Флагман фрикционной линейки Nokian - это, конечно же, знаменитые шины Хакапелита. Сегодня производитель представляет несколько новых моделей для разных типов автомобилей. Вы можете купить зимние нешипованные шины Nokian в нашем интернет-магазине.

Технологии и преимущества зимних нешипованных покрышек Nokian

Финский производитель - эксперт по сложным зимним дорогам. Его шипованные колеса стали рекордсменами по скорости на льду. Не отстают по своим характеристикам и фрикционные модели.

Nokian Cryo Crystal: усовершенствованная резиновая формула

В состав резиновой смеси, из которой производят зимние нешипованные шины Нокиан, входят микроскопические кристаллы с острыми гранями. Они, выступая над поверхностью протектора, работают вместо шипов.

В последних моделях линейки в резине сильно увеличилось содержание натурального каучука. Он придает эластичность при низкой температуре и улучшает контакт с дорогой.

Ламели-насосы

На эту технологию финская компания имеет патент. На поверхности протектора находятся небольшие полости, которые вместе создают пористую структуру наподобие губки. Во время езды по обледенелой дороге водная пленка, которая образуется под пятном контакта, быстро впитывается и удаляется. Вода не мешает сцеплению.

Snow Claws

По-русски эта технология называется «снежный коготь». В канавках между шашками протектора зимней нешипованной резины Нокиан находятся специальные выступы. Они вгрызаются в снег, обеспечивая высокое продольное и поперечное сцепление.

Продажа зимних нешипованных покрышек Нокиан в интернет-магазине Dilijans

В нашем каталоге представлены все новые модели финской фрикционной резины с фото и описаниями. Вы можете выбрать одну из них самостоятельно либо при помощи имеющегося на сайте калькулятора подбора шин.

Мы можем гарантировать отличное качество товара и предложить выгодные цены на зимнюю нешипованную резину Nokian, так как работаем без посредников, отгружаем товар напрямую со склада.

Доставка товара производится популярными транспортными компаниями.

Купить зимнюю нешипованную резину можно с доставкой по каталогу в нашем интернет магазине. При этом вы сэкономите массу времени и качество товара остается на высшем уровне. На все шины распространяется гарантия 180 дней.

Многие водители отмечают, что нешипованные шины - липучки от компании Nokian позволяют чувствовать себя уверенно на любом покрытии. Благодаря своей уникальной структуре протектор буквально прилипает к дороге, улучшая сцепление автомобиля с поверхностью. Такое прилипание получается за счет большого количества ламелей .

Нешипованная зимняя резина Nokian - прекрасный вариант для тех, кто ценит безопасность вождения зимой. Каждый год во время сезонной смены шин, популярность нешипованной резины наблюдается в крупных городах таких как Москва. Это связано с использованием реагентов на дорогах, которые не дают образовываться большому количеству наледи. В таких условиях липучки от компании Нокиан просто не заменимы.

Характеристики нешипованных шин Нокиан

Для наших климатических условий липучки Нокиан - лучшая возможность позаботиться о своей безопасности и состоянии автомобиля зимой.

Именно финский концерн в 1934 году первым в мире представили зимние шины Nokian, которые официально были признаны зимними. Модель называлась Kelirengas и предназначалась для грузовых автомобилей. Ее главной особенностью было наличие желобчатого протектора - революционного по тем временам решения, позволившего отказаться от использования на колесах цепей противоскольжения.

Спустя два года компания выпустила зимнюю шину для легковых автомобилей, положив начало своей легендарной линейке Hakkapeliitta, и сегодня занимающей видное место в модельном ряду Nokian. Название данной шины было выбрано в честь знаменитой финской кавалерии «Хакапелита».

В 1961 году компания представила очередное прорывное решение - шины Nokian Hakkapeliitta, оснащенные шипами Kometa. На льду сцепление обеспечивалось металлическими шипами, а на снегу - за счет особого состава резины и оптимизированной конфигурации протектора. Эксплуатационные преимущества модели были особенно заметны при движении по заснеженным и обледенелым горным дорогам.

С 1970-х годов компания Nokian Tyres выпускает одновременно шипованные и нешипованные зимние покрышки для разных категорий автотранспорта. Использование шипов якорного типа, имеющих смягчающую подушку под основанием (технология Eco Stud), а также их оптимизированное распределение по поверхности колеса способствует максимальному сцеплению с дорожным полотном.

