– как становится понятно из названия приложения, оно способно показывать пользователю очень много полезной информации об автомобилях. Именно в данном приложении вы сможете найти все ответы на ошибки, которые может указать вам ваш автомобиль. Также в программа есть другая полезная информация для автолюбителей. Все это помогает вам получать именно то, чего вы так давно ждали. Никогда раньше пользователю не было так просто узнавать расшифровки ошибок.

Потому что разработчики приложение постарались собрать все в одном месте и пользователю стало гораздо удобнее. Просто установите приложение на свои мобильные устройства и вы поразитесь тому, что программа дает вам то, чего вы раньше не видели. Именно поэтому множество автолюбителей стали использовать приложение по назначению и остались полностью довольны. Никогда раньше вам не было так просто и понятно общаться с вашим авто.



Также программа работает практически на всех версиях мобильных устройств и занимает мало места в памяти. Эти плюсы помогают программе завоёвывать популярность среди пользователей. Разработчики постоянно сделать за тем, чтобы информация обновлялась, так что, установив программу вы будете обладать самой свежей законодательной информацией о ПДД и других вещах. Все это может пригодиться в любой момент.

С каждым годом количество электроники в автомобилях становится все больше и больше. С одной стороны и безопасней. Но, к сожалению, из-за огромного количества электронных технологий в случае неисправности современного автомобиля без специального электронного оборудования не обойтись. Ведь только благодаря специальным сканерам мы можем узнать код ошибки, с помощью которого можно узнать истинную причину неисправности. Например, с помощью кодов ошибок мы сможет узнать причину появления на приборной панели значка "Чек двигателя ". Предлагаем вам основные диагностические коды неисправности автомобиля, которые дадут вам представление о том, как интерпретировать самые распространенные коды ошибок, связанные с появлением "Чека двигателя" на приборной панели.

Обычно если на приборной панели появляется "Чек двигателя " (подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье ) многие владельцы автомобилей отправляются в технический автоцентр, для того чтобы с помощью специалистов и компьютерной диагностики узнать причину появления электронной ошибки работы двигателя. Но также немало водителей, которые после появления "Чек двигателя" на приборной панели пытаются установить причину ошибки самостоятельно с помощью сканера подключаемого в диагностический порт OBD 2 / OBD II автомобиля, которые к счастью в наше время стоят не очень дорого.

Напомним, что все имеют специальный электронный блок управления двигателем (ECM), который не только управляет электронных впрыском, но и выполняет ряд других важных работ для нормальной и эффективной работы силового агрегата. Также электронный компьютер (ECM) хранит в своей памяти все коды ошибок, возникающие в порядке работы двигателя. Благодаря этим кодам мы можем узнать причину неисправности в нашей машине. Дело в том, что диагностические коды неисправностей в автопромышленности . То есть, по сути, принят мировой стандарт. Именно поэтому код ошибки одной марки автомобиля, как правило, означает то же самое, что и код ошибки другой марки автомобиля.

И так мы собрали для вас самые часто встречаемые коды неисправностей современных автомобилей, с помощью которых вы сможете узнать, из-за чего на приборной панели высветился значок . То есть, вы сможете установить причину неисправности, и естественно это поможет вам не гадать на кофейной гуще, меняя методом «тыка» новые запчасти, датчики и компоненты, а также сразу установить какой компонент вышел из строя. Это вам сэкономит не только время во время диагностики автомобиля, но и сэкономит ваши деньги и даже нервы.

P0100 - Ошибка массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха размещен в впускном воздуховоде расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого воздушного потока. Датчик массового расхода воздуха преобразует измерения расхода воздуха в напряжение электрического тока и передает их в блок управления двигателем. Также есть датчики, которые передают информацию в блок управления двигателем не с помощью электричества, а с помощью определенных частот.

Изменение напряжения или частоты всегда пропорционально количеству поступаемого воздуха. Сигнал датчика расхода воздуха, как мы уже сказали, контролируется компьютером автомобиля (ЕСМ).

Блок управления двигателем (ЕСМ) использует данные, поступаемые с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), чтобы знать нагрузку на двигатель и рассчитать необходимое количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Если же сигнал от ДМРВ, поступающий в компьютер автомобиля будет вне ожидаемого значения (диапазона), то блок управления двигателем обнаруживает неисправность и выдает код ошибки P0100, записывая его в свою постоянную память.

