Вержинский Александр Анатольевич 121

Ну вот за окном уже выглянуло солнышко, снег почти растаял и перед автомобилистами возникла все та же проблема – переобуться в летнюю резину. Не у всех она пережила зиму, многие задумываются о покупке новой. Если вы уже сейчас задумались о том какие покрышки приобрести на лето, то эта статья вам поможет. Здесь и сейчас результаты тестов летних шин 2014 модельного года!

Критерии оценки как всегда неизменны – торможение на различных типах покрытия при различной влажности, уровень шумности, способность держать дорогу, как при езде по прямой, так и при перестроении, подверженность аквапланированию и т.д. Не будет никаких цифр и вычислений, вы увидите лишь результаты и оценку экспертов с последующим распределением покрышек по 11 местам.

Начнем с покрышек, которые среди своих «собратьев» показали себя менее достойно.

Одиннадцатое место занимает Kumho Ecsta LE Sport KU39. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора и центральное ребро. Благодаря этому они достойно показали себя во всех испытаниях, однако сильно проиграли конкурентам в торможении на мокром асфальте.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 870 Р
Шина шоп 3 580 Р
ДискоМаркет 4 446 Р

Десятое место и Bridgestone Potenza S001. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора, помимо этого она обладает жесткими боковыми ребрами, что позволяет водителю чувствовать себя в поворотах более уверенно. Естественно, жесткая боковина имеет и свой минус – нельзя игнорировать бордюры и выбоины в дорожном покрытии, иначе «грыжа» на вашей покрышке не заставит себя долго ждать. Производитель добавил в состав резиновой смеси кремний, что теоретически должно было улучшить поведение покрышки на мокром асфальте. В тестах резина показала себя на высоком уровне, как в ездовых характеристиках, так и при торможении на сухом асфальте. Однако, вопреки теории, тесты на мокром дорожном полотне не оправдали ожидания. Недостаточно хорошие результаты в поперечном аквапланировании не дал подняться этим покрышкам выше 10-го места.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 450 Р
Шины-Диски 4 917 Р
ДискоМаркет 7 836 Р

Девятое место и Apollo Aspire 4G. Резина от индийского производителя, созданная совместно с дизайнерами из Нидерландов. Показала довольно неплохие результаты в подавляющем большинстве тестов, особенно стоит отметить короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии. Камнем преткновения снова стал мокрый асфальт и посредственная устойчивость при аквапланировании.

Восьмое место и Semperit Speed-Life. Данная резина получила оценку «хорошо» специалистов ADAC. Они показали себя хорошо в испытаниях, как на сухом, так и на мокром асфальте. Semperit Speed-Life продемонстрировали самый низкий расход топлива среди всех протестированных покрышек. Помимо этого, данные шины обладают и отличной износостойкостью, что приносит некоторые неудобства в ездовых характеристиках. Хочется отметить, что данная резина показала один из лучших результатов на мокром асфальте и превосходно справилась с аквапланированием.

Седьмое место по праву занимают Hankook Ventus S1 evo2 K117. Данные шины имеют уникальную историю. Они разрабатывались с учетом всех недостатков, выявленных производителем после чемпионата в гонках класса DTM. Данная покрышка является крепким середняком. Она показала достойные ездовые качества на мокром и сухом дорожном покрытии. Тормозной путь на мокром асфальте также выше всяких похвал.

Цены в интернет-магазинах:
kolesa-darom 7 950 Р
kolesa-darom 5 990 Р
Шина шоп 4 000 Р

Шестое место заняли покрышки Vredestein Ultrac Vorti. Имеют ассиметричный рисунок протектора с четырьмя канавками, что обеспечивает им дополнительные сцепные свойства в поворотах. Характеристики шин являются очень сбалансированными, что позволяет ей хорошо чувствовать себя и на мокром и на сухом дорожном покрытии. Низкий износ, как и у некоторых предыдущих шин вносит, как положительные, так и отрицательные моменты в свойства данных покрышек.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 570 Р
Шина шоп 4 380 Р

Пятое место заняли французские шины Michelin Pilot Sport 3. Данная резина устанавливается, в основном, на автомобили премиум класса. На тестах она показала превосходные ездовые свойства и торможение на сухом асфальте. Аналогичные результаты достигнуты и на мокром дорожном покрытии. Средняя жесткость идеально отразилась, как на износе покрышек, так и на уровне их шума.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 760 Р
Шина шоп 3 660 Р
Шина шоп 3 730 Р

Четвертое место по праву заняли шины Dunlop Sport Maxx RT. Они имеют ассиметричный рисунок протектора, цельное центральное ребро и плоские боковины. Производитель данной резины использует некие полимерные компоненты, что положительно сказывается на сцепных свойствах. Неплохие результаты она показывает и на мокром дорожном покрытии. Также к положительным чертам можно отнести низкую износостойкость и хорошую экономичность в плане расхода топлива.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 650 Р

