Автомобиль Volkswagen Passat B4 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Одноклассники Volkswagen Passat B4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 - это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Достоинства : ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

Достоинства : не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Простота в обслуживании и эксплуатации.

Недостатки : как я думаю, на Volkswagen Passat B4 один недостаток - это двери.

Янис, Даугавпилс

был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Технические характеристики Volkswagen passat b4

При покупке можно было выбрать одну из двух коробок передач: 4-х ступенчатую автоматическую, либо 5-ти ступенчатую ручную. На автомобиль устанавливали 8 различных двигателей.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Таблица общих характеристик Пассат в4

Отзывы и цена на Фольксваген пассат в4

Стоимость этого автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 150 000 до 350 000 рублей.

Фото Фольксваген Пассат В4

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat"om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в вин-коде ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, где-то около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что где-то трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Цена запчастей

Слабые стороны:

  • Возраст
  • Некоторые запчасти не купить, только б/у

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Привет всем!

Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (Фольксваген Пассат) 1994 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые гости и резиденты сайта! Обещанное продолжение:

На дворе май, проехал ещё ~2000 км. Мало, но ездить особо некуда, всё рядом, всё под рукой.

Зиму Фольц отъездил достойно. Заводился всегда (кроме того случая с севшим аккумулятором при —30 С), ни разу не застрял, хоть и не скромничал — к январю коммунальщики совсем перестали работать, да и зима была снежная, вот я стал практиковать «парковку в сугроб» — запиливаешься куда-нибудь в снег и бросаешь машину, лишь бы проезд не загораживать. Один раз так въехал задом в каменную лестницу (с виду обычный сугроб), думал бампер оторвал, а нет, обошлось. Снежную дорогу держал на ура, и потому зимний стиль вождения от летнего почти не отличается. Положительные эмоции, в основном.

Сильные стороны:

  • Не ломается, не требует к себе внимания

Слабые стороны:

  • Исключительно эстетический вопрос о возрасте

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Доброго времени суток, уважаемые резиденты и гости сайта!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что владею машиной всего около трёх месяцев и за это время проехал лишь чуть более 1100 км! К тому же это мой первый автомобиль, и я познаю его устройство по мере эксплуатации. Таким образом, отзыв будет скорее об общих чертах данного автомобиля: о его экстерьере, интерьере, поведении на дороге и прочих мелочах, на которые я успел обратить внимание. Более глубокую информацию по автомобилю напишу после весеннего ТО.

Итак, начнём:

Сильные стороны:

  • Достойный автомобиль за свои деньги

Слабые стороны:

  • Расход топлива (в моём случае)

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г. Часть 2

Ну вот, проехал я уже 35 т. км на своем Б4 с момента последнего отзыва… Перебрал летом подвеску — 12т.р., машина стала мягче и комфортней, вроде и в тех. плане думал, что ломаться больше нечему и жалко стало продавать, решил еще годик покататься. Первая поломка не заставила себя долго ждать — сгорел бензонасос, на буксире в сервис — поменяли, 3500руб. Дальше замена передних колодок, а с ними и тормозные диски, суппорт один, заодно пыльники шрусов (один вообще порвался, второй на исходе был).

Три недели ездил без проблем, потом ни с того ни с сего 5-я передача стала соскакивать, хорошо, что к ней доступ есть без снятия коробки, поехал в сервис — разобрали, шестеренка открутилась, заодно и масло в коробке поменял, все прикрутили, проблема осталась, но через 2 неделе все само прошло — чудеса. Дальше сцепление стало пропадать, рабочий цилиндр потек — поменял. Дальше захрустел внутренний шрус — замена. Через неделю после замены появился опять хруст, думал, что сделали хреново, приехал, стали смотреть — подшипник ступичный с другой стороны рассыпался, поменяли.

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Старье, можно в сервисе хоть каждые выходные сидеть

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

До этого владел 8-кой, 10-кой, Ауди 80, Пассат Б3. При покупке искал именно Б4, т.к на всех форумах уже устал читать легенды о его неломучести, долговечности. А мой б3 уже совсем разваливался, каждые выходные проводил в сервисе. Б4 искал долго, тщательно, более-менее хорошие экземпляры стоили очень дорого (добавив тыс 40-50 можно было взять Б5). Но вдруг на увидел объявление: красавчик, весь блестит, гаражный — 165 т.р. Я, конечно же, помчался его смотреть.

