Lamborghini Aventador Roadster – полноприводный среднемоторный родстер премиум-класса, который (по мнению итальянского автопроизводителя) объединяет в себе: элегантность, присущую автомобилям с откидным верхом, и впечатляющие способности суперкара…

Его целевая аудитория – состоятельные люди, которые посредством автомобиля хотят показать свое превосходство над другими и находятся в поиске сильных адреналиновых ощущений…

Впервые двухдверка в качестве концепта Aventador J дебютировала в марте 2012-го – на подмостках международного автошоу в Женеве, а ее серийная версия, сменившая на посту открытую модель Murcielago, была продемонстрирована 12 ноября того же года – на закрытом мероприятии в Майами.

В сентябре 2017-го на автомобильных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал во всей красе обновленный автомобиль, который получил литеру «S» в названии, немного похорошел снаружи и внутри, стал мощнее на 40 л.с. и обзавелся рядом технических доработок (например, полноуправляемым шасси).

Выглядит Lamborghini Aventador Roadster привлекательно, эффектно и невероятно брутально, ничем не уступая одноименному купе, а его внешние отличия заключаются лишь в съемной крышей, состоящей из двух углепластиковых частей (которые убираются вручную), и колесных дисках оригинального дизайна.

Габаритная длина двухдверки составляет 4797 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1136 мм. Колесная база вытянута у машины на 2700 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 115 мм.

«Боевой» вес родстера насчитывает от 1575 до 1625 кг (в зависимости от версии).

Внутри открытый «Авентадор» повторяет одноименное купе – эффектный и спортивный дизайн, не самая качественная эргономика, высококлассные материалы отделки, двухместная раскладка с ковшеобразными креслами и багажный отсек объемом 140 литров (расположенный в передней части кузова).

Для Lamborghini Aventador Roadster предлагается одна модификация – LP 740-4S . Она оснащается тем же мотором, что и закрытая двухдверка – это бензиновый 6.5-литровый «атмосферник» (выполненный из алюминия) V12 с распределенным впрыском, 60-градусным развалом блока, системой смазки с сухим картером и фазовращателями на впуске и выпуске, производящий 740 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм вращающего потенциала при 5500 об/минуту.

Штатно на родстер устанавливаются 7-ступенчатый «робот» с одним двухдисковым сцеплением и полный привод с электронноуправляемой муфтой Haldex, перебрасывающей момент на передние колеса, и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На покорение второй «сотни» эта машина устремляется через три секунды, а третьей – еще спустя шесть секунд. «Максималка» двухдверки составляет 350 км/ч, а потребление высокооктанового топлива у нее не превышает 16.9 литров на каждые комбинированные 100 км пути.

Помимо этого, открытая версия «Авентадора» доступна и в других версиях:

Базовый вариант – дорестайлинговый LP 700-4 (он держался на конвейере с 2013 до 2016 года), «сердцем» которого является двигатель V12 рабочим объемом 6.5 литров, вырабатывающий 700 л.с. при 8250 об/минуту и 690 Нм крутящей тяги при 5500 об/минуту.

«Топовое» исполнение – LP 750-4 SuperVeloce (его «жизненный цикл» начался в 2016 году). От менее «способных собратьев» он отличается более развитым аэродинамическим обвесом кузова, уменьшенной на полцентнера массой, 750-сильным мотором и иными настройками шасси.

В конструктивном плане Lamborghini Aventador Roadster повторяет одноименное купе – углепластиковый монокок в основе, внешние панели, выполненные из композитных материалов и алюминия, независимые двухрычажки спереди и сзади с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси, активный гидроусилитель руля и перфорированные дисковые тормоза «по кругу» (передние – с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми «блинами», а сзади – с четырехпоршневыми и 380-миллиметровыми).

На российский рынок Lamborghini Aventador S Roadster в 2018 году завозится по цене от 24 595 000 рублей. По умолчанию он оснащается тем же самым набором оборудования, что и одноименное купе.

Сколько стоит “Ламборджини”? Не нужно быть специалистом в области автомобилей, чтобы понять - суперкар производства этой популярной итальянской компании является очень дорогой машиной. И стоит он далеко не один миллион долларов, тем более рублей.

