II - честный автомобиль. Базовая комплектация включает в себя все то, за что в остальных бюджетных моделях требуют доплату - кондиционер и подушки безопасности, ABS, электропакет, хром, центральный замок и даже аудиосистема, причем сразу с USB. Именно поэтому II наверняка заинтересует даже тех, кто пренебрежительно относится к китайскому автопрому.

Единственное замечание у журналистов вызвала легкая диспропорциональность. В профиль машина выглядит массивно, из-за чего размер колес кажется непропорционально маленьким. Стоит отметить, что на авто установлены колеса 15 радиуса.


Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным. Единственное замечание - постоянные блики на приборной панели, из-за чего считывать показания бортового компьютера проблематично. Значительный прогресс также обнаруживается и в эргономике, но до безупречности еще далеко - само кресло не радует идеальным профилем, и руль хочется отрегулировать еще и по вылету, а он, увы, регулируется, по-прежнему, только по высоте.

Салон автомобиля достаточно просторный - запас пространства на уровне лучших представителей сегмента B+, несмотря на то что сам производитель относит Solano к С-классу. Из удобств для задних пассажиров журналисты отмечают - подлокотник с подстаканниками. Кстати, подстаканники появились на центральной консоли. для передних пассажиров.

Объем багажника составляет 650 литров, он открывается либо кнопкой в салоне, либо с ключа. Однако, как отмечают авторы тест-драйва тяги крышки багажника знимают некоторое полезное пространство. Минусом можно считать и отсутствие внутренней ручки - для закрывания придется браться за наружную кромку, которая часто бывает пыльной или грязной.

Полуторалитровый двигатель модернизировали: теперь фазовращатели есть и на впуске, и на выпуске, а сам двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5. Обещают также, что он стал экономичнее и что средний расход снизился чуть ли не на литр, но это можно будет проверить только на обкатанном автомобиле.

Журналисты отмечают, что мотор новинки, даже без обкатки, демонстрирует отличные "низы" - машина трогается легко, не нужно "подгазовывать" на старте или давить на "газ" больше, чтобы компенсировать "задумчивость". Все четко и мгновенно - двигатель реагирует даже на миллиметровые движения правой ноги и ускоряется довольно резво даже с низких оборотов. Уже по окончанию теста авторы замерили динамику разгона с 0 до 100 км/ч с помощью профессионального измерительного комплекса. Получилось чуть больше 13 секунд - очень неплохо для 100-сильного седана С-класса.

Авторов приятно удивила и шумоизоляция салона, в целом, фон стал заметно ниже. То же самое можно сказать о плавности хода и поведении: ничто не раздражает. Острый и информативный руль, плотное шасси, шустрые реакции и приятная для любого драйвера слегка избыточная поворачиваемость - повороты определенно стали проходить гораздо "веселее".

Проездив на автомобиле целый день, журналисты не обнаружили существенных недостатков, но при этом убедились, что машина действительно "повзрослела", стала тише, собраннее, приятнее в управлении, гораздо интереснее и качественнее в салоне. Из мелких минусов можно отметит: "вязкий" привод КПП, зазоры местами далеки от идеальных, дверь по-прежнему нужно захлопывать чуть сильнее, чем у "породистых" конкурентов. Вероятно, их можно настроить при первом ТО.

21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей.

Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Обзор Лифан Солано 2017 с фото

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.


Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.


Фото Lifan Solano 2 - вид спереди


Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.


Фото Lifan Solano 2 - вид сзади


Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.

В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Дизайн салона нового Лифан Солано 2

Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным.


Фото салона Лифан Солано 2 2016-2017


В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.


Фото кожаных сидений в новом Солано 2


Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства.


Фото багажника Lifan Solano 2016-2017


А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Технические характеристики Lifan Solano 2016-2017

Если в части дизайна новый Лифан Солано преуспел, то в техническом оснащении особых подвижек не случилось. В арсенале у модели прежний 1.5-литровый бензиновый агрегат, правда, приведенный в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Отсюда небольшая потеря в максимальной тяге, которая уменьшилась со 131 до 129 Нм.


Фото двигателя Lifan Solano 2-го поколения


Пиковая мощность осталась на том же уровне – 100 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, также не исключено появление вариатора от Солано 1-го поколения. В перспективе рассматривается возможность оснащения модели 1.8-литровой 128-сильной бензиновой «четверкой», которая устанавливается под капот Лифан Х60.

