Маршрут популярен как у туристов, так и у жителей Турции, и его обслуживают разные виды городского транспорта. Автобусы и туристические шаттлы - хороший вариант для тех, кто путешествует в одиночку или парой, для молодых людей, ориентирующихся в стране и знающих язык, а также для тех, кому нужно сократить бюджет на отдых.

Преимущества автобусов и шаттлов перед другими видами общественного транспорта

Как правило, самый дешевый вариант. Проезд на автобусе либо сопоставим с прочими групповыми видами транспорта (например, с электричкой), либо на 5–15% дешевле любой альтернативы.

Поездка до остановки, откуда легко добраться до нужного места. А в случае с туристическим шаттлом, возможно, - даже до отеля. Рейсовые автобусы из крупных транспортных узлов уезжают по самым востребованным направлениям и проезжают через центральные районы окрестных городов и курортных мест. Например, от остановки, куда туриста довезет автобус от аэропорта, можно будет добраться до любого нужного места максимум еще с одной пересадкой. Туристические шаттлы Kiwibuses по ряду направлений развозят туристов до мест отдыха, а не высаживают в центре города.

Мини-экскурсия во время дороги. Автобус едет не быстро и с остановками. В некоторых туристических автобусах и шаттлах работают сопровождающие, которые скрашивают поездку тем, что рассказывают о достопримечательностях.

Недостатки автобусов по сравнению с другими видами общественного транспорта

Переполнены в часы-пик. Так как автобусы являются самым доступным вариантом, ими ездит большинство туристов, которые не готовы тратиться на такси. Возможно, придется ехать с багажом на коленях или даже стоя. Групповые шаттлы заполняются равномерно и отсутствие сидячих мест почти исключено, тем не менее, с местами для багажа могут возникнуть проблемы.

Может не быть билетов. По той же причине - автобусы в Турции популярны, поэтому билеты на них нужно покупать заранее, не рассчитывая найти их на месте.

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения Мармарис - Бодрум как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Мармарис (Турция) в пункт Бодрум (Турция).

Расстояние между Мармарисом и Бодрумом

Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между Мармарис, Мугла и Бодрум, Мугла составляет 108.6 км.

• Время поездки

2 часов, 23 минут

без учета пробок и времени на отдых и питание

• Расход топлива

при расходе 10 литров на 100 километров

• Затраты на поездку

при стоимости топлива 35 рублей за литр

• Расстояние по прямой

расстояние между центрами городов, поселков, деревень

• Расстояние по дороге

по данным сервиса Яндекс Карты на 2015 год

• Рассказать друзьям
Распечатать Распечатать

Калькулятор расхода топлива:

Авиабилеты

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет Мармарис - Бодрум или на другой маршрут, то перейдите по ссылке .

(DLM) Мугла → (IZM) Измир

ЖД Билеты

Нужны недорогие железнодорожные билеты в Бодруме или в Мармарисе? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. .

Билеты на автобус

Нужны недорогие билеты на междугородные или международные автобусы в Бодруме или в Мармарисе? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Билеты на междугородние автобусы .

Ближайшие аэропорты к пункту Бодрум

• Мугла, Турция.
  • Измир, Турция.
  • Тира, Киклады, Южные Эгейские острова, Греция.

Ближайшие аэропорты к пункту Мармарис

• Мугла, Турция.
  • Измир, Турция.
  • Анталья, Турция.

Отели

Нужно подобрать и забронировать недорогой отель в Бодруме или в Мармарисе? На нашем сайте есть удобный ресурс онлайн бронирования отелей. Просто перейдите по ссылке .

(архив) / Турция

Апреля мои родители едут в Турцию по маршруту Стамбул-Мармарис -Чешме-Измир, билеты уже куплены и некоторые отели уже забронированы, а именно: ... -таки в Мармарис на Хаваше. Хаваш, как я понял, приходит на отогар, а отель ("Club Sunset Apartmentas", Merkez Mah. Seit Ahmet Benler Cad 218) в 3.5 км оттуда: как добраться (такси на предлагать)? Через три дня планируется переезд в Чешме. Есть ли какой -то прямой автобус не через Измир? Если через Измир, то какой (какие ), сколько стоит... по возможности. В Чешме отель Bonn Apart Hotel около Sheraton. Опять-таки как добираться? Ну и еще через два дня планируется переезд в Измир и ночевка в нем...

