Собственно, машин у меня было немного, всего две: до этого владел Рено Меганом 2 бензин 1,6 на автомате. Что могу сказать, машину тоже брал с рук, 3 хозяином 74 000 км. Накатал 30 000 км за 5 лет...

Пробеги небольшие, в основном на выходных по магазинам, ну и в область на дачу иногда. За это время отремонтировал в нем все, что только возможно... Не знаю, может мне, конечно, такой экземпляр попался убитый, хотя я его и к официалам на диагностику перед покупкой возил, уверяли, что все в идеале, но это уже тема для отдельного отзыва.

В общем, стою я в очередной раз в автосервисе, слушаю причитания мастера по поводу ремонтопригодности французов... И понимаю, что хватит, надоело, пора менять авто. Ну а на что менять то? На новый авто я в принципе не смотрел, денег набрал 500 000, плюс рассчитывал продать Меган штук за 300.

Повесил объявления о продаже и стал мониторить сайты на предмет подходящего мне автомобиля, перебрал и применил много автомобилей, серьезно рассматривал Мазду 6, ездил несколько раз по объявлениям смотреть, но при реальном осмотре машина расстроила. В первую очередь посадкой и дорожным просветом, понял, что хочу что-то выше, да и на вторичке паркетников за эти деньги выбор вполне нормальный.

После долгих мытарств по отзывам и обзорам остановился на Ниссане Х-Трейл года так 12. Порадовал просторный салон, цена, свет и брутальная квадратная внешность. Есть в нем что-то такое, что расположило меня. Затем, неожиданно быстро Меган ушел (за 3 недели, все кричали зачем ты взял француза! Потом не продашь! А получилось за 285 взял, спустя 5 лет за 280 отдал, норм).

Пришлось, конечно, от начальной хотелки 20 скинуть за покоцанный салон (я реально не очень аккуратный, порвал обшивку на двери, когда полку грузил, залепил в итоге дырку тряпочной ящеркой из фикса, посадив ее на клей момент, местами заляпал светлые сиденья так, что почистить не смог...

Дверные ручки у этой машины изначально покрыты софт тач пластиком, который быстро облазил, поэтому владельцы колхозят их как могут, я же оттер остатки покрытия наждачкой и покрасил краской из баллончика, но так как помним, что я не очень аккуратный, на ручках получились мелкие подтеки).

В общем, деньги на руках, в районе тыла горит скорее купить новый авто, поэтому начал в темпе обзванивать объявления с Х-Трейлами, но быстро обломался: из 19 объявлений (те, что подходили по моим критериям: автомат, 10-12 год, бензин, не более 1 хозяина).

5 мне сразу сказали, что они перекупы, 4 не знают, какую машину продают и спрашивают об этом меня... 2 - салоны, 3 - готовы авто показать, но примерно через неделю и то неточно (а мне-то сейчас горит!), остальные - на фото и в описании огонь, а на деле выясняется, либо окрашенные в круг, либо там стучит, там течет, вон там ошибка, но скидывать я не буду, потому что посмотри, у всех так...

В общем, расстроился уже, и тут товарищ предложил посмотреть по салонам официалов, мол им по трейд-ину сдают часто машины, как раз в одной остановке от дома тойотовский салон расположился, дай-ка, думаю, и правда загляну, за смотр, как говорится, денег не берут.

На следующий день собрался, приехал. Местные менеджеры, увидев, что кручусь возле подержанных авто, сразу подсуетились и на основе моих хотелок и возможностей предложили мне несколько вариантов. Про все рассказывать не буду, скажу лишь, что из них мне сразу приглянулся Тойота RAV4 3-го поколения рестайлинговый 2010 года в максимальной комплектации. Его и взял за 850 000, 1 хозяин, девушка, 123 тысячи пробега.

Понравилась работа салона, дали сразу бумагу со списком всех косяков. Аккум дохлый и мелкие сколы по корпусу, которые я сам и не заметил, когда осматривал. Сказали, что красилось правое крыло, притертость.

Аккумулятор предложили заменить сразу, ну или сделать за него скидку в 10 тысяч, выбрал скидку, позже поменял сам. Сразу после покупки отвез машинку в доверенный автосервис на полную диагностику, которая подтвердила все тоже самое, что и официалы, так что за техническую составляющую я спокоен.

