- технические устройства, предназначенные для погрузки-разгрузки автомобильного транспорта разных габаритов. Являются своеобразной разновидностью .
Складские пандусы состоят из металлической наклонной площадки с бордюром (аппарели), подъемного гидравлического или пневматического механизма, колесной пары. Поверхность площадки рифленая, противоскользящая, укреплена балками.

С помощью колес мобильная эстакада быстро и легко перемещаются к месту работ. Одна сторона рампы касается земли или бетонной площадки. Вторая приближена к кузову автомобиля. Для упрощения погрузки/выгрузки некоторые рампы оборудуются дополнительной горизонтальной площадкой со стороны автотранспорта. При этом дно автомашины и площадки находятся на одном уровне.

Эстакады отличаются габаритами – шириной, длиной аппарелей, а также грузоподъемностью, высотой подъема площадок, их количеством.

Завод СилаМет производит и устанавливает рампы двух видов: стационарные и мобильные. По назначению сооружения подразделяются на:

  • Погрузочно-разгрузочные;
  • только для погрузки или только для выгрузки;
  • перегрузочные;
  • для фуры;
  • для перемещения погрузчиков.

Монтаж складских бетонных пандусов

Компания СилаМет по желанию заказчика спроектирует и построит бетонные пандусы для разгрузки . Гарантируем качество работ, сроки производства и доставки, приемлемые расценки.

Цены от производителя не выше, чем у конкурентов-посредников. Связаться с нами можно двумя способами: позвоните по телефону в рабочие часы или оставьте сообщение на сайте.

Перегрузочное оборудование эффективно помогает совершить процесс транспортировки разнообразных материалов. Современные технологии способствуют беспрепятственному обмену товаром между транспортным средством и помещением склада.

Виды грузоподъемного оснащения

Оборудование для перегрузки значительно экономит топливо, время и запас человеческих ресурсов. Техника оптимизирует передачу тяжелой многотонной поклажи, делает работу сотрудников безопасной, комфортной. Специализированная техника представлена:

  1. Уравнительной платформой – конструкция отлично выравнивает пространство между грузовиком и полом складского ангара. Платформы перегрузки различной величины снабжены нескользкой шероховатой поверхностью, обеспечивающей прочное сцепление, высокую безопасность труда.
  2. Докшелтер – необходимая часть перегрузочного оборудования для склада, уплотняющая зазор между воротами и грузовой машиной. Используется при неблагоприятной погоде, создавая выгодные условия погрузки, точное соблюдение установленного температурного режима. Необходимый размер и дополнительное оснащение подбирается индивидуально, учитывая габариты транспортного средства клиента.
  3. Тамбуры – создают высокую степень герметизации при передаче-погрузке упакованного груза от кузова до хранилища. Специальная установка поддерживает непрерывность рабочего процесса, обеспечивает сохранность материала, требующего соблюдения особенных стандартов передачи.

Как оформить покупку

Компания, расположенная в Москве, предлагает ассортимент модернизированной логистической техники по ценам производителей. Купить нужный товар легко, находясь в любом городе страны – наша фирма гарантирует быструю доставку заказа в оговоренные сроки.


Механические откидные мосты DoorHan серии FT предназначены для погрузки и разгрузки грузов. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус и компенсируют разницу в высоте между кузовом автомашины и полом склада до 360 мм. Механический откидной мост предназначен для работы с автомашинами, имеющими не большую разницу в высоте. При перегрузочных работах откидной мост опускается в кузов автомашины с помощью установленной боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомашины. Окончив разгрузку откидной мост поднимается вверх в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT бывают стационарные или скользящие. Откидной мост со скользящей конструкцией позволяет производить разгрузку в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса. Монтаж механического откидного моста производится на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

мост откидной - преимущества

  • наличие замка блокировки в вертикальном положении
  • черная-желтая сигнальная полоса предупреждает о нахождении моста выше уровня пандуса
  • для скользящих откидных мостов возможность перемещения по пандусу

мост откидной - конструкция

Поверхность откидного моста изготавливается из стального листа толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм. Возможна небольшая деформация поверхности моста не отражающееся на работе изделия. Аппарель откидного моста выполнена из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением и высотой 1,2-3,6 мм. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм. Откидной мост имеет рычажную балансировку за счет 2-х пружин и роликовой опоры. Направляющий рельс откидного моста изготавливается на базе горячекатаного швеллера 160мм.

мост откидной скользящий


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    4. Пружина

    6. Ручка управления мостом

    7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно

Мост откидной стационарный


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    3. Механизм пружинной балансировки моста

    4. Пружина

    5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

    6. Ручка

    7. Пластина установочная

    8. Полоса сигнальная черно-желтая

мост откидной - технические характеристики и размеры

L длина моста

W ширина моста

масса

1000

1200

1000

1500

1000

2000

1500

1500

1500

1800


Размеры/особенности

Длина

1000/1500 мм

Ширина

1200/1500/1800/2000 мм

Рабочий диапазон
вверх
вниз


120-180 мм

Толщина верхнего листа

5 мм

Цвет*

Черныйй (RAL 9005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Технические характеристики

4000 кг (40 кН)

(верхний лист 6 мм)

1,3 Н/мм²

Класс очистки поверхности перед окраской

Sa 2

Толщина окрашиваемого слоя

60-90 мкм

Диапазон рабочих температур

От -30 до +50 °С

Масса

Размер моста, мм

Масса, кг

1000х1200

150

1000х1500

170

1000х2000

220

1500х1500

Стандартно

Опционально

Способ установки

Стационарный/скользящий

На заказ другой способ установки

Цвет

Черный (RAL 9005)

Любой, на заказ

Аппарель

210 мм, фаска 35 мм

4000 кг

На заказ другая

Предлагаем качественные перегрузочные мосты переносные и откидные, стационарные и скользящие производства Altec GmbH (Германия). Перегрузочные мосты идеально подходят для проведения перегрузки с автомобилей и разгрузки вагонов с применением механических погрузочных средств.

