Редко какой водитель ни разу не столкнулся с проколом колеса. Если недалеко окажется автомастерская, это не становится большой проблемой, но вот если по какой-либо причине обратиться за помощью к специалисту нет возможности, ремонт придётся делать самому. То, каким образом будут производиться ремонтные работы, полностью зависит от типа используемых шин. Наиболее просто справиться с проколом можно имея колеса, в которых нет камер. Такой тип шин можно ремонтировать, даже не снимая колесо при помощи так называемой «аптечки». На пробитой «бескамерке» можно даже довольно долго ездить с условием, что повредивший её предмет находится в отверстии. В том месте, где есть прокол, будет постоянная утечка воздуха и это потребует . Но и в этом случае качественный ремонт можно провести только с внутренней стороны, что тоже потребует разбортировки. Камерное колесо отремонтировать без предварительного разбортирования практически невозможно. Это обусловлено тем, что пробитую камеру для ремонта необходимо сначала извлечь.

Порядок разбортировки колеса самостоятельно.

Основная сложность процесса разбортирования

Разбортировать новое колесо ни для кого не будет представлять никаких проблем, а вот с колесом, бывшим в долгой эксплуатации, придётся очень долго повозиться. Происходит это по причине того, что в процессе поездок резина как бы прикипает к диску с обеих сторон и по всей длине. И перед водителем стоит основная задача – место «прикипания» аккуратно по всей окружности отделить и . Наиболее часто для этих целей используют два метода:

  • Ударный способ.
  • Безударныйударный способ.

Для использования данного метода нам необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Уголок или две монтажные лопатки.
  • Кувалду.
  • Домкрат.

Данный метод подразумевает нанесение ряда ударов чем-либо тяжёлым по всей окружности колеса производя отбивку. Это должно облегчить отделение шины от диска. Сам процесс разбортировки будет выглядеть так:

  • Поддмкрачиваем автомобиль и .
  • Выпускаем из колеса весь воздух, открутив золотник. После того как воздух перестаёт выходить самостоятельно, нужно встать на шину и дать выйти остаткам.
  • Произвести отбивку кувалдой по всей окружности, с обеих сторон колеса.
  • Со стороны противоположенной месту расположения золотника под диск аккуратно вводим монтажные лопатки или в случае их отсутствия уголок. Для облегчения этой операции наступаем на шину. Автомобилисты категорически не советуют в данном случае использовать отвёртку, это повышает в несколько раз угрозу нанести повреждения.
  • Вытаскиваем «на себя» при помощи инструментов кромку резины над диском и далее медленно проходим по всей окружности.
  • Вытаскиваем шину.
  • Переворачиваем колесо на другую сторону и проделываем всю процедуру заново.


Применение этого метода не требует никаких дополнительных навыков, но, применяя его, нужно быть аккуратным. В процессе ввода инструментов под диск можно не только повредить шину, но и деформировать . Если это произошло, то придётся обращаться в автомастерскую для проведения прокатки дисков.

Безударный способ

Этот метод потребует приложить несколько больше усилий, но он позволит не повредить шину и диск. Снятие шины таким образом можно провести несколькими способами. Прежде чем приступить к самой разбортировке, колесо нужно снять.

Способ 1

Для применения этого метода необходимо иметь второй автомобиль и очень прочную доску. Сам процесс отрыва резины довольно прост:

  • Кладём доску максимально близко к ободу.
  • Просим автомобиль наехать на свисающий край доски. Под весом машины кромка должна отделиться.
  • Далее уже просто отрываем шину по всей окружности, просто наступая как можно ближе к месту стыка резины и диска.
  • Колесо переворачиваем и проделываем весь процесс ещё раз.