В нешипованных зимних моделях Нокиан используется особая резинотехническая смесь, содержащая мельчайшие кристаллы многогранного типа. Они «вгрызаются» в дорожную поверхность, обеспечивая высокий коэффициент сцепления. Ламели насосного типа «откачивают» влагу из-под пятна соприкосновения колеса, а в задней части шашек протектора предусмотрено использование особых «когтей», препятствующих скольжению при движении по слякоти.

Производитель автомобильных покрышек Nokian Types ежегодно старается радовать своих поклонников (да и просто рядовых автомобилистов) новыми разработками, но к зимнему сезону 2016-2017 года так ничем особенным и не блеснул. Зато зима 2016 года выдалась у финнов по-настоящему насыщенной – тогда на рынок была выведена целая россыпь шин-новинок, причем как шипованных, так и фрикционных.

Шипованные шины Nokian Nordman 5, уже ставшие востребованными среди российских автолюбителей, относятся к бюджетной линейке и предназначены для эксплуатации в жестких зимних условиях. Эти покрышки, ориентированные на легковые машины нижнего и среднего ценового сегмента, демонстрируют направленную конфигурацию протектора V-образного строения и имеют в своем арсенале 128 шипов, что обеспечивает им хорошие сцепление и управляемость практически на любом покрытии. Уникальный состав, включающий в себя силику, кремнеземы и полимерные компоненты, позволяет резине оставаться эластичной даже при низкой температуре воздуха.

Всего Nokian Nordman 5 предлагается в 62 типоразмерах – от 155/70 R13 до 235/65 R18 (показатель скорости один – T (190 км/ч)). При всех своих достоинствах, эти шины не отпугивают стоимостью: «обувь» с посадочным диаметром R13 можно купить по цене примерно 2200-2500 рублей, а 18-дюймовые колеса стоят от 7800-8000 рублей.

Фрикционные покрышки Nokian WR D4 – еще одна новинка, которую финны подготовили к зимнему сезону 2015-2016 года. Эти «липучки» разработаны специально для эксплуатации в городах юга и средней полосы России и странах Западной и Центральной Европы, где ездить приходится в основном по открытому асфальту или заснеженным дорогам, а предназначены для автомобилей различных классов, в том числе и спорткаров. Шины наделены направленным симметричным рисунком протектора, воплотившим в себе ряд инновационных решений.

Покрышки WR D4 представлены в широкой линейке типоразмеров (от 155/65 R14 до 215/45 R20), а некоторые доступны в исполнении Run Flat. Для них предусмотрено сразу пять «скоростных» версий – Q (160 км/ч), T (190 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Эти «липучки» относятся к премиальной линейке, о чем свидетельствует и высокий ценник: самые компактные шины предлагаются за 3200-3400 рублей, а самые крупные – за 15 000-15 500 рублей.

Не забыли в Nokian Types и о владельцах мощных спортивных машин, выпустив к зиме 2015-2016 года нешипованную модель WR A4. Такая «обувь» создана для безопасного и эффективного движения на любых скоростях по сухому и мокрому асфальту, а также заснеженным дорогам, а подойдет лишь для регионов с мягким зимним климатом. Покрышки обладают асимметричной компоновкой протектора, созданного по технологии Functional Performance Siping с использованием разных типов ламелей, каждая из которых выполняет свою функцию.

В общей сложности для шин Nokian WR A4 выделено 52 размерности (семь из которых доступны в модификации Run Flat) от 205/55 R16 до 245/35 R21 с характеристиками скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч). Покрышки премиум-класса продаются и российским покупателям по цене от 6000-6500 рублей – столько примерно придется выложить за самый скромный типоразмер.

К зимнему сезону 2015-2016 года финны также вывели на рынок нешипованные колеса Nokian Nordman RS2 SUV, которые созданы для использования на внедорожниках и автомобилях класса SUV, в том числе и с колесной формулой 4×4. Шины предназначены для эксплуатации в местностях со сложными климатическими условиями и обеспечивают отличное сцепление, безопасность и комфорт при любых «капризах» природы. Эти «липучки» с симметричным направленным рисунком «щеголяют» инновационными решениями в резиновой смеси и усиленным каркасом с двойным слоем текстильного корда.

На российском рынке Nokian Nordman RS2 SUV можно приобрести с диаметром от 16 до 18 дюймов (от 215/65 R16 до 255/60 R18) с индексом скорости R (170 км/ч). Цены на покрышки весьма демократичные – примерно 4400-4500 рублей за 16-дюймовые колеса.