И вот мы и добрались до тройки лидеров. Третье место занимает Eagle F1 Asymmetric 2. В размерности R17 данной шине практически нет равных на тесте. Данная резина произведена по новой технологии Active Braking. Заключается это нововведение в переплетении слоев корда, также в резину добавлено значительное количество силики и смолы, что придает ей потрясающие сцепные свойства с дорожным полотном. Данная шина обладает самым коротким тормозным путем на сухом асфальте, также она может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и по мокрому покрытию. Эксперты также отметили низкий износ покрышки и неплохую экономичность.

И вот второе место и Continental Conti Sport Contact 5. Goodyear демонстрирует превосходный баланс между поведением покрышек, как на сухом, так и на мокром асфальте. Как всегда, лидеры шинной индустрии радуют нас новыми технологиями. В данной шине используется уникальная резиновая смесь, которая адаптируется к различной частоте колебания покрышки. Также на ней присутствуют специальные макроблоки, которые повышают точность управления. Данная покрышка показала превосходные тормозные качества на сухом асфальте и столь же превосходные ездовые характеристики. Порадует она будущих владельцев и низким расходом топлива.

И, наконец, вот он наш победитель Toyo Proxes T1 Sport. Японцы всегда славились своей резиной, не подвели они и на этот раз. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора, кроме того, увеличен профиль для более лучших сцепных качеств и, как следствие, уменьшения тормозного пути. Идеально Toyo Proxes T1 Sport показали себя на сухом покрытии. Превосходные ездовые качества и один из самых коротких тормозных путей. Претензии были к относительно высокому уровню шума, но японцев можно понять, они принесли в жертву звуковой комфорт, однако, добились потрясающих ездовых характеристик. Есть небольшая склонность и к продольному и поперечному аквапланированию, но в совокупности по всем пройденным испытаниям, данная покрышка набрала наибольшее количество баллов и заслуженно заняла первое место.

Рассказать друзьям

Сегодня, когда переход на летнюю резину в самом разгаре, пришло время выбрать наиболее подходящий вариант для собственного авто. Сегодняшний обзор содержит исчерпывающую, проверенную информацию относительно изделий лучших мировых производителей автомобильной резины. Все представленные ниже образцы подвергались разноплановым испытаниям, включая длину тормозного пути, скорость маневра, степень безопасности перестановки на мокром/сухом покрытии, управляемость, курсовую устойчивость. Дополнительно нами были оценены влияние отдельных видов летних шин 2014 года по результатам тестов журнала "За рулем", на расход горючего, плавность хода, уровень шумов при движении внутри.

Конечно, совокупность представленных показателей для различных типов авто может отличаться, да и к подавляющему большинству тестируемых шин значительных претензий не было. Тем не менее, нам удалось определить безоговорочного лидера - им стали шины турецкого производителя Pirelli, а именно Cinturato P1. Данная марка продемонстрировала идеальное дорожное сцепление, прекрасную курсовую устойчивость, положительное влияние на расход горючего, отличные шумовые показатели. Единственный показатель, по которому Cinturato P1 уступили конкурентам, стали результаты торможения на влажном асфальте. Добавим, что еще одним безоговорочным преимуществом данной модели стала демократичная стоимость в 2300 руб, являющаяся наименьшим показателем среди лидеров.

Прославленная Goodyear также не упала лицом в грязь - для текущего сезона компания подготовила несколько новинок. Прежде всего, отметим пополнение шин для кроссоверов и внедорожников - SUV Eagle F1 Asymmetric, а также SUV EfficientGrip, при этом последние были представлены в новых параметрах - 215/50 R17.

Данная модель была продемонстрирована на модельного года, класс новинки по европейским стандартам оценивается как BA. Отметим, что при создании шин использовалась собственная технология экономии топлива Goodyear - уменьшить расход позволяет небольшой коэффициент сопротивления качению. Благодаря новым составам резины, Goodyear удалось продемонстрировать и максимальные показатели сцепления при движении на мокром асфальте. (класс A).

Далее следует Nokian, презентовавшая шины для лета 2014 г. производимые в России шины Hakka Green. Суммарный показатель модели составил 939 баллов, показав при этом одни из лучших показателей торможения на мокром покрытии. Летние шины Хакка Грин во время движения показали низкие уровни шумов, порадовали отличным влиянием на маневренность и устойчивость автомобиля, а также помогают экономить топливо. Однако, у экспертов возникли вопросы относительно плавности хода, да и стоимость данной резины выше, чем у Cinturato P1 - 2600 руб.

