Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года




" />

Если вы мало интересуетесь автомобильной тематикой, то, возможно и не слышали о Bugatti Veyron. На сегодняшний день это самый “крутой” суперкар. Вот лишь несколько фактов о нем:

Двигатель 16-цилиндровый, объемом 8 литров, мощностью в 1001 л.с.
- ускорение до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, максимальная скорость – 407 км/ч
- цена более 1 500 000 долларов, всего будет выпущено пару сотен экземпляров

Но даже при такой цене проект останется глубоко убыточным. Для Volkswagen (концерн, которому принадлежит Bugatti) создание такого автомобиля - это способ показать свои возможности.

Однако речь в этой статье пойдет не о Veron’е, а о месте где делают этот самый продвинутый суперкар. Находится оно во французском городке Мольхеим (Molsheim).

Основатель компании Этторе Бугатти в 1920-х купил там целый дворец Saint Jean, построенный в далёком 1857 году. Этим он хотел показать всю грандиозность созданного им нового бренда. Но после Второй Мировой войны наступили тяжелые времена и замок опустел.

На этом мы закончим рассказ о прошлом марки и шагнем в наше время. Сегодня штаб-квартира Бугатти расположена в том же дворце что и 80 лет назад. Он подвергся кропотливой реставрации но сохранил то же обаяние и вызывает чувство ностальгии. Сейчас это главная aдминистративная точка на территории мануфактуры. Это и штабквартира Bugatti.


С обеих сторон расположены еще 2 здания, каждое имеет свое назначение. Первое – жилые апартаменты для гостей и покупателей. Второе – специальная студия для клиентов, где они могут попробовать варианты сидений, подобрать варианты окраски кузова (для этих целей есть специальный сайт) и пр. Каждый покупатель имеет право на экскурсию по мануфактуре. Вас доставят специальным чартерным рейсом и привезут во дворец на роскошно отделанном микроавтобусе.


После знакомства с историческим наследием компании вас пригласят посмотреть на то, ради чего вы всетаки приехали – как делают Bugatti Veyron. Неподалеку от дворца Saint Jean расположено одно из самых современных зданий для сборки автомобилей. Оно спроектировано и построено таким образом, что похоже на логотип компании.

Его алюминиевая коробка покоится на массивной бетонной платформе, как будто, вися в воздухе. Внутреннее пространство подразделяется на 3 части. Самая главная отведена для окончательной сборки автомобиля. Вы не увидите там супер современных роботов. Как раз напротив, всё делается руками специалистов высшей квалификации. Помещение продумано так, чтобы быть максимально освещенным натуральными лучами солнца.

Известная на весь мир своими дорогими эксклюзивными автомобилями французская компания Bugatti (Бугатти) имеет более вековую историю. Всё началось с 1909 года, когда инженер Этторе Бугатти основал собственную компанию, которая была специализирована на разработке новейших передовых технологий с целью наибольшей механической эффективностью и максимального уменьшения конструкции.

В результате чего был выпущен уникальный для того времени автомобиль, который гарантированно разгонялся аж до 100 км/ч и обладал при этом приятным управлением. Название эта модель получила Type 13 и являлась одной из самых серьёзных разработок перед началом Первой мировой войны. Комплектация этой машины оставалась базовой на протяжении ещё множества лет.

Компания после войны

После войны новую волну славы Бугатти получила за счёт новой машины Type 35 GP, которая выиграла около 1500 автомобильных гонок. Внешний вид этого авто показывал, что единственной его главной целью является скорость. Удачная разработка кузова и хорошая балансировка характеристик управляемости позволяло машине проходить трудные участки гонок Гран-при на довольно высокой скорости, чем могли похвастаться совсем не многие конкуренты.

Затем последовал в 1922 году новый авто — 4-цилиндровый Type 40, который обладал не только внешним изяществом, но и высококомфортабельным салоном.

Следующая роскошная модель Type 41 от Бугатти появилась в 1927 году, которая получила совершенно новую длинную колёсную базу, за счёт чего управляемость стала намного легче. Многие не ожидали, что такая скоростная машина может так маневрировать на городских улицах. Главной отличительной особенностью изысканности этого авто были колёсные диски, которые изготавливались в ручную из рояльных струн.

В 1931 году компания Бугатти поразила своим новым детищем — Type 50, который отличался от остальных автомобилей полностью. В те года многие известные фирмы гнались за тем, чтобы изготовить как можно более мощный двигатель, имеющий максимальное число л.с.

Бугатти представил всем машину, которая обладала двойной головкой цилиндров и супермощным 5-ти литровым мотором, выдающим 250 л.с. Построили данную модель по схемам гоночных машин из Америки, но совершенно не копировали их конструкции, а, наоборот, ещё усовершенствовали.

