Эталоном качества среди резины для автомобильных дисков являлась продукция, выпускаемая в Германии. Эту информацию можно подтвердить, если ознакомиться с продукцией компании "Континенталь". Все покрышки данной компании изготовлены по современным технологиям и гарантируют хорошую управляемость на дороге. Ниже расмотрим Айс Контакт 2", отзывы о них, историю компании и прочую информацию.

История компании

История компании началась в 1871 году. Тогда открылась фирма "Континенталь". В Ганновере было создано акционерное общество, а вместе с этим открыли мануфактуры, где производилась продукция из резины. Компания занималась и изготовлением покрышек для повозок. Фирма не могла быть без собственного логотипа, тогда его придумали. На изображении был конь в движении.

На новый уровень компания вышла в 1892 году, когда выпустила шины для велосипеда. На этом фирма не остановилась и начала массовое производство покрышек для автомобилей. Популярность компания заработала в 1901 году, когда на гонках победили автомобили "мерседес" с установленными шинами "Континенталь". В 1904 году произошла небольшая модернизация производства, и компания начала производство покрышек с протектором, которые уникальны до сих пор. Известные «липучки» - шины, которые способны удерживать автомобиль на льду без шипов, придумала также компания "Континенталь".

В 1908 году были придуманы обода, которые позволяли облегчить процесс замены резины на колесах. В 1914 году компания вновь получила успех. На этот раз во Франции на гонках, где автомобили с резиной "Континенталь" 3 раза прибыли первыми к финишу.

Вновь обновилось производство в 1921 году. Тогда компания придумала и начала массовое изготовление покрышек с увеличенным ресурсом. Позже она начала добавлять в состав смеси для производства покрышек сажу. Из-за этого также увеличился ресурс резины и ее цвет стал привычно черным.

Серьезный этап в истории компании перепал на 1928-1929 года. Тогда "Континенталь" начала свое сотрудничество с организациями, которые производили каучук. В результате такого сотрудничества все компании объединились в одну, а мануфактуры находились сразу в 2 городах: Корбахе и Ганновере. После этого популярность предприятия возросла в разы, клиентами стали не только жители Германии, но и других стран.

В 1932 году компания внесла вклад в автомобилестроение. Она произвела крепление, способствующее поглощению шумов и вибраций в автомобилях. В 1935-1940 года происходило большое количество гонок. На всех из них присутствовали автомобили с покрышками "Континенталь". Практически все из них занимали призовые места, после чего компания заработала хорошую репутацию.

В 1936 году предприятие начало производство покрышек, в состав которых входит искусственный каучук. Чуть позже, в 1938 году, "Континенталь" впервые изготовил покрышки для грузовых автомобилей.

В 1940-х годах основным направлением предприятия было изготовление резины для сельскохозяйственной техники, а легковые автомобили отошли на второй план. Из-за этого приходилось постоянно проводить различные исследования и испытания, что увеличило качество продукции. Все эти технологии были использованы немного позднее для военных автомобилей. С 1943 года "Континенталь" начал производство бескамерных покрышек, так как получил патент на это.

Правильная замена летней резины на зимнюю резину "Континенталь"

При минусовой температуре воздуха обычные покрышки начинают твердеть и теряют свои свойства. Зимняя резина "Континенталь" же более устойчива к морозам и поэтому таких проблем с ней нет. Резину для низких температур не рекомендуется использовать летом, так как из-за своего состава они плавятся и теряют свои свойства. Это было доказано многими исследованиями.

Есть автомобилисты, которые в целях экономии устанавливают всесезонные покрышки. Они думают, что автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать круглый год. Однако это далеко не так. «Всесезонка» лучше справляется с перепадами температур, чем летняя резина, но ее свойства сохраняются только до -5 градусов. После этого покрышки твердеют. На зимней резине такого не наблюдается, так как они изготавливаются с применением особого состава, что способствует более надежной эксплуатации автомобиля.