О чем нужно обязательно знать перед тем, как принять решение, какой переносной перегрузочный мост выбрать? На рынке сейчас присутствуют два типа переносных мостов - из стали и из алюминия. В чем же принципиальное отличие переносных перегрузочных мостов из алюминия , почему они стоят дороже?

  • Данные перегрузочные мосты выполнены из высокопрочного алюминия специальной марки, что делает их, по сравнению со стальными - значительно легче, при сохранении одинаковой грузоподъемности.
  • Алюминиевый переносной перегрузочный мост реально перемещать в одиночку. Тогда, как стальные мосты транспортируют с помощью дополнительных средств/ людей.
  • Обработка. Чтобы придать алюминиевому переносному перегрузочному мосту требуемую форму, необходимо произвести резку и сварку. Сварка алюминиевых элементов это достаточно сложное мероприятие, при проведении которого, используются роботизированные сварочные устройства.

Именно благодаря этим особенностям Вы в итоге получаете легкое, прочное, долговечное перегрузочное оборудование с высокой грузоподъемностью.

Наиболее популярные модели перегрузочных мостов Altec GmbH

Стационарный перегрузочный мост FBAS07 300.20.004 из алюминия Переносной перегрузочный мост HFB8 306.00.042 с колесами из алюминия



Перепад высот H (мм)

Грузоподъёмность

(кг/штука)

(кг/штука)

Алюминиевые перегрузочные мосты откидные и переносные выдерживают нагрузку до 6000 кг . Алюминиевые переносные перегрузочные мосты, несмотря на свою большую грузоподъемность, очень легки, что делает их мобильными и доступными к переноске одним человеком. Так же имеются перегрузочные мосты из стали .

Алюминиевые перегрузочные мосты
Появились вопросы? Позвоните нам и мы сообщим стоимость выбранного перегрузочного моста и условия поставки.

Доклевеллеры - гидравлические перегрузочные мосты

Доклевеллеры производство Голландия

Назначение:

Предлагаемый вид Откидных аппарелей разработан специально для проведения погрузо-разгрузочных работ стандартного грузового авто транспорта (фура, шаланда, контейнеровоз и др) при помощи вилочного погрузчика снаряженной массой не более 6000 кг (грузоподъемность погрузчика до 3 тонн) или гидравлической тележки а также других видов складской техники. Данная аппарель (мостик, трап) служит для нивелирования высотного уровня между пандусом и бортом автомобиля

Мы готовы изготовить откидные аппарели (роликовые, передвижные, стационарные) любых габаритных размеров и под любые нагрузки (до 75 тонн).

Специфика применения:

Применение стационарных аппарелей на пандусах является очень важным фактором, влияющим на скорость проведения погрузо-разгрузочных работ автотранспорта. Предлагаемые модели откидных аппарелей (мостиков, трапов) применяются при условии, что разница высот между пандусом и бортом автомобиля составляет не более 100 мм (если это значение больше 100 мм, то требуется дополнительно проконсультироваться с нашими менеджерами, для выбора необходимой модификации). Фиксации откидных аппарелей в практически вертикальном положении (не рабочее положение) происходит при помощи специальных механизмов предохраняющих аппарели от опрокидывания. После того как автомобиль подъехал к пандусу для проведения погрузо-разгрузочных работ, следует просто откинуть все аппарели на борт автомобиля. Конструкция аппарелей является самой простой и самой надежной, качество и надежность данной схемы крепления проверена годами работы на территории крупных портов России.

Специфика модели APP-ST :

Данная модель роликовой аппарели (мостика) рекомендуется к установки при:

1. Минимальной разнице высотного уровня (до 10 0 мм) между Пандусом и Бортом автомобиля.

2. Крепление к пандусу осуществляется методом сварки или анкерными болтами.

3. Предлагаемые модели могут применяться для разгрузки малотоннажного транспорта, фур и контейнеровозов.

Максимальная нагрузка (для стандартной модификации) на 1 кв.метр поверхности откидной роликовой аппарели не должна превышать 6000 кг.

Монтаж:

Предлагаемый вид оборудования может быть смонтирован (установлен) как на бетонные пандус, так и на любой металлический перегрузочный стол . Монтаж данного оборудования, не требует специальных навыков, поэтому мы предлагаем всем нашим клиентам как самостоятельный монтаж (согласно инструкции по монтажу) так и выездной монтаж силами наших сотрудников.

Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Акт испытаний, Методику и порядок проведения последующих испытаний, Паспорт на оборудование и Шильда установленная на оборудовании.

Характеристики стационарной откидной аппарели Forker APP-ST

Условия оплаты: по договоренности
- Условия поставки: со склада в г.Санкт-Петербург, ул. Штурманская 9
- При условии отсутствия оборудования в наличии на складе, срок изготовления до 6дней

Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Наличие склада готовой продукции в Санкт-Петербурге
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России
Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:

  • Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
  • Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
  • Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
  • Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
  • Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
  • Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов
  • Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png