Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя - полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

Характеристики Автомобиль с МКПП Автомобиль с АКПП
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1113-1140 1152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг 1590 1620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 800 1000
Объем багажника, л 563
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 12,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4 10,4
загородный цикл 5,3 5,9
смешанный цикл 6,5 7,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

Модель B15D2
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1485
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,71 x 84,7
Степень сжатия 10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5900
Максимальный крутящий момент, Н-м 141
при частоте вращения коленчатого вала, мин 3800
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,67 4,45
II передача 1,85 2,91
III передача 1,24 1,89
IV передача 0,95 1,45
V передача 0,76 1,0
VI передача - 0,74
Передача заднего хода 3,55 2,87
Передаточное число главной передачи 4,29 3,72
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

По отзывам владельцев, «Шевроле-Кобальт» которому уже более пяти лет, очень хорошо себя проявляет в эксплуатации, так как не требует много денег. Даже спустя более ста тысяч километров пробега по Российской Федерации, техническое обслуживание он требует примерно 2-3 раза. Все это благодаря высокому межсервисному интервалу. По подсчетам, всего лишь 3,85 рубля вы будете платить за один километр пробега.

В эту цену включается и стоимость технического обслуживания, и бензин, и вообще все самые важные расходы на машину. В этой статье мы узнаем клиренс «Шевроле-Кобальт», каков у него дизайн и интерьер, и многое другое. Стоит подчеркнуть то, что у многих дорогих, престижных и солидных автомобилей стоимость одного километра движения в 2, 3 и даже 4 раза больше, чем у героя этой статьи.

О техническом обслуживании за 100 тысяч километров

Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.

Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.

Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.

Chevrolet Cobalt

Недорогое — не значит некачественное, если речь идет именно об этой машине. И с этим не согласятся многие хейтеры. Конечно, ведь «Шевроле-Кобальт» — лучший в своем деле. И с этим нельзя не согласиться всем владельцам этой марки. Многие пытаются предъявить претензии этой модели за то, что она не так хороша в дизайне. Однако на вкус и цвет товарищей нет. Далее в материале статьи мы разберемся, что же это за автомобиль американской марки.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Стиль

Стоит подчеркнуть, что вся передняя часть нового «Шевроле-Кобальта» смотрится достаточно агрессивно. Так как в статье акцент обращен в основном на переднюю часть машины, не думайте, что задняя настолько плохая. Все дело в том, что выделяются лишь фары, которые сделаны уникально и красиво. Однако остальные детали напоминают очень дешевую модель, на которой экономят.

Но на это есть аргументы: вспомните цену машины. За такие деньги настолько хороший стиль удивителен. А труд дизайнеров вполне оправдан. Стоит отметить, что существуют некие проставки для увеличения клиренса «Шевроле-Кобальта». Это нужно тем, кто больше всего ездит по дачам, загородным дорогам и подобным местам, на которых очень плохие дороги или же их вовсе нет.

Интерьер

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво — именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс «Шевроле-Кобальт» составляет 16 сантиметров.

Удобство

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

Заключение

В этой статье мы узнали про автомобиль Chevrolet Cobalt. Стало понятно, каково автовладельцам в его салоне, а также то, как относятся к нему дизайнеры и владельцы. Разобрали отзывы водителей этой машины. Сразу стало понятно, стоит ли покупать эту машину в 2019 году. Также из материала статьи стало известно, сколько требует технических обслуживаний эта машина на 100 тысяч километров пробега. В общем мы ответили на самые главные вопросы, в том числе, каков клиренс у «Шевроле-Кобальт».

Приветствуем вас на страницах нашего портала! Сегодня мы расскажем какого размера клиренс или другими словами дорожный просвет у Chevrolet Cobalt.

Для начала рассмотрим, что же такое клиренс. Это понятие обозначает расстояние или дорожный просвет от самой нижней точки автомобиля и до дорожного покрытия. Ведь именно это определяет сможете ли вы поехать на своем автомобиле на дачу, преодолеть кочки или же ездить только по ровному дорожному покрытию.

Клиренс Chevrolet Cobalt

Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt был неизменен с самого начала производства этой модели.