Lamborghini Veneno Roadster

Говоря о том, сколько стоит “Ламборджини”, стоит отметить вниманием особенности модели. Мощность суперкара составляет 750 лошадиных сил! До 100 м/ч данный автомобиль разгоняется менее чем за три секунды! А её максимум - 355 км/ч. Буквально за одно мгновение. Под капотом установлен мощный V12-двигатель, объем которого составляет 6,5 литров. Какова же цена такого “монстра”? Итак, поскольку это современный автомобиль, выпущенный совсем недавно, да еще и в изготовлении которого были применены лучшие материалы и современные технологии, он обойдется в… пять миллионов долларов. Просто невероятная цена!

Есть и другая версия - 2013-го года. Показатели почти такие же. До “сотки”, кстати, эта машина разгоняется быстрее, но ненамного - на долю секунды. Этот автомобиль весит меньше и у него не такие большие показатели в плане удельной мощности. И внешностью они отличаются, плюс ко всему - материалами отделки. Итого, версия 2013-го года обходится в 4 500 000 долларов. Это порядка 297 000 000 рублей!

J (2012 г.)

Логично предположить, что цена на более ранние модели меньше, чем на поздние. Сколько стоит “Ламборджини Авентадор”, например? Версия 2012-го года - 2 800 000 долларов. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 километров в час, а разгон до сотни этот железный конь осуществляет за 3.1 секунды. Мощность мотора - 700 л.с., а удельная мощность - 491 л.с./т.

А сколько стоит “Ламборджини” в рублях? Тут, опять-таки, все зависит от модели. Например, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT обойдется в два миллиона долларов, что в российской валюте составляет 132 000 000 рублей. 370 километров в час, разгон до “сотки” - 2 секунды, мощность двигателя - 1029 л.с.! Удивительные показатели, кажется, что это нечто нереальное. Но нет - это действительность. Единственное, таких автомобилей по миру не так уж и много. Логично, поскольку далеко не каждый сотый в нашем мире - миллиардер.

Более дешевые версии

Однако все модели, которые были перечислены выше - эксклюзивные. Ими владеют единицы, их изготавливали на заказ. Но есть и намного более распространенные версии, их стоимость составляет примерно 16 миллионов рублей. Это уже более реальные деньги. Что же, стоит рассказать и об этих моделях тоже, обсуждая то, сколько стоит "Ламборджини".

Тот же Lamborghini Aventador, только серийная версия. Мощная спортивная машина с шикарной отделкой и отличными техническими характеристиками достойна уважения. Вообще, надо сказать, Lamborghini Aventador - модель популярная. Этой машиной украшена обложка всемирно известной игры “Need for Speed: The Run”. Еще данный автомобиль сняли в седьмой части фильма “Форсаж”. А полиция Дубая в 2013-м году получила эту машину в качестве патрульной.

Lamborghini Gallardo

Напоследок стоит сказать о том, сколько стоит “Ламборджини” этой модели. Что же, данная версия признана самой дешевой из всех автомобилей, выпускаемых итальянским концерном. Её стоимость составляет около 9 000 000 рублей. Если сравнивать с ранее упомянутыми, эксклюзивными, выполняемыми на заказ - то это очень И довольно мощная! 5.2-литровый мотор, 560 лошадиных сил, кожаный салон, стильная, спортивная внешность - это действительно хороший автомобиль. Такие на территории Российской Федерации можно встретить чаще всего. И, кстати, есть немало объявлений о продаже подержанных “Ламборджини”. Машина “с рук” обойдется еще дешевле, чем новая. Так что если есть деньги на покупку и дальнейшее содержание данного спорткара - стоит его приобретать. Автомобиль надежный, быстрый, мощный и, конечно же, презентабельный. Такой моментально приковывает к себе восхищенные взгляды других автомобилистов.

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера прошла в октябре на Парижском автосалоне 2018

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV — «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного нет — разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как «эске» он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми — сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь — это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре . Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

Спустя полгода после премьеры купе итальянцы подготовили открытый Lamborghini Aventador SVJ Roadster, оснащенный аналогичным движком, тем же роботом Graziano с одним сцеплением, полным приводом, полноуправляемым шасси и системой активной аэродинамики. Съемная жесткая крыша здесь состоит из двух половинок, которые необходимо снимать вручную, а хранить их можно в переднем багажнике.