В середине 30-х годов сын Этторе Буггати – Жан собственнолично спроектировал модель Type 57SC, которая была выпущена всего лишь в трёх экземплярах и фигурировала во всех каталогах Бугатти на протяжении нескольких лет. Все 3 автомобиля модели Type 57SC дошли и до современных дней.

В 1939 году умер Жан Бугатти, а затем началась Вторая мировая война, после этих несчастных событий фирма Бугатти завершила своё участие в спортивных автомобильных гонках.

По понятным причинам, после войны резко сократился спрос на дорогие машины, которые выпускала компания Бугатти. Финансовый мировой кризис достаточно серьезно сказался на фирме, которая едва не потерпела крах.

Компания Bugatti после второй мировой войны

В 1947 году в Париже была представлена новая модель Type 73, который обладал 4-цилиндровым мотором и объёмом 1488 куб.см. Но беды не оставили в покое фирму, умер Этторе Бугатти, и его родственники не смогли организовать производство этой серии машин.

Лишь в начале 50-х годов появилось несколько машин под моделью Type 101, которые в большей степени была похожа на Type 57 и в силу своих устаревших технологий оказалась не интересна. На этом эпоха Бугатти на время прекратило своё лидерство среди автомобильной промышленности. Правда в 1963 году фирма отошла к компании Испано-Сюиза, которые на тот момент времени уже прекратили заниматься автомобилями.

Возрождение Bugatti

Возрождение предприятие Бугатти получило в конце 1980-х годах, когда на всемирном рынке появился новый, совсем не похожий на предыдущие поколения Бугатти, автомобиль EB110. Его мощь и экстравагантный внешний вид произвели огромные впечатления на людей. В 1993 году в Женеве была показана усовершенствованная модель EB110 и имела теперь название EB112.

Через 6 лет компанию Бугатти приобрёл концерн V.W. После этого первая машина, которая вышла под их руководством оказалась стеклопластиковая купе EB118, дизайн которого создал стилист ItalDesign Фабрицио Джуджаро. В то же время так же представили седан EB218, который отличался от всех машин тем, что его кузов полностью был изготовлен из алюминия с добавлением технологии ASF.

Также, в 1999 году ещё предстала на публике во Франкфурте роскошная машина — EB 18/3 Chiron, которая имела полный привод и изготавливалась на основе Lamborghini Diablo. Данный автомобиль стал мировой сенсацией. Производители утверждали, что авто может достигать скорость 300 км/ч.

Буквально через месяц Бугатти снова поразили весь мир, представив публике в Токио новый свой супермощный автомобиль Bugatti Veyron EB 18/ 4. Внешний вид этой машины разрабатывали в собственном дизайн центре, за которым пристально следил Хармут Варкусса. Отличительная особенность данного авто в том, что в задней области машины были установлены высокие воздухозаборники, изготовленные из алюминия.

21 век компании Бугатти

Самым важным событием в истории бренда Бугатти можно считать 2005 год, именно тогда началось массовое производство самой мощнейшей машины в мире — Bugatti Veyron 16.4 . Данная машина является самой дорогой и самой быстрой в мире, которая официально разрешена к езде на обычных городских дорогах.

Максимальная скорость составила 407 км/ч, разгон до 100км происходит за 2.5 секунды. Такие результаты делают эту машину особенной. Стоит ещё добавить, что ещё одним рекордом этого авто является расход топлива. На 100км, требуется 125 литров.

Талантливый инженер, а впоследствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы.


Бугатти пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Первая Мировая война заставила Этторе Бугатти временно прекратить производство - в Европе было не до спортивных состязаний, к тому же спорный Эльзас тогда принадлежал Германии. Странно, но по каким-то соображениям Бугатти продал лицензию на производство своих авто французской компании Peugeot - то есть, по сути, противнику. А сам, закопав в землю три своих лучших автомобиля, уехал в родную Италию, воевавшую на стороне Антанты. Когда же война закончилась, он вернулся в Мольсхайм, который стал уже французской территорией. Так компания Bugatti стала французской.

1920-е годы


В 1921 году спрятанные перед войной машины вновь были отрыты, и Этторе Бугатти продолжил свой творческий поиск. Сначала он создает две модели с восьмицилиндровыми двигателями - Bugatti 28 ...


И Bugatti 30 , которые были модернизацией его довоенных наработок.


А уже в 1923 году выходит Bugatti 32 , прозванная за свою форму «танком».


Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Gran Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое (рис.05). В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t с восьмицилиндровым двигателем в 1991 см3 мощностью 95 л.с. в паре с отличной маневренностью не давали противникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.


Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 "La Royale", выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность - 260 л.с. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей “La Royale”, вместо задуманных 25.

Расцвет...



На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 - массового автомобиля, цена которого была по карману многим.


В том же году выходит первый Type 46 "Petit Royale" – уменьшенная модель "La Royale".


Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным для того времени двигателем – 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с.