В остальном техника седана не претерпела изменений. Подвеска сконфигурирована по-старому: передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Комплектации и цены

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано второго поколения, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

Седан в средней комплектации получает иммобилайзер, подогрев передних сидений и 6 динамиков. Топовый Лифан Солано стоимостью 599 900 рублей порадует мультимедийной системой с сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация), мультифункциональным рулем, приводом и обогревом боковых зеркал, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.

Сборка Лифан Солано для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске.

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2

Есть такая теория, что сын должен быть лучше отца. То есть, выносливее, здоровее, красивее и т.д. Что ж, интересная точка зрения, которая объясняет эволюцию человечества от простого к более сложному. В автомобильном мире примерно так же. Точнее, должно быть так же.

Сегодня в рамках нашего большого тест-драйва в Краснодаре мы расскажем об эволюции одного из бестселлеров китайского автопрома на российском автомобильном рынке - Lifan Solano II.

Экстерьер нового Solano скажем прямо - гораздо симпатичней предшественника. Дизайнеры, имеющие отношение к разработке данного автомобиля постарались облагородить его современными линиями, тенденциями и прочими премудростями из мира дизайна последних двух-трех лет. Здесь и острые углы на корме и отсутствие дутых мотивов по бокам седана, что радует.

Китайцы до недавнего времени любили «дуть» всё вокруг, несмотря на то, что такой подход давно уж забыли и возвращаться пока никто, судя по всему не планирует. Острая линия на уровне дверных ручек намекает на то, что китайцы понимают эти самые современные тенденции. Фронтальная часть также изменилась, появилась новая решетка радиатора, бампер, линзованная оптика, светодиодные ходовые огни. Здесь оригинальности минимум, но баланс между здравым смыслом и азиатским взглядом на дизайн не нарушен. Смотрится неплохо. То, что такие решения выгоднее предыдущего варианта - это сто процентов. Но, вместе с тем, неплохо и то, что в целом седан узнаваем. Он не стал чем-то совершенно другим, а это уже плюс к марке Lifan, которая старается делать машины уже похожими на самих себя и вырабатывает у клиента тот самый ген приверженности марке.

Кстати, габариты остались практически теми же, что и у предыдущего поколения: длина - 4620 мм (+70 мм), ширина - 1705 мм (та же), высота - 1495 мм (та же), колесная база - 2605 мм (без изменений). Изменения не коснулись и передней и задней колеи. Пробуем развернуться на нашем автомобиле. Это к тому, насколько в городе «Солано» удобен. Так вот, радиус разворота равен примерно 10 метрам. То есть, если учесть, что согласно ГОСТ ширина полосы движения составляет в городе 3,5 метра, то в один приём можно будет развернуться только на трехполосной улице. При габаритах автомобиля - хороший результат.

Интерьер нового Lifan Solano II изменился кардинально. Дизайнеры перекроили переднюю панель полностью. Вот тут, конечно, есть что предъявить и главному конкуренту, о котором ниже, да и вообще, китайскому сообществу в России, то есть, коллегам по цеху, чьи изыски за те же деньги выглядят заранее проигрышными. В сущности, изменилась внешность, стали чуть качественнее материалы и всё - совершенно иное восприятие, иное настроение в автомобиле. Эргономически всё сделано хорошо, без «удивительных» сюрпризов. Новая приборная панель, система управления климатом. Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа также новое, трехспицевое. Здесь без вопросов.

Вопросы, пока традиционно, возникают лишь к отделке сидений, например. Есть мнение, что качественный велюр намного лучше вот того, что китайцы называют «эко-кожей». Ну, зачем она здесь? Это вопрос автопроизводителю. Открыть бардачок, традиционно сложновато, колени мешают. Хотелось бы, чтобы дизайнеры обратили и на это внимание. В остальном - всё хорошо: посадка удобная, места хватает на заднем диване, водителю и пассажиру.

Ещё один неоспоримый плюс Solano II - это вместительность багажного отделения. 650 литров свободного пространства являются самым большим показателем в классе.

Под капотом Lifan Solano II бензиновый мотор объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиные силы при 139 Нм максимального крутящего момента (минус два «Ньютона» от предшественника), который перешили под экологический стандарт «Евро-5». Перешили - значит задушили. Вот тут, конечно, тот самый случай, когда необходимость соответствовать чему-то мешает соответствовать ожиданиям потребителя. Нет, едет автомобиль в городских условиях неплохо. Скажем так, мотора достаточно для нормального передвижения.