Приехал, кузов в идеале, отполирован, ни одной царапинки, ни замятинки, под капотом всё блестит. Завел, прокатился, день и ночь после моего третьего. Подвеска просто шикарная, вообще ям не чувствуешь, гидроусилитель — одним пальцем руль крутится, прет как танк на 90л.с. Долго не думая скинул немного денег и взял свою ласточку. Ездил без проблем апрель, май, июнь, июль, август, только бензин и омыватель заливал, нарадоваться не мог. Но моя иллюзия по поводу неломучести быстро перешла на нет…

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Старая

Всех приветствую!

Очень давно мечтал о собственном автомобиле. Изначально хотел приобрести Ваз 10 модели 2-х или 3-х годовалый, но в конце концов родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был пассат и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Б4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным косяком была трещина на лобовом.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Доступные запчасти
  • Динамика
  • Безопасность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время

Отзыв Volkswagen 1.6 (101 л.c) 5мкпп (Фольксваген Пассат) 1996 г. Часть 2

Доброго времени суток!

Вот, наконец, решил написать 2-ю часть отзыва о машине.

Наступила осень, машина эксплуатируется каждый день, подошло время менять масло, сменил, залил кастрол 5w40 синтетику, машина на улице ночует, так что масло должно быть хорошее, чтобы в любой мороз можно было завезти, менял сам. Купил фильтр воздушный, масляный и бензиновый, за все отдал 1900 р. с копейками где-то.

Сильные стороны:

  • Предсказуем

Слабые стороны:

  • Года берут свое

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Привет всем, кто читает!!!

Настал такой момент, что нужно было покупать машину. До этого ездил на чём придётся, т.е. то у бати возьмёшь (Opel Amega В седан), то у брата пыжика 407. Хотелось взять такой авто, чтоб практичный, вместительный и недорогой в обслуживании.

Поначалу на Пассата даже не глядел, казался неказистым, искал ауди 80 универсал, но как-то их мало в продаже было. Тут знакомый предложил посмотреть VW Пассат универсал. Пригляделся, вроде ничего. Сел, проехал, понравилась. Хоть и говорят, что они погремухи, но ничего такого не услышал в салоне. Решил брать и не прогадал.

Сильные стороны:

  • Вместительный
  • Надёжный
  • Простой

Слабые стороны:

  • 5-я дверь грязнится

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Доброго дня всем автовладельцам, автолюбителям и сочувствующим! Автомобили, тракторы и другие «самодвижущиеся коляски» интересовали всегда и время от времени читаю Ваши отзывы, иногда вставляю комментарии, бывает интересно. Пришло время и самому внести что-то в общее дело ФОРУМА.

Хочу довести до Вас опыт владения турбодизельным Пассатом В4 (мотор 1Z), приобретался который в далеком 1997 году. До этого ездил на М-2141-412 четыре года. Очень долго страдал муками выбора авто. В результате накопилось 3 коробки спецлитературы (интернета еще не было), из которой нарисовались 4 претендента: Тойота Карина, Мазда 626, ДЭУ Эсперо (новый) и собственно Пассат. Долго посещал авторынки (чуть не обокрали), но однажды я увидел ЕГО — черный «хамелеон», универсал, релинги, оригинальные диски, резина, АВС, велюр, кондиционер, пробег 74 т.км, кузов В4, 3-х летка — короче, «обильное слюноотделение» и пелена перед глазами. На следующий день я стал счастливым обладателем «мечты» за один целлофановый пакет сторублевок (90 тыс. руб).

