Антигравитационный двигатель НЛО приводит к потере веса корабля. Это позволяет экипажу и пассажирам легко переносить перегрузки. Так например антигравитация снижает вес пассажира который свободно стоит в кабине. Так как нет веса, и инерция погашена, нет и перегрузки. Пассажиры и члены экипажа летающей тарелки при включении анти массы корабля почувствуют невесомость и это состояние будет продолжатся до того момента пока двигатель не будет отключен.


Антигравитационный двигатель позволяет летающей тарелке совершать резкий (взрывной) старт с поверхности земли и за несколько секунд набрать высоту до нескольких тысяч метров! Магнитный силовой экран в свою очередь позволяет НЛО стартовать совершенно бесшумно. Такие же характеристики можно наблюдать при горизонтальном полете. Летающая тарелка способна за две-три секунды развить скорость до 100-200 000 км/ч! При таком ускорении любой летательный аппарат не снабженный антигравитационным двигателем и защитным силовым экраном просто напросто сгорит и развалится в атмосфере. Резкие же развороты под углом 90 градусов и более в буквальном смысле слова разорвут летательный аппарат на части. Ни одна биологическая форма жизни не переживет перегрузки в десятки и сотни g возникающие при таких скоростях и немыслимых маневрах.

Согласно описаниям древних индийских трактатов «Виманика Шастра» и «Самара Сутрадхара» в двигателях виман использовалась ртуть, находящаяся в некой емкости. В трактате «Самара Сутрадхара» качестве топлива для виман использовалась «желтовато-белая жидкость», которое называлось — «раса». По мнению исследователей это вещество можно трактовать как ртуть или какое-то соединение на основе ртути. Почему же древние трактаты описывают ртуть? Известно что ртуть это тяжёлый жидкий металл серебристо-белого цвета, весьма токсичный и обладающий текучестью и быстрым испарением при комнатной температуре. Природная ртуть состоит из смеси 7 стабильных изотопов. Искусственным путём были получены тяжелые радиоактивные изотопы ртути с массовыми числами 171-210. Ртуть является диамагнетиком, то есть намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля. В отсутствие внешнего магнитного поля диамагнетики не магнитны. Поэтому магнитная восприимчивость у диамагнетиков всегда отрицательна. Важно отметить еще левитационное свойство диамагнетиков в сильных магнитных полях. Например, редкоземельный магнит с индукцией около 1 Тл может висеть между двух пластин висмута. То есть ртуть или какой то его синтетический изотоп может использоваться в магнитном ускорителе в качестве рабочего тела для создания анти массы в антигравитационном двигателе и векторной массы (смещение массы) в инерционном двигателе (инерционный привод) НЛО. Принцип действия антигравитационного двигателя подробно описан в древнем тексте.


Вот так гласит текст из трактата «Самара Сутрадхара». «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством СИЛЫ, КОТОРАЯ ТАИТСЯ В РТУТИ и которая приводит в движение НЕСУЩИЙ ВИХРЬ, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут ПОДОГРЕТЫ УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЕМ из железных приспособлений, колесница РАЗОВЬЕТ СИЛУ ГРОМА БЛАГОДАРЯ РТУТИ. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Из этого следует, что древний трактат подробно описывают принцип работы антигравитационного двигателя основанный на центробежном вращении ртути, что вызывало эффект потери веса (антигравитацию). Тяжелый изотоп ртути разгоняясь в магнитном поле до больших оборотов создавал анти массу корабля. Опытным путем доказано, что любое вещество твердое или газообразное при быстром центробежном вращении начинает терять свой вес и даже левитировать. Все зависит от плотности, текучести и массы вещества. Ртуть и его тяжелые изотопы обладающие текучестью и большой массой идеально подходит в качестве рабочего тела для создания левитирующего (антигравитационного) маховика.


Антигравитационный привод (антигравитационный двигатель) состоит из двух кольцевых ускорителей вращающих рабочее тело в противоположную относительно друг друга сторону для подавления эффекта гироскопа и центробежного вращения НЛО. Устройство антигравитационного привода и инерционного привода схожи. Разница заключается лишь в количестве рабочего тела внутри кольца ускорителя маховика и принципе работы самого маховика. Так антигравитационный привод создает только центробежное вращение рабочего тела для создания анти массы, когда как инерционный движитель создает векторный инерционный рывок рабочего тела для создания векторной массы (смещения массы) которая толкает корабль вперед.


