Тест Форд Фиеста 2016 прошел с уверенностью, что его возврат на российский рынок не случаен. Девушки ему уже улыбаются.

Видео тест Форд Фиеста 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ford Fiesta из Набережных Челнов, кто его не знает

В самом востребованном у россиян классе автомобилей, «бюджетников» сегмента B, последние несколько лет правят бал одни и те же марки. Спросом пользуются корейцы и , на платформе B0, старые и новые модели , Skoda Rapid, седан . А вот Ford Fiesta, вернувшийся на российский рынок, что называется, «пока не взлетел», и остается за пределами Топ-25 по продажам. Наш тест Форд Фиеста 2016 — попытка выяснить скрытый потенциал амбиционной новинки рынка.

С момента своего появления в 1970-х годах Ford Fiesta всегда пользовался популярностью у европейцев – доступный компактный хэтчбек прекрасно соответствовал их потребностям.

В России судьба модели складывалась сложнее – долгое время импортные Фиесты с трудом выдерживали конкуренцию как с одноклассниками, так и с Фокусом российской сборки – сказывалась не самая привлекательная цена. В конце концов, низкий спрос заставил автопроизводителя и вовсе убрать модель с нашего рынка. К счастью, ненадолго.

Рестайлинговую Ford Fiesta можно узнать по большой решетке радиатора, как на Фокусе и Мондео.

Форд провел работу над ошибками, наладив производство Фиесты в Набережных Челнах. Вдобавок к хэтчбеку появился седан, а главное – адекватный статусу модели ценник. За минимальную комплектацию Ambiente просят 629 тысяч рублей, максимальная Titanium с опциями с небольшим запасом укладывается в миллион. У нас на тесте оказался как раз такой автомобиль – хэтчбек all inclusive с наиболее мощным 120-сильным мотором и роботом Powershift.

Ноу-хау Форда: белый цвет автомобиля не базовый, а доступен лишь за доплату в 8 000 рублей.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

По внешнему виду Фиесту хэтчбек российской сборки не отличить от европейской — обе после рестайлинга получили массивную хромированную решетку радиатора, стилистически заимствованную у Aston Martin и знакомую по другим моделям Форда. Пожалуй, по дизайну автомобиль смотрится интереснее, чем тот же Солярис, особенно с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

3-дверных хэтчбеков, как и заряженной версии ST, в российском прайс-листе нет. Зато есть седан, недоступный европейцам.

Когда садишься в салон, сразу понимаешь, что над ним поработали на совесть — сидение удобное, с широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой, органы управления на своих местах, руль обшит кожей и правильно спрофилирован. Не поскупились создатели и на материалы — передняя панель мягкая и приятная на ощупь.

Вопросы вызывает только система мультимедиа – когда ее архитектура создавалась в середине 2000-х, приоритет явно отдали дизайну, а не удобству пользования. В логике расположения множества кнопок придется разбираться долго — даже не пытайтесь нащупать что-то на ходу! К тому же, блок аудиосистемы, выполненный в стиле мобильного телефона Nokia 5510, в 2016 году выглядит устаревшим. 4,2-дюймовый центральный дисплей, задвинутый вглубь панели, ощущается слишком маленьким — у конкурентов системы мультимедиа в дорогих комплектациях смотрятся актуальнее.

Салон комплектации Titanium с пакетом «премиум», добавляющим электропривод зеркал, парктроник и бесключевой запуск двигателя.

ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК

Задний ряд в Фиесте сделан по остаточному принципу – все-таки модель разрабатывалась как европейский компакт, а не как автомобиль на все случаи жизни для развивающихся стран. Колесная база здесь на 8 см меньше, чем у Соляриса и на 3 см превосходит вазовскую «девятку». Поэтому пассажирам выше 180 см будет тесно по длине, а в седане с более покатой крышей еще и голова упрется в потолок. Кроме того, не очень удобная посадка-высадка – узковат проем. В общем, во многих других «бюджетниках» сидеть сзади просторнее. Это своего рода плата за компактность — более короткая по сравнению с корейцами Форд Фиесту 2016 проще паркуется.

Задние сидения здесь не самые просторные, рослым пассажирам придется потесниться.

Размер багажника средний по меркам хэтчбека такого класса — 295 л. Если требуется больше, можно взять седан — там в распоряжении владельца 455 л полезного объема. Под полом — полноразмерное запасное колесо, разве что размерность другая: 175/65R14.

