыми жена заботливо снабдила меня за завтраком в отеле, я стал кидать им большие крошки. Павлины тут же сбежались ко мне и без всякой суеты стали лакомиться. Однако не успели они хорошо поесть, как внезапно появился грозный здоровенный петух и стал отгонять павлинов от булок. Я решил слегка унять драчуна и кинул ему несколько больших ломтей, отвлекая внимание от еды, спешно раскинутой павлинам. Петух зазвал свою подругу курицу и быстро расправился с угощением. Пришлось несколько раз повторять отвлекающий манёвр, чтобы покормить павлинов. Меня поразило то, что эти красивые птицы, заметно превосходящие размером петуха, не смогли противостоять его наглости. Как, однако, похоже на современную историю рода человеческого! Вскоре кончились булочки, при отсутствии халявной еды петух угомонился, и я отдохнул достаточно, чтобы продолжить осмотр крепости и её музеев. Виды сверху на город и море были столь привлекательны, что можно было бы бродить ещё пару часов.

Но время отъезда поджимало и, покинув крепость, я отправился на поиски второй главной достопримечательности Бодрума – музея Мавсола. Того самого, в честь которого в прошедшие после его смерти века стали воздвигаться мавзолеи, не обошедшие и нашу страну. Карта города успешно привела меня к этому музею довольно быстро. Правда, пришлось идти по очень узкой улице навстречу движущемуся автотранспорту. Иногда припаркованные автомобили практически не оставляли мне места на проезжей части, т. к. тротуара на этой улице не имелось. Приходилось буквально вжиматься в стены, чтобы пропустить машины. К тому же, улица довольно сильно петляла, вряд ли её прямые участки были длиннее полусотни метров. Поначалу меня смущало большое количество мотоциклов и скутеров на дороге, но вспомнив цены на бензин в Турции, я перестал удивляться виду даже вполне зрелого возраста женщин на этих двухколёсных транспортных средствах. Всё же Бодрум ближе к Европе, чем другие города курортной Турции, и эмансипация женщин заметнее.

Я добрался до музея, когда оставалось ещё пара часов до отъезда. В отличие от крепости, здесь было совсем немного посетителей, да и вход на территорию музея был дешевле – всего 8 лир. Порядок осмотра здесь не регламентировался стрелками направления движения и стенами, как в крепости. Весь комплекс музея располагался на площадке примерно 70 на 70 метров. От самого мавзолея остались лишь руины, котлован и описание, составленное, по словам очевидцев этого, некогда грандиозного сооружения (впрочем, это хорошо известно из многочисленных описаний музея под открытым небом). Атмосфера тишины и спокойствия навевала мысли, соответствующие посещению места с его первоначальным назначением. Очень интересно выполнено помещение, где стоит многократно уменьшенная копия мавзолея, находящаяся в стеклянном ящике с яркой подсветкой. Напротив ряда мягких кресел на стене висел экран, на котором кольцевой лентой под приятную музыку и текст диктора крутился ролик с историей Бодрума. Я полюбовался роликом дважды и пошёл гулять вокруг не сильно впечатляющих остатков мавзолея. Отсюда до театра, если верить карте города, было рукой подать. По такой же узкой улочке, что и привела меня к музею из центра, я быстро поднялся к современному шоссе, проходящему мимо театра. Вид города с крепостью вдали с высоты, на которой располагалось шоссе, был настолько впечатляющий, что я не удержался и сделал видеопанораму и фотографии. Дальше уделил внимание театру, находящемуся в процессе реставрации и решил, что забираться на его верхние ряды для фотосъёмки против солнца не имеет смысла. Грандиозность сооружения была вполне очевидна и снизу. До автовокзала я добрался без приключений, благо с высоты шоссе, обозначенному как улица на плане города, всё было очевидно. Хвала Аллаху за то, что он вдохновил создателей очень грамотно выполненной карты города на столь полезный труд!

В обратном автобусе в Мармарис сидели обе пары англичан, с которыми мы ехали в Бодрум. Увидев меня, они обрадовались мне, как старому приятелю, с которым давно не виделись. Рассказали, что за годы их отсутствия город изменился лишь слегка. Обратная дорога показалась короче, может быть потому, что утренние впечатления были ярче. Хотя по времени мы даже с севшим в Мугле сменным водителем ехали ровно столько же. На горном перевале между Муглой и долиной Гёкова практически на всех крутых поворотах стоят указатели, работающие на запасённой днём солнечной энергии. Небольшие солнечные батареи обеспечивают электроэнергией аккумуляторы. В сумерках и быстро наступающей темноте эти указатели работаю очень эффективно, что я сам наблюдал, устроившись на переднем сидении автобуса. Спуск по серпантину к Мармарису очень напоминал картину ночной посадки самолёта в аэропорту благодаря ярким огням города, хорошо заметным в прозрачном ночном воздухе. Ну а Бодрум запомнился, как белоснежный город на необыкновенно синем море.

Октябрь 2010

👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей - платим мы!) я давно практикую Румгуру , реально выгодней 💰💰 Букинга.

