* Цена всех работ - без стоимости масла!

В нашем автосалоне установлен новый комплект оборудования для ПОЛНОЙ замены масла в коробке передач.

С помощью установки для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF все действия по замене масла в вашем автомобиле осуществляются в чистоте и за наименьшее время.

Кроме того, при стандартной схеме замены масла внутри коробки передач оставаться до 70% отработанной жидкости!

Это ведет к нарушению движения масла, забиванию клапанов и накапливанию отложений, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу деталей АКПП и в итоге - к поломке и последующему дорогостоящему ремонту.

Теперь же, с помощью установки SL45M, эта проблема не будет стоять у вас на пути.

Регулярная смена рабочих жидкостей — залог долгосрочного и беспроблемного функционирования любого транспортного средства. Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1 — одна из специализаций нашей компании. Расскажем о некоторых нюансах, касающихся частоты замены и правилах проверки.

Известно, что осуществлять проверку масла рекомендуется часто — примерно каждые 5-10 тысяч километров пробега, что артикулировано еще в эксплуатационном руководстве с советами от производителя. Согласно существующим нормам, полная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже, чем каждые сорок тысяч километров пробега и одного раза в два года. Отметим, что указанные нормы не могут быть распространены на машины, которые ездят в условиях пыльных дорог либо частых пробок: в таких случаях обязательно произведение замены каждые 20000 километров пробега. Желательно менять масло в АКПП не частично, а полностью, через промывочный аппарат, тем самым увеличивая ресурс эксплуатации АКПП.

Оценка

Проверку масла лучше выполнять в сервисе, однако можно сделать это и самостоятельно. В таком случае добейтесь того, чтобы рабочая температура достигла примерно семидесяти пяти градусов (можно чуть прокатиться на машине), после чего установите транспортное средство на площадке. Затем перемещайте селектор во все возможные положения и, оставаясь на каждом из них пару-тройку секунд, создавайте рабочую нагрузку для последующей проверки. Заключительное расположение — нейтральная передача.

Выполнить оценку количества масла можно при помощи специализированного щупа. Обязательно используйте чистый инструмент, отмывая его после каждого опускания в патрубок. Доливать масло нужно в том случае, если его уровень находится ниже диапазона, который обычно называется «Hot». Учитывайте, что низкий уровень рабочей жидкости может стать причиной поломки фрикционов. Среди других «симптомов», говорящих о необходимости замены: странный и неприятный запах гари, нехарактерный цвет, существенное изменение степени вязкости.

Автоматическая коробка передач Hyundai Starex нуждается в периодической замене масла, хотя многие автомобилисты ошибочно считают, что в АКПП масло не требует замены.

Когда и зачем нужно менять масло?

Замена масла в АКПП Старекс - это необходимая процедура для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии. Специальная жидкость смазывает рабочие элементы, узлы и механизмы коробки, предотвращая быстрый износ. Если Вы не знаете, когда менять масло в коробке Hyundai Starex - обратитесь к специалистам.

Не все знают, сколько масла лить в АКПП Starex. Объем заливаемой жидкости зависит от конкретной модели коробки. Он колеблется от 4 до 8 литров, точную цифру могут сказать только специалисты автосервиса.

Если масло своевременно не заменено, то может понадобиться ремонт АКПП Старекс . Стоимость такого ремонта часто достаточно высокая, поэтому лучше не испытывать судьбу, и регулярно заменять жидкость.

Автосервис REKPP специализируется на замене масла в коробке автомат Хендай Старекс. Справится с данной процедурой своими силами без опыта достаточно сложно, а наши специалисты сделают все в лучшем виде. Замена масла в АКПП - цены вполне доступные, чтобы осуществлять данную процедуру каждые 50000 км или чаще.

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

  • Охлаждение. Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов;
  • Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки;
  • Сцепление. Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода;
  • Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

  • Трудно переключается (присутствует задержка);
  • Чувствуются толчки при переключении;
  • Появляется шум в коробке и транспортное средство не может сдвинуться с места.

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами;
  • Люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждение слоя между корпусами;
  • Износ уплотнительного элемента;
  • Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла;
  • Плохо затянута сливная пробка или датчик заднего хода.

