Сегодня хочу затронуть одну из самых важных тем в содержание пауков птицеедов, это кормление. Сразу замечу, что статья пишется для новичков, и будет содержать простые советы и правила, которые опытные киперы давно знают.

Чем кормить паука птицееда:

Пауки птицееды, вопреки своему названию птиц не едят, а питаются мелкими (примерно с тело паука), насекомыми, на которых они охотятся в естественной среде обитания. Чем же кормить паука птицееда в домашних условиях?

Ответ на этот вопрос очень простой - кормовыми насекомыми . Самыми популярными кормовыми насекомыми являются мраморные , туркменские , мадагаскарские , аргентинские и другие тараканы, а так же личинки зофобаса и мучного червя.

Это общие правила, соблюдать их многие считают необязательными, и в интернете часто появляются ролики, в которых паука кормят мышами, или насекомыми с улицами. Если честно, я тоже парой люблю кормить своих питомцев пойманными певчими кузнечиками.

Почему нельзя кормить паука птицееда насекомыми с улицы:

Мелкие позвоночные в виде лягушек, или новорожденных мышей это очень тяжелая пища для паука, он будет есть её несколько дней, а она в это время начнет разлагаться и наполняться трупными ядами. Так же на форумах иногда видел сообщения о том, что после кормежки позвоночными пауки по непонятными причинам заболевали ДС. Не известно связано это или нет, но, по-моему, лучше не рисковать.

Опять-таки, если все же решили кормить паука птицееда мелкими позвоночными, то убедитесь что животное здорово, и куплено в проверенном месте. Подбирайте зверей по размеру, не стоит давать крупных животных пауку птицееду, они могут повредить его.

Также нельзя кормить паука птицееда другими хищными насекомыми, такими как богомолы, другие пауки или сколопендры. Бывали случаи, когда добыча побеждала в бою, и убивала паука птицееда.

Подведем итог: кормить паука птицееда нужно кормовыми насекомыми подходящего размера (примерно с тело паука птицееда, без учета лап), купленными в проверенном месте, или из собственных колоний.

Как часто кормить паука птицееда:

После того, как мы разобрались с тем, чем кормить паука птицееда, давайте узнаем, как часто это стоит делать.

Кормить взрослого паука птицееда следует 1-2 раза в неделю, соответствующими по размеру кормовыми насекомыми . Когда паук птицеед достаточно наестся, он перестанет обращать внимание на корм, но иногда нужно самому определить что пауку, «хватит», и переставать кормить.

Обычно признаком того, что паук птицеед наелся, является увеличение брюшка по отношению к головогруди в 1.5-2 раза. После того как это произойдет, кормление следует прекратить, во избежание разрыва брюшка.

Кормление пауков птицеедов малых возрастов немного специфичней, и я вынес его в отдельную , которую вы можете почитать, перейдя по ссылке .

  • Не кормите паука птицееда после линьки в течение определенного количества дней, которое можно рассчитать по формуле: количество линек + 3-4 дня. Иначе корм может повредить паука, или могут возникнуть другие, более специфичные проблемы.
  • Если паук птицеед не ест, не стоит бить тревогу, и создавать на форумах темы типа: «Альба не ест 4тый день, что делать?». Отказ от еды абсолютно нормален для пауков птицеедов, некоторые из них, могут устраивать голодовки сроком на 1-3 месяца, без вреда для здоровья. Этим обычно славится род Grammostola .
  • Если паук птицеед не ест насекомое сразу, то можно придавить насекомому голову, и оставить его на ночь у паука. Если к утру, паук не съест насекомое, то труп необходимо убрать.
  • Не оставляйте кормовых насекомых в террариуме у паука без присмотра, чтобы избежать ряда проблем, которые могут возникнуть. Например, при линьке голодный таракан или личинка зофобаса могут повредить паука, самка таракана может родить в емкости с пауком, а малыши разбегутся через вентиляцию, ну и подобное.

