Трактора американской машиностроительной компании John Deere по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных сельскохозяйственных машин среднего и тяжелого класса.

Техника этого известного бренда сочетает в себе отличное качество сборки и высочайшую эффективность вне зависимости от эксплуатационных условий. Для производства американских тракторов используются современные технологии, что делает технику одной из наиболее высокотехнологичных на рынке.

Компания Deere & Company была основана в далеком 1837 году в американском городе Гранд Детур простым американским кузнецом Джоном Диром. Изначально созданное предприятие специализировалось на производстве плугов и другого сельхоз оборудования. Однако, благодаря высокому качеству продукции мастерской и стремительному росту клиентской базы, в 1918 году Джон Дир приобретает тракторный концерн Waterloo Boy. С тех пор производство тракторов и других сельскохозяйственных машин становится основным родом деятельности американского бренда.

Трактора Джондир снабжены мощными и максимально выносливыми двигателями, усиленными подвесками и безотказными коробками переключения передач. Для работы с разными сельскохозяйственными орудиями в комплектацию тракторов включены мощные навесные механизмы, обладающие высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Для удобства при эксплуатации все модели тракторов Джон Дир оборудованы комфортабельными просторными кабинами с информативными приборными панелями, а также системами обогрева и вентиляции.

Широкий ассортимент тракторов Джон Дир предоставляет возможность выбрать подходящий для себя агрегат любому желающему фермеру. При этом каждый, без исключения, агрегат, демонстрирует высокую эксплуатационную стабильность, эффективность и довольно низкий расход горючего.

Трактор Джон Дир 8430 – подробное описание модели

Этот популярный трактор от бренда Джон Дир относится к классу универсальных пропашных агрегатов, основная область применения которых – эффективное выполнение энергоемких операций в аграрной сфере и строительстве.


Новейший двигатель сельскохозяйственной машины отличается скромным расходом ГСМ, показывая, при этом, высочайшую производительность.

Характеристики трактора включают:

  • максимальная мощность – 310 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 681 л;
  • расход горючего – 209 г/кВт/ч;
  • минимальный радиус разворота – 5,34 м;
  • масса вместе с балластом – 15,26 т.

Трактор John Deere 8430 оснащен улучшенной гидравлической системой с закрытым центром и высокопроизводительным насосом для ускоренной подачи масла. Это позволяет использовать для работы с трактором практически любые виды навесных орудий.

Трактор Джон Дир 7830 – конструктивные особенности

Этот трактор Жандир входит в число флагманов своей линейки. Габаритная модель в этой популярной комплектации оборудована фирменным 6-цилиндровым мотором с системой интеллектуального управления мощностью.


Трактор John Deere 7830 оснащен современной гидропневматической подвеской, которая эффективно гасит нагрузки и гарантирует постоянный контакт с грунтом.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 210 л. с.;
  • минимальный радиус разворота – 5,3 м;
  • масса вместе с балластом – 7,8 т.

Этот американский трактор оборудован вместительной кабиной с широким радиусом обзора, что позволяет водителю полностью контролировать качество выполнения работ.

Трактор Джон Дир 9430 – заводские параметры агрегата

В базовую комплектацию этого тяжелого трактора входит мощный дизельный двигатель с объемным топливным баком. Скорость вращения коленчатого вала достигает 1900 об/мин, оставляя, при этом, запас в 38 %.


Трактор John Deere 9430 отличается раздельно-агрегатной компоновкой. Он оборудован сдвоенными колесами в задней и передней части. В конструкции модели предусмотрены надежные крепления для фиксации балластов, гарантирующих увеличения массы трактора на 15–25 %.

Технические характеристики модели включают:

  • максимальная мощность –435 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 13,5 л;
  • расход горючего – 350 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 24 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4,45 м;
  • масса вместе с балластом – 16,11 т.

Управление трактором представлено в виде рулевого колеса, рычагов регулировки основных механизмов и педалей. Для удобства при эксплуатации агрегат оборудован кабиной с широким радиусом обзора.

Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели

Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.

В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.


Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 275 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 606 л;
  • расход горючего – 266 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • масса вместе с балластом – 12 т.

Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.

Трактор John Deere 7930 – конструктивные особенности

В конструкцию этой популярной модели Джон Дир входит улучшенный фирменный двигатель PowerTech Plus, обладающий повышенными показателями энергонасыщенности. Этот мотор отличается возможность стабильно поддерживать высокие показатели крутящего момента и моментальной реакцией на любые изменения нагрузок. Скромный расход горючего делает этот мотор одним из наиболее экономичных ДВС в своем классе.


Передний мост агрегата выполнен в виде стандартной балки, оборудованной гидропневматической подвеской и механизмом дифференциала с повышенными показателями трения.

Основные параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 227 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,8 л;
  • емкость топливного резервуара – 390 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/16 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4,3 м;
  • масса вместе с балластом –7,8 т.

Гидравлическая система трактора оснащена мощным высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 122 л масла в минуту.

