Илья Сырников о шине Nokian Hakkapeliitta R

У данных покрышек отличное соотношение цены и качества. Комплект будет стоить не больше 20000 рублей (во всяком случае так было, когда я приобретал). Что можно сказать о, так сказать, "поведении" данных покрышек на дороге, о их плюсах и минусах. Использовалась она круглый год, и зимой и летом. Начну с плюсов. Первое - резина довольно тихая. Если зимой от шипованой резины присутствует некоторый шум, то от данных покрышек такого шума нет. Летом также резина показалась не шумной (но это мое субъективное мнение, как покажется другим - не знаю). Второе. Как резина справляется с дорожным покрытием. Когда дорога сырая. С водой протектор справляется отлично. Колесо как бы "режет" воду, и сцепление с дорогой не теряется. Когда дорога снежная или ледяная. Ну данная резина не шипованая, а так называемая "липучка". И зимой, когда покрышки прогреты, они достаточно хорошо "цепляются" за дорогу и уверенно держат машину. И напоследок, думаю, можно вот еще что сказать. Как резина справляется с непосредственно НАШИМИ дорогами, русскими дорогами, где, наверное, не проходит и пяти секунд, что колесо не словило дырку или кочку. Резина в меру мягкая и с большинством неровностей справляется хорошо. Но отсюда и вытекает ее МИНУС - так как резина мягкая, словив хорошую яму, на ней скорее всего вылезет "яйцо", или, и того хуже, покрышка и вовсе порвется.

Отсюда вывод такой: данные покрышки очень хорошие. Плюсов больше, чем минусов. А единственный минус можно "спустить на нет" просто более аккуратно и внимательно управляя автомобилем, стараясь не ловить больших ям.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Andrey S. о шине Nokian Hakkapeliitta R

Только положительные впечатления! Шина замечательная, мягкая, тихая. Для зимы со снегом -- то что нужно. Ведет себя хорошо как на свежем, на укатанном снегу, так и на снежной каше. Дорогу держит, тормозится очень хорошо. Конечно, на сухом асфальте при +10 тормозной путь длиннее, чем на летней резине, но собственно, для высоких температур эта резина не предназначена. Один раз только пришлось откапываться, когда будучи уверен в колесах, не рассчитал глубину снега и посадку машины... сел на брюхо... шина здесь не виновата. Когда на буксире вытаскивал товарища из такой же ситуации -- даже не было пробуксовки...

Установлена на Civic 4D. Отъездил на ней 3 сезона. Остаток протектора 5-6 мм. Т.е. износостойкость отличная

(летнюю резину уже был вынужден сменить. стопталась за 3.5 сезона)

Кстати... моя Hakkapelita российского производства. Но, как ни странно, какие-либо нарекания за все время эксплуатации отсутствуют.

P.S. на момент написания отзыва, на этом сайте, вместо Hakkapelita R выложено фото от другой шины...

Автомобиль: Honda Civic 1,8L 2006-2007

Оценка: 4.85

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta R честный отзыв

Великолепные шины! У меня размерность 2155516, Отходили 18000 км., и 3 зимы! Планирую ещё сезон поездить. Протектор ещё в прекрасном состоянии!

Советую всем! Железобетонная уверенность на любом покрытии зимой! Очень тихие! Проехался на тестовом шипованном Супербе - чуть не оглох!!! Только фрикционная резина!!!

Автомобиль: Skoda Octavia Scout

Размер: 215/55 R16 97R XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Даниил о шине Nokian Hakkapeliitta R

Использовал 205/70/15 в качестве всесезонных на минивене, итоговый пробег за 4 года порядка 70 тысяч.

Не видел никакого смысла менять по весне, в качестве летних полностью устраивали - и весом, и бесшумностью, и управляемостью, не плавают.

Запас протектора еще до сих пор остался (не верьте маркетингу), смерть колес наступила из-за разрыва корда, одно за другим пошли винтом.

Первый порвался когда проехал 200 метров на спущенном колесе, затем еще одно умерло, через полгода - третье.