По сравнению с купе, сухая масса родстера возросла всего на 50 кг (до 1 575), так что динамические характеристики особо не пострадали. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды (+ 0,1), до 200 км/ч — 8,8 сек. (+ 0,2), предельная скорость превышает 350 километров в час. Всего выпустят лишь 800 таких машин по цене от 387 000 евро без учета налогов.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 — в честь года основании итальянской компании. Позже появился еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.





Lamborghini LP700-4 Aventador, пожалуй, можно смело назвать одним из лучших спортивных автомобилей этого итальянского концерна, выпущенных в XXI веке. Каждая деталь, касающаяся этой машины, интересна. Начиная с названия. В рекламе говорилось, что Авентадор - это известный бык, знаменитый одним из самых кровавых боёв в Сарагосе, за который он получил престижную награду за храбрость на арене. Впрочем, намного более интересны технические детали, касающиеся непосредственно модели.

Внешность

Одной из главных задач, поставленных перед создателями модели Lamborghini LP700-4 Aventador, было сведение массы автомобиля к возможному минимуму. И добиться цели удалось - всё благодаря использованному в процессе производства углеволокну. Масса модели равна 1 575 кг, а это, в сравнении с предшественницей Murcielago, на 147 килограмм меньше. Кузов стал не только легче, а ещё и прочнее - на целых 70 %.

О дизайне можно говорить долго, но лучше один раз взглянуть. Фотография предоставлена выше.

Но есть ещё Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster. Главное отличие между ним и первой моделью заключается в уникальном профиле верхней части. Конструкция привлекает внимание идеально выверенными геометрическими линиями. Съемная крыша, состоящая из двух частей, соединена с капотом. Выполнена она из углеволокна. Крыша легкая, но прочная, элементарная в обращении и к тому же помещается в багажник. Правда, снимать её нужно вручную и устанавливать тоже. Сложностей в этом плане никаких нет, но тот факт, что стоит модель 750 000 долларов, а автоматической функции нет, приводит в недоумение.

Разработки

Lamborghini LP700-4 Aventador сразу привлёк к себе внимание потенциальных покупателей. Не только благодаря внешности. Именно в нём разработчики данного концерна впервые применили систему "старт/стоп", за счет которой можно перезапускать двигатель за 0.18 секунды после его остановки.

А ещё одна особенность - это система CDS. Она отключает один ряд цилиндров, если нагрузка слишком мала, а скорость ниже отметки 130 км/ч.

Характеристики

Под капотом у Lamborghini LP700-4 Aventador установлен 700-сильный 6.5-литровый двигатель с V-образным расположением и 12-ю цилиндрами. Он приводится в движение 7-скоростной коробкой передач.

Интересно, что агрегат этой модели стал легче на целых 235 килограмм, чем у предшественницы Murcielago. И степень сжатия у него более высокая.

Стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч менее, чем за три секунды. А максимум, до которого может разогнаться автомобиль, составляет 350 км/ч. И да, Lamborghini LP700-4 Aventador - полноприводная машина. У которой 43 % крутящего момента передается на передние колеса. А всё остальное - на задние. Но в определённых моментах, если нужно, 60 % перебрасывается на передние колеса. Интересно, что первый километр после старта "Авентадор" преодолевает чуть больше, чем за 19 секунд.

Кстати, спустя некоторое время была выпущена модель 4SV. По сути - тот же "Авентадор". Только приставка в названии появилась, и двигатель вырабатывает не 700, а 900 "лошадей". Таких машин было выпущено всего 10 штук.

Оснащение

Lamborghini Aventador LP700-4, цена которого очень даже немаленькая, отличается мощной комплектацией. ABS, ESP, подушки безопасности (боковые и фронтальные), кондиционер, климатический контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль - это лишь малый перечень того, что есть в модели. Стоит отметить вниманием наличие регулировок у спортивного руля, спортивные сидения с настройками, обогрев электроприводных зеркал, биксеноновые фары, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовку и звуковую систему, Hi-Fi - в этой машине действительно есть всё, что нужно. А отделка - только высококачественная натуральная кожа и карбон. Даже имеется небольшой багажник объёмом в 110 литров. Впрочем, поскольку это спорткар, данного отсека будет достаточно. Небольшую дорожную сумку поместить вполне получится.

Итак, это всё самое основное, что необходимо знать о данной модели концерна Lamborghini. Роскошный, динамичный, удивляющий Aventador. Если верить данным, то в мире таких автомобилей меньше 3 700 экземпляров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png