Cooper представила собственную разработку - Zeon CS Sport, что позволило компании существенно улучшить собственные позиции в нише покрышек, обладающих ультравысокими эксплуатационными качествами. Все размеры (а их Cooper представила целых пять: 4-ре XL, а также стандартный), за сцепление с мокрой поверхностью получили наивысшую оценку «А», что стало поистине выдающимся достижением для данной компании в классе Ultra High Performance.

Отметим, что флагман компании - Cooper Zeon CS Sport, создавался при активном участии знаменитого Дэвида Култхарда. Компания акцентирует внимание на том, что данный шины гарантируют высочайший уровень управляемости - благодаря жесткому центральному ребру протектора, 2-х слойной конструкции, армированной кордом из вискозы, и усилителю обода, обеспечивающему повышенную поперечную стойкость, а также сверхбыстрый отклик на рулевое управление. Отметим, что усилитель обода сделан с применением кремнийсодержащей смеси, благодаря чему сцепление на сухих дорогах значительно повышается. На мокрых наличие добавки способствует более эффективному отводу воды.

Следующей, не менее перспективная новинка от данной компании - внедорожная резина Discoverer S/T MAXX, для тех, кто не знает, скажем, что именно на ней Хавьер Фог выиграл 2-золотых и 2-е бронзовых медали Ралли Дакар в категории серийных внедорожников (Т2). Главное преимущество покрышек является 3-ех слойная Armor-tek³ конструкция, обеспечивающая повышенную износоустойчивость, а также придающая прочность всем элементам протектора, взаимодействующим с дорожным покрытием. Также особенное исполнение каркаса способно поглощать и рассеивать ударные усилия, которые чаще всего являются причиной повреждений шин, особенно при движении по бездорожью.

Двойные ассиметричные стенки получили двойной уклон, что существенно понижает вероятность попадания камней внутрь протектора, увеличивают устойчивость к проколам во время движения по неровным и каменистым поверхностям - особый рисунок протектора, обладающий 4-5 ребрами, позволяет добиться максимальной эффективности эксплуатации шин по бездорожью, и на дорогах. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора, а расположенное на внешней поверхности шины ребро защищает от выбоин, выталкивая объекты, а также обеспечивая сверхвысокую сопротивляемость шин к стиранию.

Помимо летних шин, для нового сезона Cooper приготовил Cooper CS3 Touring - новый всесезонный протектор, созданный по технологии Stabiledge, повышающей стабильность во время движения по сухим дорогам. Управляемость улучшена благодаря наличию объемных микро-ламелий протектора. Увеличилось и сцепление - благодаря новому рисунку протектора, через объемные кольцевые канавки которого обеспечивается достойная сопротивляемость аквапланированию.

Активизировал подготовку к новому сезону и Continental - немецкий бренд приступил к производству и продаже на территории РФ шины ContiPremiumContact 5, произведшей фурор в Европе в 2012 г. Отметим, что тогда, благодаря успеху, производилось 26 размеров - 14-17 дюймов, однако к нам шина поставлялась ограниченными партиями. Теперь, благодаря увеличившимся мощностям компании на территории РФ, будут представлены все модели ContiPremiumContact 5. Чем же примечательным выделяются протекторы данной линейки? Прежде всего, коротким (меньшим на 15%) в сравнении с предшественником, тормозным путем на влажных дорогах, увеличившейся на 12% проходимостью, а также улучшенными характеристиками управляемости.

Такие, довольно впечатляющие, характеристики были достигнуты производителем благодаря использованию увеличенных канавок протектора - теперь их размеры сопоставимы со спортивными шинами. Данные канавки увеличивают рабочую поверхность шин, стабилизируя протектор - такое изменение принятия нагрузок помогает водителю более уверенно проходить повороты, а также объезжать препятствий. Чтобы быстро останавливаться на любых типах поверхностей, грунтозацепы протектора обладают большим количеством ламелей, разбивающих водную поверхность, благодаря чему тормозной путь значительно уменьшается. При этом практически мгновенный отвод воды обеспечивают «акваламели», при помощи которых вода даже на высоких скоростях движения вытесняется быстро, не позволяя уменьшатся жесткости протектора. Основным недостатком, выявленным во время проведения испытания, можно назвать небольшой уровень шума во время движения. Стоимость данных протекторов составляет порядка 2500 руб.

Не подвели и французы, всемирно известная Michelin подготовила 2-е новых модели - спортивный вариант Pilot Sport Cup 2, предназначенный для мощнейших спорткаров, а также дорожную версию Latitude Sport 3, «заточенную» под кроссоверы и внедорожники. Отметим, что последняя с честью выдержала достаточно суровые испытания на , Volvo XC90 - разработчикам удалось снизить тормозной путь при движении по мокрым дорогам на 2,7 м (в сравнении с предыдущим поколением Latitude Sport), а также намного улучшить время службы протектора, его управляемость и прочность.