НЕ понравилось - торможение на голом льду, чувствительность к колее (хотя по колее возможно вопрос ширины.

Заменил на Nokian R2 SUV с надеждой, что там корд покрепче.

Автомобиль: Nissan Serena

Оценка: 4.92

themany о шине Nokian Hakkapeliitta R

Для меня самая лучшая шина.

Идеальный накат, люблю спокойную езду, торможение двигателем и плавную динамику.

Мягкая и бесшумная ездил бы на ней и летом. Когда приходит зима, приходит удовольствие от движения.

На лето у меня Bridgestone Adrenalin Potenza re 50 - полу спортивные. Такое ******. Жалею что купил.

Лучше чем серия R найти не могу, шипы мне не нужны, так как не нужна и динамика разгона и торможения. Машина S80, ей некуда гонять, медленно и спокойно, бесшумно как на лимузине.

Скорость, воду, снежную кайму, сугробы, торможения держит лучше всех. Я еду там где даже SUV ехать боиться. Меня никуда не носит, на этих шинах не было ни одного заноса.

В ледяную горку крутую может не заехать, передний привод без шипов просто не будет цеплять. Если съехал с трассы и выезд крутой и покрылся льдом - надо брать разгон.

Серия R (липучка) идеальна для Москвы, все равно одни пробки, лед и сугробы только иногда. Зимой 60% афсфальт, 10% сугробы, 30% каша.

Я никогда не возьму другую. Мне шипы не нужны.

Автомобиль: Volvo S80 2,4L 1999-2006

Оценка: 4.85

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta R

Классные колеса. Одеваю не дождавшись первого снега 15 ноября и кайфую. Даже на моем корыте весьма ощутимая разница. И руль крутится легче и бензина на ней меньше расходуется. Да и со временем не рассыхается. Езжу уже третий год. Единственный недостаток это цена)))))))

Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008

Оценка: 4.38

Олег о шине Nokian Hakkapeliitta R

Не могу сказать что в большом восторге...

Перед тем как взять на нового Грандиса,именно здесь читал отзывы о данной резине... В магазине продавцы в один голос тоже сказали,что резина ХОРОШАЯ. Действительно совершенно не шумная!,с хорошим накатом!, в плюсовую температуру ведёт себя не совсем уверенно,но она не для этого создана,тем более сейчас на улице +10... , но вот при заморозках попадал на ней на подмёрзшие лужи - должен сказать что назвать поведение автомобиля стабильным или хотя бы контролируемым не могу,после работы,возвращаясь,слегка поигрался на скользком учаске на стоянке возле супермаркета чтобы ощутить и привыкнуть к скользкому покрытию,был в недоумении и крайне удивлён! 2 зимы ездил до этого ездил на УльтраГрипе 500 на Лансере арабе, где не было даже АБС- вот это СУПЕР!!!,а Грандис зафарширован стабилизирующими системами под завязку,но стабильности небыло,особенно при торможении АБС СХОДИТ С УМА и никакого торможения-замедления... Чем люди довольны не пойму?! Посмотрим что будет на снегу,хотя в основном приходится ездить или в +, или по накатанному снегу-льду возле перекрёстков и поворотов.

Оценка: 3.11

creativ о шине Nokian Hakkapeliitta R

ABC не спасёт

отзыв буду описывать на опель астре 1,6, R-ка в некоторых ситуациях обманывает ABC и заставляет его срабатывать в тех ситуациях в которых только торможение юзом может спасти ситуацию. Был аварийный случай где я попал на дорогу с асфальтом-лысой щебёнкой и на таком порытии я не смог затормозить. Считаю 2 самых опасных момента с этой резиной это покрытие трамвайных путей и шлифованый гравий в асфальте..... по этим покрытиям невозможно контролировать тормозной путь, он в разы будет больше на этой резине. В остальном резина отличная и сцепление с дорогой самое адекватное, руль ведёт себя чётко и реагирует на любые корректировки без замедления. объезд припятствий при экстренном торможении на высоте - моментальная реакция на траекторию. по снегу идеальная резина. по льду слабовата, по каше я бы не рекомендовал тормозить сильно.