👁 Знаешь ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид - горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. - точно порадуют 🤑

👁 Луший поисковик Рунета - Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

Нам за неделю порядком поднадоел, а мы с моей Леной лягушки-путешественницы те еще. Стали мы паковать свой чемодан, и как обычно у нас это и бывает, в самый последний раз подумали о том как ехать-то будем, а то ведь к поездке мы не слишком подготовились в этом плане. По итогу без людской помощи вряд ли бы мы доехали, но нам повезло!

Как добраться на автомобиле

Своего автомобиля в Турции у меня не было (моя верная Тойота Краун осталась дома, в ее возрасте тяжело переносить подобные путешествия), поэтому можно было продумывать варианты с арендой автомобиля. Предложений было множество, я промониторил сайты по типу и понял что теоретически взять машину не станет проблемой.

Далее я стал рассматривать планы поездок. Первый вариант – поездка по суше, а второй предусматривал паромную переправу, то есть по части пути нужно было бы плыть на пароме. Лена уже размечталась о морском круизе, но я разочаровал ее, сказав что в наш день паром не ходит, да и вообще это слишком затратно. Тогда точную цену я не нашел, но потом узнал что нам бы пришлось заплатить 140 лир за перевозку нашей парочки и автомобиля.

Дороги по маршруту оказались вполне неплохими:

В общем, не поехали мы на машине только потому что во мне победило жлобство, платить кучу денег за аренду машины, которая потом будет стоять в Бодруме на парковке без всякой пользы я не хотел.

Как добраться на автобусе

А вот тут – самое интересное. Я начал проверять сайты всех известных крупных автобусных перевозчиков Турции, по типу Metro, Pamukkale, Anadolu и прочих на предмет такой поездки. После тысячи проклятий в адрес создателей сайтов исключительно на турецком языке я выяснил, что данные компании не осуществляют прямых рейсов по такому маршруту. Единственное, что мне удалось найти – варианты с пересадками в других городах, например в Мугле. Я, конечно, люблю комфортные автобусы с туалетом, вайфаем, розетками, блэкджеком и, ну, вы поняли – но ради этого ехать с пересадками посчитал неправильным.

Поначалу мы почти смирились с неизбежной пересадкой, но на ресепшене меня осенило спросить о прямых автобусах. Мне сказали, что это не проблема, надо просто проехать на Отогар, так в Турции называется автовокзал. Так мы и сделали, он находится вот здесь: Здесь мы увидели большое скопление микроавтобусов. Пройдя на автовокзал, мы стали искать какое-то расписание автобусов, цены – но ничего из этого не нашли. Как оказалось, надо просто разговаривать с представителями компании-перевозчика или же просто с водителями, они проконсультируют по всем вопросам.

Итак, мы попали на вокзал чуть позже 13, и ближайший рейс был в 13-30 (вообще, автобусы отходят от вокзала с интервалом в полчаса не ездят они лишь ночью). Окей, нас это устраивает – сказали мы, заплатили деньги и уселись в автобус. Был это комфортабельный Спринтер, модели после 2006 года выпуска:


Автобус был внутри более чем комфортабельным, там были удобнейшие сиденья, и что немало порадовало нас обоих тут было настоящее чудо техники – кондиционер. При местной жаре его наличие является особенно актуальным. Места для багажа в таком автобусе конечно же немного, но у нас был один маленький чемодан, разместить его не было проблемой. Да, кстати, кому хочется узнать цены на проезд, расписание – просто загляните внутрь микроавтобуса. Расписания тут клеят внутри, почему так я не знаю.

Туалета в автобусе конечно же нет, но примерно через час поездки мы заехали по пути на заправку, там был и туалет. Там даже был маленький магазинчик, в котором моя девушка купила себе безделушку и нам по шоколадному батончику для перекуса.

Прибывает автобус на автовокзал в Бодруме примерно через 2,5 часа, мы приехали примерно в 16 часов. Автовокзал Бодрума расположен вот здесь: Отсюда можно без всяких проблем отправиться в свой отель, что мы и сделали, воспользовавшись долмушей.

Что можно сказать? Автобус – достаточно дешевый и удобный вид транспорта, вместе с тем и быстрый. В пути скучно нам не было, мы разговаривали и осматривали из окна чужую страну – ведь ради этого мы и приехали, чтобы увидеть побольше!

Где купить билеты

Билеты приобретаются на автовокзале в представительстве компании. Онлайн, к сожалению, купить их нельзя.

Стоимость билета

За два места мы заплатили 50 лир, то есть с одного человека берут 25 лир (около 6,38 евро).

Как добраться трансфером

По выходу из отеля в Мармарисе нас встречал назойливый абориген, пытавшийся нам впарить индивидуальный трансфер. Ради интереса я спросил сколько он хочет. После того как он назвал цену мы еще больше укрепились в желании ехать рейсовым автобусом. Зачем платить больше, а?

Стоимость проезда

Тот человек сказал, что такая поездка обойдется в 350 лир (около 90 евро).

Итоги

Мы воспользовались автобусом, и совершенно не пожалели об этом. Индивидуальные трансферы нам не по карману, да и зачем они, если каждые полчаса есть рейсовый автобус по нормальной цене. Кстати, в Бодруме есть аэропорт, из которого бывают интересные предложения в плане авиапутешествий. Промониторить их можно на подобных сайтах. Желаю классного отдыха!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png