Трактор Джон Дир 6920 – характеристики агрегата

Этот полноприводной трактор от бренда Джон Дир отличается крайне высоким эксплуатационным ресурсом, простотой в практическом применении и высоким уровнем тягового усилия.


В основу конструкции этого агрегата Джон Дир вложен экологически чистый дизельный мотор, состоящий из 4 клапанов и 6 цилиндров. Простая конструкция двигателя позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить изношенные детали. Система впрыска ДВС оснащена турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения.

Характеристики этой модели Джон Дир включают:

  • максимальная мощность – 155 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,7 л;
  • емкость топливного резервуара –251 л;
  • расход горючего – 225 г/кВт/ч;
  • минимальный радиус разворота – 3 м;

Трактор John Deere 6920 оборудован удобной кабиной, в которой расположены органы управления, комфортабельное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции.

Трактор Джон Дир 8320 – практически возможности модели

В число преимуществ этого колесного трактора входит приятный современный дизайн, удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости специального ухода и высокая надежность основных рабочих механизмов.


Агрегат оборудован надежным и максимально выносливым дизельным мотором с системой принудительного впрыска горючего и электронной регулировкой работы топливного насоса. Трансмиссия модели представлена в виде безотказного многоступенчатого механизма с мокрым гидравлическим дисковым сцеплением.

Характеристик трактора включают:

  • максимальная мощность – 268 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара –511 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4,5 м;
  • масса вместе с балластом – 10,1 т.

Наличие усиленного трехточечного навесного механизма позволяет трактору от бренда Джон Дир перемещать конструкции весом до 6,2 т, чего более чем достаточно для использования в паре с трактором всех известных сельскохозяйственных орудий.

Трактор John Deere 8335R – достоинства агрегата

В число конструктивных особенностей этой популярной модели входит высококачественный дизельный мотор с 30-процентным запасом крутящего момента, скромным расходом горючего и улучшенной системой жидкостного охлаждения.


Ходовая часть агрегата представлена в виде полноприводной конструкции, оборудованной двумя блокируемыми дифференциальными механизмами.

Характеристик агрегата включают:

  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара –695 л;
  • расход горючего –320 г/кВт/ч;
  • количество скоростей –16 передних/4 задние;

Трактор John Deere 8310R – описание модели

Этот современный сельскохозяйственный агрегат активно используется в аграрном секторе для работы с наиболее габаритными навесными орудиями. Модели свойственна надежность, проходимость и простота в эксплуатации.


В конструкцию трактора входит улучшенный мотор, производительность которого была повышена почти в 2 раза по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Многоступенчатая механическая трансмиссия с мокрым механизмом сцепления в значительной мере повышает маневренность трактора.

Параметры агрегата включают:

  • максимальная мощность – 341 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 695 л;
  • расход горючего –345 г/кВт/ч;
  • количество скоростей — 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 18 т.

В базовую комплектацию трактора входит 12-вольтовый аккумулятор, питающий электрический стартер и осветительные приборы сельскохозяйственной машины.

Трактор John Deere 6930– преимущества агрегата

В основу конструкции этой модели от бренда Джон Дир входит надежный 12-клапанный 6-цилиндровый дизельный мотор, успешно выдерживающий резкие изменения нагрузок и работу в экстремальных погодных условиях.


Двигатель трактора дополнен многоступенчатой механической КПП с двойным механизмом сцепления. Для эффективной работы с навесным оборудованием в комплектацию трактора входит улучшенная гидравлическая система с высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 81,5 л масла в минуту.

Характеристик модели от бренда Джон Дир включают:

  • максимальна мощность – 163 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,8 л:
  • емкость топливного резервуара – 250 л;
  • количество скоростей – 20 передних/20 задних;
  • минимальный радиус разворота – 3,8 м;
  • масса вместе с балластом – 6,5 т.

Усиленная трехточечная навеска делает этот трактор John Deere по-настоящему универсальным помощником на участках, площадью от 5 до 15 Га.

Трактор Джон Дир 9400 – технические характеристики

Этот мощный гусеничный трактор Джон Дир снабжен максимально выносливым фирменным двигателем, развивающим скорость до 2100 об/мин. В конструкцию мотора входит вертикальная система жидкостного охлаждения и турбонаддув.


Рулевое управление агрегата представлено в виде электро-гидравлического механизма, гарантирующего более точное вхождение в повороты при минимальном радиусе.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 445 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 12,5 л;
  • емкость топливного резервуара – 800 л;
  • расход горючего – 380 г/кВт/ч;
  • количество скоростей — 24 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • масса вместе с балластом – 21 т.

Предусмотренный в конструкции задний усиленный вал отбора мощности позволяет использовать для работы с трактором наиболее габаритное навесное оборудование.