Спустя неделю после более тщательного осмотра обнаружил значительный износ накладки педали сцепления, поликлиновый ремень весь в трещинах, дребезжащие натяжные ролики — короче, по косвенным уликам тысяч 100-200 было скручено, т.к я сам лично уже проехал больше 200000 км, а ремень и педаль так не уюзал. После покупки поехал на фирменную СТО ВВ. Менял ремни и заодно подозрительный чехол ШРУСа. Дней через 10 заглянул под машину и обнаружил чехол болтающимся на полуоси, а гонору сколько было — в ремзону «незя», туда «НЕЗЯ», сюда «НЕЗЯ», а на поверку гаражный горький пьяница оказался много порядочнее, дешевле и лучше, у которого мне пришлось в последствии менять этот ШРУС и стоит который вместе с чехлом до сих пор, т.е 11 лет. С тех пор у меня к так называемым «официалам» отвращение на уровне фобии.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Удобный практичный и долговечный салон
  • Доступность и дешевизна обслуживания и ремонта
  • Прочное лакокрасочное покрытие
  • Высокая коррозионная стойкость

Слабые стороны:

  • Изначально небольшой дорожный просвет, но легко исправляется
  • В «официальном» сервисе могут покалечить

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Почитав отзывы на данном сайте, решил написать про свою машину. Владел многими машинами за свою историю начиная от Тазиков и пр. иномарками. В 2004г., продав очередную машину, занялся поиском следующего аппарата. По совету компетентных людей повернул свой взгляд на Фольсваген Пассат и не ошибся, преобретя машину 1995г. выпуска в простой комплектации и с некоторыми недостатками, которые были устранены в последствии.

Машина очень ремонтно-пригодна, многие детали меняются частями (к примеру, шаровая отдельно, а не целиком с рычагом), кто вообще придумал менять рычаг в сборе… бред… За период эксплуатации менял радиатор, вентилятор радиатора, катушку и по ходовки шаровые и рулевые тяги. Один из важных факторов, что на данную машину есть всё и сразу, и запчасти дешёвые, некоторые стоят как на жигули. Считаю, что машина надёжная и предсказуемая, никогда не подводила меня на дороге, на верёвке домой не приезжал. По вместимости очень хорошие показатели, всё удобно, есть боковые скрытые ниши, куда можно положить аптечку, трос и знак аварийной остановки.

Отъездив на этой машине 4.5 года. Решил сменить данный автомобиль на более свежий аппарат и приобрёл Форд Мондео 2003г. дизель универсал… Что можно сказать в сравнение… Форд, произведённый в 21 веке, проигрывает Фольсвагену… особенно в шумоизоляции, просто ужас!!! Я был в шоке. Думал шины, поменял на другие — ничего не изменилось… Даже стал жалеть, что сменил Фольсик на Форда, начали закрадываться мысли поменять на Фольс В5. Хоть там подвеска слабовата, зато шумоизоляция на уровне и качество повыше.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Вместительный салон
  • Управляемость на высоте

Слабые стороны:

  • Только слабоват головной свет фар, а так всё очень даже на высоте для машины 95 года

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TD (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хетчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и vw Golf. Но выбор пал на Passat 1.9 td. Пригнанный из Бельгии.

За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём.

Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии DD на вышем уровне. Если не желеть денег, а заправляться на Statoil или Neste, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложится в 5 литров если скорость 90 км/ч.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный автомобиль

Слабые стороны:

  • Как я думаю, на Passat один недостаток — это двери

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Существует мнение, что Passat b3/b4 (в моём случае это b4) очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль». Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Обо всем по порядку:

Дешевизна обслуживания авто:

Трудно сказать однозначно, дёшев ли авто в эксплуатации, дело это исключительно субъективное, т.к. зависит от вашей личной готовности тратить деньги на вашего железного коня, и от того, на каком авто вы ездили раньше. Естественно, пересев с Жигулей на иномарку, цены на запчасти вас вряд ли приятно удивят. Однако, что касается Passat"a, то надо сказать однозначно, да — в обслуживании этот автомобиль не дорог. Но слухи о «бесплатности» этого авто крайне преувеличены. Как и любой авто, который эксплуатируется постоянно, тем более, будучи далеко не новым, машинка ломается: подвеска, ходовая, элементы двигателя и навесного оборудования. И цены на запчасти разнятся. Вот тут нужно сделать для себя выбор, какие запчасти ставить. Вообще, все з/ч на Passat можно разделить на три группы: 1 — оригинальные (самые дорогие, произведены они непосредственно концерном VAG); 2 — качественные аналоги (типа Lemferder и пр. — не сильно дешевле оригинала), 3 — фиговые аналоги (Feby, Hans Pries и прочие). Тут-то от вашего выбора и зависит дороговизна или дешевизна обслуживания, а следовательно и надежность.