На сегодняшний день выбор шин для автолюбителей существует просто огромный - вы можете провести множество часов, пытаясь разобраться с тем, какая резина лучше всего подойдет для вашего автомобиля в тех или иных погодных условиях. Особенно серьезной проблемой это становится тогда, когда вы оказываетесь в довольно холодном климате, поэтому стандартный подход к выбору шин для вас уже не является актуальным.

Что делать людям, живущим на Севере? Для этого и существуют такие шины как Nokian Hakkapeliitta R2, которые изготавливаются специально для подобных условий. Если вашему автомобилю всегда приходится находиться в не самых приятных и довольно холодных погодных условиях, то вам обязательно стоит прочитать данную статью. Здесь вы узнаете о том, почему шины Nokian Hakkapeliitta R2 станут для вас идеальным выбором. Итак, пришло время познакомиться с этой великолепной резиной, о которой люди оставляют исключительно положительные отзывы.

Базовая информация

Прежде чем вдаваться в детали того, почему вам стоит приобрести именно Nokian Hakkapeliitta R2, следует более побробно познакомиться с данными шинами. Эту резину позиционируют как максимально комфортную для тех людей, которые проживают ближе к северу. Даже девиз производителя звучит как «северный комфорт».

И это не просто слова - на деле данные нешипованные шины (что уже дает им серьезное преимущество перед шипованной резиной, которая является гораздо более узкоспециализированной) предлагают вам абсолютный комфорт при любой поездке, а также максимальную безопасность вождения, которой можно добиться в суровых северных условиях. Эта новая модель шин действительно дарит вам незабываемый комфорт, так как вы не будете ощущать практически ничего в процессе езды, но при этом получите экономию топлива.

Ну и, конечно же, как уже было сказано выше, отсутствие шипов значительно повышает характеристики безопасности этой резины. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - это невероятная безопасность при езде по обледенелой или заснеженной дороге, отличная управляемость на сухой или мокрой поверхности, а также пониженное сопротивление, которое является залогом экономии топлива. Вот основные преимущества этой резины. Они уже заставляют задуматься о покупке данной модели, но вам стоит все же взглянуть на нее более детально, чтобы полностью понять ее великолепие.

Лучшие зимние шины в мире

Можно смело сказать, что Nokian Hakkapeliitta R2 - это самые лучшие зимние шины в мире на данный момент, так как производителю удалось создать невероятно энергоэффективную модель резины. Данная модель была разработана специально для уникального электрокара i3 от BMW, поэтому можно сразу понять, насколько должна быть хороша такая шина в теории. Но на практике все подтверждается, причем производительность даже превосходит все возлагаемые на нее ожидания.

Главные достоинства этих шин - низкое сопротивление при езде, первоклассное сцепление и выдающийся уровень комфорта при вождении. В ходе тестов было доказано, что данные шины могут понизить сопротивление при вождении у электрокаров более чем на тридцать процентов, что, в свою очередь, приводит к невероятно высокой экономии топлива, а в данном случае - энергии, используемой электрокаром.

Но речь идет не только об экономии средств. Дело в том, что подобные шины решают проблему того, что многие электрокары все еще имеют не слишком длительную продолжительность работы батареи без зарядки, а снижение сопротивление, приводящее к снижению потребления энергии, значительно увеличивает дистанцию, которую может преодолеть автомобиль без подзарядки. Именно этим и привлекают внимание шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Наиболее энергоэффективные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 - это модель, которая была запущена в производство компанией, ведущей свою деятельность намного севернее, чем большинство производителей шин. Именно поэтому она и специализируется в основном на производстве резины, которая подходила бы для суровых скандинавских условий, где всегда нужно иметь зимнюю или приближенную к зимней резину, а также где электрокары являются намного более распространенными, чем в любой другой точке планеты. И в 2015 году производителю удалось добиться невероятного - на этикетке шин появилась отметка: «Энергоэффективность класса A». Это лучший показатель на сегодняшний день в данной отрасли.