Трактор John Deere 8295R – области применения модели

Этот трактор входит в категорию средне габаритной спецтехники. Основная сфера эксплуатации модели –сельское хозяйство, где агрегат успешно выполняет работы по предпосевной подготовке почвы, уходу за выращиваемыми культурами, сбору и перевозке урожая. Более детально о возможностях трактора в поле расскажет видео.

Прочный трехточечный механизм задней навески позволяет устанавливать на трактор крупногабаритные ковши и погрузчики.

Характеристики модели включают:

  • максимальная мощность – 295 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 695 л:
  • расход горючего – 260 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/5 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 13,3 т.


Наличие удобное кабины и системы освещения позволяет использовать этот трактор от бренда Джон Дир в любое время суток и при любой погоде.

Трактор Джон Дир 9630 – конструктивные особенности агрегата

Этот трактор входит в число наиболее мощных сельскохозяйственных агрегатов на всем мировом рынке. Модель предназначена преимущественно для работы на угодьях, площадью от 10 Га.


В конструкцию агрегата входит 6-цилиндровый дизельный мотор, внутренние стенки которого покрыты специальным антикоррозийным средством – это позволяет использовать трактор при наиболее сильных морозах. Мотор дополняет многоступенчатая КПП с мокрым электронным дисковым сцеплением.

Основные характеристики этой модели Джон Дир включают:

  • максимальная мощность – 555 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра — 13,5 л;
  • емкость топливного резервуара – 1325 л;
  • расход горючего – 400 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 18 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • масса вместе с балластом –24,56 т.

В комплектацию трактора входит просторная кабина с увеличенным радиусом обзора, что позволяет тщательно контролировать качество осуществляемых работ.

Компания John Deere — самый старый и внушительный производитель тяжелой техники. Сегодня концерн располагает десятками заводов на нескольких континентах и производит продукцию для сельскохозяйственных отраслей всего мира. Тракторы John Deere — это настоящая история развития компании. Сегодня машины представляют собой результат почти двухсотлетних разработок и изменений.

Трактор John Deere: модельный ряд

Тракторы Джон Дир представлены двумя крупными семействами: универсально пропашные и полноприводные. В первую группу вошли тракторы серий 6B, 6D, 6M, 7030, 8R. Вторая группа представлена серией 9R.

Универсально-пропашные тракторы Джон Дир

Производитель разработал пять серий универсально-пропашных колесных тракторов для применения в различных условиях и режимах. Разнообразие моделей позволяет сделать оптимальный выбор в пользу конкретной модели.

Трактор John Deere 6B

Тракторы этой серии оснащаются моторами PowerTech. Номинальная мощность агрегатов начинается с 95 л.с. и достигает 135 л.с. Машинам обеспечен запас крутящего момента — 29 %, это позволяет использовать технику для транспортировки грузов в условиях тяжелой проходимости. Интересная особенность моторов John Deere — они всегда соответствуют экологическим требованиям, вне зависимости от качества используемого топлива. Эффект полной очистки достигается применением мощного топливного фильтра-сепаратора.

Механическая трансмиссия с синхронизатором облегчает переключение передач. Производитель предлагает три варианта коробки: 12/4 с максимальной скоростью 30 км/ч, 24/8 с максимальной скоростью 30 или 40 км/ч. Вал отбора мощности обеспечивает 540/1000 об/мин.

Трактор John Deere 6D

Трактор серии 6D оснащается силовым агрегатом с мощностью 130 л.с. и рабочим объемом 4,5 л. Запас крутящего момента мотора составляет 30 %. Двигатель обеспечивает постоянную мощность в широком диапазоне оборотов, позволяя машине справляться с множеством задач.

Инновационное решение в серии 6D — подключаемый средний привод. Он увеличивает тяговое усилие трактора и отбор мощности. Также, благодаря этой технологии, обеспечивается экономия топлива, меньшее уплотнение почв и продление срока службы покрышек.

Трансмиссия имеет 9 передач вперед и столько же назад. Коробка PowerReverser оснащена системой электрогидравлического переключения, что делает работу трактора плавной и не требует постоянного использования сцепления.

Гидронавесная система позволяет агрегатировать тракторы с фронтальными погрузчиками и другим навесным оборудованием. Все тракторы John Deere сконструированы так, чтобы сервисное обслуживание не вызывало трудностей даже у новичка.

Трактор John Deere 6М

Тракторы серии 6М оснащаются моторами с мощностью 150 л.с. Трактор агрегатируется с фронтальным погрузчиком, при этом обеспечивается высокая грузоподъемность техники, что позволяет использовать ее на работах различной сложности.

Производитель предлагает на выбор покупатели механическую трансмиссию PowerQuad Plus 20/20 и автоматическую AutoQuadPlus 20/20.

В машинах используется более производительная гидравлическая система с компенсацией давления и расхода. Эта технология применяется в наиболее современных тракторах John Deere.

Трактор John Deere 7030

Модели оснащаются моторами с рабочим объемом 6,8 л и мощностью от 190 до 220 л.с. Силовой агрегат имеет большой запас мощности и тягового усилия. В машине применяется автоматическая трансмиссия AutoQuadPlus 20/20. Педаль сцепления заменена кнопкой на рычаге переключения передач — еще одна инновация от John Deere.