Вот вроде и все что хотел рассказать, может быть получилось не очень упорядоченно, но советов тут много и некоторые из них даже хорошие. А так, со временем и опытом, вы сами поймете чем, и когда следует кормить вашего птицееда. Спасибо за внимание.

                                     © 2014-2018 сайт                                    Автор:

Чтобы жить, паук должен есть

Одной из самых важных тем в науке содержания домашних пауков является тема кормления. Причём, важность этой темы распространяется абсолютно на все виды пауков домашнего содержания – будь-то на , или на какой другой вид этих созданий. Поэтому, сегодня мы постараемся узнать о советах, и правилах кормления пауков, и о том, чем можно кормить таких своих пушистых домашних любимцев, а что им давать не рекомендуется .

Если вы планируете заводить паука или уже завели его, то ознакомиться с этой информацией вам необходимо в обязательном порядке…

Чем кормить домашнего паука

В природе эти хищники питаются всем, что шевелится, учитывая свои размеры и соизмеряя свои возможности. Проживая в вашем террариуме, который вы оборудовали для своего домашнего паука, такому питомцу остаётся полагаться исключительно на ваш выбор в вопросах его питания. Поэтому, мы бы порекомендовали вам рассмотреть варианты составления рациона кормления для своего паучка милашки из кормовых насекомых . Таких как аргентинские, мраморные, туркменские и другие виды тараканов (кроме домашних – почему? Об этом читайте чуть ниже).

Чем нельзя кормить пауков

После пункта, что можно давать в пищу паукам, естественно мы предлагаем вам рассмотреть пункт, что в пищу им давать нельзя. Итак, несмотря на то, что бытует мнение, что паука можно кормить мелкими позвоночными и даже пернатыми (мол, паук птицеед, тут и думать нечего, что ему кушать) – кормить их лягушками, мышками и птичками всё-таки не стоит . Дело в том, что как показывает практика, очень часто после таких кормёжек пауки начинают болеть, а потом и вовсе погибают. Несварение желудка, или какая другая причина, но рисковать мы бы не рекомендовали.

Также, нельзя кормить пауков домашними тараканами, а уж тем более выпускать их на охоту на них. Тараканы могут оказаться больными, или перекочевать к вам от соседей, будучи уже отравленными, и после такого знатного обеда ваш паучок может протянуть свои лапки. А, вы же не хотите, чтобы это произошло?

Не рекомендуется также давать пауку насекомых, которых вы самостоятельно изловили на улице. Это, конечно же, хорошо, что вы так заботитесь о своём питомце, что превратились в добытчика для него, но, подобно тараканам, такие насекомые могут быть больными или отравленными, и… прощай паучок.

Если же так сложились обстоятельства, что ваш паук остался без корма, а приобрести в зоомагазине такую пищу для него у вас нет возможности (выходные, праздники), чтобы ваш питомец не голодовал, вы всё-таки можете отправиться на «охоту». Правда, собирайте насекомых как можно дальше от дороги. После этого осмотрите их и промойте водой. Если есть возможность – их можно поместить в карантин – если возможности нет, надейтесь на лучшее и кормите своего паука.

Что же касается запрета кормления лягушками, новорожденными мышатами, то, это всё-таки тяжёлая пища для вашего питомца и он будет питаться ею в течение нескольких дней, и за это время она в тёплом террариуме успеет разложиться и наполниться трупными ядами. Если же вам всё-таки не терпится увидеть, как ваш паучок справится с мышкой – убедитесь, что животное здорово, и его размеры не превышают размеров самого паука. Так как в такой неравной схватке неизвестно кто выйдет победителем.

Не стоит давать паукам в качестве пищи других хищных насекомых. К примеру, богомолов, сколопендр или других пауков. В этом случае уже будет не понятно, кого вы кормите, а кто выступает в качестве живого обеда. Так что, запомните – кормить пауков в домашних условиях лучше кормовыми насекомыми.