Способ 2

В том случае если нет второго автомобиля, а бить по шине нет желания, можно прибегнуть к методу . Нам потребуются:

  • Домкрат.
  • Буксировочная стропа.
  • Гаечный ключ (большой) или же монтировка.
  • Снимаем колесо.
  • Укладываем на него монтировку или ключ.
  • Домкрат ставим на шину, как можно ближе к диску и с противоположенной стороны от монтировки (ключа).
  • Один из концов стропы прикрепляем к монтировке (ключу) и протягиваем его через диск к опорной пятке домкрата и снова протягиваем к монтировке и прочно закрепляем.
  • Начинаем работать домкратом, пока шина полностью не оторвётся.
  • Завершить полный отрыв можно просто ногой по всей окружности.

После отделения кромки происходит сама разбортировка. При помощи монтировки выводим край резины за диск по всему диаметру с обеих сторон и тем самым отделяем шину от обода.

Разбортировка бескамерных шин

Для «бескамерок» тоже подойдут описанные методы. Но у «бескамерок» процесс «прикипания» происходит несколько сильнее и при использовании ударного метода шанс нанести повреждения значительно увеличивается. Опытные мастера настоятельно советуют применять домкрат.

Как стало ясно из статьи, провести разбортировку можно и в условиях гаража самостоятельно, но это потребует довольно больших усилий и у этих манипуляций могут быть свои подводные камни. Таким образом, если имеется возможность обратиться в автомастерскую, то лучше всё же это сделать. Мастера имеют гораздо больший опыт и специальное оборудование.

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким .

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что . Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать . А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

С этой статьёй читают:

Протекторы шин - классификация, рисунок, особенности

Чем опасны старые шины. Стоит ли покупать покрышки с возрастом и пробегом?

Вот не думал, что разбортирование колеса для меня станет проблемой. До покупки своего первого автомобиля это чуть ли не единственное что я умел в ремонте. Перебортировать покрышку для меня не проблема после того как я не докуритил гайки на колесе отцовского Москвича. За убитый диск Отец заставил меня полностью снять и одеть покрышки со всех колес что он нашел в гараже в том числе и с Москвича. Но раньше я имел дело с колесами пузотерок, а тут большие, жесткие… В общем парой ударов кувалдочкой по уголку и монтировкой не обойдешься. Осознал я это, когда потребавалось засунуть в бескамерку камеру. Можно было бы и на сервис обратиться. Но последний раз там с меня взяли 700 руб. за дырочку. Имея инструмент, гараж и руки не из… Да и в лесу необходимость может случиться. Прыгал, крутился, рычаги выдумывал, под машину клал. Не срывается. Уже думал поставить обратно и проехаться, чтобы само разбортировалось. Порывшись в просторах сети в поисках удобного инструмента, наткнулся на статью наглядно отображающую простые способы . Выложу часть ее как есть. Стыренна с сайта www.suvorov-castom.ru .

Для аккумулятора заряжайте его задолго до его хранения. Свинцово-кислотные батареи, естественно, теряют около 1% энергии каждый день. После максимум 3 месяцев ваша батарея должна быть перезаряжена. Напоминание: незаряженная батарея более 3 месяцев автоматически умирает, когда вы ее возобновляете. Также избегайте холодных и влажных участков.

Эффект памяти в основном заметен на никель-кадмиевых батареях. На практике, если вы регулярно заряжаете свою батарею, пока у вас есть 30% энергии, в день, когда вы используете 70% Вы хотите использовать оставшиеся 30%, ваша батарея увидит, что ее падение напряжения очень быстро с этого порога. В этом примере вы используете в этом примере только 70% емкостей вашей батареи. Использование таких зарядных устройств часто довольно дорого. Кадмий является одним из тяжелых металлов, вредных для окружающей среды.

Существует несколько безударных способов, лёгкого отрыва приклеенной покрышки от обода колеса. И самый распространённый способ, который кстати имеет несколько минусов, это наезд автомобиля на доску, уложенную на покрышку колеса, как на фото.