Для агрегатирования с фронтальным погрузчиком производитель предлагает три типа переднего ВОМ. Грузоподъемность на передней оси — 5,9 тонн.

Трактор John Deere 8R

Серия 8R оснащается моторами с мощностью от 270 до 335 л.с. Кроме запатентованных систем электронного управления, навигации и точного земледелия в машине есть система освещения на 360 градусов, возможность установки гусениц и возможность подключения телематической системы для контроля над техникой.

Полноприводный трактор John Deere 9R

Максимальная мощность машин этой серии достигает 616 л.с. Грузоподъемность увеличена до 9 тонн. В модельный ряд входит четыре трактора на колесном ходу и три на гусеничном. Тракторы John Deere 9R рассчитаны на самые большие объемы работ и готовы обеспечит максимальную производительность в любых условиях.

Трактор John Deere — это мощный и производительный работник для сельского хозяйства. В машинах используются современные безопасные и комфортные кабины, что повышает производительность труда оператора.

Трактор John Deere 9630T

Tрактора Джон Дир очень популярны во всём мире. Модельный ряд JOHN DEERE довольно обширен и включает в себя 9 серий машин. Стоит отметить, что трактора выпускаются на колёсном и гусеничном ходу . В этой статье мы рассмотрим тяжёлую технику 6-9 класса, приведём конкретные примеры и вкратце расскажем об истории создания бренда.

Вглубь веков

История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.

Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.


В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.

В настоящее время продукция корпорации JOHN DEERE выпускается в 27 мировых странах. Технические характеристики машины позволяют считать трактор Джон Дир эталоном качества.

Обзор модельного ряда

Современные трактора представлены шестью сериями. Начнём обзор с более простых моделей, постепенно переходя к более сложным. Стоит отметить, что три цифры после номера серии, указывают на мощность двигателя.

6B

В этой серии представлены три простые, но удобные и надёжные в эксплуатации машины: 6095, 6110 и 6135. На все модели устанавливаются дизельные двигатели с большим запасом прочности.


Трактор John Deere 6В

Трактора полноприводные, предусмотрено механическое подключение переднего моста. Грузоподъёмность техники для задней навески варьируется от 4 100 до 5 400 килограмм. Устанавливается механическая трансмиссия, тормоза могут быть сухого типа или находится в масляной ванне. Техника предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ.

6D

По сравнению с предыдущими модификациями, Джон Дир серии 6D получил на 25% больше крутящего момента. Этого удалось добиться, установив дизельные двигатели с системой CommonRail.

Серия представлена двумя моделями: 6115 и 6130. Мощность силовых установок 113 и 125 лошадиных сил соответственно. Машины выпускаются с задним или полным приводом. На технику устанавливается 18-ступенчатая коробка передач и трансмиссия PowerRewers.

6M

Эта серия отличается интегрированным валом отбора мощности и независимой навеской TLS. Возросла мощность двигателя – до 165 «лошадок». Такое конструктивное решение позволило существенно расширить возможности техники.

Серия 7030

Это универсальные трактора повышенной мощности. Серия представлена тремя модификациями. Наиболее запоминающимся считается трактор Джон Дир 7830. Об этой машине мы вам сейчас расскажем.

Техника относится к 3 классу тяговой мощности. Стоит отметить, что трактор довольно массивный и обладает увеличенной колёсной базой. Это обеспечивает машине отличную управляемость и проходимость.

На «Джон Дир» 7830 устанавливается щестицилиндровый дизель PowerTechPLUS. Объём двигателя – 6.8 литра, при мощности в 205 лошадиных сил. Трактор может оснащаться тремя коробками передач. Одна из них – AUTOQUAD-PLUS, автоматическая.

Техника может работать со всеми видами навесного оборудования. Агрегаты можно устанавливать к передней или задней навеске.

Модель 7830 снята с серийного производства в 2011 году, но и в настоящее время является одной из самых востребованных.


Трактор John Deere 7830

8R, 8RT

С этой серии начинается новый этап развития компании JOHN DEERE. Техника стала выпускаться на колёсном и гусеничном ходу. Все машины спроектированы специально для точного земледелия.

Мощность двигателя возросла до 300 лошадиных сил, сохранив при этом экономичный расход горючего и низкий выброс выхлопных газов в атмосферу. Буквенное обозначение, говорит об особенностях ходовой части: R – колёсная база, RT – гусеничный ход .

Ярким представителем серии является модель 8430. Из особенностей машины можно отметить продуманное распределение нагрузки и увеличенную длину рамы. Это обеспечило трактору наилучшую балансировку в серии. На эту модель устанавливается 9-литровый дизель мощность в 305 лошадиных сил.

