Был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась .

2 поколение (C5), 1997–2004


Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два - 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии (335 л. с.), появился и сверхмощный с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал . В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

3 поколение (C6), 2004–2011


Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

4 поколение (C7), 2011–2018


Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году - «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные - семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6 , а год спустя - ещё более мощный Audi RS6 . В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

Компания "Ауди" больше всего известна как производитель представительских бизнес-седанов или заряженных авто. Но универсалы "Ауди" также имеют свою аудиторию. Заряженные Avant, S7 и прочие модели стоят очень дорого и совмещают в себе семейный вместительный автомобиль и спортивную мощь. С чего начиналась история модельного ряда универсалов "Ауди"? Об этом читайте в данной статье.

"Ауди-80"

Модель "Ауди-80" выпускалась компанией с 1966 по 1996 год. Кузов универсал стал выпускаться со второго поколения, начиная с B1. В 1973 году модель появилась в Европе в исполнениях купе, седан и 5-дверный универсал.

Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателей - 1,3-литровым, 1,5-литровым и 1,6-литровым. В 1976 году компания провела рестайлинг модели и выпустила измененный кузов. Рестайлинг затронул фары, переднюю часть машины. Оптика стала квадратной и приобрела более современный вид, который отдаленно был похож на нынешние поколения "Ауди". Также модель стала мощнее: 1,5-литровый мотор заменили на 1,6-литровый с мощностью 85 лошадиных сил.

В 1984 году модель была переведена на платформу B2. В данном поколении универсалы "Ауди" отсутствовали. 80-ка выпускалась в варианте седан и купе.

"Ауди-100"

Данная модель с 1968 по 1994 год являлась флагманской для "Ауди", вплоть до смены модельного ряда.

Автомобиль имел черты более современных моделей. С 1985 года все кузова для 100 "Ауди" начали изготавливаться из оцинкованного металла, в отличие от модели "Ауди-80" универсал. Данный автомобиль обладал лучшим коэффициентом аэродинамики на то время в своем классе. Машина оснащалась следующими агрегатами: 1,8-литровым с 90 лошадьми под капотом, 2-литровым мотором со 136 лошадиными силами, 2,5 литра со 120 лошадиными силами.

Выпуск "Ауди-100" универсала (Avant) был прекращен в 1994 году. С того момента компания "Ауди" пересмотрела свой взгляд на модельный ряд и представила новую линейку.

Новый модельный ряд

С 1994 года началась новая эра для компании "Ауди". Первым автомобилем стала линейка А6, которая ранее называлась именно "Ауди С4" универсал.

С этого момента все автомобили "Ауди" получили индекс с буквой А и цифрой (А3, А4, А6 и так далее). Автомобили в кузове универсал по-прежнему появлялись только в двух версиях - А4 и А6 с приставкой Avant.

Первое поколение можно назвать обычным рестайлингом "Ауди-100". Модель А4 появилась чуть позже. Кузова этого автомобиля получили индекс В. Это все универсалы в модельном ряду немецкого концерна. Далее пойдет речь о последних поколениях двух универсалов.

"Ауди А4 В9"

В 2016 году серия А4 получила обновление. Пятое поколение в кузове В9 планируется выпускать до 2017 года. Рассмотрим подробнее внешний вид и характеристики универсала. "Ауди А4" универсал начали выпускать одновременно с седаном. Новый кузов изменился не столько внешне, сколько в плане технологий. Оптика осталась практически прежней, создатели изменили привычное освещение на светодиодные фары. В целом Avant стал выглядеть еще спортивнее и агрессивнее. Особенно в красном цвете. Передний бампер со "злыми" воздухозаборниками по бокам, агрессивная линия фар и приземистая крыша - все эти детали свойственны только универсалам от "Ауди".

Внутри автомобиля - царство современных технологий. Все разработки, которые есть на сегодняшний день у "Ауди", компания добавила в этот автомобиль. Здесь вы найдете виртуальные приборы, беспроводную зарядку. Дисплей мультимедийной системы был заменен на новый 8-дюймовый экран с насыщенной картинкой. Акцентировать внимание на качестве материалов и сборки глупо - немецкий автопром всегда отличался большим вниманием к деталям и комфорту.

Все-таки мы рассматриваем семейный автомобиль, значит, необходимо поговорить о габаритах и вместительность. "Ауди А4" универсал стал больше своего предшественника. В длину модель достигает 4725 мм, ширина ее - 1842 мм, а высота - 1840 мм. Несмотря на то что машина внешне кажется слишком приземистой и стремительной, по габаритам она довольно высокая.

Багажник при эксплуатируемых задних сиденьях небольшой - 505 литров. Если сложить задний ряд, то можно получить на 1000 литров больше. Внутри салона не тесно, но большой семьей или компанией лучше не ездить на дальние расстояния. Для этой цели лучше подойдет старшая модель, о которой речь пойдет далее.

Под капотом универсала может находится один из следующих двигателей: 1,4 литра на 150 лошадиных сил, 2 литра на 190 лошадиных сил и два аналогичных агрегата на дизельном топливе. Универсалы "Ауди А4" выпускаются в двух комплектациях - Design и Sport. Самый дешевый вариант с двигателем объемом 1,4 литра и комплектацией Design автомобиль обойдется своему владельцу примерно в 1 миллион 950 тысяч рублей. За самую богатую комплектацию с мощным 2-литровым мотором придется отдать более 2 миллионов 300 тысяч рублей.