Как часто необходимо кормить паука

Частота кормлений зависит от возраста паука

Что же, такие нюансы, как что можно давать в пищу, а что нельзя – мы с вами уяснили. Теперь, предлагаем поговорить о частоте кормлений. Так, для взрослого паука оптимальным режимом питания будет следующий график – 1-2 раза в неделю. В случае, если вы видите, что паук не доедает свою трапезу и не выглядит голодным, частоту кормлений можно уменьшить, и попробовать кормить его 1 раз в неделю. В общем, вы должны ориентироваться по аппетиту своего питомца: хочет кушать – пускай кушает, не хочет – заставлять не стоит.

Кстати определить, наелся ли паук, вы можете по размеру его брюшка, если оно увеличилось в 2-3 раза, чем до момента начала трапезы, значит, паука лучше отогнать от корма, и его остатки забрать.

Некоторые пауки бывают настоящими обжорами, и не контролируют свой аппетит. Но грозит им в этом случае не ожирение, а разрыв брюшка, что в принципе, уже не лечится. Так что, диетологом для своего паука, должны быть вы сами.

Маленьких паучат необходимо кормить чаще – у них растущий организм, соответственно и порции их должны быть меньше. Ну, и давать им живую «крупную» дичь в виде мышек, лягушек – категорически запрещается.

Когда не стоит кормить паука

Иногда вашему пауку будет полезно посидеть на диете. Так, к примеру, сразу же после окончания линьки кормить его не рекомендуется. Для того, чтобы узнать, когда же можно будет начинать давать ему корм, воспользуйтесь такой простой формулой: какая по счёту это линька была (такую информацию лучше записывать в отдельный блокнот, чтобы не ошибиться) + к ней 3-4 дня , для того, чтобы тело паука окрепло.

Если несколько дней подряд вы предлагаете пауку пищу, но он упорно от неё отказывается – не стоит быть слишком назойливым. Дайте ему возможность поголодовать. Некоторые пауки могут даже не есть несколько месяцев. Для них это вполне нормальное явление.

И, кстати, запомните золотое правило – остатки пищи (живые или уже мёртвые) в обязательном порядке вы должны убирать из террариума . Заведите себе такую полезную привычку. Тогда, вы, к примеру, избежите таких неприятных ситуаций, как рождение маленьких тараканов в вашем террариуме (если самка таракан была беременна) и их вылазки на вашу территорию через вентиляционные отверстия.

Чем кормить маленьких паучат

Мы уже писали о том, что маленьких паучат необходимо кормить чаще, и порции их должны быть мелкими . Вот только где взять таких мелких насекомых? Если в ближайшем зоомагазине с этим дефицит, мы можем вас выручить дельным советом.

Приобретите обыкновенных крупных насекомых и… порежьте их на мелкие кусочки. Особенно удобно это получается с мучными червями и зофобосом. Так, к примеру, одного мучного червя может хватить на обед для 6-7 паучат.

Некоторые источники по пауковедению и содержанию таких пишут о том, что паучат можно кормить мотылем – это и удобно, и практично. Однако, мы бы не рекомендовали вам увлекаться таким рационом питания. Да, пауки на мотыле отъедаются, начинают линять, но, так как сам мотыль, практически кроме воды в составе своём больше ничего не содержит, то ваш паук на таких «харчах» вряд ли вырастет здоровым, большим и красивым. Так что, подумайте, чего вы хотите – удобства для себя или здоровья для своего паучка?

Многим владельцам ВАЗ 2114 не всегда по душе работа силовой установки в заводском исполнении. Двигатель данного автомобиля оснащен инжекторной системой питания, настроенной под стандарт Евро-3. И именно из-за этого стандарта система отвода газов «съедает» до 10 л. с. мощности.

Чтобы устранить данный неприятный факт многие подвергают систему отвода выхлопных газов модернизации, устанавливая место штатного коллектора тюнинговый, получивший в народе название «Паук».