Клиренс Chevrolet Cobalt равен 16 см или 160 мм

Дорожный просвет такого размера посчитали оптимальным для комфортного преодоления неровностей дорожного покрытия. Хотя это и нельзя сравнить с внедорожником.

Стоит ли увеличивать клиренс Chevrolet Cobalt?

Как практически любой современный автомобиль, Chevrolet Cobalt имеет возможно увеличить свой дорожный просвет. Увеличение клиренса в идеале должно повысить проходимость машины, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, не посоветовавшись прежде со специалистом.

Данная операция по увлечению клиренса, может привести к потере маневренности и непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.

  1. Доброго времени суток! Мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала. Рассмотрим Chevrolet Cruze, это седан класса С, который...
  2. Мы как обычно рады вас видеть на страницах нашего портала! Сегодня хотелось бы вам рассказать о размере дорожного просвета или...
  3. Здравствуйте посетители нашего портала, сейчас рассмотрим дорожный просвет автомобиля Opel Mokka. Многие встречают в технических характеристиках слово клиренс, но не...
  4. Приветствую всех, сделаем обзор очень важной характеристики для российских дорог – это дорожный просвет Kia Ceed. Понятие клиренса очень простое...

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Модификация 1.5 MT 1.5 АТ
Тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км 8,4/5,3/6,5 10,4/5,9/7,6
Объем двигателя, см3 1485
Мощность двигателя, л.с. 105
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,7
Емкость топливного бака, л 46
Внешние размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Внутренние размеры
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1062/937
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1425/1405
Пространство для головы спереди/сзади, мм 989/963
Максимальная масса, кг 1590
Объем багажника, л 545

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Стефан Мажорин:

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спаси...

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спасибо большое.

Отзыв покупателя.
Володин Владимир Владимирович:


все очень хорошо обьяснила маши...

Хотим поблагодарить Аветисову Виктория менеджера отдела продаж
все очень хорошо обьяснила машина нам очень понравилась.Побольше бы таких работников грамотных профессионалов

Отзыв покупателя.
Растокина Любовь Григорьевна:

Благодарна Мамедовой Юлии и всему коллективу за отличное обслуживание и помощи по приобретению автом...

Благодарна Мамедовой Юлии и всему коллективу за отличное обслуживание и помощи по приобретению автомобиля!

Отзыв покупателя.
Жигульская Наталья:

От начала выбора до покупки автомобиля всего три дня! 24.06.13-тест-драйв, 27.06.13 покупка нового а...

От начала выбора до покупки автомобиля всего три дня! 24.06.13-тест-драйв, 27.06.13 покупка нового автомобиля(уехала на нём)! Во многих автоцентрах была, но Ваш Автоцентр превзошел все ожидания. Отношение к клиенту, компетентность сотрудников, индивидуальный подход, нет отпугивающего навязывания услуг. Очень приятно бывать у Вас и безусловно буду рекомендовать друзьям и знакомым только Автоцентр-Сити. Конечно отдельная благодарность Вячеславу, моему менеджеру по продажам- знает и на отлично выполняет свою работу, благодаря ему я приобрела новый автомобиль Opel! Спасибо!

Отзыв покупателя.
Иванов Андрей:

Это не проблема и не пожелание. Это благодарность менеджеру вашего дилерского центра - Ивашкиной Еле...

Это не проблема и не пожелание. Это благодарность менеджеру вашего дилерского центра - Ивашкиной Елене. В прошлом году покупали семейный автомобиль - Opel Zafira. В этом году подошло время поменять машину жене. Смотрели разные марки, но... решили остановить свой выбор на Opel Korsa. Вопрос о выборе дилерского центр уже не стоял. Визитка Елены у меня сохранилась - позвонил. На следующий день подъехал, поговорили, подобрали машину со склада. Машина в дилерский центр пришла в течение 5 дней. Жена довольна, я тоже. А Елене хочется выразить слова благодарности за чуткое отношение к пожеланиям клиента. Если друзья собирутся приобретать машину, то порекомендую конкретно ваш центр и конкретного менеджера.
Если кто-то сомневается в написанном, то мой телефон можно узнать в дилерском центре, являюсь постоянным клиентом - звоните, отвечу на ваши вопросы.