Например, сигнал с датчика расхода воздуха оказался выше, чем ожидалось, когда двигатель не работает или ниже чем ожидалось при работающем двигателе.

Обратите внимание, что автомобили с кодом ошибки P0100 могут иметь некоторые проблемы: отсутствие мощности при разгоне, вибрации двигателя, помпаж при работе силового агрегата и т.п.

В некоторых автомобилях появления в системе кода P0100 может привести к включению аварийного режима работы двигателя, при котором скорость оборотов мотора будет ограничена 2500-3000 об/мин.

Если помимо кода P0100 в системе есть и другие ошибки, то они также должны быть интерпретированы в первую очередь.

Причина ошибки P0100:

Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха

Обрыв или короткое замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи

Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи заземления

Другие электрические проблемы с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (ржавые провода, загнутые клеммы, плохое заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)

Утечки вакуума

Ограниченный поток воздуха после или перед воздушным фильтром

Датчик расхода воздуха неправильно установлен

Проблема с блоком управления двигателя (ECM)

Примеры: В некоторых автомобилях Nissan (например, Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder, а также Infiniti Q30, QX4) код ошибки P0100 появляется, как правило, из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха или из-за разбитой пайки на контактах датчика.


В том числе в этих автомобилях ДМРВ может быть поврежден грязью / пылью, что также вызовет ошибку P0100.

В качестве решения проблемы с загрязнением датчика компания Nissan рекомендует чаще чистить корпус воздушного фильтра, который также нужно менять чаще, устанавливать только оригинальные воздушные фильтра Nissan.

Что должно быть проверено при появлении ошибки P0100:

  • 1. Двигатель должен быть проверен на наличие утечек вакуума.
  • 2. Разъем и проводка между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) должны быть проверены на обрыв или повреждения.
  • 3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя должен быть проверен на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов или на неправильное соединение.
  • 4. Необходимо проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на наличие коррозии и повреждения.
  • 5. . Если он загрязнен его необходимо заменить.
  • 6. Проверить напряжение и заземление датчика на разъеме.
  • 7. Масса датчика должна быть проверена с помощью вольтметра или с помощью сканера на разных оборотах двигателя. Затем нужно сравнить полученные данные с эталонными данными, которые ранее были получены с полностью исправного датчика.

В большинстве случаев при возникновении ошибки P0100 и при отсутствии других проблем, необходимо просто заменить датчик на новый. После замены датчика в некоторых автомобилях нужно сбросить адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

Датчик массового расхода воздуха может стоить от 1500 до 30000 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.

Замена датчика расхода воздуха не представляет собой какую-либо сложность. Простота замены естественно влияет на стоимость замены датчика в техническом центре. Так замена датчика в автосервисе обойдется вам не дорого.

Помните, что в случае замены ДМРВ на новый предпочтительнее приобретать оригинальный датчик, поскольку установка неоригинального датчика может вызвать проблемы с работой двигателя.

Заменив датчик на новый, в большинстве автомобилей ошибка P0100 автоматически исчезнет из системы спустя короткое время.

P0106 - Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления


В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащено датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя, который непосредственно связан с нагрузкой на двигатель. В случае неисправности датчика (MAP) чаще всего пропадает мощность и тяга двигателя. Также могут наблюдаться проблемы при работе двигателя на холостом ходу. Например, обороты на холостом ходу могут быть слишком высокими, чем установлено производителем, либо слишком низкими.

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.

Компьютер автомобиля использует данные, поступаемые с датчиков (MAP) и (BARO), для регулировки количества топлива впрыскиваемого в .

В некоторых автомобилях компьютер также может использовать датчик абсолютного давления (МАР) чтобы проверить работу системы рециркуляции отработанных газов.

Причина ошибки P0106:

Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику

Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)

Неисправность датчиков MAP / BARO

Грязный корпус дроссельной заслонки

Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов

Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)

Механические проблемы с двигателем

P0130 - Ошибка датчика кислорода


Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Вибрация датчика детонации преобразуется в электрический ток, который и поступает в блок управления двигателем. Код ошибки P0325 появляется тогда, когда компьютер обнаруживает, что напряжение датчика детонации не соответствует установленному эквивалентному значению.