В свою очередь Pilot Sport Cup 2, является весьма специфическим образцом, поскольку ориентирован на сверхмощные спорткары, используемые на гоночных трассах - на треке данная модель позволит сделать вполовину большее количество кругов, чем предшественник Michelin Pilot Sport Cup+. Вдобавок, создатели вместе с инженерами AMG, Ferrari, Porsche, улучшили сцепление на мокрой дороге, благодаря чему удалось поставить новый рекорд на легендарном Нюрбургринге - 6 мин. 57сек! В текущем сезоне протектор появится в 17-ти стандартных размерах: 19-21 дюйм.

Отметим и набравшие 924 балла по сумме всех показателей протекторы Nordman SX от Nokian (российского производства). Их неоспоримым достоинством стал и отличный показатель торможения на любых типах поверхностей, существенное влияние на экономию горючего, а также низкие уровни шумов. К сожалению, шины не лишены и недостатков - весьма посредственная курсовая устойчивость, а также недостаточная плавность хода. Справедливости ради, необходимо сказать, что огромнейшим преимуществом данных протекторов в сравнении с конкурентами, является стоимость - Nokian Nordman SX можно приобрести за 2100 руб.

Далее следуют шины венгерского производства Hankook Kinergy Eco - набрав по результатам тестов 903 балла, модель стала одной из наиболее заметных презентаций текущего сезона. Особенно порадовали такие характеристики, как существенное понижение расхода (испытания проводились при средней скорости 90км/ч), а также очень плавный ход, не уступающий ведущим моделям. Набрать большее количество баллов Ханкук Kinergy Eco помешали высокие показатели шумов, низкая управляемость во время движения по сухому асфальту. При этом решающим преимуществом для многих автолюбителей вполне может оказаться доступная стоимость - 2200 руб.

Протекторы ВFGoodrich g-Grip, стоимость которых вряд ли превысит отметку в 2150 руб, нескольку уступают перечисленным выше моделям в плане экономии горючего, однако обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Завершают краткий обзор наиболее привлекательных, на наш взгляд, новинок грядущего сезона, сразу несколько производителей, которые не смогли напрямую конкурировать с всемирно известными производителями, однако ненамного от них отличаются. Прежде всего, отметим китайские GT Radial VP1, Cordiant Road Runner, а также Amtel Planet T-301 производство которых налажено в России. Далее следуют японские Toyo Proxes CF1, и таиландские Bridgestone MY-02 Sporty Style. Завершают сегодняшний обзор филиппинские протекторы Yokohama BluEarth, корейские Nexen Classe Premiere CP641, и чешские Barum Brillantis.

К наступающему летнему сезону решил выступить с новинкой Barum – бренд заслуженно завоевал себе признание, предлагая варианты с неплохим соотношением «цена-качество».

На рынке представлена покрышка модели Barum Bravuris 3HM, где индекс «3НМ» расшифровывается как High Mileage, что означает «высокая ходимость». Особенностью шины является широкий плоский контур с частым шагом рисунка и большим количеством ламелей, что позволяет достичь эффекта равномерного распределения давления и меньшей деформация блоков в пятне контакта, обеспечивая тем самым более равномерный и менее интенсивный износ.

К отличительным чертам новинки относятся и современная резиновая смесь и рисунок протектора с трехуровневыми канавками, где жесткая нижняя часть обеспечивает устойчивость и управляемость, широкая средняя часть отвечает за эффективное отведение воды, а узкий сегмент в глубине обеспечивает надежное торможение на мокрой дороге. Выпускается Barum Bravuris 3HM в гамме типоразмеров с высотой профиля от 55 до 35 для дисков посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

Именитый японский бренд «выкатил» на рынок сразу целую линейку из трех моделей, объединенных единым трендом инновационности и конструирования, но предназначенных для разных сегментов автомобилей.

Для автомобилей компактного и среднего класса предназначены покрышки серии Bridgestone Ecopia EP150, при создании которых разработчикам удалось добиться таких важных для потребителей качеств шин этого класса, как уменьшение коэффициента сопротивления качению, что приводит к экономии топлива на 7,1%, и увеличение срока службы. Покрышки продемонстрировали высокие показатели по управляемости на мокром покрытии.

Модель Bridgestone Ecopia EP150 в наступающем сезоне будет представлена в 15 типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.

Для машин среднего и премиального сегментов предназначаются шины Bridgestone Еcopia EP200, которые будут доступны для дисков посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов и высотой профиля от 45 до 65.

