Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается . При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читайте в этой статье

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

Кроме этого, в коробках — автомат жидкость является рабочей ( , работает в , управляя коробкой и т.д.) По причине загрязнения масло частично утрачивает свои свойства и не только перестает приносить пользу, но и может вредить деталям механизмам. Например, если оно слишком грязное, насыщено металлическими частицами, то становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.

В случае с коробкой автомат, и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Если в коробку Туарег залито свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится бурой. Темно-бурое масло на щупе – верный признак того, что пришла пора произвести замену. Еще одним признаком того, что необходима замена, являются различные нарушения в работе самой коробки. Например, (часто это происходит при переключении со второй на третью).

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

  1. Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

    Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

    Масло лучше использовать оригинальное — VAG ATF G 055 025 A2, предоставляемое производителем или представленное в официальных фирменных магазинах Фольксваген. Также можно использовать аналоги, которые по цене дешевле, в среднем, в два-три раза (например, Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV). При этом нужно избегать смешивания трансмиссионных масел.

    Для проведения процедуры потребуется смотровая яма (эстакада, подъемник). Также нужна запасная прокладка поддона VAG 09D321371 (при полной замене) и VAG 09D325435 (если он будет меняться, а не промываться), прокладка сливной пробки. Еще потребуются ключи, чтобы снять поддон, емкость, куда будет слито старое масло, ветошь.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Напоследок отметим, замена трансмиссионного масла с учетом его старения и загрязнения позволяет максимально увеличить общий ресурс коробки автомат. Более того, даже в случае необходимости ремонта АКПП, в коробках, которые своевременно обслуживались, многие элементы остаются в рабочем состоянии.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или на контрактный агрегат.

Читайте также

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

  • Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
  • Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.
  • Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

    • Шестигранник на 17
    • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
    • Звездочка Т40
    • Динамометрический ключ при необходимости
    • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
    • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

    Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

    Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла

    Снимаем кронштейн крепления поддона

    Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку

    Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга

    Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон



    Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло

    Снимаем поддон АКПП

    Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра

    Снимаем фильтр

    Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений


    Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

    Установка поддона

    Вымываем и обезжириваем поддон

    Номер оригинальной прокладки поддона

    Одеваем прокладку и ставим магниты на место

    Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

    Обезжириваем поверхность коробки

    На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

    При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.

    Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

    Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

    В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

    Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

    Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.

    После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.

    Удачи в самостоятельных ремонтах!

    Замена масла в коробке передач Фольксвагена Туарег чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volkswagen Touareg рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

    Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Туарег:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
    Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Touareg позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
    Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Туарег:
    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Touareg – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Touareg сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Touareg:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Touareg. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
    Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Touareg можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Volkswagen Touareg для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Туарег называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Touareg. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Способы замены масла в АКПП Volkswagen Touareg:

    • Частичная замена масла в коробке Фольксвагена Touareg;
    • Полная замена масла в коробке Фольксвагена Туарег;
    Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Фольксвагена Туарег по максимуму, потребуются 2-3 замены.

    Полная замена масла АКПП Фольксвагена Touareg производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volkswagen Touareg. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volkswagen Touareg по упрощенной схеме:

    1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
    4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
    5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
    6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
    8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
    Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Touareg. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность. Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля - коробка передач - также требует периодической замены масла. За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП - от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения. Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

    Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

    Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден - однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

    Когда менять масло в коробке VW Touareg

    Среди особенностей Volksagen Touareg - отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

    Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

    Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

    Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

    • Mobil JWS 3309;
    • Petro-Canada DuraDriye MV;
    • Febi ATF 27001;
    • SWAG ATF 81 92 9934.

    Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

    Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF - масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

    Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот занялся этой темой. И узнал много нового, когда решил поменять масло. Вобщем цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ РАЗНЫЙ - от 5000 до 2500, и самое главное что за 5тыс - это частичная замена а 2500 - полная. Ну, самое главное, решиться на замену, толчков в коробке не было, работала как надо, кроме S-режима: в нем она дерганая была. Ну, начал с поиска масла масло оригинал - 1300 за литр, на (зап.нет) -з а 980 найти можно. Ну решил искать альтернативу и нашел, кстати, неплохую Ликви-Моли 1200 ATF. С допусками для данного года и АКПП. У ликви моли есть на сайте данная программа для подбора масла, очень понравилась. До этого купил КАСТРОЛ, пришлось в магазин назад нести сдавать по допускам не прошло. Купил фильтр оригинал - 2700 рублей, и прокладку - 3600 рублей, оригинал. И начались поиски достойного автосервиса, которые предлагают ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И Москвы. И, О ЧУдо, нашел в 300 метрах от дома. Если из Москвы - 20 км от МКАД. Записался на 9 утра, приехал, встретили добродушно, обьявили цену в 3000 рублей, и 3 часа работы. Еще раз переспросил, чтоб полная замена была, ответили, у них аппарат специальный, который к АКПП подключают и давлением выдавливают масло. Оставляю машину и ухожу домой. Кстати, мастер очень добродушный и пожилой человек, который каждый болтик обследовал, как артефакт. Прихожу и вижу данную картину. Блин, ребята за такую работу надо давать НА чай С ЧЁРНОЙ ИКРОй. Что в моем лице и было сделано. МАСТЕР - ПРОСТО СУПЕР. Забыл о самом главном: АКПП не узнать - ни толчков, ни дискомфорта. Все стало, как у НОВОГО.

    slawa 363363

    https://www.drive2.com/l/5261616/

    Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

    Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если гараж оборудован ямой - такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде. В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

    Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон . Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

    Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

    • набор ключей;
    • канцелярский нож;
    • отвёртки;
    • ёмкость для сбора отработанного масла;
    • шланг и воронка для заливки нового масла;
    • любой очиститель.

    Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

    После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте. Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

    Докладываю. Сегодня поменял масло в коробке, раздатке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял в первый раз, в принципе ничего не беспокоило, но решил перебдеть.
    Масло в коробке менял со снятием поддона, слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон на место и залили новое масло. Влезло примерно 6,5 литров. Масло в коробку и раздатку брал оригинальные. Кстате, на Туарег есть прокладка коробки и фильтр коробки производителя Мейле, по цене раза в 2 дешевле оригинала. Внешних отличий не обнаружил.

    Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

    Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки. Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона. Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

    Проверка уровня масла

    Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка . В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов. Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

    Я не стал рисковать и взял в коробку и раздатку оригинальное масло. Для частичной замены в коробку мне вошло 6,5 литров. Брал 7 литров по цене 18 евро за литр. Из подходящего неоригинала нашёл только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 л и 208 л - это много, мне столько не нужно.
    В раздатку нужно всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит оно у нас 19 евро. Считаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, поскольку никто не может внятно сказать, что там залито.
    В дифференциалы Етка предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому брал трансмисионное масло Ликви Моли, которое сообтветсвует API GL5. В передний нужно - 1 литр, в задний - 1,6 литра.
    Кстате, масло в коробке и диффах на пробеге 122000 км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке - реально черное.
    Советую после пробега 500–1000 км сменить жидкость в АКПП ещё раз.

    РТУТЬ

    http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

    Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

    После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

    Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

    Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

    Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости . Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

    Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен - используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

    Всем доброго времени суток!

    Недавно слушал радио "Маяк", программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в 60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути тот же самый. Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ.

    Даже была приведена статистика замены масла:

    Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %

    Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

    Короче, после прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок службы автомобиля. НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП. Его резюме - масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.

    В общем, теперь склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД (стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается не значительно (около 500 руб.)

    Итак, основные расходники если покупать у ОД:

    1. фильтр акпп (оригинал от VAG) – 5 396 руб.
    2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
    3. прокладка поддона – 5 400 р.

    Итого: 42 611 руб.

    Стоимость расходников, если покупать Магазине Символ 7:

    1. фильтр акпп (оригинал от VAG) –4 078 руб.
    2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
    3. прокладка поддона – 3 892 р.

    Итого: 26 060 руб.

    Также можно купить расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru) и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как проверить контрафакт, подскажите:)

    Кроме того, можно сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей , но как то RAVENOL не хочу.

    Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что - то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

    Кто что думает по этому поводу? Прошу высказывать мнение.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png