Таким образом, данная модель - это не просто очередные шины, это полноценный шаг вперед, это резина будущего, которая позволяет вам безопасно, экономично и максимально эффективно передвигаться на автомобиле по снегу и льду, не боясь суровой скандинавской зимы. В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы владельцев в большинстве своем остаются положительными, хотя на русскоязычных сайтах этих отзывов можно найти не так много из-за того, что, по большому счету, эти шины рассчитаны на использование электрокаром.

Проблемы производителей шин для электрокаров

Производители шин, предназначенных для электрокаров, сталкиваются с определенными проблемами, которые не так просто решить. Дело в том, что электрокары сильно отличаются от традиционных автомобилей - они являются гораздо более легкими, у них совершенно другая аэродинамика. И все это приводит к тому, что шины, используемые на традиционных автомобилях, становятся крайне неэффективными на электрокарах, поэтому для них нужно разрабатывать свой продукт. И идеальным на данный момент вариантом является именно Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев это подтверждают раз за разом. Но за счет чего достигается подобный эффект? Как производителю удается создать подобное произведение искусства? Оказывается, одну из наиболее решающих ролей, благодаря которой и добиваются подобного успеха шины Nokian Hakkapeliitta R2, играет материал, из которого изготавливается эта резина.

Экологическое чудо

Секрет таится в компоненте eSilica, который является уникальным и дает на самом деле впечатляющие результаты. Именно за счет данной составляющей, которая добавляется в шины Nokian Hakkapeliitta R2, достигается подобная производительность и эффективность. Но в чем суть этого компонента? На самом деле все довольно сложно, поэтому вам стоит понимать процесс исключительно на базовом уровне. В принципе, вам вообще не нужно понимать процесс, вы можете просто пользоваться тем, что производители создали для вас нечто подобное, но для собственного развития и понимания рынка вам все же стоит осознать, в каком направлении движется прогресс в данной области.

Итак, молекулярные цепи функциональной протекторной смеси нового поколения eSilica соединяются с силикатными частицами, в результате чего формируется очень прочная, но при этом достаточно гибкая комбинация. Получаемая смесь имеет ряд невероятных преимуществ, которые оставляют далеко позади многие другие лидирующие комбинации: отличное функционирование в различных температурных режимах, за счет которого значительно улучшается сцепление с дорогой в зимних условиях, что и позволяет в результате получить низкое сопротивление во время езды; рисунок протектора выполняет свои функции на великолепном уровне вне зависимости от того, в каком состоянии находится дорога - она может быть мокрой, скользкой, заснеженной, сухой и так далее, но шины всегда показывают только высший уровень, при этом на их производительность не влияет даже смена уровня сцепления и перемена температур. Соответственно, благодаря данной уникальной комбинации достигается высококлассное сцепление с любыми поверхностями, а также происходит значительно медленнее, чем в большинстве других случаев.

Нельзя не отметить также и рапсовое масло, которое также используется при производстве данной резины - оно увеличивает прочность на разрыв, а также за счет него достигается еще более качественное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой шин Nokian Hakkapeliitta R2. Отзывы о данном товаре говорят сами за себя, поэтому вам определенно стоит если не сразу же их приобрести, если вы живете ближе к северу, то хотя бы опробовать их на практике.

Новый концепт

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы также содержат упоминание о некоем концепте, который впервые использовался именно на данной модели. Что же это за концепт и чем он так примечателен? Вы, вероятнее всего, уже успели удивиться тому, что данная резина, предназначенная для зимних условий, не имеет абсолютно никаких шипов. Это может показаться для автовладельца абсурдом - за счет чего в таком случае обеспечивается сцепление со скользкой дорогой?