В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti - Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после этой громкой победы на испытаниях своей новой модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре - Жан Бугатти.


Эта модель Atlantic на шаccи Type 57SC на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

...и упадок

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами.
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.


В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме.


В начале 50-х годов а заводе в Молсхайме удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57. Машина оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), не занимавшейся уже автомобилями и остановившей все работы по автомобилестроению. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
Таким образом, закончилась история "Molsheim Bugatti", или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

Второе рождение


В конце 1980-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110...


И его спортивная модификация EB110 SS.

5 / 5 ( 1 голос )

Bugatti Automobiles S.A.S.- компания, выпускающая легковые автомобили с логотипом Bugatti. Компания ориентирована на выпуск автомобилей класса люкс. Как производство, так и главный офис фирмы находятся в Мольсайме, Франция. На данный момент компания принадлежит концерну Volkswagen. Весь модельный ряд Бугатти .

Появление Бугатти

Появление, первые десятилетия истории и успехи связаны с именем основателя компании Этторе Бугатти. Именно с его тщательный подход к проработке мельчайших деталей дизайна и конструкции машин приносил успех компании с момента ее создания. Уже через пять лет после основания авто «13» стало самым выдающимся событием года среди ценителей авто. Это был революционная машина, имеющая четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр.

Компания стала делом всей жизни Этторе. Он в любых обстоятельствах продолжал трудиться над ее процветанием. Например, менее чем через четыре месяца после после окончания войны, на выставке в Париже были выставлены три легковых автомобиля Bugatti, правда в основном собранные из довоенных материалов.

Спортивные успехи

Компания также имела большой успех в спорте: в 1929 году Бугатти выиграл самый первый в своей истории Гран-при в Монако. Неоднократно авто Бугатти побеждали в гонке Ле-Ман 24. Автомобиль Bugatti Type35 1924 года (по мнению экспертов он является первым среди всех успешных гоночных авто в истории) завоевал, в общей сложности, свыше 2000 побед. Bugatti добивался победы в гонке Targa Florio пять лет к ряду — с 1925 по 1929. Последней выдающейся победой в довоенной истории фирмы был успех в соревнованиях в Ле-Мане в 1939 году.

Однако в 1939 году наследник, Жан Бугатти, погиб в автокатастрофе. Через 8 лет не стало и Этторе Бугатти. С его уходом все грандиозные планы по выпуску новых типов машин стали неосуществимы. Постепенно дела компании пришли в упадок и в 1952 году компания практически прекратила свою деятельность.

Послевоенная история

Компания не оставляла попыток возрождения и в 1955 году анонсировала автомобиль Type 251 с центральным расположением двигателя. Этим планом не удалось осуществиться. Были предприняты аналогичные попытки в 1960 и 1965 годах тоже не воплощённые в жизнь.

По настоянию тогдашнего председателя Фердинанда Пих, Volkswagen приобрел право на производство автомобилей Bugatti в июне 1998 года. Это было логическим продолжением поглощения политики Volkswagen. До этого были куплены, например, Lamborghini и завод Rolls-Royce по выпуску Bentley в Крю, Великобритания.

Volkswagen тесно сотрудничал с передовыми дизайнерскими компаниями, чтобы вернуть марке «Bugatti» былую славу. Например, двухдверное купе EB 118 на автосалоне в Париже в 1998 году, в следующем году в Женеве показан четырехдверный седан EB 218. Тогда же на IAA во Франкфурте был выставлен 18/3 Chiron.


Современное производство

Veyron 16.4 разработка этой машины началась в 1999 году с 18/4 «Veyron» — концепт-кара, основанного на базе Bugatti 18/3 Chiron. Внешне он был уже сильно похож на окончательный дизайн автомобиля Veyron.

Председатель Volkswagen Group Фердинанд Пих лично объявил о выпуске Veyron в 2000 на Женевском автосалоне. Было обещано, Вейрон станет самым мощным в истории, самым быстрым в истории и, естественно, поэтому и очень дорогим автомобилем. На нём было решено установить двигатель VR6 / WR8 W16. Он имеет четыре турбокомпрессора и развивает мощность в 1001 л.с. Наибольшая скорость составляет в 407 км / ч. К моменту выпуска в конце 2003 года Veyron продавался за € 1100000.

16C Galibier был впервые представлен во время празднования столетия фирмы. Презентация была только для клиентов Bugatti. Автосалон в Molsheim показали уникальный автомобиль полностью из углеродного волокна и алюминиевых компонентов. Год спустя Bugatti показала всему миру, 16C Galibier Concept на «VW Group Night» на автосалоне в Женеве. Авто было выполнено в новой черно-алюминиевой цветовой комбинации. Однако в 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет произведен, чтобы освободившиеся ресурсы сосредоточить на совершенствовании Veyron.

Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила как лучший автомобиль десятилетия.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png