Впечатления

По кузову считаю, что данная внешность универсальная и никогда не устареет, но не понравилась ЛКП, по сравнению с Меганом тут краски явно пожалели. Выезжал с парковки, протерся по веткам сирени во дворе, и сразу мелкие царапины. На предыдущем авто я в эти ветки парковался в течении 5 лет и хоть бы хны, теперь придется быть аккуратней.

Понравился на Тойота RAV4 III кожаный салон, даже в дверях кожаные вставки. Наконец-то можно тряпочкой протереть и чисто, красота! После предыдущего светлого тряпичного салона, когда летом руку на дверь положил, и следы пота на ней остались, так что оттираешь потом полчаса, для меня это важно. Задние сидения складывающиеся в ровный пол - перевести кухонный гарнитур, не разбирая? В легкую!

Понравилась управляемость, реакция на руль четкая, угол разворота очень маленький, стало гораздо удобнее на парковке. Коробка вариатор, даже сказать нечего - она просто выполняет свою работу, плавно, идеально, без переключений. После 4-ступенчатого древнего автомата разница весьма ощутима.

Двигатель, 2.0. Машина, конечно, едет, а если еще и кнопку "спорт" нажать, то прям совсем быстро едет, настоящие ценители скорости, конечно, сейчас усмехнулись (несколько раз ездил на реально мощных авто и понимаю, что Равчик - 2 литровый овощ по их меркам), но я так-то не быстрый, да и привык на 1,6 с тупым автоматом кататься, поэтому мне даже многовато, особенно зимой.

Зима - это отдельная тема. Машина ведет себя как корова на льду! Этот момент меня разочаровал. Абс постоянно срабатывает, но толку мало, любая обледенелость на дороге заставляет подруливать. Сначала грешил на резину, поменял - ничего не изменилось, приходится приспосабливаться, держать расстояние больше и быть готовым подруливать на любой наледи.

Шумка. Она вроде есть, но ее вроде нет, обидно, авто все-таки в 3 раза дороже моего предыдущего, примерно во столько же раз в нем хуже шумка, позже заборю жабу и зашумлю.

Климат-контроль понравился, зимой салон прогревается быстро, но не до конца понятен принцип его работы: где-то в диапазоне температуры за бортом около нуля +-5 (может больше). Если поставить в режим авто и выставить температуру, допустим, 21 градус, то раз примерно в полторы минуты начинают плавать обороты.

Как объяснили в автосервисе, это включается и отключается климат, типа для экономии... Ну не знаю, на предыдущем тоже климат-контроль был, в авто-режиме я такого не наблюдал, поймал недавно на парковке парня с таким же авто, только 11 года, спросил, говорит, что у него также. Если кто из друзей на улице возле авто стоит, то всегда спрашивает, чего это он у тебя поры кивает.

Подвеска на Тойота RAV4 III дубовая, тут у меня нет мнения. С одной стороны нравится, что машина во время езды чувствуется сбитой и монолитной, с другой - ожидал опять же, что будет комфортной, сравнивать мне, не с чем, кроме Мегана, но тот мягче, прилично мягче. Повторюсь, с учетом цены авто остается неприятный осадок. Но клиренс, дающий возможность свободно разворачиваться в снегу, бордюрах и кочках кроет этот недостаток.

Музыка ужасная. Кажется, что дело даже не столько в магнитоле и динамиках, сколько в шумке. В любом случае мне не понравилась стандартная магнитола (ну не понимаю я, почему есть возможность подключить телефон по блютузу, но в такой связке я могу только разговаривать, но не транслировать музыку, да и отсутствие USB огорчало).

Полазил по форумам и, на основе отзывов, купил китайский ноунейм с али, обошлась в 11 штук, чистый андроид 2 гигабайта оперативы 1 большой сенсорный экран. По форме идеально подходящий под панель авто. Добрый китаец положил в подарок камеру заднего вида, магнитола встала на место за 10 минут, во все родные разъемы, езжу довольный тут тебе и музыка из контакта, и видосы в браузере.

Не придумал, что сделать с багажником, все, что в нем лежит во время езды, подпрыгивает, катается и шумит, родные сетка с полкой занимают место, но эту проблему не решают. Может кто подскажет, как вышли из этой ситуации?