Эта тема уже была немного затронута ранее в статье, но теперь пришло время более детально поговорить о ней. Все дело в той самой уникальной смеси, которая выводит данные шины на абсолютно новый качественный уровень. Секрет заключается в том, что в эту смесь добавляются микроскопические многогранные кристалообразные частицы, которые имеют твердость алмаза. Эти своеобразные кристаллы и выполняют роль микроскопических шипов, обеспечивая сцепление с поверхностью за счет своих острых и твердых краев и углов. В результате сцепление со скользким дорожным покрытием происходит по всей поверхности шины, а не только там, где имеются шипы. Даже предыдущие модели шин данного производителя уже имели неплохое сцепление на скользких дорогах, но эта резина действительно вышла на абсолютно новый уровень - в ходе тестирования было установлено, что благодаря данной технологии автомобиль, на который установлена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2, способен остановиться на льду буквально мгновенно - его тормозной путь при скорости около 80 километров в час составил на несколько метров меньше, чем рекордный показатель прошлых моделей.

Отдельно стоит упомянуть, что за счет того, что кристаллы добавляются во всю смесь, отличное сцепление со скользкой дорогой остается актуальным даже тогда, когда шины уже приближаются к моменту полного своего износа, в отличие от стандартной зимней шипованной резины. Так что данная концепция - это еще один шаг в будущее, эти кристаллы могут изменить то, как в ближайшие годы будут выглядеть зимние шины.

Насосные канавки

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 не ограничиваются этими инновациями - они готовы предложить своим пользователям гораздо больше самых разнообразных нововведений, большинство из которых сосредоточены на том, чтобы данная резина показывала максимальную производительность в холодных условиях. Например, особое внимание стоит обратить на оригинальные карманообразные насосные канавки, которые составляют рисунок протектора шины. Они сделаны специальным образом так, чтобы обеспечивать отличное сцепление с поверхностью дороги. При производстве предыдущих моделей данная технология уже была использована, но лишь однажды - именно тогда компания запатентовала данное изобретение.

Что касается данной модели резины, то для нее используется та же самая технология, однако она значительно улучшена за счет увеличения размера карманов. Как это действует? Карманы называются насосными не просто так - дело в том, что они всасывают в имеющийся карман воду с поверхности дороги, гарантируя более качественное сцепление. Как вы можете легко понять, за счет увеличения размеров карманов стало возможным всасывание большего количества воды, за счет чего еще больше улучшилось сцепление резины с дорогой. Сочетание резких зигзагообразных канавок с этой прогрессивной технологией дает невероятный результат, а прямые основные канавки идеально подходят для максимально зимней погоды с большим количеством снега и толстым слоем льда. Именно поэтому и рекомендуется приобретать шины Nokian Hakkapeliitta R2 - отзывы о них затрагивают зачастую мельчайшие моменты, которые не описывает ни один обзор.

Однако отзывы пользователей будут рассматриваться отдельно, а пока что вам стоит ознакомиться с еще одной инновационной технологией, которая была использована при проектировании данной модели.

Защита от слякоти

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 также имеет дополнительную технологию, предназначенную для защиты от проблем, которые часто возникают у автомобилей в сильный дождь, в слякоть, при езде по загрязненной дорожной поверхности. Зачастую в канавках протектора накапливается грязь, что снижает производительность шины. У данной модели имеются специальные когтеобразные выступы, которые направлены именно на улучшение функционирования шин в подобных погодных условиях. Они расположены на критической «плечевой» области шины, чтобы максимально эффективно производить самостоятельное очищение протектора от любых загрязнений, которые могли бы вызвать снижение производительности резины. Таким образом, благодаря данной инновационной технологии эти шины обеспечивают очень прочное и надежное сцепление с дорогой даже тогда, когда на ней царит настоящий хаос, и она уже мало напоминает, собственно говоря, дорогу из-за густой грязи, сильно затрудняющей движение автомобилей, оснащенных обыкновенной резиной, а не продвинутыми шинами данной модели.

Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание. Вполне возможно, вы уже успели заметить, если изучали данный вопрос, что у этой модели шин также может иметься версия Nokian Hakkapeliitta R2 означает? В чем отличие данной версии?