Недостаток прыти компенсируется наличием механической коробки переключения передач. Раскрутить мотор сложности не вызывает. Тут китайцы схитрили. Будь там «автомат», эмоции были бы гораздо скуднее. Совсем другое дело - то, что совсем скоро появится версия с мотором 1,8 литра мощностью 128 л.с. на «вариаторе» от модели X60, которая у нас очень неплохо продаётся в настоящее время. Но это, действительно, уже совсем другое дело.

Технические характеристики нового Lifan Solano II:


По ходу нашего большого тест-драйва в Краснодаре Lifan Solano II, мы скажем так: едет машина вполне достойно. С подвеской, которая осталась без изменений в техническом плане, возможно, поработали в плане настроек, так как глотает неровности она охотнее, как спереди, так и сзади. Но, возможно, мы стали заложниками совершенно нового автомобиля с ещё совсем необъезженной подвеской. Что будет с этой подвеской через тысяч 30 пробега, нам расскажут таксисты, которые очень полюбили первый «Солано» и, наверняка, продолжат любить и второй.

Продажи автомобиля уже сейчас на очень неплохом уровне, что позволит оценить машину уже совсем скоро в полной мере. Нельзя упомянуть о рулевом управлении, которое получило электроусилитель. О пустоте на руле говорить не будем, это не спорткар и не что-то из области «под спорт». Рулится машина вполне адекватно и предсказуемо, чего для комфортного передвижения в городских условиях достаточно.

Для клиентов Lifan предлагает три комплектации модели Solano II: Basic, Comfort и Luxury. Базовый вариант с ценником до полумиллиона рублей (!) имеет достойное оснащение, включающее кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, передние подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, ABS и EBD.

Скептики могут посмеяться над всем тем, что мы здесь описали. Мол, какой ген приверженности марке, какие линии? Это же «китаец». Да, господа. Это та самая новая китайская действительность, которая была достойна лишь улыбок лет 10 назад, но вызывает уважение уже сейчас. По крайней мере, уважения в том классе и ценовой категории, где китайский Lifan Solano II представлен. А это та самая ниша, где присутствует наш «АвтоВАЗ» с моделью Vesta.

Тут, как раз, тот случай, когда спасти отечественный седан может только какая-нибудь госпрограмма, ибо, если по-иному, то китайский автомобиль нам показался интереснее и заманчивее.

Автомобильный портал "За рулем Кубань" благодарит компанию "Темп Авто", официального дилера Lifan в Краснодаре, за предоставленный автомобиль Lifan Solano II.

Текст: Евгений Мельченко

Фото и видео: Геннадий Дьячук

Lifan Solano неплохо знаком российским автомобилистам — сборка этой модели китайского производителя налажена в Черкесске. Пришло время пристально рассмотреть седан в его новом воплощении.

Каждый выбирает по себе — это утверждение при обсуждении автомобилей не менее применимо, чем в отношении людей. Присматривая новую машину — неважно какой ценовой категории, бренда и страны происхождения, каждый из нас обращает внимание на какой-то свой, четко очерченный набор качеств. Кому-то важнее внешность, других привлекает вместительность и практичность, третьи готовы выискивать редкие строки про нюансы «асфальтовой» управляемости даже в обзоре гусеничных бульдозеров.

Кто самый смелый?

Пожалуй, из породы автомобилей для тех людей, кто всегда стремится за умеренную цену приобрести как можно больше формальных признаков престижа. И при удобном случае выставлять их напоказ, аргументируя перед окружающими свою практичность и предусмотрительность. Таких людей у нас, по-видимому, много. Lifan Solano, сборка которого стартовала в Черкесске в 2010 году, приобрел определенную популярность в российских регионах. Многие из этих автомобилей по сей день трудятся в такси, что косвенно позволяет судить об этом седане как о достаточно неприхотливом.

В своем втором поколении Solano готов содействовать вышеназванному подходу: смотрится автомобиль сдержанным и в чем-то солидным, в дизайне поубавилось откровенно азиатских мотивов и попыток украшательства. Но силуэт его не особенно гармоничен — нос и корма тяжеловесные.

Компенсация — просторный багажник, в который легко можно утрамбовать необходимый скарб при весеннем выезде на дачу. При желании поместятся и лыжи: если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем, позволяющий перевозить длинномеры. На крышке багажника китайские конструкторы предусмотрели мягкую обивку, а вот для ручки места не нашлось — чтобы закрыть багажник, не запачкавшись, придется ухватиться за замок в скользком пластиковом «футляре».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png