Осуществить на практике это не всегда удаётся, так как во первых нужна прочная доска, а во вторых - чтобы наехать на проколотое колесо, нужно заменить это колесо на машине запаской, а если и она проколота. Тем более, если есть запаска, то установив её, можно спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Разборка и установка шины с внутренней трубой не сложна сама по себе, особенно если вы вмешиваетесь в гараж, в убежище. Если приключение, это прокол по краям дорог, операция более тонкая, потому что необходимо будет найти место, свободное от любого препятствия, насколько это возможно, по возможности.

Смотрите видео: Инструкции по использованию: монтаж и демонтаж шины с внутренней трубкой

Перед тем, как начать разбирать шину, визуально проверьте наличие проколов или острых краев, которые могут вызвать прокол и аккуратно удалить шину. Разборка и повторная сборка шины с внутренней трубкой проста, если у вас есть шиномонтажный станок. Открутите гайки крепления колеса на раме велосипеда. Вытащите колесо из вилки.

  • Установите велосипед вверх ногами.
  • Проверьте состояние колеса, медленно повернув его.
  • Ослабьте тормозные суппорты , потянув за ободы.
  • Снимите крышку клапана с шины.
  • Нажмите на клапан, чтобы освободить воздух, оставшийся в шине.
Перед повторной сборкой вашей внутренней трубки и шины велосипеда убедитесь, что ваш ободок находится в хорошем состоянии.

Другие безударные способы разбортировки колёс, основаны на применении штатного домкрата отечественных автомобилей. Применение домкрата с участием машины, можно увидеть на фото.

Но большинство способов с применением домкрата, можно использовать и без участия машины (а точнее её веса).

Если это не так, замените его, поскольку это может вызвать утечку. Также проверьте состояние ленты обода, которую нельзя сломать или сломать, так как это может привести к проколам. Цель состоит в том, чтобы поместить внутреннюю трубку без сминания. Проверьте инородные тела, медленно двигая рукой к месту, где расположена воздушная камера. Убедитесь, что внутренняя трубка не изгибается. Чтобы сделать это, немного раздуйте трубку, чтобы получить форму. Вставьте шину в обод, согнув края шины под ободом до упора и начиная с противоположной стороны клапана.

  • Очистите обод с помощью слегка влажной губки.
  • Слегка раздуйте внутреннюю трубку, чтобы сформировать ее.
  • Поместите клапан в отверстие обода, зарезервированного для этого прохода.
  • Удерживайте клапан и вставьте внутреннюю трубку вокруг обода под шиной.
Наденьте латексные внутренние трубки, чтобы облегчить их установку.



Если же вы приехали например к себе на дачу, и обнаружили проколотое колесо, то подыскав подходящие толстые доски, можно использовать ещё один способ разбортировки колеса, показанный на рисунке 6. При этом способе, усилие отклеивания покрышки будет зависеть от отношения плеча А и Б, поэтому имеет значение длина досок.


Сначала проверьте направление вращения новой шины. Замените воздушную камеру и завинтите гайку клапана. - Для второй боковины ее необходимо убрать, насколько это возможно, руками или коленями - В противоположном направлении клапана: убедитесь, что пятка находится на дне обода, и мы закончим, чтобы вернуть его со стороны клапана с помощью демонтажа шины. - После того как шина была отведена, оболочка должна быть снова собрана с помощью демонтажа Раковины, и будьте осторожны, чтобы внутренняя трубка не была зажата. - Чтобы правильно установить шину на ее обод, вы можете раздуть до 3-4 баров и спуститься до рекомендуемого давления.

Кстати, сейчас в продаже можно встретить весьма полезные рычажные приспособления, для лёгкой безударной разбортировки колеса. Одно из таких полезных приспособлений показано на рисунке 7.


У многих начинающих велосипедистов этот вопрос, зачастую, возникает уже после того, как всё произошло. Пожалуй, самое рядовое и неизбежное событие для велосипедиста - это прокол. На наших дорогах полным полно всякого мусора, стекла, проволоки, железяк и т. п. Так что в самый неподходящий момент может раздаться звук «пщщщщщщ» и вам придётся совершить вынужденную остановку. Страшного в этом ничего нет, дело обычное. Но куда лучше, если вы всегда готовы к этому и уже будете знать как поменять камеру у велосипеда. Кроме самой замены нужно ещё знать и о том, как заклеить проколотую. Далее немного подробнее об этом.

