В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Гремучая смесь! Спереди — что твой Touareg, сзади — сплошь цитаты из Audi Q5, а под капотом… мотор как у Mitsubishi Lancer Evo! Вот такой он, новый белорусский «китаец» — Zotye T600 2.0 Turbo. И мы первыми испытали, что получилось из китайского кроссовера белорусской сборки.

Немецкий цитатник


Президентская любимица Geely — раз. Экзотический CHANGAN — два. Лидер среди «китайцев» в России, Lifan — три. Chery — четыре. А еще есть Haval, Dongfeng, Zotye! Вот сколько китайских брендов представлено на нашем рынке. Однако только два из них мы можем называть «отечественными» — Geely, и, собственно, Zotye. Но пока Geely лишь хвастается несколькими выставочными моделями, но не может точно объявить ни цен, ни комплектаций, ни даты начала продаж, Zotye выводит на рынок новую версию своего кроссовера T600 — с двухлитровым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач.

Сзади есть определенной сходство с Audi Q5

Дизайнерские таланты китайцев широко известны: скопировал популярную модель, изменил пару штрихов, прилепил свой лейбл — готово! Однако Т600 не имеет среди своих прародителей ни VW Touareg, на который он очень похож спереди, ни Audi Q5, сходство с которой прослеживается в линии задней стойки и других деталях. Но это еще что: в следующем году обещают привезти еще один кроссовер Zotye, который с сотни метров не отличишь от Range Rover Evoque!

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина. Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным меню
Китайские шины оказались довольно шумными
Преселективная коробка работает очень мягко. Оценить бы ее после обкатки…
Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крыша
Места сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажиру
Даже ключ зажигания выполнен очень качественно
Производитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнее
Шумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотом
Накладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Zotye T600 2.0T

Рабочий объем, см3

1977

Максимальная мощность, л. с.

177

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (cредний)

8,3

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2807
Клиренс, мм 185

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html
Читать полностью:

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.

На днях в сети появились первые рендерные снимки кроссовера Zotye T600 второго поколения. Официально автомобиль должны показать «живьем» только осенью 2018 года. Но полученные фотографии дают возможность узнать массу особенностей обновленной машины и сопоставить информацию с имеющимися инсайдами.

Предполагается, что следующая генерация модели появится у официальных дилеров в Китае уже в декабре текущего года. Стоимость новой машины должна немного увеличиться по сравнению с предшественником. Напомним, что первое поколение оказалось очень популярным среди потребителей из Поднебесной.

Ориентировочная стоимость Т600 после обновления должна составить 85 000 юаней за базовую комплектацию (чуть более 800 тысяч рублей в пересчете). Максимальная версия оснащения обойдется значительно дороже и может достигнуть отметки в 1 400 000 рублей.

Отметим, что нынешнее поколение кроссовера продается в России. Стоимость стандартной компоновки составляет 830 000 рублей.

Самая популярная модель от «Зоти» была впервые представлена еще весной 2013 года во время автомобильной выставки в Шанхае. Тогда автомобиль стал очень интересным для публики, но вызывал множество вопросов и разногласий по внешности.

В экстерьере китайского SUV явно проглядывались черты, взятые у , и других популярных европейских одноклассников. Однако, полностью копией дизайн T600 назвать было нельзя. Рестайлинга у первого поколения не было, зато через 3 года после анонса китайцы представили «заряженную» модификацию с приставкой Sport.

Чуть позже была показана версия с купеобразным кузовом. Таким образом, в линейку моделей входят три обособленных модификации.

На рынке в Поднебесной кроссовер пришелся по вкусу местной публике и быстро завоевал популярность. Например, за 2016 год компании удалось реализовать свыше 110 000 экземпляров. В 2017 году спрос немного спал, но все же сохранился на внушительном уровне.

А в России бестселлер от «Зоти» не пользуется подобным успехом. За год дилерам удается продать чуть больше 1000 машин. Именно поэтому руководство концерна решило представить публике новое поколение, чтобы вновь подогреть интерес.

Уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что новую версию Zotye T600 2018—2019 модельного года сложно назвать полноценной сменой поколений. Внешний вид кроссовера изменился, внедрили переработанный интерьер.

С другой стороны, сохранились старая платформа, габариты и многие другие решения. По-прежнему китайцы не планируют устанавливать систему полного привода, а под капотом мы видим уже знакомые силовые агрегаты.

Внешний вид

Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.

В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.

В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.

Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.

Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4691;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1698;
  • База колес – 2807.

Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.

Салон

Если экстерьер кроссовера во-многом схож с предыдущей генерацией, то его салон был создан заново. Внутри мы видим принципиально новую архитектуру внутреннего убранства.

Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – дефлекторы климатической системы и блок управления климат-контролем. Все это плавной перетекает в массивный тоннель.

На нем расположились:

  • Селектор коробки переключения передач;
  • Шайба выбора настроек подвески;
  • Отделения для хранения мелочи;
  • Подлокотник.

Выделяется новый мультируль, немного подрезанный снизу. Приборная панель компактная, но отображает все нужные показания.

В дорогих комплектациях владелец получает двухзонную климатическую систему, отделку кожей (можно заказать светлую) и многое другое. Также китайцы предлагают вставки из пластика, выполненные под металл и композиты.

Технические характеристики

В технической части у Т600 меньше всего новшеств. По-прежнему машина стоит на старой платформе, предусматривающей классический МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод исключительно на переднюю ось, система 4WD не доступна даже за дополнительную плату.

В линейку двигателей входят три агрегата. Базовым является 1,5-литровый турбированный мотор, выдающий 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать «механика» и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В средних комплектациях покупателю положен турбированный 1,8-литровый мотор на 177 «лошадей». Он агрегатируется исключительно шестиступенчатым «роботом». Топовый 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 190 сил и 252 Нм момента, может работать с и .

Фото нового Zotye T600:






В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – и . Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.





Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.



На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, и другим не менее популярным у нас машинам.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png