Интересным конструкторским решением тут стали необычные блоки протектора в форме перевернутой буквы Z, которые за счёт увеличенной жёсткости гарантируют уверенное сцепление с дорогой. Асимметричные боковины оригинальной формы ECO обеспечивают высокую устойчивость на прямых участках, благодаря уменьшению вибраций от неровностей дорожного покрытия без увеличения коэффициента сопротивления качению.

Для кроссоверов и внедорожников предназначена модель Ecopia EP850, в конструкции которой для этого были применены специальные решения. В частности, за счет глубины канавок протектора разработчикам удалось достичь плавности и комфорта в управлении, при этом ребристые плечевые блоки обеспечивают равномерное распределение веса и низкое сопротивление качению.

Также конструкторы изменили рисунок протектора и форму канавок по технологии оптимизации распределения веса. Данное решение минимизирует деформацию при торможении, обеспечивая безопасность езды и превосходное сцепление с мокрой дорогой.

Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта, гарантируя комфортное вождение на различных дорожных покрытиях – от высокоскоростных автомагистралей до труднопроходимых местностей.

Выпускаться модель Bridgestone Ecopia EP850 в нынешнем сезоне будет в 23 типоразмерах для дисков посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и с высотой профиля от 50 до 75, с индексом скорости H, Т или V и индексом нагрузки от 95 до 116, в зависимости от вариации.

Как подчеркивают в Bridgestone, общей особенностью всей линейки шин Ecopia стало использование в покрышках возобновляемых натуральных и переработанных материалов, что позволяет беречь природу и минимизировать эффект глобального потепления.

Для любителей сверхвысоких скоростей разработаны покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 – летние спортивные шины для сверхмощных автомобилей, предназначенные для закрытых гоночных трасс, но с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования.

Модель будет выпускаться с индексом скорости Y для дисков посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма и с высотой профиля от 40 до 30. Всего в нынешнем году будет доступно 17 типоразмеров.

В модели Michelin Pilot Sport Cup 2, по утверждению французского производителя, использованы те же компоненты, что и при выпуске специализированных, сугубо гоночных шин, где, в частности, применена технология Bi-Compound, предусматривающая использование двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора.

Внешняя часть покрышки включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.

По сравнению с предшественницей шина обладает большей ходимостью в условиях трекового использования благодаря стойкому к износу слою резины в плечевой зоне, а увеличенная на 20% по сравнению с шиной предыдущего поколения глубина водоотводных каналов позволяет эвакуировать большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования на высоких скоростях.

Не забыли французы и о владельцах внедорожников, для которых к наступающему летнему сезону «выкатывают» очередную модель из гаммы Latitude – шину Michelin Latitude Sport 3.

Представлена она будет в 27 типоразмерах для дисков с 17 по 21 дюйм, с индексом скорости H-Y и индексом нагрузки 99-113.

По сравнению с предшественницей новинка получила ряд заметных технических улучшений. В частности, на 10%* была увеличена ширина водоотводных каналов, что обеспечивает более эффективный отвод воды, создавая уверенное сцепление на мокром покрытии и увеличивая порог начала аквапланирования.

Также был использован новый состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, позволяет добиться высокой износостойкости, сохраняя при этом оптимальный уровень сцепных свойств и топливной экономичности.

Благодаря двойному каркасу в строении, шине обеспечивается дополнительная прочность, что существенно снижает риск повреждения при езде по дорогам с плохим покрытием или наезде на препятствие.

В целом, как утверждают разработчики новинки, удалось не только добиться сокращения ее тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость, прочность и управляемость.

Toyо

Набирающий популярность на российском рынке японский бренд также решил пойти навстречу отечественным автомобилистам, представив инновационную покрышку Toyо NanoEnergy 3, предназначенную для автомобилей компактного и среднего класса.

Создатели новинки отмечают, что в основе производства шины заложена инновационная технология NanoBalance, позволяющая сочетать высокие требования к минимизации вредного влияния на окружающую природу и сохранять оптимальный баланс между безопасностью, комфортом и увеличением износостойкости шины.

Достичь заявляемых характеристик разработчикам позволило применение нового, улучшенного каркаса, а также использование нового состава резиновой смеси, куда вошли современные «активные» полимеры, снижающие сопротивление качению, повышающие износоустойчивость и улучшающие сцепные свойства на влажном покрытии.

Бороться с проблемой обширных луж призвана технология WET-COR, суть которой состоит в улучшении дренажной системы шины, получившей полированные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта с дорогой.

Впускаться модель Cordiant Sport 3 будет в вариантах с высотой профиля от 65 до 55 для дисков посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.

Производители шин всегда готовы к текущему сезону. Вот и в летний сезон 2014 года в условиях жесточайшей конкуренции за рынок сбыта и борьбе за потребителя представляют свои новые модели, запуская в производство целые серии летних шин. Свои новинки представили такие известные производители как: Bridgestone , Kumho , Toyo , Michelin и другие.