Для обеспечения стабильности все в тисках. - Колесо осталось повернуться, и на остановке мы добавим гранулы на верхнюю часть колеса, пытаясь исправить их болтовней. В конце просто вставьте гранулы на обод. - Вы найдете наклейки в центрах самообслуживания.


Есть те, кто использует мост, чтобы работать более комфортно, и кто предпочитает использовать лифтеры просто на полу. Для передней части вы можете поднять переднюю ось, подняв ее на основание вилочки или подняв среду из рулевой трубы специальным инструментом. Для одноручных мечей, конечно, специальные лифтеры должны входить в ступицу колеса.

Необходимые принадлежности

Прокола не боится тот, у кого в рюкзаке всегда есть:

  • пластиковые монтажки
  • насос
  • запасная камера
  • рем. комплект, он же велоаптечка
  • ну и конечно некоторый навык по замене камеры.


Очень сильно затягивать эксцентрик не стоит

Стоит упомянуть о возможности того, что некоторые эндуро и поперечные двигатели смогут поднимать велосипед просто с шасси, возможно, устанавливая толщину с особенно большой деревянной поверхностью или покрытую резиной. Для переднего колеса тормозные суппорты должны быть сняты, и в этот момент штифтовая гайка ослабляется, а затем снимается с колеса. Последнее необходимо удалить, обратив внимание на любой контакт с осколками, линии задержки одометра и другие вещи, которые могут помешать его удалению; лучше помочь, поставив ногу под руль, чтобы вы могли справиться с самыми маленькими движениями.

Для начала нужно снять колесо с велосипеда. Скорее всего вы это уже умеете, но если нет, то напоминаем, как это делается. Чаще всего колёса на современных велосипедах закреплены с помощью эксцентрика. Для того, чтобы снять такое колесо не нужно никаких ключей, достаточно просто отогнуть его, ослабить, после чего колесо свободно можно вынимать. Если колесо крепится с помощью гаек, то, конечно, придётся воспользоваться ключами.

На этом этапе вы можете пойти на заднее колесо , выполняя процедуру улыбки. Штыревой болт и цепные регистры должны быть ослаблены; Снимите первый, затем слегка нажмите колесо в направлении центра велосипеда, чтобы вы могли достаточно играть, чтобы «ввернуть» конечную цепь передачи из кроны. Цепь затем осторожно опиралась на маятник, помещая ткань между ними, чтобы не царапать или не загрязнять вторую. Следующим шагом является удаление обуви, которая удерживает суппорт тормоза, всегда оставляя его «болтающимся» сбоку от маятника.

Всегда устанавливая ногу под шину, можно снять колесо, а затем перейти к разборке резины. Наконец, клапан должен быть демонтирован специальным инструментом для полного выключения шины; Мы готовы закрыть крышку. Машина, оснащенная специализированными операторами шин, позволяет вам сделать это через несколько секунд, иначе вы должны использовать рычаги для «принудительного» выхода из резинового канала. Важно быть осторожным, чтобы не поцарапать канал обода непоправимо. Тот же самый аппарат позволяет завершить заторможенность шины, и после завершения этой процедуры у вас есть два варианта: если у вас есть бескамерный обод, вам нужно проверить, что клапан находится в состоянии, чтобы обеспечить правильное уплотнение, в противном случае его следует отрезать, снять и заменить С новым.

Разъединяем тормоз V-brake

Если велосипед оборудован тормозами типа V-brake, то нужно их разъединить, при этом ослаблять их не нужно. В случае дисковых тормозов совсем всё просто, ничего разъединять не потребуется. После установки колеса не забывайте соеднить тормоз обратно! Эксцентрик сильно закручивать не нужно, он должен закрываться с достаточным, но не чрезмерным усилием.