Вердикт по универсалу А4

Данный автомобиль отлично подойдет для небольшой семьи. Помимо этого, его можно использовать в качестве бизнес-авто и для работы. Также машина отлично выполняет функцию транспорта выходного дня. Водитель может получать удовольствие от езды благодаря мощному мотору и точной управляемости универсала.

"Ауди А6" универсал

А6 - взрослый и серьезный автомобиль. Это доказывается всем внешним видом машины. Модель выпускается в кузове седан и универсал. Тот, кто мало знаком с продукцией "Ауди", вряд ли отличит универсалы А4 и А6. Однако отличия здесь присутствуют.

Во-первых, А6 - это бизнес-класс. Соответственно, в нем все выполнено на более качественном и дорогом уровне. Для каждого владельца имеется возможность создать уникальную комплектацию, которая будет отвечать всем необходимым потребностям. Рестайлинг авто был проведен в 2014 году. В таком виде машина выпускается по сей день.

Поскольку каждый клиент может поставить свою комплектацию с необходимыми ему опциями, фиксированных наборов опций у "Ауди А6" универсал нет.

Автомобиль продается с одним из трех моторов на выбор: 1,8-литровым с мощностью 190 лошадиных сил, 2-литровым с мощностью в 250 лошадей и заряженным 3-литровым с 333 "лошадьми" под капотом. Все варианты являются бензиновыми. Двигатель 1,8 литра оснащается либо механической, либо автоматической коробкой переключения передач. Более мощные варианты идут в паре с автоматической коробкой.

Последние поколение получило хвалебные отзывы и высокие оценки в плане безопасности. Даже без дополнительных опций автомобиль нельзя назвать бедным в плане комплектации. Багажник авто немного больше, чем в А4 универсале, - 565 литров с разложенными и 1680 со сложенными задними сиденьями.

Самый дешевый вариант универсала с двигателем 1,8 литра и на механической трансмиссии обойдется в 2 миллиона 600 тысяч рублей. Самая богатая комплектация с мощным мотором 3 литра будет стоить чуть больше 3 миллионов 600 тысяч рублей.

Итог

Универсалы "Ауди" - это сочетание представительского класса и семейного автомобиля. При этом немцы делают это сочетание крайне сбалансированным, поэтому оценивать авто в одной определенной категории сложно. Обе машины могут служить для ежедневных деловых поездок, отпуска с семьей. В то же время "Ауди" может "зажечь" на асфальте и принести кучу эмоций и удовольствия от вождения.

1899

Хронология Audi 1899 года

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию "Horch & Cie. Motorwagen Werk".

1904

Хронология Audi 1904 года

Компания "Horch & Cie. Motorwagen Werke" преобразована в акционерное общество.

1909

Хронология Audi 1909 года

Покинув "Horch & Cie. Motorwagen Werke" А. Хорьх основал новую компанию "Audi Automobilwerke GmbH".

1931

Хронология Audi 1931 года

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом - модель "DKW F1".

1932

Хронология Audi 1932 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

1950

Хронология Audi 1950 года

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна - "DKW F89 P Master Class".

1964

Хронология Audi 1964 года

Компания "Auto Union AG" вошла в состав концерна "Volkswagen AG".

1965

Хронология Audi 1965 года

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой "Audi".

1968

Хронология Audi 1968 года

В условиях секретности от "Volksvagen" разработан автомобиль среднего класса - "Audi 100".

1969

Хронология Audi 1969 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

1972

Хронология Audi 1972 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля "Audi 80" (серия B1).

1976

Хронология Audi 1976 года

"Audi" разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

1977

Хронология Audi 1977 года

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

1979

Хронология Audi 1979 года

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

1980

Хронология Audi 1980 года

"Audi" впервые внедряет систему постоянного полного привода - торговую марку "Quattro".

1985

Хронология Audi 1985 года

Компания "Audi NSU Auto Union AG" сменила название на "AUDI AG".

1990

Хронология Audi 1990 года

Представлен новый "Audi 100" (С4) - впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

1994

Хронология Audi 1994 года

Впервые представлен флагман модельного ряда компании - Audi A8

1994

Хронология Audi 1994 года

На базе "Audi 100" появился автомобиль бизнес-класса - седан "Audi A6"

1996

Хронология Audi 1996 года

Модельный ряд "Audi" пополнился моделью гольф-класса - компактным "Audi A3".

1996

Хронология Audi 1996 года

На смену "Audi 80" (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего "C"-класса "Audi A4".

1998

Хронология Audi 1998 года

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью - "Audi TT".

1998

На базе универсала "Audi A6 Avant" создана полноприводный кроссовер "Audi Allroad Quattro".

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель - Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер - в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

Audi A6 (C7) РестайлингТекущий

c 2014 года по Н.В.

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Audi A6 (C7) Не производится

c 2010 года по 2014 год

Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

c 2008 года по 2011 год

Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.

Audi A6 C6 Не производится

c 2004 года по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы производства c 2001- 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Audi A6 C5 Не производится

Годы производства c 1997- 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.

Audi 100 C4/4AНе производится

годы производства c 1991 - 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

Audi 100 и 200 С3Не производится

годы производства c 1982 - 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

Audi 100 и 200 С2Не производится

годы производства c 1977 - 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Audi 100 и 200 С1Не производится

годы производства c 1968 - 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png