Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке. Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — .

Сердце выходца из Поднебесной — 150-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Коробка передач — пять ступеней, тормоза спереди однодисковые, сзади барабанные, привод — цепной. В общем, характеристики Patron Indigo 150 — самые что ни на есть ожидаемые на мотоцикле такого класса. Максимальная скорость «китайца» составляет 110 км/ч, и набирает он её на удивление резво, оставляя позади исчадия российского автопрома. С расходниками и большинством запчастей на Patron Indigo 150 особых проблем нет — многое подходит от китайских скутеров разной кубатуры, а то, чего в наличии нет, можно заказать напрямую из Китая. Потреблять Патрон Индиго 150 предпочитает АИ-92, расходуя всего около двух с половиной литров бензина на сто километров пути.

Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на , передачи я тоже щёлкал постоянно.

По качеству Patron Indigo 150 нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сиденья обтянуты дешёвым, но износостойким кожзамом. Хрома много, но он среднего качества, и не отличается особой устойчивостью ко внешним повреждениям. Штатные покрышки, кстати, неплохи в сухую погоду, только вот в дождь надо быть внимательнее — всё-таки резина дешёвая, и «держак» в дождь у неё посредственный. Впрочем, при взгляде со стороны Патрон Индиго 150 хоть и выдаёт сразу свои китайские корни, но не производит впечатления одноразовой поделки.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.

Главное и основное наше правило - мы доставим товар в полной сохранности в любой уголок мира , в пустыню, тундру или даже на луну! Важно: стоимость доставки рассчитывается по каждому конкретному товару и конечному пункту доставки. Стоимость доставки зависит от того, в каком виде или комплектации будет отправляться заказ - в разобранном виде или собранном, будет это доставка срочная или обычным рейсом. Так-же важно понимать, доставка до подъезда дополнительно оплачивается к стоимости доставки в регион. Рекомендуем сначала сделать заказ через интернет , бронируя тем самым конкретный товар- далее согласовать все тонкости доставки после того как вы отправите заказ через корзину, чтобы менеджер по доставке видел какую именно модель или товар Вы планируете заказать.

Доставка по России и странам СНГ

Доставка по ЦФО БЕСПЛАТНАЯ . Доставку в любой регион России мы осуществляем с помощью транспортных компаний и партнеров по доставке. Доставка осуществляется в коробке, в разобранном виде. В случае, если необходима доставка в собранном виде, такие товары транспортная компания принимает для транспортировки в жесткой деревянной упаковке (ЖДУ выполняется транспортной компанией, согласно тарифов). Заказы доставляются по указанному Вами адресу, также Вы можете забрать заказ со склада терминала транспортной компании в Вашем регионе. Расходы по доставке заказа по регионам России оплачивает покупатель. Оплата за перевозку по России производится согласно тарифам транспортных компаний и может быть произведена покупателем при получении груза. Средняя стоимость доставки мотоциклов (мопедов, скутеров) в коробке составляет от 500 до 3 000 руб. в зависимости от удаленности от Москвы (данные приведены по компаниям ЖДЭ и «Деловые Линии»). Доставка может быть спланирована силами нашей компании, так и Вами самостоятельно. Срок доставки определяется транспортной компанией.

Модификации Патрон Спорт 150

Патрон Спорт 150сс

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 149
Мощность, л.с. / оборотах 11.3/8500
Момент, н·м / оборотах 10/6500
Расход топлива, л на 100 км 3.3
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Спорт 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Патрон Спорт 150

Patron Sport 150, 2011 г

Купил Patron Sport 150 за 62 тыс. 800 руб. в июле 2011. В день сдачи экзамена на категорию А и до получения прав (4 дня) катался по городу без прав. Инспектора думали, что это мопед, и сейчас так думают. Всегда когда с пассажиром еду - останавливают, а потом узнают что это мотоцикл. За время эксплуатации Patron Sport 150 ломался только тахометр (китайцы паять вообще не умеют). Еще бензиновый фильтр сам по себе треснул. Когда собирали на заводе - погнули шпильку, чтоб патрубок прикручивать, и он постоянно откручивался, пока я не поменял ее. До него ездил на Мотоцикле Восход 3м-01, на нем вибрировал только руль, а этот же мотоцикл весь вибрирует. Несколько раз ездил за 80 км от города, посадка для меня не удобная (185 см рост). На трассе фуры, ГАЗельки и пенсионеров обгоняет.

Достоинства : хорош на свои деньги.

Недостатки : качество сборки и комплектующих.

Мотоциклы 150 см.куб. – 250 см.куб.