Очень понравилась машина в обслуживании, все на виду, легко доступно, все фильтра меняются в считанные минуты без доп. инструмента, все запчасти выглядят ощутимо качественнее, тут я понял, почему в автосервисах плевались от французов.

Итог

Подводя итог, скажу, что часть ожиданий, на которые я рассчитывал, это авто оправдывает: 1. Надежность и ремонтопригодность тут определенно присутствуют (будем реалистами, 8-летняя тачка с рук и пробегом за 100+ ломаться будет, ждать от нее беспроблемной езды глупо, но вот насколько часто и затратно обойдется этот процесс, посмотрим). 2. Клиренс. 3. Удобство салона. 4. Управляемость. Но вот соотношение цены с недостатком комфорта, все-таки напрягает, решил покататься пока, посмотреть еще 10-20 тысяч км. Если смогу убедить себя, что минимального комфорта мне достаточно, то оставлю, ну а если продолжит напрягать, продам, как раз к тому времени смогу отложить и посмотреть на что-то получше.

Изменился и силовой агрегат - вместо старых 2- и 2.4-литрового моторов появился новый "двухлитровик" от "Авенсиса" с прогрессивной системой Valvematic, а 4-ступенчатый "автомат" заменил вариатор. Впрочем, удлиненная версия Long вплоть до смены поколений продавалась со старым дизайном экстерьера, мотором 2.4 и АКПП.

Предложение на рынке

Несмотря на то что третьему поколению Toyota RAV4 жилось на российском рынке не так вольготно, как первым двум, и приходилось конкурировать с другими кроссоверами (в том числе с Nissan Qashqai), машин на "вторичке" много. Поэтому цепляться за конкретный экземпляр при поиске автомобиля не нужно - вариантов масса. Традиционно машин первого и последнего года выпуска меньше, чем 2007-2011-го. В 2006 году распродавали старые запасы предшественника, а в 2012-м покупатели ждали четвертой генерации. Что касается кузовов, то удлиненная версия с тремя рядами сидений, дебютировавшая в 2009 году, особой популярности не снискала. В структуре предложения таковых всего 7%. Остальные 93% - автомобили со стандартной колесной базой. Среди моторов безоговорочный лидер - это старый "двухлитровик" (152 л.с.). В комбинации с 4-ступенчатым "автоматом" он установлен на 43% машин, а с 5-ступенчатой "механикой" - на 10%.

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой – 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру – и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина - 4445 мм (4625 мм), ширина - 1815 мм (1855 мм), высота - 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс - 190 мм.

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota - бестселлером Camry последнего поколения.
Профиль обоих кузовных исполнений – с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами. Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой – большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.


Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров (в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек.
В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry & Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения – с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу – о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер – просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в 2012 году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Меня зовут Илья

Достоинства: Очень надежная и безопасная машина. Салон простой, без наворотов, в управлении все понятно даже для новичка. Вместительный багажник, снимаются задние сиденья. Разгоняется отлично, для своего веса и постоянного полного привода достаточно резвая, 160 км/ч по трассе идет отлично, зад не шатает из-за жесткости задней подвески. Проходимость очень хорошая, застрял один раз в самом настоящем болоте. Очень порадовала и маневренность, радиус разворота у этого авто маленький, в городе с парковкой нет проблем, к тому же, через бордюры переезжает с легкостью и плавно.

Недостатки: Большой расход – зимой до 14 литров 92-го. Протекают шланги омывателей, а полностью менять ремкомплект - дорого. В итоге год езжу с нерабочим омывателем заднего стекла. Цена на подержанный RAV4 на порядок выше, чем на другие кроссоверы того же года выпуска.

Опыт эксплуатации: Универсальное авто, на котором можно и в бездорожье, и на трассу, и в городе с ним проблем не будет. Большой расход незаметен на фоне мизерных затрат на обслуживание и ремонт. Комфортная, мягкая и управляемая машина высокого качества. За пару лет менялись только расходники – фильтры, тормозные колодки и т.д. Ремонт обходился недорого и запчасти достать легко. Масляный фильтр вообще подходил Bosch, как на ВАЗовскую десятку. Потом пришлось поменять стойки. На СТО сказали, что для тойотовских машин это нормальное дело. Примерно в то же время начала пробуксовывать коробка на 3 и 4 передачах. Оказалось, сбились настройки компьютера. Все быстро перенастроили, и машинка стала ездить без проблем.