В отличие от седана, в хэтчбеке багажник не очень объемный. Если 295 литров не хватит, можно сложить задние сидения.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Мотор Фиесты — 1,6 — литровый 16-клапанный бензиновый с системой изменения фаз газораспределения имеет три варианта мощности. Версия на 85 л.с. доступна только в самой дешевой комплектации, существующей, чтобы заявить минимальную стартовую цену. Большинству автомобилей модели достанутся 105-сильные двигатели, а силовой агрегат мощностью 120 л.с. можно заказать лишь в самой дорогой версии Titanium с 6-ступенчатым роботом Powershift.

На ходу почувствовать разницу между моторами в 105 и 120 л.с. достаточно сложно — разве что при максимальном разгоне на более скромном варианте раньше срабатывает ограничитель оборотов. Коробка PowerShift с двумя сцеплениями настроена на динамичную езду и щелкает передачами очень оперативно — на зависть гидромеханическим автоматам. Среди «бюджетников» трансмиссиями такого типа могут похвастать только и . Правда, с точки зрения надежности российские покупатели доверяют им меньше, чем традиционным АКПП. Автопроизводитель это учел, поэтому внес ряд доработок в конструкцию Powershift — в блок сцеплений, сальники, модуль управления трансмиссией, и подкрепил их 3-летней гарантией. Сможет ли Ford преодолеть недоверие к коробкам передач с двумя сухими сцеплениями, скоро узнаем.

На все российские Фиесты ставится 1.6-литровый атмосферный мотор Duratec. В Европе его заменили на двигатель EcoBoost с наддувом объемом 1 л.

Ford Fiesta всегда славился отличной управляемостью. К счастью, автомобили российской сборки не исключение — даже несмотря на увеличенный в результате адаптации под наши условия дорожный просвет. Автомобиль слушается руля идеально, а драйв ограничен лишь не самыми лучшими сцепными свойствами штатных шин Kama Euro. Последние явно плод компромисса — предполагаем, что на конвейер они попали за счет низкой стоимости. Зато, благодаря высокому профилю, плавность хода лучше, чем была бы на «катках», а на плохой дороге можно не беспокоиться за сохранность дисков. Дождь шины Kama Euro не любят, на залитом водой московском асфальте они сослужили нам плохую службу. После того случая, о котором расскажем отдельно, посоветовали бы всем на шинах не экономить.

По «рулежке» Фиеста даст фору не только корейской паре Солярис и Рио, но и, пожалуй, бюджетным моделям концерна VAG.

При многих общих чертах с бюджетными моделями других марок у компании Ford из Набережных Челнов получился совершенно иной автомобиль, как выяснил наш тест Форд Фиеста 2016. Вопреки практичности, чем гордятся конкуренты, он вызывающе эмоционален и свеж. Да, менее просторен и универсален, зато хорошо паркуется. Прагматичные отцы семейств и таксисты, промерив рулеткой и просчитав на калькуляторе, сделают вероятно свой выбор. Стиль и драйв Фиесты будут больше по душе студентам, осложнив им выбор в пользу подержанного BMW. Форд Фиеста может претендовать и на сердца в меру обеспеченных, но достаточно консервативных представителей работающей молодежи. Ой, мы же совсем забыли о множестве любимых, которые живут рядом с нами. Пообещайте им в подарок Фиесту, праздник гарантируем.

Видео тест Форд Фиеста 2016, технические характеристики внизу.

Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

FORD FIESTA HATCHBACK

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 85 л.с., МКП 105 л.с. МКП 105 л.с. АТ 120 л.с. АТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3969 / 1722 /1495 / 2489 3969 / 1722 /1495 / 2489 3969 / 1722 /1495 / 2489 3969 / 1722 /1495 / 2489
Дорожный просвет, мм 167 167 167 167
Объем багажника, л 295 / 979 295 / 979 295 / 979 295 / 979
Радиус поворота, м 5,1 5,1 5,1 5,1
Снаряженная / полная масса, кг 1111 / 1520 1111 / 1520 1136 / 1550 1136 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,8 11,4 11,9 10,7
Максимальная скорость, км/ч 171 182 181 188
Топливо / запас топлива, л А95 / 42 А95 / 42 А95 / 42 А95 / 42
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,4 / 4,5 / 5,9 8,4 / 4,5 / 5,9 8,4 / 4,5 / 5,9 8,4 / 4,5 / 5,9
Выбросы СО2, г/км 137 137 138 138
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1598 1598
Мощность, кВт / л.с. 62,5 / 85 77 / 105 77 / 105 88 / 120
Крутящий момент, Нм 135 148 148 148
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 М5 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Трапециевидная фальшрадиаторная решетка смотрится стильно и современно, удлиненные головные светодиодные фары дополняют образ. Выразительные колесные арки и высокий клиренс придают авто легкого внедорожного шарма. На выбор клиента обширная гамма 12-ти цветов и четыре варианта дисков, среди которых 16-ти дюймовые «легкосплавы» и 15-дюймовые стальные со спицованными колпаками. Интерьер авто построен на неожиданных контрастах. Темные насыщенные цвета обивки подчеркивают алюминиевые накладки на педали. Серебристы накладки на руле и современная магнитола «Сони» с хромированными кнопками дополняют образ.