Если обод оснащен воздушной камерой, это необходимо удалить и проверить. Если в воздушной камере имеются трещины, «пузыри» или любой другой знак износа, его необходимо заменить. Целесообразно проверить, что на ободе отсутствуют трещины или дефекты, а в случае радиального колеса проверьте, что они в хорошем состоянии. Для обоих колес операция одинакова.

Важно, чтобы он был установлен в правильном направлении, и в этот момент всегда выходить с соответствующими утюгами осуществляется внутри канала обода и, если есть воздушная камера, он вписывается внутрь. Сброс клапана правильно с помощью соответствующего инструмента приводит к давлению шины, последний взгляд, чтобы увидеть, что все в порядке, и нет утечки, и как только предыдущие веса удалены, вы можете сгладить обод, Фундаментальное действие, потому что нет вибрации, вызванной любыми несовершенствами всех элементов в игре.

Снимаем покрышку


С помощью пластиковой монтажки снимаем покрышку

Первым делом нужно разбортировать колесо с помощью монтажек. Не обязательно снимать покрышку полностью, достаточно снять её лишь с одной стороны и извлечь оттуда повреждённую камеру. После этого нужно понять, что именно послужило причиной прокола, возможно, что мелкая проволчка или стёклышко осталось торчать где-то в покрышке, поэтому тщательно проверьте её изнутри, в противном случае не избежать повторного пролкола. Будьте осторожны, застрявшим острым предметом можно пораниться!

Операция выполняется машинами, Балансировочные машины или ручку, и если вы считаете, что первый из них более точен, это похоже на нет. В самой высокой точке будет добавлен вес, чтобы повернуть колесо на 90 градусов. Если он не сдвинется с этой позиции, колесо должно быть доведено до 270 градусов. колесо остается неподвижным даже в этом положении, тогда колесо будет сбалансировано, пока оно будет двигаться, вам нужно будет добавить или удалить весы. Помните, что колесо находится под углом 90 градусов и превращает стихотворение или низкое означает, что приложенный вес слишком велик, в противоположном случае он имеет тенденцию к росту.

Подцепив боковину покрышки, проводим монтажкой от себя

Если вы попали в большую выбоину, то велика вероятность пробоя. Также причиной повреждения камеры может быть неправильно установленная ободная лента, острые края отверстия для нипеля или его отрыв из-за неправильной установки камеры. Причину лучше определить сразу, чтобы, как уже говорили выше, не наступить на грабли ещё раз.

Теперь вы готовы переставить шины на велосипеде, тем больше сделано! Давайте тогда положим заднее колесо в положение, правильно выровняв башмак суппорта тормоза и цепь концевого привода на головке и вставив штифт в колесо. На маятнике есть индикаторы, чтобы центрировать последние, которые, очевидно, должны совпадать с обеих сторон. Фактически, регистры, расположенные «у ног» самого поворотного устройства, и когда-то центрированные колеса могут быть выполнены с затягиванием штифтового болта, который должен выполняться строго с помощью динамометрического ключа.


Достаточно снять покрышку с одной стороны и извлечь камеру

Осмотривая покрышку на предмет застрявших в ней острых предметов, не забываем вытряхнуть из неё песок и попавшую грязь. Также проверяем установку ободной ленты, возможно она где-то съехала и видны края отверстий, в этом случае её нужно поправить.

Позиционирование колеса внутри вилки может вставить штифт, который будет проходить внутри ножек и ступицы. Замените тормозные суппорты, вставьте болты, а затем затяните их динамометрическим ключом. Затяните штифт, всегда с помощью динамометрического ключа, необходимо проверить тормоза; Как передняя часть руля, так и задняя часть платформы «накачаны», чтобы они могли найти правильное положение на пэдах на диске. Наконец, «давление должно быть», которое всегда рекомендуется изготовителем в буклет обслуживания и обслуживания мотоциклов.