На зиму необходимо переобувать все 4 колеса, а также, желательно, запаску. Некоторые автомобилисты считают, что зимнюю резину можно поставить только на одну ось. Это неправильно, так как может привести к печальным последствиям. Если зимняя резина будет установлена на передней оси, то в случае торможения может произойти занос задней оси, выйти из которого можно только если полностью остановиться, но нажимать на тормоз нельзя. При установке зимних покрышек только назад, можно не успеть затормозить в случае необходимости. В зимнее время наибольшая часть аварий происходит из-за того, что автовладельцы либо не установили зимнюю резину, либо выбрали не ту, которая нужна.

Если человек владеет внедорожником, то не стоит думать, что в таком случае не нужно менять резину. Даже если покрышки будут с огромным протектором, то необходимость в установке зимней резины не отпадает, так как обычная теряет свои свойства. К тому же, из-за огромной массы внедорожника, на дороге он имеет меньшее сцепление.

Также не стоит устанавливать разные зимние покрышки на переднюю и заднюю ось. Дело в том, что при разработке резины учитываются все нюансы, и наибольшая польза от покрышек будет только в том случае, если на всех колесах они будут одинаковыми.

Также немаловажным при выборе является рисунок протектора. Он должен выбираться исходя из дорожного покрытия, по которому чаще всего эксплуатируется автомобиль. Идеально подобрать резину по протектору невозможно.

Зимние покрышки лучше всего покупать от производителей с хорошей репутацией, так как они часто совершенствуют технологию производства и следят за качеством выпускаемой продукции.

Немного информации о производителе "Континенталь Айс Контакт 2"

Изначально "Континенталь" изготавливал резиновые изделия, не относящиеся к автомобилям. В 1871 году компания занималась выпуском покрышек для повозок и велосипедов, автомобилей тогда не было. Уже через 11 лет предприятие смогло удивить всех своей разработкой - пневматическими покрышками. Они позволяли получать от управления велосипедом больший комфорт. В 1887 году "Континенталь" набрала практически всемирную известность, так как покрышки его производства были установлены в автомобили, участвовавшие в соревнованиях. Они заняли первые места.

За все время существования компания стремительно развивается. Она открыла свои филиалы во многих странах мир. В 2013 году началось производство покрышек "Континенталь" и в России. Это осуществили в Калужской области. В настоящее время продукцию "Континенталь" признали одной из самых лучших.

Модели

Компания производит шины не только для легковых автомобилей, но и для грузовых, а также прочей техники. В ассортименте предприятия можно найти резину для любых погодных условий - зимнюю, летнюю и всесезонную. Огромный выбор представлен на зимние покрышки. Лучшими моделями для зимы являются те, в обозначении которых встречается надпись «Айс»(например: шины "Континенталь Айс Контакт 2") и «Винтер». Эксплуатация автомобиля с ними комфортная, а сцепление с дорогой улучшается в разы. Эти покрышки подойдут как для теплой зимы, так и для вьюг, метелей.

Все летние покрышки славятся хорошим сцеплением с дорогой. Автомобиль уверенно ведет себя в любых ситуациях: на асфальте, по сельской местности и даже на влажном покрытии. Модельный ряд летней резины огромен, но наиболее популярные - это "СпортКонтакт", "ПремиумКонтакт", "ЭкоКонтакт".

Также компания занимается производством всесезонных шин. Они наиболее популярны в регионах, где теплая зима или не жаркое лето. Такая резина способна сохранять свои свойства только до -5 градусов. В суровых условиях ее не рекомендуется использовать.

Очень часто технология производства обновляется и улучшается. Это позволяет завоевывать все большую популярность среди своих клиентов. При производстве исключен риск брака, так как ведется строгий контроль качества. Если замечены какие-либо недочеты, то покрышка не поступает на продажу.

Первое поколение "Конти Айс Контакт"

Компания не останавливается на достижении результатов и постоянно добивается чего-то нового. Недавно предприятие решило заменить несколько моделей покрышек, которые пользовались спросом, но устарели. На замену пришла серия под названием "Конти Айс Контакт". Обновился рисунок протектора, а также расположение шипов. Состав сильно не изменился, поэтому обновленная серия имеет такое же хорошее сцепление с дорогой и способствует комфорту от вождения.

Предыдущие модели пользовались огромным спросом. Многие владельцы внедорожников устанавливали себе покрышки "Викинг" для более легкого преодоления различных препятствий. В лабораторных условиях резина также показала отличные показатели. Но со временем резина начала устаревать. Показателем этого стало то, что другие производили начали применять новые технологии и их продукция стала лучше по многим показателем. Из-за этого "Континенталь" решила наладить выпуск обновленной резины. Ниже она будет рассмотрена лучше.