Сильные стороны:

  • Passat b3/b4 (в моём случае это b4) не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль“
  • Достаточно безопасный авто для 1995 г.в.: в стандарте 2 подушки безопасности, ABS
  • Знакомый на такой машине через крышу сделал три оборота и остновился об столб: был пристегнут, подушки сработали, парень остался цел, только немного поседел и шишку набил. Лично для меня этот случай стал одним из основополагающих при выборе авто
  • Полностью оцинкованный кузов, если не подвергался кустарному ремонту, отлично сопротивляется коррозии

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция страдает, но проблема ли это для аVто 1995 г.в.?
  • Вообще, единственный и действительно очень серьезный недостаток этого авто — это то, что его закончили выпускать в 1996 году. И, к сожалению, время постоянно уменьшает количество экземпляров этой машинки в действительно хорошем состоянии

Отзыв Volkswagen 1.6 (101 л.c) 5мкпп (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Доброго времени суток!

Хочу описать свой автомобиль WV Passat variant 1,6 1996 г.в. Куплен он был в июне 08 года. В аварийном состоянии, вообще тогда не знал чего конкретно хочу, прочитал множество отзывов про разные авто хотелось какого нибудь немца, смотрел ауди, понравилась модель 80 б4 94 г. но видимо не судьба… потом нашел его с повреждениями задней части, быстро сошлись в цене и я стал счастливым обладателем данного авто. Потом настал мой долгожданный отпуск и я начал готовить машину к поездке на юг.

Загнал на диагностику, итог: замена левой передней шаровой, ступечный подшипник, правый рулевой наконечник и все расхлдники.

Сильные стороны:

  • Крепкий кузов
  • Огромный салон, вместительный багажник
  • Не высокая цена на з\ч
  • Неприхотлив

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Расход бензина
  • Ближний свет

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Машина отличная, брали с салона, но ездить начал спустя пять лет. До этого отец наездил несчастные 10 тысяч на дачу и назад. За все время поменял спидометр полностью накрылся поставил новый, так сейчас не верят, что пробег маленький, сказалась проблема с дверьми накрылись передние стеклоподьемники, а поставить новые заказывать надо, ставл б.у на разборке так опять поламалися, тяжелая как то сел акамулятор — толкали в троем, хана тяжело — соответствено лошадок — 115 маловато, набор скорости слабоват, а если набрал 100, то держит отлично. Это минусы.

Плюсов дофика и больше — универсальная машина как для города — юркая, расход на уровне, клиренс залазит на любую бровку, внутри места зашибись возил на заднем седении 5 здоровых мужиков нормально, багажник вместительный на рыбалку все что надо ложу.

Если брать загород то проежал по такому болоту на 1й отлично рулит если резина нормальная, в песке нисан тиана сел на пузо, а я вырулил. Если обслуживаться на нефирме то дешиво ну а на СТО фольца понятно что дороговато.

Сильные стороны:

  • Хорошая

Слабые стороны:

  • Немного

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Доброго времени суток всем!

Хочу рассказать о своей машине — VW Passat, 1995 г.в., 1,8л, двигатель ADZ, КПП — 5мех. Машину покупал в возрасте 12 лет. Имея в кармане 6500 USD выбор был в основном между Пассатом и Карина Е. Пассат понравился с первого взгляда, да и Карин в приличном состоянии не было, так что выбор был очевиден. Внешне очень симпатична, стояли титаны R15, тонировка. Салон очень просторен по сравнению с предыдущей машиной (ВАЗ-21083).Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1995 г.