Помните, что шины на шинах часто находят защитную юбку, которая не обеспечивает правильного сцепления, скорее, это довольно скользко, поэтому обратите внимание на первые несколько миль и первые кривые. Вот почему важно обратиться к профессионалам и помнить, что не всегда экономия - это правильный способ безопасно сделать тысячи миль. Теперь вам просто нужно поставить на клапаны специальные краны и обернуть свои покрытия на многие километры асфальта.


Постарайтесь установить причину прокола

Далее чуть подкачиваем новую камеру (так проще её поместить внутрь покрышки) и устанавливаем на место прежней, равномерно укладывая внутри. При этом следим за тем, чтобы нипель был установлен ровно и чётко смотрел в центр колеса, а не куда-то в бок. Далее равномерно одеваем боковину покрышки на обод, начиная от нипеля. Бывают покрышки, которые одеваются довольно свободно, но обычно требуется применение монтажек. После этого ещё раз осматриваем колесо, не вылезла ли случайно нигде камера и накачиваем насосом до необходимого давления.


При накачивании отгибаем лапку насоса. Особенно осторожно с нипелем типа Presta, его можно оторвать

Это что касается замены камеры. Но ведь не будешь всегда с собой возить несколько запасных камер, а прокол-то может быть и не один. Поэтому, помимо запасной камеры, нужно всегда иметь ремкомплект с заплатками и клеем. Случился прокол - поставил новую камеру, поехал дальше, а во время стоянки взял и заклеил быстренько поврежденную, вдруг ещё прокол случится, а запаска уже готова.


Заплатки на камере

Ремкомлекты или велоптечки, как их ещё иногда называют, продаются в любом веломагазине и стоят порядка 50 рублей. В неё входит несколько заплаток (иногда разного размера), клей и кусочек наждачки. В каждой аптечке сразу присутствует и наглядная инструкция. Но хитрости тут особой нет.

Порядок действий при заклеивании камеры такой:

  • находим повреждение (если дырочка совсем маленькая и сразу найти не получается, то можно накачать камеру и опусть её в воду, пузырьки сразу покажут вам место выхода воздуха)
  • оцениваем размер повреждления и прикидываем, какого размера заплатка потребуется
  • очищаем повреждённое место от грязи, зашкуриваем его наждачкой
  • наносим тонкий слой клея по размеру заплатки
  • после это ждём пару минут, отлепляем заплатку от основания, к которому она прикреплена и приклеиваем её этой же стороной
  • разглаживаем и сильно прижимаем заплатку на некоторое время. Клей сохнет быстро, поэтому камеру можно использовать уже практически сразу.

Вот в общем-то и всё. Проделав всё это несколько раз, вы убедитесь, что тут нет ничего сложного и весь процесс занимает считанные минуты. Если есть какие-то вопросы и что-то не понятно, то пишите в комментарии.

В домашних условиях с применением минимальной физической силы? Есть ли такое способы? Об этом по порядку.

В старые добрые времена метод был один и весьма радикальный. Нужно было иметь в наличии пару молотков (небольшой и потяжелее) и пару монтировок. Выворачивался ниппель, спускался воздух. Носик маленького молотка направлялся на стык между краем шины и диском. Большим молотком нужно было бить по первому. Колесо, таким образом, простукивалось вкруговую с обеих сторон.

После отделения бортов покрышки автомобиля от диска нужно было встать на нее и работать монтировками (переставляя их поочередно). Так постепенно из диска выводилась сначала одна сторона, затем другая.

Способ, прямо скажем, варварский (иногда прорезалась резина или сбивалась краска на ободе) и требующий немалого количества сил и времени.

Наиболее ушлые автомобилисты тут же додумались, как можно частично механизировать , чтобы затрачивать меньше сил — стали просто через крепкую доску наезжать на объект.

К сожалению, всех проблем это изобретение не решило, а наоборот, создало новые. В частности, подразумевалось, что на место снятого пробитого колеса станет запаска. Тут возникает вполне логичный вопрос: а почему бы не доехать на этой запаске до ближайшего шиномонтажа, коль скоро она есть? И где брать достаточно крепкую деревяшку в чистом поле, если авария автомобиля случилась там?