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

  1. На полуосях.
  2. Первичном валу.
  3. Штоке выбора передач.

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

  • Манжеты приводных валов для левой и правой части разные. Они различаются направлением автомасла генных канавок. Манжет для правой стороны имеет стрелку, которая указывает монтаж по часовой стрелке. На левой — наоборот.
  • Прежде чем установить сальники, рабочую поверхность потребуется смазать свежим маслом.
  • Манжеты устанавливаются легкими ударами молотка, используя определенные подставки.

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

  1. Открутить болт крепления шарнира привода трансмиссии и отодвинуть от штока.
  2. Демонтировать защитный чехол шарнира.
  3. Демонтировать сальник. Для этого использовать отвертку.
  4. Поставить обратно новую манжету. Используется оправка. Перед установкой рабочую поверхность смазать свежим маслом.

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей (можно и гаечные);
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Щетка по металлу;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба уплотнительная на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

  1. Прогреть двигатель. Желательно осуществить поездку на 5-10 километров.
  2. Слить масло. Для этого открутить защиту картера. Подобраться к сливной пробке трансмиссии. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить место сливной пробки.
  3. Подставить тару под сливное отверстие. Аккуратно открутить. Подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью сольется. Примерно 15-20 минут.
  4. Открутить поддон. Промыть его от металлической стружки и грязи. Протереть насухо.
  5. Установить обратно.
  6. Залить масло, используя шприц. Залить в необходимом количестве по уровню.
  7. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, используя рычаг переключения в разных положениях. Вернуться на яму. Проверить уровень. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

  • DIA ATF SP III;
  • Hyundai ATF SP III;
  • Chevron ATF SP III.

Объем масла в АКПП - 10 литров. Периодичность замены - каждые 60 000 км пробега.

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хендай Гранд Старэкс 2000-2016 годов выпуска:

  • 03-71LE (двигатель L4 2.6L, 2000-2007);
  • 03-72LS (двигатель L4 2.4L, 2000-2007);
  • AW30-43LE (двигатель L4 2.4/2.5L, 2000-2014);
  • RE5RO5A (двигатель L4 2.5L, 2007-2014).

Коробки передач Хендай Гранд Старэкс, по мнению специалистов, отличает сбалан-сированная и надежная конструкция, плавное переключение передач. Фрикционные элементы, втулки и т.д. изнашиваются достаточно равномерно, и при регулярном об-служивании АКП срок службы может быть очень значительным – до 200-300 тыс. км.

Диагностика АКПП Hyundai Grand Starex

Диагностика АКПП Хендай Гранд Старэкс позволяет выяснить причины возникно-вения дефектов, влияющих на работу коробки передач. Для диагностических работ ис-пользуется стандартное оборудование.

Составление дефектовки АКПП Hyundai Grand Starex необходимо для составления списка запасных частей, которые потребуются для ремонта, и для уточнения причин, вызвавших появление дефекта в работе.

Замена масла в АКПП Hyundai Grand Starex

Распространенные дефекты АКПП Хендай Гранд Старэкс

Основные причины выхода из строя автоматических коробок передач Hyundai Grand Starex:

  • Повреждения внутренней электрической проводки.
  • Износ фрикциона блокировки гидротрансформатора,
  • Некорректная работа или выход из строя соленоидов.
  • Износ элементов механической части, появление металлических частиц в коробке.

Ремонт АКПП Хендай Гранд Старэкс, который в таких случаях потребуется, будет включать замену вышедших из строя деталей, и восстановление узлов. В случае, если характер дефекта значительно повлиял на работоспособность АКПП, автомобиль пере-ходит в аварийный режим и может двигаться исключительно на первой скорости.

Наша специализация – ремонт АКПП Hyundai Grand Starex в Москве, в нашем спе-циализированном автотехническом центре на современном оборудовании работают вы-сококвалифицированные специалисты с опытом восстановления автоматических коро-бок передач корейского автопроизводителя. Мы гарантируем клиентам качественный и быстрый ремонт!

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной - лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:




А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить - это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью - литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE - 8.3 л, для 2.5 л D4CB - 10 л, а 4D56 - 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием - периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 - 1 л., а 4014835719095 - 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png