Автомобиль покупался после использования ряда машин отечественного автопрома. Выбирался как повседневный аV томобиль для поездок по городу на работу, и как семейный, для выезда на выходные за пределы города-героя Москвы. Поскольку я и сам немаленького роста и объема, плюс поездки осуществлялись с коляской и детским автокреслом выбор остановился на VW Passat B4 — просторном и вместительном универсале.

В принципе своим выбором я остался доволен, ибо в данном аV томобиле почти все есть — большой салон, задние сиденья складываются, большой багажник, гидроусилитель руля, коробка автомат, кондиционер, попогрейки и тд. Все это доставляло радость от вождения, особенно в пробках, и в сравнению с продукцией ТАЗа. Автомобиль хорошо ведет себя и в городе, и на трассе. Конечно 90 лошадинных сил явно не хватает для автомата и его веса, в городе хватает вполне, если вашей основной целью не являются гонки на светофорах, на трассе нормальный разгон до 110 км/ч, уверенно держит дорогу на скорости 140-150 км/ч, больше не пробовал.

Спасибо всем пишущим – сам понял как тяжело сесть и написать что-либо вразумительное и полезное. А полезны все отзывы – никакой менеджер в салоне Вам всей правды не скажет, а покупаем машину мы (за редким исключением) на свои кровные. И класс машины здесь ни при чем – по моему мнению люди, которые меняют машины после заполнения пепельницы, отзывы тут не оставляют.

А теперь непосредственно о герое повествования – Volkswagen Passat B4 Variant (универсал), год выпуска — 1995. Двигатель 2Е (8-миклапанник, 115 л.с.). Коробка – 5-тиступенчатая механика; ABS. Из дополнительных опций: люк с электроприводом и т.н. «зимний пакет» — подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Машина ввозилась в Украину 3-хлеткой и 68 тыс. км на одометре. Похоже на правду – т.к. брали офисную машину у немецких партнеров.

Сейчас 224 тыс. км. Отдельно хочу заметить, что данные пробега привожу просто для полноты отзыва, т.к. при покупке подобных машин (старше 5-ти лет) на цифры одометра обращать внимания нет смысла – 100% будет все скручено, поэтому лучше просто проверяйте машину с криминалистом и толковым механиком. Пример: моя машина в основном используется в городе, т.е. сцепление работает часто, но педаль сцепления чуть потерта; на базаре стоит подобное авто с ПРАКТИЧЕСКИ СТЕРТОЙ педалью сцепления, но пробег 146 тыс. км… (а в общем все основные «подводные камни» покупки авто давно и подробно изложены в СЕТИ, но тем не менее постоянно находятся люди, которые считают, что они умнее «барыги» на базаре).

По первому впечатлению Passat очень понравился, за исключением отделки салона (велюр мог бы быть и лучшего качества — быстро стирается). Довольно резвый движок AGG и что немаловажно — экономичный (10 литров в городе, 6-8 — на трассе), в самый раз для такой машины. Зимой при —25 заводится отлично. Расход масла — 1 литр на 8000 км.

На трассе Passat держится уверенно. Однако в крутых поворотах кузов дает ощутимый крен — думаю, сказывается увеличенный дорожный просвет. Но кто сказал, что Passat — драйверская машина. Скорее он больше подходит для размеренной, спокойной езды (внешний вид обязывает).

Сильные стороны:

  • Высокий дорожный просвет
  • Низкая стоимость запчастей
  • Очень просторный салон
  • Простота обслуживания
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Солидная внешность
  • Хорошая шумоизоляция мотора

Слабые стороны:

  • Нечеткое включение передач
  • Скрип пластика на неровностях
  • Плохая вентиляция салона (запотевание стекол в сырую погоду)
  • Плохая шумоизоляция колесных арок

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.) Ремонт и техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели с кузовами "седан" и "универсал" с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9. Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. 181 Mб.

VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.) Ремонт и техобслуживание. 167 Mb

VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

Volkswagen Passat / Variant 1988-1996. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Рассмотрены автомобили Фольксваген Пассат Б3/Б4 1988-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,9 л. Машсервис, 2002 год, 289 страниц.

VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Руководство по ремонту и эксплуатации на CD (rus.) 305 Mb
Volkswagen Passat B4 1995-1997 (eng.) Перевод бентлевского диска по ремонту Volkswagen Passat B4 в формат pdf.
89 Mb. 4313 страниц!!!
Cодержание: Select an Automotive System, Indicates new or revised information, Component Locations, Troubleshooting Procedures, Wiring Diagrams, Engine Mechanical:
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Engine Mechanical, Engine Code(s): AAZ, 1Z
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): AAA
Fuel Injection & Ignition
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1997
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1996
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): AAZ
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
Manual Transmission: 5 Spd. Manual Transmission 02A
Automatic Transmission: 4 Spd. Automatic Transmission 01M, 4 Spd. Automatic Transmission 096
Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Brake System On Board Diagnostic (OBD), Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Wheels and Tires Guide, Body Collision Repair - General Information, Body Exterior, Interior, Body Collision Repair, Heating & Air Conditioning, Refrigerant R134a - Servicing, Electrical Equipment, Maintenance.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

До этого владел 8-кой, 10-кой, Ауди 80, Пассат Б3. При покупке искал именно Б4, т.к на всех форумах уже устал читать легенды о его неломучести, долговечности. А мой б3 уже совсем разваливался, каждые выходные проводил в сервисе. Б4 искал долго, тщательно, более-менее хорошие экземпляры стоили очень дорого (добавив тыс 40-50 можно было взять Б5). Но вдруг на увидел объявление: красавчик, весь блестит, гаражный - 165 т.р. Я, конечно же, помчался его смотреть.

Приехал, кузов в идеале, отполирован, ни одной царапинки, ни замятинки, под капотом всё блестит. Завел, прокатился, день и ночь после моего третьего. Подвеска просто шикарная, вообще ям не чувствуешь, гидроусилитель - одним пальцем руль крутится, прет как танк на 90л.с. Долго не думая скинул немного денег и взял свою ласточку. Ездил без проблем апрель, май, июнь, июль, август, только бензин и омыватель заливал, нарадоваться не мог. Но моя иллюзия по поводу неломучести быстро перешла на нет...

В конце августа заметил антифриз подтекающий, между двигателем и ГБЦ наружу, но это так, мизер, поэтому делать пока не стал. Дальше сгорела катушка зажигания, до сервиса на буксире. Обошлось около 3000руб. Через месяц опять встал, не завестись, сгорел бензонасос, в сервис на буксире, поменяли, 3500руб. Через неделю потек боковой фланец на двигателе, поменял, 1000руб. Через неделю передние колодки, 2000руб. На сырую погоду стала сильно троить - поменял свечи, провода, бегунок, 3000 руб. В сервисе сказали, что скоро помрет трамблер...

Дальше - задние колодки, а с ними и цилиндры, 3500руб. Ещё через неделю небольшие проблемы с электрикой (пропал гудок), 600 руб. Дальше всплыла проблема с прокладкой, пробило во внутрь, поехал менять. В сервисе: "Неплохо было бы поменять и ГРМ заодно, потом заодно и колпачки, направляющие и т.д." Сделали, 20000руб. Стала летать. Через две недели стал ощущать толчки под капотом при торможении и трогании. Загнулись болты, которые крепят двигатель к опоре, справа. Болтам сорвало резьбы и загнуло. В итоге пришлось снимать коробку, чтобы подлезть снизу, нарезать новую резьбу. Сделали, 4000руб.

Дальше через две недели прорвало шланг отвода от радиатора печки, поменял с антифризом, 1000руб. Дальше появились провалы оборотов при переключении скоростей. Диагностика - 1000руб, всё настроили. Дальше машина стала вялой на высоких оборотах - сгорел катализатор, вырезал, заодно поменял заднюю банку, 6000руб. Стало чуть лучше. Дальше потек основной радиатор, не стал запускать - поменял сразу, 3500руб. Через две недели ехал - закипел, открываю капот - болтается шланг, подходящий к радиатору печки, обломился патрубок радиатора, к которому крепиться шланг. Итог: замена радиатора печки, 5000руб.

Сейчас планируется ремонт подвески, всё стучит, гремит. Коплю деньги.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png