Также мы посчитали нужным разместить последние главные новинки выпущенные в ушедшем году, так-как они считаются текущим модельным рядом 2014 года таких производителей как: Pirelli , Nokian , Dunlop , Continental модели шин которых очень востребованы у автолюбителей.

Летний сезон: шины в 2014 году

Летние шины от Bridgestone:

Компания Bridgestone, выпустила шины серии ECOPIA , разделив на 3 типа автомобилей: легковые (эконом-класс), паркетники и вседорожные. Потребительские характеристики в первую очередь направлены на безопасность экологичность, а также топливную эффективность, что позволяет экономить расход топлива. Шины серии Turanza, Dueler и Sporty style запущенные в производство в ушедшем, но расчитанные на продажу в 2014 году и очень востребованы.

Bridgestone ECOPIA P-EP150 Bridgestone Ecopia EP200 Bridgestone Ecopia EP850
Bridgestone Turanza T001 Bridgestone MY02 Sporty Style Bridgestone Dueler H/L Alenza

Летние шины от Michelin:

Компания Michelin радует своими новинками выпустив к летнему сезону шины класса SUV со спортивными характеристиками для кроссоверов и внедорожников модель MICHELIN Latitude Sport 3. Производитель заявляет о значительно улучшенных показателях поведения на дороге. Улучшенное сцепление с мокрой дорогой по сравнению с предыдущими моделями этой серии, значительное сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качения, и др. Характеристки которые интересны в первую очередь людям которые любят скоростной режим. Интересный факт, что такой авторитетный производитель как Porsche теперь устанавливает их в базовую комплектацию на свои автомобили Macan и обновленный Cayenne , также такие компании как BMW и Volvo тоже взяли на вооружение данную модель.

Michelin Primacy 3 Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Pirelli:

Компания Пирелли запустила в производство модель для легкового и бютджетного сегмента автомобилей - шины Pirelli Formula Energy и для коммерческого транспорта усиленные шины Pirelli Chrono 2.

Pirelli Formula Energy Pirelli Chrono 2

Летние шины от Nokian:

У компании Nokian представлена модель премиум класса - Nokian Hakka Black шины флагман 2013-2014 года, резина созданная для комфортной и быстрой езды, отличное сцепление с дорогой, комфортная, тихая. Выпускается от R16 и до R20 для авто премиум класса. Одно из лучших предложений для летнего сезона 2014!

Nokian Hakka Black

Летние шины от Dunlop:

Новинки от японского производителя шин Dunlop

Dunlop SP Touring T1 Dunlop SP SPORT LM704

Летние шины от Continental:

Новинки от Continental

Мороз уже не крепчает, близится весна с ее теплом, вместе с ней и очередная пора переобувать резину с зимней на летнюю. Напомним, что переобуваться стоит тогда, когда температура достигнет +7 градусов по Цельсию . У многих из нас резина уже сильно изношена и требует замены, именно в этой статье мы поговорим о тесте летних шин 2014 года .

Сразу скажем, что достаточно объемный, начнем с победителей, а именно:

1. Toyo Proxes T1 Sport . По общему количеству баллов в списке фаворитов оказалась шина Тойо Проксес Т1 Спорт от японского производителя. Данная покрышка обладает асимметричным рисунком протектора и увеличенным профилем для уменьшения тормозного пути и улучшения сцепления с дорожным полотном. В испытаниях на сухой дорожной поверхности к шинам Toyo Proxes T1 Sport не возникло никаких нареканий, они продемонстрировали отличные ездовые качества и короткий тормозной путь. Но на мокром покрытии сказалась их недостаточная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. На снижение общей оценки японской шины также повлиял и относительно высокий уровень дорожного шума

2. Goodyear, продемонстрировав сбалансированные характеристики, лидировал в испытаниях на сухой поверхности, то покрышки Continental Conti Sport Contact 5, в свою очередь, не имели равных в тестах на мокром дорожном покрытии. В этих покрышках используется уникальная резиновая смесь, способная адаптироваться к разной частоте колебания шины, и специальные макроблоки на внешнем плече для повышения точности управления. Помимо превосходных результатов на мокрой дороге, шины Continental зарекомендовали себя с лучшей стороны в испытаниях на сухой поверхности, где они показали очень короткий тормозной путь и высокий ездовые качества. Существенным плюсом этой шины стал и достаточно низкий расход топлива.