Обычно проблемы связаны с неисправностью самого датчика или проблем с проводкой передающую информацию с датчика в компьютер.

P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала


Датчик положения распределительного вала (CMP) посылает в компьютер двигателя информацию о положении распредвала. Это необходимо для управления зажиганием, для впрыска топлива и для контроля за изменяемыми фазами газораспределения.

Диагностический код неисправности P0340 появляется в компьютере тогда, когда он не может обнаружить сигнал поступаемый от датчика положения распредвала.

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

P0341 - Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала


Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с вращением коленвала. Блок управления двигателем постоянно получает сигнал с датчика положения коленчатого вала, который сравнивает информацию с датчика распредвала.

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причина ошибки P0341:

Неисправность датчика положения распредвала

Неправильно установлен датчик распредвала

Повреждение датчика скорости

Наличие инородных материалов между датчиком положения распределительного вала и датчиком скорости

Обрыв, плохое соединение разъёма датчика распредвала

Ремень ГРМ или цепь сдвинулась на один зуб (или звено)

Растянулся ремень ГРМ или цепь

Проблемы с механизмом синхронизации

Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания (высокое сопротивление в высоковольтных проводах, неисправность свечей зажигания и т.п.)

P0401 - Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)


Основная задача системы рециркуляции выхлопных газов это уменьшение количества окислов азота (NOx) в выхлопных газах автомобиля. Окислы азота образуются при очень высоких температурах. Система рециркуляции отработавших газов направляет небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, где она разбавляют кислород и топливную смесь, таким образом, снижая температуру сгорания топлива.

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

P0402 - Переизбыток рециркуляции выхлопных газов


Кол ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов, она направляет обратно из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов, для уменьшения температуры сгорания топлива.

Также эта система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.

Система рециркуляции отработавших газов соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором с помощью труб и шлангов, а также оснащена клапаном, который регулирует движение потоков отработанных газов. Например, когда двигатель холодный, работает на холостом ходу или при большой нагрузки, клапан рециркуляции отработавших газов должен быть закрыт.

Блок управления двигателем постоянно следит за потоками отработавших газов и при необходимости регулирует положение клапана системы рециркуляции. В случае если значение потоков отработавших выхлопных газов превышает установленные эталонные значения, в системе появляется ошибка P0402. В этом случае в автомобиле могут наблюдаться проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Также могут прыгать обороты на тахометре, пропадать динамика и т.п.

P0403 - Ошибка управления клапаном рециркуляции выхлопных газов


Блок управления двигателем управляет потоком рециркуляции отработавших газов путем открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов. Некоторые автомобили имеют вакуумный EGR клапан. Другие же автомашины оснащены электрическим управляемым клапаном рециркуляции выхлопных газов (на фото).

В случае обнаружения проблем в электрической цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов, то в системе появляется ошибка P0403.

Появление ошибки может быть связано с отсутствием питания клапана или же в связи износом самого клапана.

P0410 - Ошибка системы подачи вторичного воздуха


Вторичная система подачи воздуха подает в выхлопную систему дополнительную порцию кислорода во время запуска холодного двигателя, чтобы более эффективно помочь работе каталитического нейтрализатора. В случае обнаружения проблем с потоком вторичного воздуха, в блоке управления двигателем появляется ошибка P0410.

Это появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

P0420 - Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)


Каталитический нейтрализатор устанавливается в выхлопной системе и является важной частью контроля выбросов транспортных средств. Для того чтобы следить, насколько катализатор хорошо выполняет очистку отработавших газов в выхлопной системе,есть два кислородных датчика. Один, как правило, установлен до катализатора. Один после.

Компьютер машины во время работы двигателя постоянно сравнивает сигналы с обоих датчиков. Если катализатор больше не выполняет эффективной свою работу, компьютер записывает в память системы ошибки P0420 (для кислородного датчика №1) и P0430 (для кислородного датчика №2).

На самом деле причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

К сожалению, катализатор любого автомобиля является дорогостоящим компонентом.

P0505 - Ошибка управления холостым ходом


Код P0505 означает, что компьютер автомобиля не может регулировать холостой ход двигателя должным образом. Обычно при появлении этой ошибки автомобиля начинает работать со сбоями. Например начинают прыгать обороты двигателя, или же двигатель глохнет на холостом ходу. Также могут наблюдаться либо слишком маленькие холостые обороты двигателя, либо очень большие.

Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода.

Как работает в автомобиле система холостого хода?

В современных автомобилях блок управления двигателем постоянно регулирует количество оборотов двигателя на холостом ходу в зависимости от условий. Это сделано с помощью увеличения или уменьшения потоков воздуха, которые проходят в обход дроссельной заслонки двигателя. Вы можете наглядно увидеть, как работает система холостого хода во время прогрева холодного двигателя, когда система для быстрого прогрева силового агрегата добавляет обороты двигателя и затем по мере прогревания мотора постепенно снижает его обороты.

В некоторых автомобилях, также используется контрольный воздушный клапан (IAC) или соленоид (на фото), которые контролируют поток воздуха .

В этой системе для регулировки холостых оборотов двигателя используется клапан, который управляется блоком управления двигателем. В зависимости от условий, компьютер слегка открывает или закрывает клапан управления воздушными потоками (IAC).

Если же автомобиль не оснащен клапаном IAC или соленоидом, управляющие воздушными потоками в обход дроссельной заслонки, то, как правило, холостой ход регулируется электроникой, которая открывает или закрывает дроссельную заслонку в зависимости от ситуации и условий. Таким образом, система автоматически может, как добавлять, так и уменьшать количество поступаемого потока воздуха в двигатель.

Вконтакте

13.10.2017, 13:22 41363 0 Ассамблея Автомобилистов

Что представляют собой коды ошибок автомобиля, как они формируются и что делать, когда загорается индикатор, сигнализирующий об ошибках? Эти вопросы часто задают владельцы автомобилей, особенно те, кто только недавно приобрёл авто и осваивает вождение.

Все электронные системы управления современного автомобиля имеют функцию самодиагностики, которая информирует водителя о возникающих неисправностях. По сути, получается, что бортовые компьютеры отслеживают не только ситуацию на дороге, но и практически все внутренние процессы, которые происходят в авто. Такие системы управления и диагностики могут отличаться даже в автомобилях одной марки. Однако сам принцип диагностирования остаётся неизменным: происходит непрерывное считывание сигналов от нескольких десятков датчиков, сверка получаемых результатов с заданными значениями и, самое главное, при обнаружении ошибки сохранение её кода в памяти компьютера. В дальнейшем коды ошибок автомобиля можно прочитать с помощью бортового компьютера или специализированного диагностического оборудования: адаптеров, сканеров, других дилерских приборов.

Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей

Аббревиатура OBD-II обозначает стандарт бортового самоконтроля, который обеспечивает всесторонний контроль двигателя, позволяет осуществлять мониторинг различных дополнительных систем, контролирует сеть управления авто. Он был разработан в 90-х годах и во многих случаях является обязательным протоколом для осуществления бортовой диагностики. Внутри этого стандарта производители используют различные протоколы связи с бортовой электронной аппаратурой, посредством специального 16-ти контактного трапециевидного разъёма, который расположен в районе рулевого колеса. При этом каждое диагностическое оборудование применяется для конкретной марки или групп автомобилей. Для иллюстрации можно привести следующие примеры:

– адаптер Honda HDS с программным обеспечение и драйверами – диагностирует автомобили Acura и Honda;

– профессиональный сканер Bars IV – для диагностики FORD, а при наличии соответствующих адаптеров – для других марок авто, таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Mitsubihi, Nissan;

– дилерский диагностический сканер ДСТ-14Т, рекомендованный АвтоВАЗом – позволяет быстро найти и расшифровать код ошибки автомобиля ВАЗ.

Сам по себе код состоит 5-ти символов: одной заглавной латинской буквы и четырёхзначного числа.

Буква означает:

– P – неисправность двигателя или автоматической коробки передач;

– B – стеклоподъёмники, центральный замок, другие кузовные системы;

– C – проблема с ходовой частью авто;

– U – межблочная шина обмена информацией.

Первая цифра кода:

– 0 – позиция, предусмотренная для адаптеров ELM327;

– 1, 2 – позиции для кода производителя;

– 3 – резерв.