Отзыв покупателя.
Шиян Николай:

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили рабо...

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили работы по техобслуживанию и техосмотру на моем авто. Приятно иметь дело с профессионалами. Николай. 10.03.2018.

Отзыв покупателя.
Левингард Евгений:

В связи с аварийным ремонтом своей предыдущей автомашины Опель инсигния 2011г.в.в конце апреля зашел...

В связи с аварийным ремонтом своей предыдущей автомашины Опель инсигния 2011г.в.в конце апреля зашел в автосалон автоцентр Сити расположенный на Каширском шоссе в ТЦ Москва, стал присматриваться к обновленной 2014г. модели опель инсигнии. Ко мне подошел менеджер Роман Стихов, который в очень вежливой форме сначала уточнил у меня не хотел бы я приобрести данную модель автомашины, а узнав, что у меня есть предыдущая модель и находится у них на послеаварийном ремонте, предложил провести оценку и воспользоваться услугой "трейдин". Вобщем не хочу долго описывать все действия менеджера Романа, хочу только сказать, что в результате его профессиональных и своевременных действий, доброжелательного отношения, понимания и участия на всех этапах приобретения новой автомашины. я стал счастливым обладателем обновленной инсигнии. Огромное ему спасибо!

Отзыв покупателя.
Трофимов Пётр:

Добрый день! Выражаю благодарность Вашей Компании за проделанную работу по продаже автомобиля. В осо...

Добрый день! Выражаю благодарность Вашей Компании за проделанную работу по продаже автомобиля. В особенности, хочу поблагодарить Сергея Петрухина за высокий профессионализм и оказанную помощь при выборе и покупке автомобиля!

Отзыв покупателя.
Сергей Кошелев:

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремон...

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремонт свой Шевроле Авео 26ого июня, а страховая компания не согласовывала покраску бампера. Поскольку моего времени физически не хватало, Олег помог мне с согласованием, за что ему огромное человеческое Спасибо!

Отзыв покупателя.
Наталья Виноградова:

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за хорош...

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за хорошую, а главное быструю и качественную работу. Сдавала в ремонт Chevrolet Cruze. Отдельное спасибо Дресс Олегу мастеру-приемщику! Спасибо за мое сэкономленное время, а самое главное за вашу работу!

Отзыв покупателя.
Андрей Востриков:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения за отличную работу по организации продаж, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей, являюсь вашим клиентом с 2007 года и на протяжении всего времени ни разу не был недоволен качеством предоставляемых вами услуг! В прошлом году приобрел у вас четвертый опель, общение на мой взгляд с одним из лучших ваших менеджеров-Залесским Михаилом доставляет удовольствие! Профессионализм личного общения, знание своего дела, уважение к клиенту, это те качества, которые он проявляет постоянно и с душой! Желаю всему коллективу удачи, здоровья и увеличения продаж своих услуг!

Отзыв покупателя.
Тимощук Иван Иосифович:

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам "Автоцентр-сити" за прекрасное обслуживание...

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам "Автоцентр-сити" за прекрасное обслуживание клиентов. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу! Спасибо за помощь в выборе автомобиля, за четкое оформление документов, за внимание и вежливость! Остались самые лучшие впечатления! Благодарим сотрудников холдинга за четкую и слаженную работу!

Отзыв покупателя.
Юрий Ращупкин:

Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас...

Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас праздником в вашем автосалоне. Очень порадовало то,что практически все сотрудники (несмотря на чрезмерную загруженность) оставались вежливыми и внимательными к нашим пожеланиям, помогали квалифицированными советами. Особо хочется выделить Елену Чаур и отдел продаж Опель, а также отдел трейд-ин. Рекомендую всем знакомым!

Отзыв покупателя.
Алексей Дмитриевич:

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое о...

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое обслуживание! А так же руководителю Кривченко Денису!

Отзыв покупателя.
Наталья Лопушинская:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png