Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М» . Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);
  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;
  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Продолжаем:

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Если вы решили сделать тюнинг Форд Фьюжен, то в него обязательно должны войти две вещи, если мотор бензиновый. А если дизельный, то к ним прибавляется еще одна операция. Что это за вещи? Узнаете, если дочитаете до конца.

Первое, что вам нужно сделать…

  1. В качестве первого слоя – виброизолирующий.
  2. В качестве второго слоя – шумопоглощающий.

Желательно обработать этими материалами весь салон и багажник. Зачем это делать?

В этом случае пропадут сверчки. Вы никогда больше не услышите:

  • шум от резины, когда вы едете по асфальту
  • звук от подвески, если вы попадете на неровный участок дороги.

Кроме этого, двери будут закрываться тише, а не издавать звонкий гул.

Второе, что вам надо сделать – это чип-тюнинг

Вот какими показателями будет обладать ваш автомобиль после перепрошивки:

  • мощность (до/после) – 80/89 л.с.
  • крутящий момент (до/после) – 127/140 Нм

2. Fusion 1.4 TDCI

  • мощность – 68/88 л.с.
  • крутящий момент – 160/200 Нм
  • мощность – 100/109 л.с.
  • крутящий момент – 150/165 л.с.

Цена чип-тюнинга для бензиновых моторов примерно 10 000 рублей, для дизельных – 14 000.

Но это все цифры, ниже мы приведем ощущения, которые получили реальные владельцы этой модели после чип-тюнинга.

После перепрошивки создается ощущения, что до этого Форд Фьюжен ехал с прицепом, а сейчас его отцепили.

Если до чип-тюнинга, двигаясь по трассе с работающим кондиционером, у мотора не хватало сил, чтобы обогнать даже фуры, то с новой прошивкой обгон совершается на раз-два (даже с работающим на максимум кондиционером).

Разгоняется автомобиль намного быстрее. Подхват чувствуешь уже на 1500 об/мин, а не 3000, как раньше. На второй передаче можно разогнаться до 100 км/ч, и стрелка тахометра не дойдет до красной зоны.

Расход топлива тоже снизился. На педаль мотор реагирует быстрее.

Кстати, на счет реакции на нажатие педали газа…

На Форд Фьюжен педаль – электронная. Это говорит о том, что когда вы на нее нажимаете, сигнал поступает сначала на ЭБУ. Он его обрабатывает, а потом уже дает команду открыться дроссельным заслонкам.

На то, пока ЭБУ получит информацию, обработает ее и даст команду, уходит мало времени. Но его достаточно, чтобы ощутить, что разгон начинается не сразу, как рассчитывал.

Те, кого напрягает такая медленная реакция автомобиля на нажатие педали газа, могут установить JETTER.

И третья вещь (ее надо сделать тем, у кого дизельный Фьюжен)…

В наших условиях он выходит из строя раньше, чем положено. Новый стоит порядка 500 евро. Можно, конечно, почистить старый. Но это не всегда приводит к нужным результатам. Поэтому единственное оптимальное решение – это просто удалить его, заодно и мотор покажет все, на что способен.

Сделать это самостоятельно вряд ли получится. Потому что его нужно не просто удалить из выхлопной системы, но еще удалить из программы ЭБУ. А это без специального оборудования и программ сделать невозможно. Если его не удалить из программы ЭБУ, то работе блока управления будут постоянно появляться ошибки.

Тюнинг Форд Фьюжен своими руками вполне посильная задача. В какой-то момент всякий водитель автомобиля делает вывод о том, что его Фьюжен нуждается в тюнинге. Для этого приходится производить поиск нужных деталей, комплектующих и аксессуаров. Рынок предоставляет покупателю большое разнообразие мыслимых и немыслимых новинок, среди которых любой новичок в тюнинге теряется, ему сложно подобрать из этого многообразия необходимую вещь, которая может удачно модернизировать его автомобиль.
Чтобы Вам не пришлось оказаться в похожей ситуации, нужно ознакомиться с несколькими, наиболее необходимыми аксессуарами для тюнинга Ford Fusion.

Для декоративного украшения салона пользуются высокой популярностью накладки, имитирующие дерево. Они облагораживают интерьер салона, добавляют солидности, которая характерна для авто более высокого уровня. Чтобы установить декоративные накладки, сначала необходимо обезжирить поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, а затем прогреть эту поверхность феном.
Во избежании повреждения двигателя, и других агрегатов, находящихся в моторном отсеке Форд Фьюжен, предлагается защита из стали. Она снабжена ребрами жесткости, имеет специальные монтажные крепления для данной модели автомобиля и покрашена черным цветом.

Тюнинг Форд Фьюжен легко выполнить еще потому, что в автомобильных салонах, имеется большое количество различных декоративных накладок. Хорошо востребованы среди них накладки на дверные пологи, декоративные накладки для зеркал, для лючка бензобака, на молдинги, на ручки дверей, декоративная планка для крышки багажника выше номера. Все эти аксессуары устанавливаются достаточно просто.

Часто во время эксплуатации автомобиля на его внутренних порогах возникают повреждения. Посадка и высадка пассажиров также отражается на внешнем виде порогов, на них появляются царапины, иногда возможны сколы краски. Ремонт вышеописанных мелких, но очень неприятных повреждений, обходится достаточно дорого, ведь чтобы убрать мелкий скол краски на поверхности приходится перекрашивать в последствии всю поверхность, а это затратно. Намного дешевле предохранить пороги от этих повреждений при помощи накладок. Они прикрепляются на внутренней поверхности порога с помощью двухстороннего скотча, который находится в комплекте с накладками. На передних накладках имеется надпись модели авто.

Постоянно используемая любым автомобилистом вещь – это ключи зажигания. Интенсивная работа очень сильно портит их внешний вид. А современные смарт ключи особенно страдают, так как они могут выйти из строя от получения царапин или падения, что обязательно повлечет за собой дорогостоящий ремонт или их замену. Чтобы не произошло такого неприятного для автолюбителя казуса, следует пользоваться чехлами-ключницами, изготовленными из высококачественной натуральной кожи. Каждый такой чехольчик индивидуально изготовлен под конкретный ключ, с учетом геометрической формы и размеров, размещения управляющих кнопочек для сигнализации, открытия и закрытия дверей.

Таким образом. тюнинг Форд Фьюжен своими руками можно вполне выполнить не прибегая к услугам автосервисов.

Замена сцепления - сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion .
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен - пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто - достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку , а также гайку стойки стабилизатора.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки . В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент - необходимо откручивать промежуточную опору.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Зачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC .

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png