Marsianka Замира, не за что:) рада, если чем-то помогла А вы в Бодрум собираетесь? Я чего-то думала, что вы в Анталью Я только в другой теме написала, что тоже присматриваюсь к Бодруму , Кушадасы, Датча и плюс ещё район вокруг Мармариса . Но я не раньше октября выберусь. Виктор, я же написала, что сама лично пользовалась их трансфером в октябре прошлого года. Ездила из Даламана в Фетхие. Можете подробности в моём отзыве почитать

Варианты стандартные:

Если не брать авто в аренду, то самый лучший вариант — воспользоваться обычным рейсовым автобусом, что мы и сделали.

Все автобусы отправляются от автовокзала Мармариса (мы как раз туда приехали, когда ).

До автовокзала легко добраться из любой точки города — нужно сесть в долмуш, на котором написано Otogar (не забудьте еще у водителя спросить, действительно ли идет до отогара), стоимость проезда — 2-3 лиры в зависимости от района, откуда едете.

2. Стоимость билетов из Мармариса в другие города Турции

Если Вы вдруг решите еще куда-нибудь съездить из Мармариса, то, возможно Вам пригодится информация о ценах. На самом автовокзале цены нигде не указаны, зато они есть на листовках в самих автобусах:

До Даламана, например, 16 лир, только имеется в виду не аэропорт Даламан (ближайший к Мармарису), а одноименный город:

Всевозможные варианты, куда можно уехать:

2. Наш маршрут на карте

Нам предстояло сначала добраться от до автовокзала, затем до Бодрума, а там — пешком до .

Маршрут на карте получился таким (мы ехали по серому маршруту через Муглу и Милас):

3. Наша дорога

На этот раз из отеля мы вышли аж в 11 часов — лучше, конечно, ехать раньше, пока не так жарко. Но мы как-то прособирались все утро, поэтому решили ехать чуть позже.

К счастью, остановка долмушей находится буквально в 100 метрах от отеля, поэтому далеко тащить наши тяжелые рюкзаки не пришлось. Проезд на этот раз почему-то стоил 2,5 лиры на человека, хотя обычная цена на этом маршруте (Siteler — Otogar) — 2 лиры. Как-будто именно в день нашего отъезда на этот маршрут подняли цену на пол лиры, так как цену называл не водитель,а она была указана внутри на табличке.

В 11.25 мы уже были на автовокзале, а точнее на автостанции, т.к. настоящего большого здания автовокзала в Мармарисе нет. Обошли несколько автобусных компаний, ближайший автобус до Бодрума был на 12.00. Компания называется банально — Marmaris. Не знаю, ходят ли до Бодрума большие автобусы, но нам попался небольшой минивэн, зато какой!

Наш мерседес до Бодрума:

Внутри очень комфортно — мягкие удобные кресла, освежающий кондиционер, все для хорошей поездки по турецким горам:

Ровно в 12.00 мы отправились. Автобус был заполнен полностью, так что есть смысл приезжать на автовокзал немного заранее, чтобы не пришлось ждать следующего автобуса.

В 13.20 у нас была небольшая остановка на заправке с магазинчиком — можно купить что-нибудь перекусить:

Там же на заправке есть бесплатные туалеты (хорошие чистые туалеты) и даже небольшая мечеть:

Там же можно бесплатно попить чаю — отличный сервис:

10 минут пролетели незаметно и мы отправились дальше. Турецкие пейзажи всегда просто поражают красотой и разнообразием — по дороге встречаются и поля, и леса, и горы, и море.

Лес на скалах:

Синее-синее море:

А вот уже и Бодрум — видели ли Вы когда-нибудь такую плотную застройку в горах? Для меня это просто шок:

Большинство улиц в Бодруме — узкие с односторонним движением, по одной из них едем на автовокзал:

В 14.30 мы уже приехали на автовокзал, а в 14.50 — добрались до отеля. Первоначальное впечатление от города — слишком много людей! В последующие дни мы к этому немного привыкли, про наши прогулки по городу можно почитать в отдельной статье «

Нам за неделю порядком поднадоел, а мы с моей Леной лягушки-путешественницы те еще. Стали мы паковать свой чемодан, и как обычно у нас это и бывает, в самый последний раз подумали о том как ехать-то будем, а то ведь к поездке мы не слишком подготовились в этом плане. По итогу без людской помощи вряд ли бы мы доехали, но нам повезло!

Как добраться на автомобиле

Своего автомобиля в Турции у меня не было (моя верная Тойота Краун осталась дома, в ее возрасте тяжело переносить подобные путешествия), поэтому можно было продумывать варианты с арендой автомобиля. Предложений было множество, я промониторил сайты по типу и понял что теоретически взять машину не станет проблемой.

