Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.


За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году- появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень - LT, высший - LTZ .

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году - Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году - из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt является очень выгодным для своего класса.

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач , но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо. Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете. Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

Несмотря на такие передачи, управляться с механической коробкой очень приятно.

Проехав первых 5 километров, не расстраивайтесь, что не взяли механику. Машина, возможно, будет немного тупить, но это пройдет, как только проедете 500-1000 километров, автомобиль порадует Вас.

Шевроле Кобальт имеет двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра. Мощность мотора Chevrolet Cobalt 105 л.с. Других вариантов силовых агрегатов на бюджетный седан Кобальт в России не предлагают.


Главной особенностью этого двигателя Шевроле Кобальт является наличие цепи в приводе ГРМ . Цепь ГРМ гораздо более практична, чем ремень, плюс требует меньше внимания. Двигатель серии S-Tec специально разработали для развивающихся рынков с суровыми условиями эксплуатации. Фото двигателя чуть выше. Бензиновый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III сочетается, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным современным автоматом, о чем мы расскажем ниже. А пока подробные характеристики двигателя Шевроле Кобальт .

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.
Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом , то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

У любителей больших и дешевых седанов появился новый вариант для выбора – Chevrolet Cobalt. Если раньше самым популярным “бюджетным” седаном считалась Almera, то теперь, с 2013 года Кобальт завоевывает внимание автолюбителей. Надо заметить, что Chevrolet Cobalt по своим размерам уступает Almera, но зато ощущается превосходство над остальными «бюджетниками» по длине кузова и качественной колесной базе.

Основное течение автомобильной моды направлено на создание комфортных, быстрых, сложных, безопасных и дорогих моделей машин. В противовес им рынок родил такой термин, как “модель автомобиля для развивающихся стран”, такие автомобили имеют отличительные технические характеристики. К такому классу относится Chevrolet Cobalt: усиленная подвеска, большой клиренс, небольшое потребление топлива и малые затраты при техобслуживании. Что может еще лучше охарактеризовать бюджетный автомобиль? Chevrolet Cobalt – это небольшой ценник; простая бюджетная конструкция, лишенная дизайнерских наворотов и даже наличие средств безопасности.

Если вы новичок в бюджетном сегменте автомобилей, то Chevrolet Cobalt удивит вас своей вместительностью багажного отделения. В него легко уместится пять мешков картошки, кастрюля с шашлыками и ящик водки.

Ваши друзья высокого роста теперь не будут упираться коленками в передние сиденья, сидя сзади. Фактически, покупая Chevrolet Cobalt, вы приобретаете полноценный D-класс за цену субкомпакта. Единственным неудобством можно назвать отсутствие рычажка, открывающего багажник из салона. Представители компании Chevrolet объясняют это тем, что Chevrolet Cobalt разрабатывался бразильским отделением GM. В этой стране криминогенная обстановка, и для защиты от взломщиков предусмотрено открывание багажника только с ключа.

Отделка салона, конечно же, не будет выглядеть, как из дорогой кожи или пластика. Все покрыто недорогими, но качественными материалами. Самые главные технические характеристики это то, что сборка сделана на высоком уровне, во время путешествия вы не услышите неприятных скрипов от трущихся пластиковых деталей. Одно из основных достоинств Шевроле Кобальт – просторный салон. На заднее посадочное место можно посадить настоящего великана, и он не будет упираться в передние сиденья или потолок. У всех сидений слегка наклоненная спинка, которая позволяет путешествовать на дальние расстояния с комфортом.

Дизайн Chevrolet Cobalt

Внешние характеристики Шевроле Кобальт выпуска 2013 года не уступают его функциональности и практичности. Разработчики дизайна нашли ту изюминку, которая придает автомобилю выразительную внешность. Можно сказать, что Chevrolet Cobalt даст фору многим современным бюджетным автомобилям. “Кобальт” имеет мощный бампер, двойную радиаторную решетку и крупную оптику спереди. Все это вместе создает интересное решение. Внешний образ “Шевроле Кобальт” создан удачно, и если бы не его цена, то издалека машину можно было принять за представителя более высокого сегмента.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль Chevrolet Cobalt с 2013 года собирается на заводе в Узбекистане. Там же собирают для него атмосферный двигатель объемом 1,5 литра в 105 лошадок. Заводские настройки мотора выставляются под потребности человека, который чаще передвигается по городской среде. Несмотря на свои скромные характеристики мотор демонстрирует отличную динамику во время разгона, но зато на больших скоростях Шевроле Кобальт становится немного скучноват.

Следует отметить, что корпорация GM очень внимательно относится к качеству во время сборки двигателя.

Поэтому трудно предположить, что стены завода покинет бракованный движок. Этот силовой агрегат еще не поставлялся на российский рынок, но зато на автомобильном рынке Кореи он широко известен. Для Шевроле Кобальт выпуска с 2013 года разработана специальная модификация, в ней устранены недочеты и она соответствует стандартам Евро – 2, Евро-3 и Евро-4.

Мотор очень интересен своей трансмиссией. В качестве ее выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что при такой комплектации и цене является уникальным предложением. Мотор вместе с коробкой работает быстро и слаженно, поэтому старт можно назвать молниеносным.

Мощности мотора у Chevrolet Cobalt хватает, чтобы тянуть с такой силой, как будто в нем установлен наддув. Не каждая механическая коробка передач позволяет трогаться с такой быстротой.

К эргономике машины претензий нет: на водительском сиденье приятно сидеть, а руль держать в руках. У Chevrolet Cobalt широкая подвеска, позволяющая уверенно ехать по дороге. Шевроле все равно – ехать по автобану или грунтовой дороге. Надежная подвеска позволяет успешно преодолевать все неровности загородных трасс.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок России поступит три конфигурации Chevrolet Cobalt. Базовая машина с бензиновым полуторалитровым двигателем в 2013 году оценивается в 444 000 рублей. Это минимальные цены на Кобальт во всех автосалонах. При доплате в 26 000 рублей и 20 000 рублей будут доступны дополнительные опции в виде кондиционера и пакета безопасности.

Базовая модель оснащается только механической коробкой передач. Если есть желание управлять машиной с коробкой «автомат», то придется покупать машину за 503 000 рублей.

Самые высокие цены на топовые комплектации автомобиля Chevrolet Cobalt.

Под маркировкой LTZ, цены на машину стартуют от 530 000 рублей. Последние комплектации хороши тем, что включают максимальный набор средств безопасности, полный электропакет, продвинутую аудиосистему и, разумеется, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Цены на “Шевроле Кобальт” со временем будут даже снижаться, а вот запас надежности рассчитан на долгие годы эксплуатации.

Вот такой получился автомобиль, придуманный в Бразилии и построенный в Узбекистане. Шевроле Кобальт и его технические характеристики, однозначно, со своей уникальной комплектацией станет конкурентом всем остальным “бюджетникам”.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
- Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
- Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
- Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.


Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт - это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;

Теперь подробнее…

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Соленоиды АКПП.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Прокладка клапанной крышки.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт was last modified: 10 декабря, 2018 by Administrator



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png