9R

Это полноприводная серия тяжёлых сельскохозяйственных машин. Стоит отметить неплохие показатели мощности: установленные силовые агрегаты способны выдавать до 560 лошадиных сил. Несмотря на внушительную массу габариты, техника может развивать скорость до 40 км/час.

Все модели серии оснащены по последнему слову техники. Устанавливаются комфортабельные кабины, буквально напичканные различной электроникой. Благодаря этому, фермер может контролировать работу всех узлов и механизмов со своего рабочего места. В этой серии пристального внимания заслуживают две машины: 9420 и 9430.


Трактор John Deere 9420

JOHNDEERE 9420

Трактор оснащён четырёхтактным шестицилиндровым дизелем с турбированным впрыском топлива. Подача горючего контролируется бортовым компьютером, это позволяет существенно снизить расход топлива. Трактор потребляет всего 420 грамм топлива за час работы и это при массе техники в 15.5 тонны. На трактор устанавливается трёхточечная навеска грузоподъёмностью порядка 6 000 килограмм.

На машину устанавливается коробка-автомат с электронным управлением. Трансмиссия может работать в ручном или автоматическом режиме. Стоит отметить и многодисковую муфту сцепления гидроподжимного типа.

Техника выпускается на шарнирно-сочленённой раме, предусмотрена возможность сдваивания колёс. Это обеспечивает машине повышенную манёвренность и проходимость.

JOHNDEERE 9430

Самый мощный трактор в серии, который способен обработать за сезон порядка 6 000 гектар земли. На машину устанавливается 13-литровый дизель с воздушной системой охлаждения. Стоит отметить установленный датчик, который позволяет контролировать качество топлива. Учитывая мощность техники, конструкторы установили топливный бак, вмещающий 1 300 литров горючего.


Трактор John Deere 9430

Модель 9430 выпускается с рулевым электрогидравлическим управлением. Автоматическое переключение между рабочими режимами, позволяет полностью исключить потери мощности. Технические характеристики машины дополняет комфортная кабина типа «Командный центр».

Достоинства и недостатки

Трактора JOHNDEERE адаптированы к работе в различных климатических зонах. Стоит отметить, что первые трактора шестой серии, проходили полевые испытания в России. Техника показывает неплохую производительность, качество сборки и удобство в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить стоимость машин и сложность в техническом обслуживании. Во все трактора устанавливается сложная электроника, что требует привлечения для ремонта специалистов. На территории нашей страны нет представительства компании JOHNDEERE, поэтому достать запчасти очень сложно.

Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.

Двигатель : 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 72.4 л\с.
Размер : 3952х2176х2547 мм.
Масса : 3555 кг.
Грузоподъемность : 3760 кг.
База колес : 2223 мм.
Категория задней сцепки : 1\2N
Мощность на ВОМ : 62 л\с.

Двигатель : 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 80/5 л\с.
Размер : 3952х2176х2546 мм.
Масса : 3554 кг.
Грузоподъемность :3773 кг.
База колес : 2224 мм.
Категория задней сцепки : 1\2N
Мощность на ВОМе : 70 л\с.

Двигатель : 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов : об\мин 2300
Мощность : л\с. 87
Размер : мм. 3954х2174х2547
Масса : кг.3599
Грузоподъемность : кг.4210
База колес : мм.2224
Категория задней сцепки : 1/2N
Мощность на ВОМе : л\с. 75

Двигатель : 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов : 2200 об\мин
Мощность : л\с. 96
Размер : мм. 4288х2277х2713
Масса : кг.4388
Грузоподъемность : кг.5099
База колес : мм. 2399
Категория задней сцепки : 2/3N
Мощность на ВОМе : л\с. 88

Купить трактора Джон Дир (John Deere)

Двигатель : John Deere PowerTech Plus
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 104 л\с.
Размер : 4288х2276х2717 мм.
Масса : 4539 кг.
Грузоподъемность : 5899 кг.
База колес : 2223 мм.
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : 100 л\с.

Двигатель : 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 111 л\с.
Размер : 4287х2315х2746 мм.
Масса : 4754 кг.
Грузоподъемность : 5888 кг.
База колес : 2395 мм.
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : 104 л\с.

Двигатель : PowerTech Plus
Кол-во оборотов : об\мин 2300
Мощность : л\с. 114
Размер : мм. 4729х2315х2855
Масса : кг.5079
Грузоподъемность : кг.6619
База колес : мм.2653
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : л\с. 111

Двигатель : 6-х цил, 6,5 лит.
Кол-во оборотов : 2400 об\мин
Мощность : 124 л\с.
Размер : мм. 4738х2317х2853
Масса : кг.5229
Грузоподъемность : 7419 кг.
База колес : мм. 2649
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : л\с. 118

Двигатель : 6-ти цил, 6,8 л
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 134 л\с.
Размер : 4727х2315х2905 мм.
Масса : 5585 кг.
Грузоподъемность : 8450 кг.
База колес : 2653 мм.
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : 128 л\с.