Далее я стал рассматривать планы поездок. Первый вариант – поездка по суше, а второй предусматривал паромную переправу, то есть по части пути нужно было бы плыть на пароме. Лена уже размечталась о морском круизе, но я разочаровал ее, сказав что в наш день паром не ходит, да и вообще это слишком затратно. Тогда точную цену я не нашел, но потом узнал что нам бы пришлось заплатить 140 лир за перевозку нашей парочки и автомобиля.

Дороги по маршруту оказались вполне неплохими:

В общем, не поехали мы на машине только потому что во мне победило жлобство, платить кучу денег за аренду машины, которая потом будет стоять в Бодруме на парковке без всякой пользы я не хотел.

Как добраться на автобусе

А вот тут – самое интересное. Я начал проверять сайты всех известных крупных автобусных перевозчиков Турции, по типу Metro, Pamukkale, Anadolu и прочих на предмет такой поездки. После тысячи проклятий в адрес создателей сайтов исключительно на турецком языке я выяснил, что данные компании не осуществляют прямых рейсов по такому маршруту. Единственное, что мне удалось найти – варианты с пересадками в других городах, например в Мугле. Я, конечно, люблю комфортные автобусы с туалетом, вайфаем, розетками, блэкджеком и, ну, вы поняли – но ради этого ехать с пересадками посчитал неправильным.

Поначалу мы почти смирились с неизбежной пересадкой, но на ресепшене меня осенило спросить о прямых автобусах. Мне сказали, что это не проблема, надо просто проехать на Отогар, так в Турции называется автовокзал. Так мы и сделали, он находится вот здесь: Здесь мы увидели большое скопление микроавтобусов. Пройдя на автовокзал, мы стали искать какое-то расписание автобусов, цены – но ничего из этого не нашли. Как оказалось, надо просто разговаривать с представителями компании-перевозчика или же просто с водителями, они проконсультируют по всем вопросам.

Итак, мы попали на вокзал чуть позже 13, и ближайший рейс был в 13-30 (вообще, автобусы отходят от вокзала с интервалом в полчаса не ездят они лишь ночью). Окей, нас это устраивает – сказали мы, заплатили деньги и уселись в автобус. Был это комфортабельный Спринтер, модели после 2006 года выпуска:

Автобус был внутри более чем комфортабельным, там были удобнейшие сиденья, и что немало порадовало нас обоих тут было настоящее чудо техники – кондиционер. При местной жаре его наличие является особенно актуальным. Места для багажа в таком автобусе конечно же немного, но у нас был один маленький чемодан, разместить его не было проблемой. Да, кстати, кому хочется узнать цены на проезд, расписание – просто загляните внутрь микроавтобуса. Расписания тут клеят внутри, почему так я не знаю.

Туалета в автобусе конечно же нет, но примерно через час поездки мы заехали по пути на заправку, там был и туалет. Там даже был маленький магазинчик, в котором моя девушка купила себе безделушку и нам по шоколадному батончику для перекуса.

Прибывает автобус на автовокзал в Бодруме примерно через 2,5 часа, мы приехали примерно в 16 часов. Автовокзал Бодрума расположен вот здесь: Отсюда можно без всяких проблем отправиться в свой отель, что мы и сделали, воспользовавшись долмушей.

Что можно сказать? Автобус – достаточно дешевый и удобный вид транспорта, вместе с тем и быстрый. В пути скучно нам не было, мы разговаривали и осматривали из окна чужую страну – ведь ради этого мы и приехали, чтобы увидеть побольше!

Где купить билеты

Билеты приобретаются на автовокзале в представительстве компании. Онлайн, к сожалению, купить их нельзя.

Стоимость билета

За два места мы заплатили 50 лир, то есть с одного человека берут 25 лир (около 6,38 евро).

Как добраться трансфером

По выходу из отеля в Мармарисе нас встречал назойливый абориген, пытавшийся нам впарить индивидуальный трансфер. Ради интереса я спросил сколько он хочет. После того как он назвал цену мы еще больше укрепились в желании ехать рейсовым автобусом. Зачем платить больше, а?

Стоимость проезда

Тот человек сказал, что такая поездка обойдется в 350 лир (около 90 евро).

Итоги

Мы воспользовались автобусом, и совершенно не пожалели об этом. Индивидуальные трансферы нам не по карману, да и зачем они, если каждые полчаса есть рейсовый автобус по нормальной цене. Кстати, в Бодруме есть аэропорт, из которого бывают интересные предложения в плане авиапутешествий. Промониторить их можно на подобных сайтах. Желаю классного отдыха!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

• Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

• Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):