Вторая цифра:

– 1, 2 – смесеобразование;

– 3 – элементы системы зажигания;

– 4 – дополнительные системы;

– 5 – контроль систем, обеспечивающих стабильность холостого хода;

– 6 – неисправность в блоке управления;

– 7, 8, 9 – контроль трансмиссии;

– 10, 20 – коды установленные производителем, зависящие от марки автомобиля.

Третья и четвёртая цифры – это номер конкретной неисправности. Коды ошибок автомобилей, поддерживающих данный протокол, делятся на две категории: общие или, как их ещё называют, базовые – единые для всех авто и расширенные или дополнительные коды ошибок по маркам автомобилей, значительно расширяющие диагностические возможности.

Программа кодов ошибок автомобилей

Для того чтобы быстро определить место неисправности авто недостаточно иметь диагностическое оборудование и ноутбук. Требуется установить программу кодов ошибок автомобиля. Как правило, она поставляется в комплекте с диагностическим оборудованием. Сегодня таких программ очень много, поэтому каждый автовладелец может выбрать утилиту для любой платформы, начиная с Windows и заканчивая Android. С их помощью можно быстро узнать коды ошибок OBD-2 прямо на ходу. К примеру, применяя адаптер Elm327 Bluetooth путём подключения его к диагностическому разъёму OBD-II и используя специальное приложение для Android, можно легко получить на смартфон перечень кодов ошибок и выяснить, что каждый из них означает.

Имея знания о кодах ошибок автомобиля, умея их получать и расшифровывать, можно всегда держать «руку на пульсе» и вовремя реагировать на возникающие неисправности.

Научный прогресс не стоит на месте, и электроника занимает практически все сферы жизни общества. Каждый автомобиль состоит из множества различной электроники и приборов. Это одновременно усложняет техническое обслуживание автомобиля и упрощает его. При помощи специальных блоков водитель может выявить неисправность на ранних этапах ее развития.

Современные транспортные средства оснащаются блоками самодиагностики, которые постоянно производят опрос всех важных технических модулей и узлов машины. Такие датчики позволят выявить любую неисправность в работе двигателя, трансмиссии или электрики. В случае нахождения неисправности вы получаете посредством электронного блока управления кодовое значение. Но как понять, что это значит? Для решения этой задачи разработано специальное приложение для автолюбителей «Коды ошибок OBD 2». В этом обзоре вы узнаете как пользоваться этой утилитой.

Краткое описание программы

Название приложения говорит само за себя, из него понятно, что основная задача – это просветить пользователя о системных сбоях автомобиля. Коды ошибок OBD 2 является объемным справочником, в котором собраны все современные марки автомобилей. Для каждой марки существует раздел, в котором перечислены все возможные кодовые значения системных ошибок транспортного средства.

Разработчики воплотили в жизнь довольно полезное руководство для автолюбителей. Удобная и эффективная система поиска позволит вам найти информацию о своей марке автомобиля в считанные секунды. Но помимо этой полезной информации, водитель найдет кое – что еще:

  • Кодовые значения регионов Российской Федерации и обозначения авто – номеров других стран;
  • Постоянно обновляющийся каталог правил дорожного движения. Вы будете вовремя оповещены о новых изменениях в законодательстве;
  • Актуальная информация о штрафах;

При помощи этой полезной программы вы всегда будете в курсе последних нововведений в правила и законодательство.

Установка приложения

Чтобы установить данное приложение потребуется выполнить ряд простых действий:

  1. Зайти в официальный магазин программного обеспечения на вашем устройстве (Play Market, AppStore).
  2. Написать в поиске «Коды ошибок OBD 2» и начать загрузку.
  3. Ваша операционная система автоматически произведет установку программного обеспечения.

Также вы можете скачать на Андроид коды ошибок obd 2 на русском языке со сторонних сайтов, для этого воспользуйтесь браузером на вашем мобильном устройстве с операционной системой на базе Андроид и введите в поисковой строке требуемый запрос. Помните, что загружая приложения с подозрительных сайтов, вы рискуете привести в негодность свое устройство, заразив его вредоносными вирусами.

Расшифровка кодов ошибок obd не представляет сложности. Запустив приложение, автолюбитель увидит главное меню, в котором указан список разделов. Чтобы узнать информацию о сбое зайдите в соответствующий раздел, выберите марку автомобиля и в списке ошибок найдите требуемый код.

Пишите свое мнение и отзывы о программе в комментариях под обзором.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png