«Паук» — это тот же коллектор, но с раздельным отводом выхлопных газов из цилиндров двигателя на начальном этапе. Суть работы «Паука» — более лучшая продувка и очистка цилиндров от выхлопных газов за счет колебаний давления в выпускной системе. Чтобы достичь нужный эффект при изготовлении «Паука» используются трубы определенной длины. Причем патрубки, подсоединяемые к головке блока, устанавливаются по порядку работы двигателя.

Типы

Сейчас на рынке продается «Паук» двух типов: 4-1 и 4-2-1. Разница между ними сводится к тому, что в первом типе 4 патрубка, которые присоединяются к головке блока сходятся в одну трубу, а она уже подсоединяется до катализатора. «Паук» второго типа отличается тем, что его 4 патрубка сначала переходят в 2 трубы, а те в свою очередь в одну, которая подсоединяется к катализатору. К тому же внутренняя полость «Паука» не имеет начинки, которая есть в штатном коллекторе. Эта начинка и обеспечивает соответствие стандарту Евро-3, и она же «давит» двигатель ВАЗ 2114.

Тип «Паука» также влияет и на достижение необходимого эффекта. Чтобы колебания давлений в выхлопной системе с типом 4-1 обеспечили хорошую продувку цилиндров, обороты силовой установки должны быть выше 6500 об. То есть устанавливать такой «Паук» целесообразно только на форсированные двигатели, обеспечивающие высокие обороты.

Тип 4-2-1 позволяет достичь необходимого эффекта и на небольших оборотах, что дает возможность применять их на ВАЗ-2114 даже без переделок силовой установки.

Следует отметить, что сам «Паук», установленный вместо штатного коллектора, особо не повлияет на работу двигателя, потребуется еще удаление катализатора и установка резонатора и прямоточной выхлопной системы. В общем, менять придется всю выхлопную систему. После таких переделок ВАЗ-2114 никаким стандартам соответствовать не будет, зато автомобиль стане более резвый. К тому же в дальнейшем не потребуется замена забитого катализатора, поскольку его попросту в системе не будет.

Пауки - что лучше? 4-2-1 или 4-1

Д ва самых распространённых вопроса по тюнингу выхлопной системы это: «Какой паук лучше 4-2-1 или 4-1?» и «Есть ли хоть какой-то смысл в установки паука?». Когда то я и сам озадачился этим вопросом теоретически, побродив по сайтам и форумам долгое время, не нашел ничего адекватного и разумного и забросил поиск истины с таской в сердце. Как я успел убедиться перед написанием этой статьи ничего кардинально не поменялось в сети по прежнему полный мрак и что в каких случаях применимо разобраться трудно, но всё-таки давайте попробуем!

И начнём с того, а есть ли вообще толк в установки паука ведь есть отдельные «знатоки» которые утверждают, что большинство тюнинг пауков хуже стандартного коллектора. Да конечно такие есть, но они изначально задуманы не для улучшения показателей двигателя, а для крутого звука зачастую. Но это скорее исключение чем правило так как всё-таки большинство ассортимента тюнинг пауков направленно именно на улучшение показателей мотора, а не как не на ухудшение. Да и как мне видится проблема тут в другом, просто некоторые люди от тюнинг паука ждут каких-то волшебных прибавок причем часто на почти стоковых моторах. А потом рождаются небылицы что тюнинг выхлопа это даром потрачены деньги. Да и на самом деле толк от тюнинг паука на стоковом моторе примерно, как от нуливика только стоит дороже. Конечно сравнение грубое но хоть что то проясняет, ведь не кто не станет спорить что от фильтра пониженного сопротивления толк есть, хоть и мало кто его ощущал после установки. Так и с пауком чем злее мотор тем больше он нуждается в хорошем выхлопе, но и стоку хуже никак не станет от тюнинг паука. Главное, чтобы трубы у него были одинаковой длинны, чтобы мотор работал ровно, хотя это знают уже наверное все.