Правильно выбранные зимние шины – залог безопасности на дороге.
Оптимальным вариантом для легковых автомобилей многих классов станут шипованные покрышки Nokian Nordman 5, которые могут похвастать не только хорошими потребительскими качествами, но и доступным ценником.
Для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых время от времени выезжают на пересеченную местность, наилучшим образом подойдут Nordman RS2 SUV, имеющие достойные сцепные свойства на различных покрытиях без сильного ущерба комфорту.
Высокопроизводительные машины премиум-сегмента и спорткары лучше «обувать» в покрышки Nokian WR D4 или, соответственно, WR A4, однако только в регионах с «мягкой» погодой в зимний период.

2 место

Za Rulem 10/2016

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Наилучшие тормозные характеристики и прекрасный разгон на льду. Хорошая стабильность на снегу и прекрасная управляемость на любых дорогах. Очень Низкий расход топлива.

3 место

AutoReview 18/2016

Nokian Hakkapeliitta R2 185/65R15

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Хорошие сцепление и показатели также и на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2 - очень удобная шина на любых дорожных покрытиях.

Второе место

Превосходное сцепление на льду. Управляемость и надежность на снегу на самом высшем урвоне. Очень комфортные шины на всех поверхностях.

Победитель теста

За рулем 9/2015

Nokian Hakkapeliitta R2 175/65R14

Феноменальное сцепление на льду. Прекрасные характеристики на всех зимних поверхностях. Самый низкий расход топлива.

2 место

Tuulilasi 13/2016

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

2 место

Tekniikan Maailma 17/2016

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Отличное поведение на льду и хороший контроль шин. Спокойное руление даже при заносе и образцовая управляемость на заснеженных трассах. Устойчивое и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях. Тихая шина с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Tuulilasi 13/2015

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Экстремально хорошее сцепление на льду и снегу. Безопасное и логичное поведение на льду и снегу. Самое низкое сопротивление качению и потребление топлива при высоком комфорте.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Лучшие фрикционные шины для обледенелых и заснеженных дорог. Очень тихие. Самое низкое сопротивление качению.

2 место

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Простое вождение по льду, сохраняет зацепление даже при скольжении. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Лучшая шина для езды по снегу и льду. Шина получила максимальные баллы во всех тестах, проводившихся на обледенелых дорогах. Nokian Hakkapeliitta R2 была лучшей по тормозным характеристикам и разгону. Самые низкое сопротивление качению при испытаниях.

2 место

Vi Bilägare 13/2016

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Быстрый разгон на снегу и льду и хорошие тормозные характеристики. Очень хорошее сцепление на поворотах и прекрасная реакция на маневры рулевого колеса. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015

Nokian Hakkapeliitta R2 225/45R17

Лучшие фрикционные шины на льду. Лучше результаты в тестах на льду: торможение, ускорение, поперечное сцепление и управляеость. Низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015

Nokian Hakkapeliitta R2 225/45R17

Невероятный баланс, легкие в управлении на снегу. Отличное боковое сцепление на льду. Быстрый отклик на руль на сухой дороге. Легко управлять на мокрой дороге. Тихие и комфортные шины.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2015

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Логичная управляемость и превосходное сцепление на льду и снегу. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте, легко управлять на мокрой дороге. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Aftonbladet 7.10.2015

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Лучшие фрикционные зимние шины на льду и снегу. Короткий тормозной путь, хорошее сцепение и стабильность. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015

Норвегия

Nokian Hakkapeliitta R2 225/45R17

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 прекрасно сбалансированы и легко контролировать на снегу. Уверенное сцепление при разгоне и торможении. Абсолютная стабильность на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте и стабильное поведение в экстремальных ситуациях.

Победитель теста

Car and Driver 6/2015

Nokian Hakkapeliitta R2

Максимальный результат в каждом из тестов. Лучшее сцепление на льду. Очень надежные на снегу с отличным сцеплением.

AutoCentre 37-38/2015

Nokian Hakkapeliitta R2 195/65R15

Прекрасное сцепление на льду и снегу. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Предсказуемое поведение автомобиля на льду и снегу.

Победитель теста

Норвегия

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - это лучшие фрикционные шины для ускорения на льду. У шин отличные характеристики в торможении, маневренности и поперечном сцеплении. В дополнение, у шин Nokian Hakkapeliitta R2 самое низкое сопротивление качению в тесте.