3. Победителем тестов 2014 года в размере R17 на этот раз стали сразу две покрышки, набравшие самое высокое количество баллов. Этошины Игл Ассиметрик 2 от ГудЕар и Conti Sport Contact 5 от Continental. Покрышки о которых мы говорим превзошли всех своих конкурентов в тестах на сухом дорожном покрытии. Нужно отметить, что эти покрышки выполнены по технологии Active Braking, то есть с переплетением слоев корда, и на основе резиновой смеси с большим объемом силики и смолы, что должно гарантировать лучшее сцепление с дорогой. Данные шины продемонстрировали самый короткий тормозной путь на сухом покрытии и отличную управляемость на мокрой дороге. Кроме того, к их преимуществам эксперты немецкого автоклуба отнесли и относительно низкий износ, и хорошую экономичность.

4. Dunlop Sport Maxx RT Не отстают также и шины Данлоп Спорт Макс РТ с асимметричным рисунком протектора, цельным центральным ребром и плоскими боковинами. В этих летних покрышках используется особая резиновая смесь со специальными полимерными компонентами для обеспечения лучшего сцепления. И действительно, как подтвердили многие тесты, со сцеплением на мокрой и сухой дороге у шины Sport Maxx RT не возникает никаких проблем. К плюсам этой шины можно отнести относительно низкий износ и экономичность в плане расхода топлива.

5. Французские шины Мишелин Пилот Спорт, устанавливаемые преимущественно на автомобилях премиум-класса, продемонстрировали отличные ездовые качества и торможение на сухой поверхности. Они также гарантируют превосходную управляемость и сопротивляемость поперечному аквапланированию на мокром покрытии. Это очень сбалансированные шины, которые обеспечивают достойный уровень безопасности на любой дороге. Победителям тестов 2014 года шины французского производителя уступили совсем немного.

6. Vredestein Ultrac Vorti. В тройку лучших с одинаковым количеством итоговых баллов и оценкой «Хорошо» попали три модели летних покрышек, в том числе и шины Врэдэштэйн Ультра Ворти, отличающиеся асимметричным рисунком и оригинальным краем протектора с четырьмя канавками для обеспечения лучшего сцепления в поворотах. Испытания доказали сбалансированность характеристик этих шин как на мокрой, так и на сухой дорожной поверхности. Достоинством этих покрышек является и их низкий износ.

7. Hankook Ventus S1 evo2 K117 Эти шины разрабатывались с учетом опыта и технических наработок, пришедших с гонок чемпионата DTM, где корейский производитель авторезины является эксклюзивным поставщиком. Шины Ханкук Вертус S1 evo2 K117 оказались очень сбалансированными, без явных недостатков. К их достоинствам эксперты немецкого автоклуба отнесли превосходную управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и высокие ездовые качества на сухом дорожном покрытии.

7. Semperit Speed-Life Шины Семперит СпидЛайф получили от специалистов ADAC оценку «Хорошо», что говорит об их сбалансированных характеристиках как на мокрой, так и на сухой поверхности. Они показали самый низкий расход топлива среди всех представленных в тестах моделей, то есть они наиболее экономичные. Кроме того, их отличает и хорошая износостойкость. Очевидных недостатков как таковых у этих шин замечено не было. Стоит отметить, что шины Semperit Speed-Life оказались одними из лучших в испытаниях на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

8. Apollo Aspire 4G Шины индийского производителя, разработанные дизайнерами из Нидерландов, продолжают завоевывать европейский рынок. Немецкие эксперты отметили короткий тормозной путь на сухой дороге и, в целом, хорошие, сбалансированные результаты летних покрышек Аполло Эспайр практически во всех дисциплинах. Но лидерам тестов они проиграли из-за сравнительно невысоких результатов на мокрой дорожной поверхности, в том числе вследствие не лучшей устойчивости к аквапланированию.

9. Bridgestone Potenza S001 Резина Бриджстоун Потеза S001 обладает асимметричным рисунком протектора и жесткими боковыми ребрами для обеспечения лучшей устойчивости в поворотах. Также состав резиновой смеси этих покрышек обогащен кремнием, что должно позволить шине лучше проходить любые водяные препятствия. В проведенных испытаниях S001 продемонстрировали эффективное торможение, высокие ездовые качества и уровень безопасности на сухой поверхности. Но в тестах на мокром дорожном покрытии шины не смогли получить самых высоких оценок вследствие, в частности, недостаточной сопротивляемости поперечному аквапланированию.

10. Kumho Ecsta LE Sport KU39 Шины Кумхо Экста LESportKU39 с асимметричным рисунком протектора и наличием сплошного центрального ребра показали себя с хорошей стороны практически во всех проведенных испытаниях. Это достаточно сбалансированные шины с хорошими ездовыми качествами и эффективным торможением на сухой поверхности. Своим конкурентам шины Kumho проиграли только из-за относительно слабых результатов на мокрой дороге, хотя и здесь они демонстрируют достойный уровень безопасности.