Протектор

Высокие показатели резины во многом зависят от качественного рисунка протектора. Он позволяют эксплуатацию автомобиля в самых разных условиях, при этом свойства не будут теряться. В центре протектора заметны блоки с острыми углами. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой, а также проходимость по пересеченной местности. Также резина стала более шершавой, что улучшило сцепление с дорожным покрытием.

Более того, на протекторе присутствуют рисунки, схожи с графиком синуса. Благодаря этому автомобиль с покрышками "Континенталь Конти Айс Конктакт" имеет хорошую управляемость независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Также резина устойчива к аквапланированию, что также улучшает ее сцепление на влажном покрытии. При изготовлении покрышек применяется новый состав, в который добавлен смягчитель. Благодаря этому резина не становится твердой даже в условиях суровой зимы.

Шипы

Резина данной серии имеет 130 шипов. Компания не занимается их изготовлением, этот процесс доверен профессионалам - организации «Тикка». Шипы были разработаны полностью с нуля. Их проектирование заняло огромное количество времени. Шипы оказывают минимальное негативное воздействие на асфальт, но при этом имеют отличное сцепление с дорогой. По сравнению со старыми шипами, новая разработка весит значительно меньше и выглядит по-другому. Благодаря особой форме значительно улучшилось сцепление на льду и снегу. Также экстренное торможение с такой резиной происходит значительно быстрее, что улучшает безопасность вождения.

После установки покрышек "Конти Айс Контакт" можно забыть о вылетании шипов. Теперь они точно не потеряются, так как вкручиваются очень сильно. Вырвать такие шипы в 6 раз сложнее, чем обычные. Это также повышает ресурс, так как многие автомобилисты меняют зимнюю резину после того, как на ней вылетают все шипы.

Отзывы и стоимость

"Айс Контакт" является новейшей разработкой. Ее изготовление специализировано для стран, где наиболее холодные зимы. К таким относится и Россия. Российские автомобилисты отзываются о резине только положительно. Ее чаще всего используют те, кто постоянно эксплуатирует автомобиль на обледененных участках. Также на ней можно преодолеть небольшие снежные сугробы. Однако ездить там, где сугробы высокие - не стоит, так как можно застрять, ведь резина не идеальна.

Стоимость резины данной серии очень сильно различается. Она зависит от многих факторов, а чаще всего от размеров, индекса нагрузки и скорости. Средняя стоимость составляет от 25 тысяч до 46 тысяч рублей.

Также есть модель "Айс Контакт Иксэль". Она предназначена для автомобилей бизнес-класса. Такая резина имеет улучшенные характеристики, благодаря чему от вождения автомобилем достигается еще большее удовольствие без потери сцепления с дорогой. Такие покрышки стоят дороже обычных.

Зимняя резина второго поколения

"Айс Контакт" первого поколения был лидером на мировом рынке, но со временем и он начал устаревать. Тогда компания начала разработку новой модели - "Континенталь Конти Айс Контакт 2". Свойства резины еще больше улучшились.

Сцепление с дорожным покрытием улучшилось значительно, независимо от условий. Торможение с резиной "Континенталь Айс Контакт 2" стало более эффективным. Этот факт часто отмечают автовладельцы.

Ниже расмотрим подробнее шины "Континенталь Айс Контакт 2": характеристики, цены и отзывы.

Особенности

В некоторых странах запрещена эксплуатация автомобиля с шипованной резиной. Это обуславливается тем, что такие покрышки сильно изнашивают и портят асфальт. И это действительно так. В части стран эксплуатация автомобиля с шипованными покрышками разрешена, но только при условии, если количество шипов будет строго ограничено. Компания "Континенталь" произвела исследования и поняла, что если шипы станут легче, то их воздействие на дорожное покрытие значительно уменьшится. Благодаря зимним шинам Continental Ice Contact 2 с облегченными шипами улучшится сцепление с дорогой, а также уменьшится воздействие на нее.

