Седан Daewoo Nexia - простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами . Одна из отличительных особенностей автомобиля - вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль - это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов - два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 - на трассе.

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, и Гранте.

На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Комплектация и цены

В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Начальная комплектация

Low Cost - это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

Базовая комплектация

В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.

Максимальная комплектация

Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.

Daewoo Nexia - плюсы и минусы

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

  • Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной .
  • Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
  • Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
  • Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
  • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
  • Из салона открывается замечательный обзор.
  • Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
  • Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
  • и удобное расположение всех элементов в машине.

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

  • Большой расход топлива - около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
  • В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
  • Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
  • Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
  • Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
  • Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
  • Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Технические характеристики Daewoo Nexia
Марка автомобиля: Daewoo Nexia
Страна-производитель: Узбекистан
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1498
Мощность, л. с./об. мин.: 80/5600
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 7
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Клиренс, мм: 158
Размер шин: 185/60R14
Снаряжённая масса, кг: 969
Полная масса, кг: 1404
Объём топливного бака: 50

Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.

Дэу Нексия - комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок . Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. , хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.

Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Daewoo Nexia – это превосходный и в тоже время бюджетный корейский седан. Кроме того, эта модель одна из самых распространенных автомобилей на территории нашего государства. Впервые, эта машина сошла с конвейера еще в далеком 1995 году.

Однако даже сегодня она считается лучшей в своем роде, среди недорогих авто. Стоит отметить то, что после того как в 2008 году автогигант General Motors приобрел права на Дэу Нексия 2019 новая модель: фото, цена слегка стала всего лишь немного выше, а вот стильность и качество улучшились во много раз.

Дэу Нексия технические характеристики


Все последние версии данного авто комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.5 л. или 1.6 литров. Мощность первого составляет всего 80 лошадиных сил. В свою очередь, у второго, технические характеристики Дэу Нексия 1.6 16 клапанная мощность достигает 109 л.с.

Кроме того, более мощный мотор установлен только в топовых конфигурациях. В довершение всего, стоит упомянуть о том, что коробка переключения передач не порадовала своим разнообразием и исчисляется всего одним представителем в виде 5-сткпенчатой «механики».

Дэу Нексия отзывы владельцев, недостатки

Ничего особо плохого о данном седане не говорят. Лишь то, что эта машинка явно не относится к представительскому классу. Хоть у нее довольно-таки стильный дизайн кузова, комфортный салон и неплохие характеристики, но ее основным предназначением являются различные рабочие поездки и не более того.

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.


В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.


Технические характеристики

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия


Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • Тахометр;
  • Электроподъемники стекол;
  • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.


«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.) , южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет - в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero - среднего.

Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Rodae - в Румынии.

Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 - в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

Daewoo Tico - корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели - Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Внешний облик Daewoo Espero - дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

Daewoo Nubira - собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

Модель Leganza - попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza - скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания "Дэу" столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Daewoo Matiz - один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png