Пытливый ум автолюбителей быстро нашел альтернативное решение. Как еще разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях? Конечно же, с помощью домкрата.

В конце концов, если необходимость разбортировать колеса появляется довольно часто, можно сделать небольшую установку шиномонтажа своими руками.

Можно обойтись вообще без «резких телодвижений». Если наблюдается факт «приварки» шины к ободу, нужно просто иметь под рукой растворитель (спирт, скипидар и т.п.). Проблемное место «склейки» аккуратно поливается растворителем, после чего через 2-3 минуты можно без усилий снимать резину с обода. Разумеется, все следы химиката затем обязательно вытираются насухо во избежание нежелательных последствий.

Что следует знать, проделывая подобные операции в домашних условиях? О чем следует помнить, если имеется потребность разбортировать колесо автомобиля?

Существует набор правил и обязательных условий такой работы, его следует придерживаться.

    1. Разбортировать шину надо от камерного соска, а бортировать следует наоборот — к нему.
    1. В самом начале процесса надо резко подать воздух в камеру (без золотника). Это позволит камере расправиться и стать на свое место в покрышке.
    1. Попадание песка или грязи в процессе работы под резину недопустимо.
  1. Профилактические визуальные осмотры автомобильной «обуви» желательно делать как можно чаще, это поможет избежать внезапных неприятных сюрпризов.

Пожалуй, это все популярные способы продления жизни колеса автомобиля в домашних условиях. Разбортировать конструкцию при известных навыках не так и сложно.

Teor21

В разделе на вопрос Объясните чайнику,как бескамерную покрышку снять с диска своими силами? заданный автором Єольц Вагенович Полоседанов лучший ответ это Во дают - все советуют и все не знают как это сделать без сервиса. Элементарно, Ватсон. Спусти воздух, открути иголку в нипеле, положи под машину и домкратом упрись в машину и покрышку - для отрыва (отклейки) борта покрышки. Затем полностью отклееную покрышку смести максимально возможно в одну сторону диска (используя углубление посредине диска) и наконец поддев лопаткой монтажной выведи борт наружу.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Объясните чайнику,как бескамерную покрышку снять с диска своими силами?

Ответ от Невролог [активный]
2 монтажки, и вперед, поддеваешь и снимаешь)


Ответ от Манечка [гуру]
для начала спустить, а потом какими-то уголками снимается (название не знаю), просто видела


Ответ от роспись [гуру]
как обычную, если прилипла отбить через уголок, но не советую без опыта диски помнёте лучше в шиномонтаж


Ответ от сложносокращенный [гуру]
как надуть потом вот?? ? прикол


Ответ от Женька Нырок [гуру]
Берёшь кусок уголка на40-50, отбиваешь по кругу резину от диска, потом с обратной стороны, потом берёшь 2 монтажки и потихоньку, неспеша, бортуешь.


Ответ от Игорь куксин [активный]
Запросто! При помощи уголка и молотка сбить борта шины с диска и при помощи двух монтажек снять покрышку.


Ответ от Grigoriy [гуру]
Спускаем воздух, намыливаем мокрым мылом, края затем на середину один край покрышки запихнуть и другой край мантировкой разбортируем поддевая другой край другой мантировкой.Мыло на краях не должно пересыхать.


Ответ от Hummer [новичек]
Поъедь в сервис сними сам колесо, или как нибудь привези его туда, там пацаны у тебя рудлей 30 возьмут за это минутное дело


Ответ от Вячеслав 52rus [гуру]
ты монтажкой весь диск разворотишь... в сервис едь и на стенде все сделают.. .


Ответ от Виталий Dj [новичек]
а накачивают такие колеса компрессором, а не насосом, и будте осторожны, обычно при накачивании бывает 2 хлопка, после которых резина полностью прилягает к диску.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png