Двигатель : 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 149 л\с.
Размер : 4727х2381х2905 мм.
Масса : 5879 кг.
Грузоподъемность : 8399 кг.
База колес : 2649 мм.
Категория задней сцепки : 3N
Мощность на ВОМе : 133 л\с.

Двигатель : 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов : об\мин 2300
Мощность : л\с. 186
Размер : мм. 4026х2437х3185
Масса : кг. 7849
Грузоподъемность : кг. 7438
База колес : мм. 2859
Категория задней сцепки : 3/3N
Мощность на ВОМе : л\с. 153

Двигатель : 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : л\с. 199
Размер : мм. 4028х2439х3183
Масса : кг. 8129
Грузоподъемность : кг. 7438
База колес : мм. 2859
Категория задней сцепки : 3/3N
Мощность на ВОМе : л\с. 166

Двигатель : 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 214 л\с.
Размер : 4026х2439х3183 мм.
Масса : 8131 кг.
Грузоподъемность : 7460 кг.
База колес : 2858 мм.
Категория задней сцепки : 3\3N
Мощность на ВОМе : 179 л\с.

Двигатель : PowerTech Plus , 9 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : 214 л\с.
Размер : 5738х2483х3052 мм.
Масса : 10354 кг.
Грузоподъемность : 8231 кг.
База колес : 2864 мм.
Категория задней сцепки : 3\3N
Мощность на ВОМе : 178 л\с.

Двигатель : PowerTech Plus 9,0 л .
Кол-во оборотов : об\мин 2300
Мощность : л\с. 241
Размер : мм. 5738х2483х3052
Масса : кг. 10345
Диапазон скоростей : от 2 до 42 км/ч.
База колес : мм. 2864
Категория задней сцепки : 3/3N
Мощность на ВОМе : л\с. 199

Двигатель : PowerTech Plus 9,0 л.
Кол-во оборотов : 2300 об\мин
Мощность : л\с. 269
Размер : мм. 5738х2483х3052
Масса : кг. 10347
Грузоподъемность : кг.5099
База колес : мм. 2899
Категория задней сцепки : 3/3N
Мощность на ВОМе : л\с. 234

История создания Deere and Company

Компания Deere and Company была создана обычным кузнецом Джоном Диром в 1837 году. Изобретатель первого в мире стального плуга родился в городе Ратленде (США, графство Ратленд, штат Вермонт) в 1804 году 7 февраля. После окончания школы в течение четырех лет Джон обучался секретам кузнечного дела, работал в подмастерьях и за довольно короткий период времени стал уважаемым специалистом благодаря старанию и мастерству. Из-за экономического кризиса собственный бизнес в Вермонте шел плохо и, чтобы избежать неминуемого банкротства, Джон в 1836 году переезжает в штат Иллинойс. Спрос на кузнечные изделия был огромен, и Джону Диру понадобилось совсем немного времени, чтобы открыть собственную кузнечную мастерскую.

Изобретение – предшественник трактора

Джон Дир много работал, снабжая фермеров различным сельскохозяйственным оборудованием, подковами, вилами, лопатами и другим необходимым в фермерском хозяйстве инвентарем. Именно от фермеров Джону стало известно, насколько тяжело им работать с чугунными плугами, которые плохо проходили через вязкую почву прерий и требовали частой очистки. В 1837 году из хорошо отполированной литой стали Дир изготовил первый само очищающийся плуг, предназначенный для работы на глинистой почве. Новая конструкция стала почти идеальной для обработки тяжелых почв и имела огромный спрос у фермеров. К 1841 году Джон Дир наладил производство уже до ста плугов в год, а в 1848-м – более тысячи.

С того самого времени, как был изготовлен первый плуг Джона Дира, высочайшее качество изделий всегда оставалось на первом месте. Даже сегодня, спустя более 100 лет от момента создания компании John Deere, актуально высказывание ее основателя: «Мое имя никогда не будет стоять на изделии, которое не имеет все самое лучшее, что есть во мне». Среди партнеров по бизнесу у Дира были и такие, кто выражал недовольство по поводу постоянного изменения конструкции. Они заявляли, что не стоит видоизменять плуги, так как фермеры купят их и без этого. Очень показательно замечание Дира на этот счет: он сказал, что никто не обязан покупать продукцию, которую выпускает их компания. Какой-то другой производитель сделает изделия лучше, а компания Дира потеряет бизнес. Так, твердо определив курс, компания Deere and Company постоянно занималась усовершенствованием выпускаемой продукции.

В 1868 году предприятие Джона Дира стало называться корпорация Deere and Company, а в следующем году должность вице-президента компании занял сын Джона Дира – Чарльз Дир. Впоследствии сын Джона Дира полностью взял на себя управление компанией отца.