Мотоцикл Patron Tribute 150

Двигатель: 124 куб.см, 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздуш. охлаждение

Макс. мощность: 7,8 /8500 л.с./ об.мин.

Тип провода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Максимальная скорость: 90 км/ч

Система запуска: электро и кикстартер

Задняя подвеска: маятниковая

Тормоз: пер.- барабан /задний – барабан

Колёса пер./задн.: 2,50-18/3,50-16

Сухая масса: 100 кг

Объем бака: 8,5 л

Дорожный просвет: 125мм

Габарит. размеры: 1980/810/910

ЦЕНА 43700 руб.

Мотоцикл Indigo 150


Тип двигателя

четырехтактный одноцилиндровый

Рабочий объем двигателя, куб. см.

150

Система охлаждения

воздушная

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин

8,0(9000)

Максимальная скорость, км/час

90

Тип привода

механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска

электрический и кик стартер

Система смазки

раздельная, масляным насосом

Число передач

5

Тип подвески переднего колеса

телескопическая

Тип подвески заднего колеса

маятниковая

Тип тормоза переднего колеса

дисковый

Тип тормоза заднего колеса

барабанный

Габариты, мм

2215*810*1100

Колесная база, мм

1336

Размер шин спереди

110/90-16

Размер шин сзади

130/90-15

Сухая масса, кг

137

Объем бензобака, л

13,0

150

Розничная цена

55500руб.

Мотоцикл Patron Sport 150



Двигатель: 149 см.куб, 1 цилиндр, 4-х тактный, с воздушным охлаждением

Мощность макс кВт (л.с.): 8.3 (11,29)/8500

Макс.крутящий момент: 10,0/6500 Н.м/об.мин

Максимальная скорость: 110 км/ч

Расход топлива: 3,5/100 км

Объем бака: 5л

Система запуска: электрический и кикстартер

Тормоз перед/задн: дисковый/дисковый

Шины: перед/задн.: 70/90-17 / 100/80-17

Колесная база: 1320 мм

Габариты: 1925/680/1156

Сухая масса: 93 кг

Цена 60500 руб.

Scooter Bike 180

Двигатель: 174.5см 3 , 1 цилиндр, 4-х тактный, воздушное охлаждение


  • Мощность: 7.5 кВт при 7500 об/мин

  • Пуск. механизм: электрическая/механическая

  • Диаметр пер.колеса: 130/60-13

  • Диаметр задн. колеса 130/60-3

  • Тормоз: дисковый/дисковый

  • Макс. скорость: 140 км/ч

  • Объем топл. бака: 7 л.

  • Габариты: 1930*690*1025 мм

  • Колесная база:1360 мм

  • Сухой вес:114 кг

  • Система зажигания: электронное

ЦЕНА 67000 руб.

Трицикл SY200 ZH 200 см3 (4-х такт)

Габаритные размеры 3170х1270х1310

Максимальная скорость 100 км/ч

Модель двигателя 163FML четырехтактный

Размер колес (пер/зад) 5,00-12/5,00-12

Тормоза пер/зад бар/бар гидравлические

Бензин не ниже АИ-90

Система смазки Раздельная

Тип стартера Электрический и ножной

Передняя вилка Телескопическая

Колея задних колес 1050

ЦЕНА 58500 руб.

Мотоцикл Patron Strike 250



Двигатель: 232,6 куб.см, 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздуш. охлаждение

Макс. мощность: 12.5 (17)/7000 л.с./ об.мин.

Тип провода: механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

Максимальная скорость: 130 км/ч

Пусковой механизм:электро и кикстартер

Передняя подвеска: телескопическая

Задняя подвеска: маятниковая

Тормоз: пер.- дисковый/задний- дисковый

Колёса пер./задн.: 80/100-21 / 120/90-18
Сухая масса: 130кг

Объем бака: 7 л

Дорожный просвет: 250мм

Габарит. размеры: 2010/800/1170

База: 1375мм

Расход топлива: 3,7 л/100 км

Цена 66300 руб

Мотоцикл Zongshen ZS250GS




Двигатель: 230 куб.см, 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздуш. охлаждение

Макс. мощность: 13кВт при 7500 об/мин

Система запуска: электрический

Коробка передач:5 передач

Тормоз: пер.- дисковый /задний- дисковый

Подвеска пер/зад: телескопическая/маятниковая

Колёса пер/зад: 110/70-17 / 140/70-17

Сухая масса 168 кг

Топливный бак: 20л

Дорожный просвет: 145мм

Габарит. размеры: 2070*740*1095

ЦЕНА 92300 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png