Шины для внедорожников

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не слишком сильно отличаются от оригинальной версии, однако, естественно, различия все же имеются, ведь данная версия резины предназначена не для обычных автомобилей, а для внедорожников, которые путешествуют по гораздо более пересеченным местностям. В чем же заключаются эти отличия?

В первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что рисунок протектора у этих двух вариаций немного отличается: у SUV-версии он немного более агрессивный, предназначенный для борьбы с большими объемами грязи и других субстанций, которые будут пытаться забить канавки вашего протектора. Также производители смогли еще больше увеличить сцепление шин со снегом и льдом, поэтому зимнее бездорожье теперь вам будет покоряться настолько же легко, насколько и Ну и, конечно же, стоит отметить увеличенную прочность данных шин - это вполне логично, потому что для езды по бездорожью запас прочности должен быть гораздо более высоким, чем для езды по обыкновенным дорогам, где вашим шинам практически ничего не угрожает. В данном случае производители использовали специальные арамидные волокна для укрепления своих шин, предназначенных для внедорожников, чтобы обеспечить их максимальную прочность, столь необходимую при путешествиях по бездорожью. Эта модель доступна в самых различных размерах - вплоть до Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL, то есть очень больших. Вплоть до модели 295/40R21 111R. Как видно из маркировки, ширина этих шин составляет 295 сантиметров, а диаметр - 21 дюйм, при этом они могут выдерживать просто невероятные нагрузки и скорости до 170 километров в час.

Естественно, это не единственный размер - как у базовых шин, так и у резины, предназначенной для внедорожников, размеры могут варьироваться, и насчитывается несколько десятков маркировок для самых разных колес - от 15 и до 21 дюйма. Поэтому вам определенно будет что конкретно выбрать, чтобы этот выбор полностью вас удовлетворил.

Что ж, это вся информация, которую вам необходимо знать о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отзывы - это заключительная часть данной статьи, и из нее вы сможете узнать, что реальные люди, которые опробовали данную резину, думают об этой модели шин. Вы найдете как положительные, так и отрицательные моменты, чтобы понять, какие все же имеются недостатки у этих шин и как с ними бороться.

Установка данной шины рекомендуется для водителей со спокойным стилем вождения для дорог с асфальтовым и бетонным покрытием, а так же для грунтовых дорог. Автошина разрабатывалась специально для стран Скандинавии и для России, где в зимнее время погода довольно переменчива, поэтому главным требованием, предъявляемым к этой автошине было наличие хорошего сцепления как с заснеженной поверхностью, так и на льду и на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R позиционируется производителем как фрикционная зимняя шина, в качестве основных технических характеристик которой можно отметить следующее:

Диаметр от 13 до 20 дюймов, ширина профиля от 155 до 265 мм, высота профиля 35-70%. Индекс максимальной скорости (R) до 170 км/ч, индекс нагрузки шин от 75 до 115, что соответствует максимальной нагрузке на одну шину от 375 кг до 1215 кг. В данном типе шин предполагается бескамерный способ герметизации, шины имеют радиальную конструкцию, на Nokian Hakkapeliitta R отсутствуют шипы. В шинах некоторых типоразмеров присутствует технологическая особенность RunFlat, что придает шине самонесущее свойство.

Основными требованиями, предъявляемыми при разработке данной шины, были: надежность, хорошее сцепление на мокрой поверхности, отличная управляемость. Производителю удалось добиться этих качест, благодаря различным нововведениям. В первую очередь для производства этих шин разрабатывали новый вид резины, состоящий из силики с добавлением рапсового масла.

Благодаря этому обновленному составу, из которого сделан протектор, улучшается сцепление на мокрой дороге, но при этом сокращается сопротивление качению, что позволяет снизить количество энергии, затрачиваемой на вращение колес. Об этом свойстве шины говорит маркировка, нанесенная на боковой поверхности «ultra low rolling resistance» - особенность, позволяющая не только снизить расход топлива, но и сделать автомобиль более экологичным, так как количество затраченного бензина пропорционально выбросам вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на сниженное сопротивление качению, фрикционная шина Hakkapeliitta R обладает практически безупречным сцеплением на поверхностях различного характера. Этого удалось добиться, благодаря новой технологии, запатентованной компанией – применению так называемых «насосных» ламелей, расположенных в шашках плечевой зоны шины.