Сельхозтехника John Deere и образцовая история продаж

Чарльз Дир оказался прирожденным бизнесменом и талантливым руководителем. Он основал ряд филиалов и дилерскую сеть по продаже сельхозоборудования в розницу. Корпорация, основанная Джоном Диром, получила статус мирового лидера, поставляющего качественное и востребованное в сельском и лесном хозяйстве оборудование. К 1907 году с заводов компании выходили уже не только стальные плуги, но и другая сельхозтехника – культиваторы, сеялки, жатки и др. После смерти Чарльза Дира руководство компанией перешло к Уильяму Баттеруорту.

Возглавляемая третьим президентом, корпорация Deere and Company состояла уже из шести независимых компаний, производящих разнообразную технику для сельского хозяйства. Под руководством Баттеруорта Deere and Company начала производить собственные тракторы, когда в 1918 году выкупила тракторный завод в Ватерлоо.

Deere and Company неуклонно следовала принципам, направленным на изготовление технологически совершенной, высококачественной техники, что и обусловило ее огромный успех Даже во времена Великой депрессии, в 1937 году, валовый оборот корпорации составил 100 млн долларов. Ставка на постоянное усовершенствование выпускаемого оборудования позволила не потерять, а закрепить и приумножить достигнутое даже после окончания второй мировой войны. Deere and Company стала одной из сотни крупнейших американских компаний, выпускающих сельскохозяйственную технику.

1955 – 1982 гг. – наиболее успешный период, во время которого компания достигла пиковых показателей в развитии. Под руководством Уильяма Хьюитта Deere and Company стала самым крупным в мире, лидирующим производителем сельхоз и строительной техники, различного оборудования для обслуживания парков и газонов, а также техники для лесного хозяйства.

Следующим президентом Deere and Company стал Роберт Хэнсон, которому пришлось столкнуться с экономическими трудностями и жесткой конкуренцией. Однако руководитель сумел вывести корпорацию на достойный уровень – Deere and Company стала рекордсменом по количеству проданной техники в то время.

В 1990 году на должность председателя совета директоров был утвержден Ханс Бечерер. Талантливый бизнесмен умело продолжил дело по налаживанию международных контактов. Именно под его руководством компания стала шестикратным рекордсменом в мире по полученной прибыли. После ухода на пенсию г-на Бечерера в 2000 году на пост руководителя был избран Роберт В. Лэйн, который уже имел опыт руководства сельхоз подразделением и кредитной линией корпорации Deere and Company.

Деятельность John Deere сегодня

Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.

Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:

  • Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
  • Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
  • Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
  • Производство запчастей, моторостроение и кредитование.

Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

В современном каталоге «John Deere» представлены трактора средней и высокой мощности. Это серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащённые дизельными двигателями собственного производства, мощностью от 95-ти до 570-ти лошадиных сил, трансмиссией выверенной конструкции и надёжными шасси, эти сельскохозяйственные трактора являются незаменимыми помощниками как в крупных агрохолдингах, так и в обычных крестьянско-фермерских хозяйствах.

Универсальный трактор – первое, что требуется любому владельцу современного крестьянско-фермерского хозяйства. Именно такие – многофункциональные – трактора, способные справиться с любыми сельхозработами, старается выпускать компания «Джон Дир». Оптимальная для хозяйства того или иного масштаба мощность, неприхотливость, удобство в эксплуатации – вот основные критерии, которыми, помимо универсальности, руководствуется данный производитель.

«John Deere» – это полноприводные трактора с возможностью отключения переднего моста, для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что три цифры, расположенные в индексе каждой модели трактора, обозначают максимальную мощность его двигателя (в лошадиных силах). К примеру, 6095В, 6110В и 6135В – это трактора «Джон Дир» серии 6В с мощностью дизеля в 95, 110 и 135 л.с. соответственно.

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В . Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

С 2012 года компания активно продвигает ещё одну серию компактных универсальных колёсных тракторов. Они отличаются более богатым и разносторонним оснащением, чем трактора серии 6В, и, конечно, расширенным диапазоном мощности. Среди прочих особенностей данных тракторов – уникальная полнорамная конструкция, независимая подвеска TLS, высокопроизводительная гидравлическая система, широкий ассортимент трансмиссий. Производятся трактора серии 6М в немецком подразделении корпорации «John Deere» – на заводе «Джон Дир» в Мангейме.

В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М . Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).

Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.

Показатели массы. Вес 6110М и 6125М – 5,8 т; 6140М – 6,2 т; 6155М – 6,7 т; 6175М и 6195М – 7,5 т. Максимально допустимая масса: 6110М – 8,65 т; 6125М – 9,15 т; 6140М – 10 т; 6155М – 11 т; 6175М и 6195М – 12,3 т.

Размеры шин (в скобках – диаметр в сантиметрах). 6110М и 6125М – 540/65R24 (134) передние, 600/65R38 (178) задние; 6140М и 6155М – 540/65R28 (144) передние, 650/65R38 (185) задние; 6175М и 6195М – 600/65R28 (152) передние, 710/70R38 (200) задние.

Бак для дизельного топлива вмещает: 6110М и 6125М – 260 литров; 6140М и 6155М – 345 литров; 6175М и 6195М – 390 литров.