Технические характеристики Ford Fiesta: в погоне за идеалом

Авто представлено на нашем рынке с совершенным движком Eco Boost объемом 1.6 л. Мощность этих моторов от 75 до 195 л. с., они очень экономные. Коробка передач или механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая Power Shift с шестью скоростями. (купля/продажа Ford Fiesta в городе Москва осуществляется в официальных салонах, вы можете уточнить наличие авто с нужной вам КП у дилеров). Изюминка авто и секрет его экономичного расхода топлива – в инновационной системе Auto-Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель в пробках, при длительной стоянке на светофоре или в ожидании парковки. О расходе топлива водителю сообщает бортовой компьютер, он же подскажет, когда следует переключать передачи.

Приятные бонусы от «Форд Фиеста»

Если вы решили купить, вместе с ним вы получите множество приятных сюрпризов, среди которых:

  • регулируемые зеркала,
  • невероятно умное, завершенное мультимедийное наполнение, куда входит управление магнитолой с помощью голосовых команд (в комплектации Titanium),
  • регулируемые сидения с подогревом,
  • беcключевой доступ,
  • датчики для комфортной парковки.

Комплектации Ford Fiesta

На нашем рынке авто доступно в трех комплектациях: Ambiente (базовая), Trend и Titanium. Если вы решили купить Ford Fiesta в базовой комплектации (цена стартует от 680 тыс р), то получите: подушки безопасности и ABS, 15ти дюймовые стальные диски, зеркала со складывающимися механизмами, передними электронными стеклоподъемниками и много других приятных сюрпризов.

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta - тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» - вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».


Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ - все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport - его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления - на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая - то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел - для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может - на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика.


Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли - архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше - углубление с маленьким экраном, а под ней - блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам - дефлекторы вентиляции. Приборная панель - два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.


В плане безопасности Fiesta 2016 - настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:


В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» - 5,9 л/100 км, в городе - 8,4 л/100 км, а на трассе - 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.

Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):

  • Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
  • Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
  • Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
  • Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
  • Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
  • Передний привод.

Форд Фиеста 2016 цена и комплектация

Рассмотрим существующие комплектации (седан):

  • “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
  • “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
  • “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
  • “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.

Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :

  • Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
  • “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
  • “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.

Фото салонв Ford Fiesta 2017

Оборудование, внешний и внутренний вид

Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.

Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.

Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).

В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:

  • Сигнализация
  • система стабилизации авто
  • покрытие “металик”
  • стеклоочистители передние
  • штатная система навигации
  • Блютус
  • отделка кожей руля
  • зеркало с автозатемнением (заднего вида)
  • датчик дождя, света
  • подушки безопасности (боковые)
  • легкая подсветка интерьера
  • запуск двигателя кнопкой
  • парктроник
  • электрические складывающиеся зеркала
  • коврики (ковролин)
  • TFT-дисплей
  • USB-порт
  • радио на рулевом колесе с управлением
  • мультимедийная система с голосовым управлением
  • проигрыватель для дисков и МР3
  • регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
  • система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.

Выбирая наиболее подходящую комплектацию автомобиля Форд Фиеста 2016 года, стоит отталкиваться от цены и, разумеется, от собственных потребностей и запросов. То есть если вы не хотите переплачивать лишние несколько сотен тысяч рублей за автоматическую коробку передач, более мощный двигатель и набор мультимедийных и прочих функций, смело берите базовый вариант. И наоборот, любителям динамичных автомобилей и высоких скоростей следует обратить внимание на комплектацию “Титаниум”.

Видео тест драйва Ford Fiesta 2017

Фотогалерея







Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png