Работа ламелей напоминает насос, выкачивающий воду из места соприкосновения колеса с дорогой, благодаря чему сцепление шины осуществляется уже с практически сухой поверхностью. Наличие ламелей позволяет уверенно ехать как по мокрой дороге, так и по льду, а усиление их свойств осуществляется за счет специальных возбудителей, расположенных по краям шашек протектора.

Следующей особенностью, позволяющей сделать шину максимально безопасной, является строение ее протектора. Сделанный из нескольких различных слоев, он обладает хорошими свойствами для маневрирования, и остается стабильным на чистой дороге, а благодаря многослойности также уменьшается теплонагрев.


Специально разрабатывался для этой шины и рисунок протектора – он направленный и состоит из удлиненных двухсегментных и трехсегментных блоков в плечевой зоне, что позволяет сделать шину более стабильной и управляемой на сложных поверхностях, при наличии льда или снега, к тому же такая геометрия способствует равномерному износу протектора.

Степень износа протектора может быть определена благодаря специальным индикаторам в виде снежинок, их расположение в центральной части говорит о возможности использования шины в зимнее время, но как только снежинки стерлись, шина перестает быть безопасной, и ее стоит заменить на новую.

Производители оснастили шины специальным информационным участком, где можно отмечать рекомендуемое давление и расположение шины на автомобиле, что упрощает их монтаж. У четырнадцатидюймовых шин и более крупных имеется уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязи между бортом шины и диском, что позволяет защитить шину от повреждений. На Hakkapeliitta R применяется свойство самонесущей шины Run Flat, позволяющее проехать некоторое расстояние на спущенной резине.

Благодаря своим особенностям, автошины Nokian Hakkapeliitta R пользуются высокой популярностью. Большинство автолюбителей, использующих эти шины, остаются довольны, и отмечают, что данная резина надежна, имеет хорошее сцепление как с мокрой дорогой, так и с заснеженной, но на льду все-таки лучше иметь шипы.

Хорошо резина показывает себя как на различных маневрах, так и во время ускорения, следует отметить, что она довольно тихая и позволяет экономить топливо.

Тем не менее, у шины есть и минусы – она имеет довольно слабые боковины, которые можно пробить, если на скорости попасть в яму на дороге, а так же сцепление резины с поверхностью дороги ухудшается на сухом асфальте.

Разброс цен на Nokian Hakkapeliitta R таков: для 13" – от 2560 до 3590 руб., для 20" – от 12020 до 22160 руб.

Nokian Hakkapeliitta R - новинка в сегменте нешипуемых зимних шин от компании Nokian. По результатам тестов покрышка признана лучшей в ряду себе подобных, т.к. создавалась специально для требовательных потребителей, использующих автомобиль при различных погодных условиях.

Резиновая смесь шины Nokian Hakkapeliitta R подверглась изменениям в лучшую сторону - использован композит силики и рапсового масла, что улучшает сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность шины на разрыв. Плотная сеть нарезанных ламелей выполнена таким образом, что "стирает" водяную пленку с поверхности дороги, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название - "насосные ламели" и были запатентованы компанией Nokian, как отличные помощники виртуозному сцеплению в мороз и в дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новый состав резиновой смеси,
  • многослойное строение протектора,
  • центральное ребро,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не завися от изменений зимней погоды и условий вождения.

Nokian Hakkapeliitta R экономичная зимняя резина ! Об этом оповещает надпись на боковине ”ultra low rolling resistance”, что означает ”исключительно низкое сопротивление качению”. Шина при качении по дорожному полотну тратит минимальное количество энергии за счет нового состава резиновой смеси, грамотной системе ламелей и новому дизайну протектора.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png