Установка данной шины рекомендуется для водителей со спокойным стилем вождения для дорог с асфальтовым и бетонным покрытием, а так же для грунтовых дорог. Автошина разрабатывалась специально для стран Скандинавии и для России, где в зимнее время погода довольно переменчива, поэтому главным требованием, предъявляемым к этой автошине было наличие хорошего сцепления как с заснеженной поверхностью, так и на льду и на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R позиционируется производителем как фрикционная зимняя шина, в качестве основных технических характеристик которой можно отметить следующее:

Диаметр от 13 до 20 дюймов, ширина профиля от 155 до 265 мм, высота профиля 35-70%. Индекс максимальной скорости (R) до 170 км/ч, индекс нагрузки шин от 75 до 115, что соответствует максимальной нагрузке на одну шину от 375 кг до 1215 кг. В данном типе шин предполагается бескамерный способ герметизации, шины имеют радиальную конструкцию, на Nokian Hakkapeliitta R отсутствуют шипы. В шинах некоторых типоразмеров присутствует технологическая особенность RunFlat, что придает шине самонесущее свойство.

Основными требованиями, предъявляемыми при разработке данной шины, были: надежность, хорошее сцепление на мокрой поверхности, отличная управляемость. Производителю удалось добиться этих качест, благодаря различным нововведениям. В первую очередь для производства этих шин разрабатывали новый вид резины, состоящий из силики с добавлением рапсового масла.

Благодаря этому обновленному составу, из которого сделан протектор, улучшается сцепление на мокрой дороге, но при этом сокращается сопротивление качению, что позволяет снизить количество энергии, затрачиваемой на вращение колес. Об этом свойстве шины говорит маркировка, нанесенная на боковой поверхности «ultra low rolling resistance» - особенность, позволяющая не только снизить расход топлива, но и сделать автомобиль более экологичным, так как количество затраченного бензина пропорционально выбросам вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на сниженное сопротивление качению, фрикционная шина Hakkapeliitta R обладает практически безупречным сцеплением на поверхностях различного характера. Этого удалось добиться, благодаря новой технологии, запатентованной компанией – применению так называемых «насосных» ламелей, расположенных в шашках плечевой зоны шины.

Работа ламелей напоминает насос, выкачивающий воду из места соприкосновения колеса с дорогой, благодаря чему сцепление шины осуществляется уже с практически сухой поверхностью. Наличие ламелей позволяет уверенно ехать как по мокрой дороге, так и по льду, а усиление их свойств осуществляется за счет специальных возбудителей, расположенных по краям шашек протектора.

Следующей особенностью, позволяющей сделать шину максимально безопасной, является строение ее протектора. Сделанный из нескольких различных слоев, он обладает хорошими свойствами для маневрирования, и остается стабильным на чистой дороге, а благодаря многослойности также уменьшается теплонагрев.


Специально разрабатывался для этой шины и рисунок протектора – он направленный и состоит из удлиненных двухсегментных и трехсегментных блоков в плечевой зоне, что позволяет сделать шину более стабильной и управляемой на сложных поверхностях, при наличии льда или снега, к тому же такая геометрия способствует равномерному износу протектора.

Степень износа протектора может быть определена благодаря специальным индикаторам в виде снежинок, их расположение в центральной части говорит о возможности использования шины в зимнее время, но как только снежинки стерлись, шина перестает быть безопасной, и ее стоит заменить на новую.

Производители оснастили шины специальным информационным участком, где можно отмечать рекомендуемое давление и расположение шины на автомобиле, что упрощает их монтаж. У четырнадцатидюймовых шин и более крупных имеется уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязи между бортом шины и диском, что позволяет защитить шину от повреждений. На Hakkapeliitta R применяется свойство самонесущей шины Run Flat, позволяющее проехать некоторое расстояние на спущенной резине.

Благодаря своим особенностям, автошины Nokian Hakkapeliitta R пользуются высокой популярностью. Большинство автолюбителей, использующих эти шины, остаются довольны, и отмечают, что данная резина надежна, имеет хорошее сцепление как с мокрой дорогой, так и с заснеженной, но на льду все-таки лучше иметь шипы.

Хорошо резина показывает себя как на различных маневрах, так и во время ускорения, следует отметить, что она довольно тихая и позволяет экономить топливо.

Тем не менее, у шины есть и минусы – она имеет довольно слабые боковины, которые можно пробить, если на скорости попасть в яму на дороге, а так же сцепление резины с поверхностью дороги ухудшается на сухом асфальте.

Разброс цен на Nokian Hakkapeliitta R таков: для 13" – от 2560 до 3590 руб., для 20" – от 12020 до 22160 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png