Внутри кольца выложены из сегментов электромагнитных блоков, образующих магнитное сцепление с рабочим телом для создания анти массы или инерционного рывка в инерционном движителе. Снаружи кольца состоят из электромагнитной трансмиссии полностью опутывающих оба кольца снаружи. Трансмиссия соединяется с бортовым ЭВМ, который регулирует синхронную работу электромагнитов, регулируя скорость вращения рабочего тела.
Включение антигравитационного двигателя приводит к обнулению массы корабля (анти масса), поэтому при вертикальном и горизонтальном движении корабля экипаж и пассажиры не будут чувствовать перегрузок. Антигравитационный двигатель делает эффективным космические полеты, так как появляется возможность не только преодоления скоростного барьера, но и возможность увеличения грузовой нагрузки. НЛО в отличии от химических ракет не зависит от собственной массы и массы топлива. По этой причине летающая тарелка может брать столько груза и пассажиров сколько влезет на корабль, т.к. проблема взлетной массы устраняется сама собой. Так же в отличие от химических ракет, летающая тарелка может многократно использовать КПД силовой установки (реактора) при дальних и сверхдальних космических перелетах. Инерционный маховик способен разгонять корабль, тормозить его и снова разгонять во время космического путешествия. Химическая же ракета использует свое топливо в само начале и дальше уже летит по инерции. Если рассматривать концепцию ядерных, ионных двигателей, то мы опять же видим неэффективный и весьма энерго затратный эксплозивный ракетный принцип.


Эксплозия подразумевает под собой безвозвратный выброс энергии в пространство, когда как летающая тарелка использует имплозивный принцип движения. Имплозия более энерго эффективный принцип, при котором энергия силовой установки используется многократно с минимальной потерей энергии и максимальным КПД. Данное обстоятельство на практике подразумевает под собой разовую «заправку» топливной ячейки реактора летающей тарелки ядерным элементом и минимального использования энергии выделяемой реактором для создания многократных инерционных рывков. Ракетно-эксплозивный принцип же подразумевает под собой потребление львиной доли будь то химического или ядерного топлива для создания реактивного импульса. При этом фактически больше 50% топлива не используется и выбрасывается в пространство. Подобное пустое рассевание «не среагировавшего» топливного материала можно наблюдать при любом эксплозивном взрыве, будь то химическая или ядерная бомба.

Как он работает?

Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?

Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?

Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!

Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)

Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .

Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки

Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:

А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:

Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, ( ртуть не используется давно даже в градусниках).

Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.

Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например .

Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко

Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:

1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора ) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху , вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов

В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:

А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.

Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.

В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая - регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.

Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.

Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.

Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.

Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.

При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».

Появилась тепловая машина «ИЛО» , где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.

Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\\06
Заявка на изобретение № 2007133048\\20

В санскритской поэме "Самарангана Сутрадхара" описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Рис. № 1. Разрез виманы.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:

«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.

Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.

Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час...».

"... В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».

Статья В. Казакова "Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал "Техника Молодежи" № 3, 1979 г.


Сирано де Бержерак, общаясь с "демонами" (пришельцами), в книге "Иной свет, или Государства и империи Луны", так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:

"Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

"... как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух..."


На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.


Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью - на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р - давление пара над искривленным мениском;

рs - давление насыщенного пара над плоской поверхностью;

s - поверхностное натяжение конденсированной жидкости;

r - радиус кривизны мениска.

σ - поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара

R - газовая постоянная

Vm - молярный объем жидкости.

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания "точки росы". В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность появляется сила F 1 направленная вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

На рисунке № 3, где изображена древняя вимана. Слева изображена капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа - разрез виманы. В нижней части нарисовано "подогревающее устройство". Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня - тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.
Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель - простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:

1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.

2. Внимание. Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает

1460 атмосфер.

Описания и принцип действия других движителей - в блоге:

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно.

Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды…

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png