Теперь шипы крепятся к резине при помощи клея. Их количества хватает на 18 рядов. Многие не верили, что такая резина никак не влияет на дорожное покрытие. Однако это удалось доказать. Исследователи выбрали местность с идеальным дорожным покрытием, а после чего проездили на автомобиле с такими покрышками около 400 раз. Покрытие осталось идеальным.

Обзор

Обзор "Континенталь Айс Контакт 2" и различные исследования производились со вторым поколением модели. Покрышки хорошо себя показали на покрытии с обледенением. Обновленные шипы улучшили проходимость на асфальте и льду. Вокруг каждого шипа находятся специальные выемки, которые накапливают снег или лед, который потом оттуда вылетает.

Достоинства "Континенталь Конти Айс Контакт 2":


Чего коснулись обновления

Самым главным отличием является наличие обновленных шипов. Их крепление осуществляется за счет клея. Несмотря на это шипы очень легкие. Во втором поколении шипы более многогранные, но при этом их вес уменьшился на ¼ часть.

Также, судя по описанию "Континенталь Айс Контакт 2", изменению подвергся и рисунок протектора. Теперь он стал более выраженным, а посередине имеется шероховатая поверхность. Все это положительно повлияло на проходимость.

Данная резина подвергалась многим исследованиям. В результате она зарекомендовала себя с лучшей стороны и доказала, что является лучшей в своей ценовой категории.

Свойства покрышек остаются неизменными даже в самых суровых условиях и при температуре до -60 градусов.

Также компания выпускает специальную серию покрышек для внедорожников. В ней более выраженный протектор и имеется огромная боковая поддержка. Все шипы расположены в максимально удобном положении для контакта с дорожным покрытием.

Новое поколение шин "Континенталь Конти Айс Контакт 2" понравилось автомобилистам. Они отмечают, что покрышки получились очень качественным и долговечными, при этом их проходимые свойства не пострадали, а только улучшились.

Стоимость

Цена "Континенталь Айс Контакт 2" разная и зависит от размеров. Комплект из 4 покрышек 17 радиуса будут стоить около 40 тысяч рублей. Резина 13 радиуса в таком же количестве обойдется значительно дешевле - примерно за 13 тысяч рублей.

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка - определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:
  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:

А не знал он, что шины - это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.

ЗАДАЧА

Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное - полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная» до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.

Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины

Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто - обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.

РЕШЕНИЕ

А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению», потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей» в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) - именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.

Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н

По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих» создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.

ПРОДУКТ

На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице - шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка» заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше - 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.

Так эволюционировали шипы зимних шин Continental

По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.

Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей нуждающихся в надежном и безопасном сцеплении в суровых зимних условиях. Немецким разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %. Кроме того, автошина Continental IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8 % – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Новый состав резиновой смеси Black Magic остается гибким при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Расположение шипов со смещением обеспечивает постоянный контакт шипа с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.


Модель IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. Внутренние блоки с большим количеством кромок и ступенчатых прорезей обеспечивают максимальный сбор снега для увеличения трения на снежной дороге. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания увеличивают поперечную жесткость блоков внешней стороны.


Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.

Автомобиль: Kia Cee"d

Оценка: 4.54

Olef о шине Continental ContiIceContact 2

Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении:

1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте - контролируемый, предсказуемый, комфортный - снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором!

2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников.

На воде, снегу укатанный/рыхлый - равномерный, бодрый, без сносов передней оси.

3.Торможение чёткое - предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw)

4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос!

На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо.

5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз - два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра.

6. Шумность для шипованной резины средняя - корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах.

7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов!

В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с "помогаторами ABS" и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации.

Автомобиль: Kia Rio X-Line

Оценка: 4.08

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2

Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности - ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию... в общем, остался доволен...ЗАЧЕТ!!!

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.85

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно "попотев" весь прошлый сезон на старой "липучке" Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе.

В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос.

Про износоустойчивость ничего не скажу - пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии.

Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь "импортозамещение" не подведет.

По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был.

В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.

Автомобиль: Mazda MX-5 Roadster 2,0L 2005-2007

Оценка: 4.77

Денис о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Валентин о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть - всё нипочем. А езжу я...мягко говоря, агрессивно. Рекомендую

Автомобиль: Audi A4

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png