11. Pirelli Cinturato P7 В этих шинах итальянского производителя применяются специальные полимеры и нано частицы, которые должны обеспечить лучшую устойчивость автомобиля на дороге и одновременно высокую износостойкость покрышки. В тестах ADAC шины Пирелли Синьтьюрато P7 показали хорошие ездовые качества и короткий тормозной путь на сухом покрытии. Кроме того, эта резина действительно оказалась одной из самых износостойких. В то же время на мокром дорожном покрытии шины Pirelli Cinturato P7 не смогли похвастаться самыми высокими результатами. На снижение итоговой оценки, в частности, повлияла не лучшая устойчивость шины к поперечному аквапланированию.

12. Syron Race 1 Plus Как обычно, в тестах ADAC есть свои неудачники. На этот раз ими оказались сразу две модели летних покрышек, которые, впрочем, не слишком хорошо знакомы российским потребителям. Это шины Сирон Рэйс Plus и High Performer Sport HS-2. Что касается покрышек Syron Race 1 Plus, то они продемонстрировали очень длинный тормозной путь и плохую управляемость на мокром дорожном покрытии. На сухой дороге результаты оказались лучше, однако эти покрышки отличаются довольно сильным дорожным шумом. За отсутствие приемлемого уровня сцепления на мокрой дороге эксперты ADAC поставили шинам Syron Race 1 Plus оценку «посредственно».

13. HighPerformerSport HS-2 Такую же оценку заслужили и шины Хай Перформанс Спорт HS-2, даже несмотря на хороший уровень торможения и приемлемые ездовые качества на сухом покрытии, а также низкий расход топлива. На мокрой дороге эти шины показали очень слабое сопротивление поперечному аквапланированию и, в целом, недостаточную управляемость. Кроме того, по результатам проведенных испытаний был отмечен относительно высокий износ шины High PerformerSport HS-2.

14. Nexen N8000 Оценку «удовлетворительно» от экспертов ADAC получило достаточно много моделей летних шин, принимавших участие в тестах. В их числе и южнокорейские шины Нексен N8000, предназначенные для спортивных легковых автомобилей. Это шины с асимметричным рисунком протектора, тремя центральными ребрами для повышения управляемости и четырьмя широкими продольными канавками для борьбы с аквапланированием. Шины Nexen N8000 показали в тестах хорошие результаты на мокрой поверхности, в частности, отличную управляемость. Но по результатам на сухой дороге корейские покрышки существенно проиграли конкурентам. К тому же, как оказалось, их отличает очень высокий уровень износа.

15. Esa-TecarSpirit UHP Шины Эса ТекарСпирит ЮЭйчПи, ориентированные на внутренний рынок Швейцарии и стран Евросоюза, показали в тестах ADAC относительно слабое сопротивление к аквапланированию и не самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Также эти летние шины отличаются сравнительно высоким дорожным шумом. В то же время у покрышек Esa-TecarSpirit UHP есть и существенный плюс – это превосходная износостойкость.

16. UniroyalRainsport 2 Летние покрышки Юнироял Рэинспорт 2 участвовали уже во многих испытаниях и везде эксперты отмечали превосходную работу шины на мокрой дорожной поверхности и в то же время недостаточную управляемость на сухой дороге. Все это в очередной раз подтвердилось и в тестах ADAC. Шины Uniroya lRainsport 2 показали себя настоящими дождевыми покрышками, продемонстрировав отличные результаты на мокрой дороге. В то же время на сухой поверхности, за исключением короткого тормозного пути, результаты оказались относительно слабыми. Также специалисты немецкого автоклуба отметили сравнительно высокий износ покрышки и не самый низкий расход топлива.

17. Falken Azenis FK453 Как показали тесты ADAC, шины Фалкен Азенис FK453 с усиленным каркасом и округлой формой боковины обеспечивают превосходное торможение и высокий уровень безопасности на сухом покрытии. Но на мокрой дороге работа этих шин вызвала определенные вопросы. В частности, эксперты отметили не самый короткий тормозной путь и недостаточную устойчивость к аквапланированию. Поэтому итоговая оценка шины Falken была существенно снижена.

18. Yokohama C.Drive2 AC02 На условном восьмом месте в испытаниях немецкого автоклуба расположились сразу пять моделей шин. Среди них и шины Йокохама СиДиДрайв AC02, появившиеся на европейском рынке в 2010 году. Эти шины отличает асимметричный рисунок протектора и новый состав резиновой смеси с большим объемом кремния. В испытаниях резина Yokohama C.Drive AC02 показала себя с отличной стороны по ездовым качествам и уровню безопасности на дорожном сухом покрытии. К достоинствам покрышки отнесли и хорошую износостойкость, и низкий расход топлива. Однако в сравнении с конкурентами шины Yokohama C.Drive проиграли по уровню торможения и управляемости на мокрой дороге.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png