Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), (70 349), (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний , пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – и – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к ), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.


Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.


Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.


Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.


Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Фото BMW X3 2017-2018 года

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

2018 BMW X3, официальная информация и HD фотографии

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом "языке дизайна", который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.


У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?

X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Технические характеристики BMW X3

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?

Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.


Двигатели 2018 BMW X3

С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.


Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?


И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.




Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года































































Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

26 июня 2017 года в городе Спартанберг (Южная Каролина, США) состоялась презентация третьего поколения кроссовера BWM X3 в кузове G01. Вседорожник получил иное оформление экстерьера и интерьера, а также впервые обзавелся «подогретой» модификацией.

Выбор Спартанберга в качестве места премьеры нового X3 не случаен. Здесь у баварцев имеется производственная площадка, на которой компания и наладило серийное производство модели. Старт продаж вседорожника в Европе пришелся на ноябрь 2017-го. Чуть позже BMW X3 (G01) появился и в России, причем автомобили для нашего рынка решено собирать в Калининграде.

Экстерьер




Новый БМВ Х3 2018-2019 года получился более спортивным и солидным на вид, при этом сохранив традиционные черты баварской марки. Линии кузова стали плавнее, что, в свою очередь, позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь он равен 0,29 вместо 0,36 прежде.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. В глаза сразу же бросается двухсекционная решетка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой. Фары здесь не сливаются с «ноздрями» решетки, однако имеют скошенные внутренние уголки.



Заметим, что уже в базе новая модель БМВ Икс 3 2018 имеет светодиодные фары, а на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые диски (у предшественника они на 17″). На старших комплектациях можно и вовсе увидеть 21-дюймовые колеса.

Помимо базовой версии для вседорожника подготовлено три различных исполнения (xLine, Luxury Line и M Sport), которые отличаются друг от друга бамперами, хромированным или матовым обрамлением решетки радиатора и окон, а также имеют иной дизайн дисков.

Салон




Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Характеристики

BMW X3 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2018 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.

Все эти двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Что касается привода, то БМВ Х3 идет с фирменной системой полного привода xDrive, где используется многодисковая муфта для подключения передней оси. В будущем баварцы обещают расширить варианты модификаций.

Цена в России

Кроссовер BMW X3 (G01) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций. Цена новой модели БМВ Х3 2019 в кузове Г01 варьируется от 3 240 000 до 4 880 000 рублей.

AT8- восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…

Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).

Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.

Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.

В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.

Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.

Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.

Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).

На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:

  • Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
  • «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».

В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н м.

В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.

Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке третье поколение BMW X3 в 2018 году предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования.

За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 180 000 рублей.

В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png