В качестве дополнительной опции, значительно улучшающий и без того неслабый комфорт механизатора на тракторах серии 6М, предлагается механическая подвеска кабины, защищающая её от вибраций и не требующая какого-либо дополнительного обслуживания.

Другая дополнительная опция – возможность оборудования трактора серии 6М передней навеской (максимальной грузоподъёмностью до 4000 кг) и передним валом отбора мощности. Максимальная же грузоподъёмность штатной задней навески на 6М составляет 8500 кг.

В качестве силового агрегата на тракторах семейства 6М используется рядный дизельный двигатель «PowerTech Е». В первых трёх модификациях это четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом в 4,5 л; в следующих трёх количество цилиндров «PowerTech Е» увеличено до шести, а их рабочий объём доведён до 6,8 литров. Показатели мощности таковы:

  • 6110М – номинальная: 110 л.с. (81 кВт), максимальная: 116 л.с. (86 кВт);
  • 6125М – номинальная: 125 л.с. (92 кВт), максимальная: 132 л.с. (97 кВт);
  • 6140М – номинальная: 140 л.с. (103 кВт), максимальная: 148 л.с. (109 кВт);
  • 6155М – номинальная: 155 л.с. (114 кВт), максимальная: 164 л.с. (121 кВт);
  • 6175М – номинальная: 175 л.с. (129 кВт), максимальная: 185 л.с. (136 кВт);
  • 6195М – номинальная: 195л.с. (143 кВт), максимальная: 206 л.с. (152 кВт);

Диапазон постоянной мощности двигателя составляет 2100 – 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент, при 1500 об/мин, составляет: 497 Н.м (6110М); 522 Н.м (6125М); 632 Н.м (6140М); 700 Н.м (6155М); 790 Н.м (6175М); 880 Н.м (6195М). Резерв крутящего момента двигателя любого из этих тракторов составляет 35 процентов. Система охлаждения – турбонагнетатель с неизменяемой геометрией. Система впрыска и управления подачей топлива – общая магистраль высокого давления с давлением впрыска до 1500 бар и электронным управлением.

В качестве преимуществ двигателей типа «PowerTech Е» производителем отмечаются: шатуны из кованой стали, для увеличения срока службы; коленчатый вал с динамической балансировкой, выполненный из термически закалённого ковкого чугуна, обеспечивающего высочайшую прочность; съёмная мокрая гильза – для простого ремонта двигателя, более долгого срока службы и более высокой стоимости при перепродаже.

Варианты трансмиссии

  • PowerReverser – 16/16;
  • PowerQardPlus – 16/16, 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24.

Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Передачи переключаются в плавном режиме даже при работе под нагрузкой.

Мосты и подвеска

Независимая подвеска TLS (Triple Link Suspension) позволяет получить оптимальную силу сцепления и производительность при проведении полевых работ. Она обеспечивает усилие на 7 процентов больше, чем при работе на тракторе с жёстким мостом. К меняющейся нагрузке и условиям тягового усилия подвеска TLS адаптируется в автоматическом режиме.

Передний дифференциал переднего моста – самоблокирующийся, включение блокировки заднего моста происходит электрогидравлическим приводом. Задний мост – фланцевый.

Трактора серии 6М оснащены высокопроизводительной гидравлической системой, задней навеской с той же геометрией, что и трактора премиум-серий R, и имеют такие же внушительные показатели мощности и грузоподъёмности. Гидравлическая система тракторов семейства 6М оснащена прогрессивной компенсацией по давлению и потоку (PFC) и работает с производительностью до 114 литров в минуту. При соответствующей нагрузке. Как только необходимость в таком мощном потоке пропадает, гидросистема возвращается в наиболее оптимальный режим работы. Это способствует эффективному использованию дизтоплива и производительности рабочего оборудования, а также отклику рулевой системы.

Предусмотрено до четырёх задних селективных контрольных клапанов. Возможна также установка и более простой и дешёвой гидравлической системы – с компенсацией по давлению (РС), с постоянным потоком 80 л/мин.

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295 R , 8320 R , 8335 R , 8345 R , 8370 R . А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320 R Т, 8345 R Т, 8370 R Т . Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на заводе «Джон Дир» в России (в Домодедово).

Двигатель «John Deere PowerTech Plus»

Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.

Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской фирмы «Denso». На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.

Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.

Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).

Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.

Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420 R , 9470 R , 9520 R , 9570 R ), и три гусеничные версии (9470 R Т, 9520 R Т, 9570 R Т ).

По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.

Их предназначение – работа в крупных хозяйствах и агропромышленных холдингах, на полях внушительных площадей. Только там они могут в полной мере проявить свои большие возможности и продемонстрировать максимальную рентабельность. Трактора John Deere 9R построены на шарнирно-сочленённой раме, с использованием прогрессивной подвески «HydraCushion», которая обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.

Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.

Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.

Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.

На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»), плюс шесть передач заднего хода.

Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.

Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.

Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.

Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ , 9520RХ и 9570 RХ . Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png