Какой паук лучше 4-2-1 или 4-1? Перед этим вопросом нужно ответить на другой - «Что вы хотите от выхлопа?». Потому как большинство деталей для тюнинга «подчёркивают» либо верх либо низ, и паук не исключение. Известно, что 4-2-1 паук сохраняет низ и прибавляет верха но не так как 4-1 , 4-1 создан зачастую только для верха, но это совсем не значить что 4-1 нужно ставить исключительно на «верховой» мотор, а 4-2-1 только на «низовой». Вариантов тут может быть довольно много к примеру вы строите «верховой» мотор, но хотите оставить хоть какие-то низы, не кто не мешает вам в этом случае поставить 4-2-1 , так как 4-1 это не очень то и городской вариант, но если вам всё равно и вы хотите ракету на верхах то 4-1 будет получше. С чем же это связанно? В 4-2-1 по 2 трубы из 4 соединяются в 1 и только потом связываются с основной магистралью из за этого меньше давление «обратной волны» так как она эффективней распределяется устремляясь обратно. Эффект «обратной волны» в выпускной системе больше всего ощутим после сброса оборотовдвигателя это связанно с тем что давление в выхлопной магистрали выше чем давление следующей порции выхлопа. И соответственно при выхлопной системе 4-1 на низах после сброса оборотов в выхлопной системе образуется своеобразная газовая «пробка» немного душащая мотор. Поэтому в городских авто устанавливать систему 4-2-1 предпочтительней 4-1 .

Объективности ради стоит сказать так же что дело не только в компоновки паука, 4-2-1 он или же 4-1 . Просто это практически единственный фактор паука на который мы можем повлиять при покупки, то есть хотим 4-2-1, берём 4-2-1, хотим 4-1, так и будет, а дальше куда труднее. Так как остальные немаловажные факторы такие как - диаметр и объём труб при продаже не как не указывается производителем, да и ассортимента по этим параметрам не так много. Посему написанное далее пригодиться вам скорее, как общая теория если же вы конечно не решите делать выпуск самостоятельно, но в этом случае одной статьи будет маловато. Итак, чем больше диаметр трубы тем выше её пропускная способность но тем ниже эффект «продувки» или газодинамической инерции - проще говоря выхлопной газ разгоняясь в трубе создаёт разрежения и вытягивает следующие порцию выхлопного газа . Соответственно, чем больше диаметр трубы тем больше нужно газа чтобы был этот самый эффект газодинамической инерции. Соответственно, чем ниже рабочий диапазон оборотов тем меньше объём выхлопного газа за определённый промежуток времени, а стало быть и диаметр трубы не должен быть избыточным.

Так же часто встречаются обсуждения о длине труб – что то типа если труба длиннее это хорошо для низа если короче то для верха, от части оно так и есть но не совсем в длине дело (хотя и не без этого), дело тут как раз в отношении объёма и диаметра. Так как есть определённые нормы отношения объёма трубы выпускного коллектора к объёму цилиндра, оно равно +/- 2,0 (зависит от кучи факторов и колеблется в ту или иную сторону до 0,5). А поскольку диаметр труб в зависимости от желаемых характеристик имеет четкое значение вот и вышло что у низового мотора с меньшим диаметром труба была длиннее, а у верхового короче из за большего диаметра. Теперь что касается именно длинны люди серьёзно занимающиеся доработкой выхлопа на практики подтверждают, что при равном диаметре труб и разной длине характеристики мотора так же меняются.

И напоследок пару слов о «термоленте» идей на этот счет много, но функционал данной доработки достаточно банален и кто топил «буржуйку» (или любую другую печь) тот знает, что по холодной трубе «тянет» хуже чем и по горячей. Тут все тоже самое чем паук горячей тем меньше сопротивление создают его стенки для прохождения газа , и «термолента» способствует тому чтобы паук сильнее грелся и медленнее остывал , только и всего.
Как то так, все что получилось вместить в одну общую статью мы постарались здесь пояснить, конечно получилось не совсем лаконично да и не полностью раскрыли тему. Но при необходимости и при возникновении каких-либо вопросов с вашей стороны мы напишем поясняющие статьи на данную тему.

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …


Начнем с того что у любого мотора есть . Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум . Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология . Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается .

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы .

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя , то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png