Toyota RAV4 (2010) 2010 2.0 / ручная внедорожник 87000 Лучший выбор 16.05.14

Меня зовут Николай

Достоинства: Удобный и надежный автомобиль, с хорошим обзором. Хочу также выделить отличную проходимость и управляемость, цепкие тормоза, хорошую шумку, оптимальную для нашего бездорожья подвеску, кожаный салон, небольшой расход топлива, хорошую безопасность и конечно оригинальный, привлекательный дизайн.

Недостатки: Небольшой салон, дорогой ремонт.

Опыт эксплуатации: Купил авто в 2010 году, к выбору подошел ответственно, т.к. это мой первый автомобиль. Машинку выбрал с полным приводом, так как все советуют и уверяют, что он более надежный. За 4 года мой авто был в ремонте всего лишь 1 раз и это был ремонт подвески автомобиля. Как мне кажется, что это очень неплохой показатель по нашим дорогам. Больше никаких проблем с машиной не было. Каждые 20-30 тыс. км меняю масло, так как ремонт двигателя может влететь в копеечку. Из плюсов автомобиля, мне хочется отметить небольшой расход топлива. Моя машина в среднем потребляет 9,5 л, что не может не радовать. Также, автомобиль очень легкий и удобный в эксплуатации, так сказать идеальное авто для тех, кто хочет получать наслаждение от пребывания за рулем. Для меня это идеальный вариант.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2010) 2014 2.0 / автоматическая внедорожник 5500 Лучший выбор 07.04.14

Меня зовут Филипп

Достоинства: Приобрел RAV4 Элеганс плюс, не поскупился. Так как брал зимой, то как нельзя кстати оказался обогрев боковых зеркал. Основные достоинства авто – высокий клиренс - 197 мм, для кроссовера это вполне не плохо. Кнопка старт – нажал и поехал, электропривод сиденья водителя – на автомобиле, до Тайоты такого не было – захотелось комфорта, навигационная система, камера заднего вида, распознавание слепых зон, такое количество опций подкупили. Дизайн передней панели необычный, продуман для удобства водителя. Для пассажиров тоже есть удобства – задние сидения регулируются и там достаточно много места, не тесно. Кожаные сиденья – все пассажиры чувствуют себя шикарно. Откидной подлокотник задних сидений, кстати, тоже кожаный, а не пластик, прям удобное домашнее кресло! Шумоизоляция отличная, работа двигателя не слышна. Жене понравился электропривод багажника, не надо напрягаться и тянуться! После покатушек по бездорожью оценил подвеску – просто отличная, передняя и задняя - независимые, прошли мягко, без особой тряски. На горку Тайота забирается отлично, без особых усилий, неожиданно! Расход топлива сравнительно небольшой, для немаленькой Тайоты! Тормоза надежные, не подвели пока (тьфу-тьфу). Кузов отличный, смотрится богато, а при его размерах (длинноват) на неровной поверхности перекосов нет, двери и багажник открываются без проблем. Ехал как то вечером домой, сначала не понял, что такое – при приближении встречки освещение фар изменилось, потом прочитал, что это автоматика переключила самостоятельно дальний свет на ближний – вот это фокусы техники!

Недостатки: На скорости при поворотах машина накреняется, но не значительно, волноваться не стоит. Да и не сказал бы, что это минус.

Опыт эксплуатации: Нарядный, добротный автомобиль, для всей семьи, вместительный, хорош для пересеченной местности, не застрянешь и не цепанёшь ничего. Все продумано до мелочей, навигация выбирает наилучший маршрут, оценил в городе. Понравилась примочка Toyota Touch&Go – прям как планшет, сенсорный экран – удобный бонус. Для дам также неплохо подойдет, багажник на пульте, и не надо сильно напрягаться, чтобы забраться в авто, а управление доступнее и простое в обращении. Летом планирую на отдых с семьей, там и проверю все ходовые качества и климат-контроль (до Тайоты RAV4 был только кондей). Сейчас вникаю во всё, приятные впечатления – покупка оправдана во всём!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png