29 января отмечается как День рождения автомобиля. В этот день в 1886 году автомобиль Карла Бенца Motorwagen получил Германский Императорский патент.
Но история создания автомобиля насчитывает уже несколько веков.
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

Это, конечно, если не будет никакой реакции на китайский вызов во времени. Положение Китая неустойчиво, особенно его внутренний рынок. В другой раз мы говорили о Индии, где также ходят выстрелы. Снова мы сталкиваемся с большой проблемой «выдвинуть» пять моделей, родившихся в 60-х годах, а сегодня те, кто остаются вне дома, также являются отличными моделями, и, возможно, выборы на этот раз гораздо более личные.

Измерения, кроме высоты, одинаковы, отделки и оборудование также, хотя его последующий коммерческий успех, особенно за пределами Японии, позволил ему получить собственный диапазон. Данные, которые даже на время, далеки от того, что ожидается от спортивного автомобиля. От личной ставки к другой, которая движется по тому же пути.

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.


В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году - «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» - она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.


На первый взгляд, что выделяется из этого супердепортата, это его четкая и футуристическая линия. Кроме того, его двери открываются вверх, функция, которая будет задерживаться в сетчатке. Ресурс в дополнение к тому, что можно увидеть в других моделях бренда.

Настолько замечательно, что в некоторых странах запрещено. Транспортное средство, очень своеобразное как по своей форме, угловому и футуристическому стилю, так и по некоторым его деталям. На этой неделе отмечается юбилей. Форд не был первым, кто создал цепочку. Фактически, он даже не первый применил эту технику к производству автомобилей.

«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Давайте вернемся к тому времени, чтобы понять, почему. Тем не менее, есть что-то, что определенно меняется, когда Генри Форд адаптирует эти системы на своих рабочих местах. Ну, так как мы демистифицируем, то не Форд лично реализует методы, которые уступят фордизму, а команда, состоящая из четырех режиссеров Чарльза Соренсена, Кларенса Эйвери, Эд Мартина и Уолтера Фландрии.

Команда Форда, в отличие от своих конкурентов, использует неквалифицированный труд, фермеры, которые приехали в город, чтобы искать свое состояние и скоро будут рабочими автомобилей. Ключом к системе является разделение задач до минимального выражения и перенос компонентов на рабочих, вместо того, чтобы ждать, пока каждый рабочий переместится на транспортное средство, которое он делает. В этом случае эти рабочие вряд ли нуждаются в обучении.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название - De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.


Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.



Motorwagen Карла Бенца

Как ни странно, начало истории электрического транспортного средства предшествует началу его аналога внутреннего сгорания. Электрическая лихорадка только началась. Не зная точного года своего производства, шотландский бизнесмен по имени Роберт Андерсон изобрел электрический электрический автомобиль при проектировании каретки с электрическим тяговым и неперезаряжаемым энергетическим стеклом. Это был первый проект с нуля, который был электрическим транспортным средством. В те годы электрифицированная линия была запатентована, большой прогресс для мобильности, но это не послужило толчком к электромобилям, более подходящим для поездов и трамваев.



Автомобиль Готлиба Даймлера

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.


Это улучшение увеличило емкость батарей и позволило начать промышленное производство в мировом масштабе.


Благодаря этим французским изобретателям произошел расцвет прототипов электромобилей. Австрийский Франц Кравогль разработал двухколесный велосипед с электрическим двигателем, который он показал на Всемирной выставке в Париже. В том же году еще один француз Чарльз Жантуд построил первый четырехколесный электромобиль с батареями под названием «Тильбери», и в конечном итоге был поглощен пламенем после путешествия на несколько сотен метров.

В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.


Это был первый автомобиль, построенный специально для достижения скорости записи. В то время в Соединенных Штатах также происходило появление электрических транспортных средств, более развитых, чем те, которые видели перед рукой Томаса Давенпорта. Именно эта страна собрала свидетеля лидера в области электрической мобильности. Исчезновение парового автомобиля означало увеличение доли рынка электроэнергии, но, не зная об этом, мало-помалу приближалось снижение.

Мужчины-люди, выбрасывающие автомобили, очень шумные и загрязняющие, ненадежные и труднодоступные, были выбраны мужской общественностью, и по мере устранения их недостатков они все чаще приобретали больше пользователей.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.


В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.


Электрические, простые, чистые, надежные, легко запускаемые и управляемые были выбраны женщиной-публикой и буржуазией. Но Генри Форд и его производственная цепочка привели к снижению цен в моделях их сгорания, достигнув наибольшей доли населения, среднего класса.

Столкнувшись с этим промышленным новшеством, электромобиль мало что мог сделать. Однако прорыв великого американского изобретателя Томаса Эдисона вызвал резкие скачки электрических автомобилей, он создал железо-никелевую батарею. Но другие открытия просто похоронили электромобили. Создание более совершенных дорог, которые позволяли повысить скорость и необходимость автономии, как благоприятные аспекты этого типа транспортных средств, так и распространение нефтяных месторождений на юге Соединенных Штатов, которые породили рождение мощной промышленности, были невозможными аспектами чтобы подняться на электромобиль, мотивируя выбор автомобиля двигателем внутреннего сгорания американским обществом, а затем и остальным миром.

В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости - 203 км/ч.



Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.


В 1920-х годах электромобиль был ограничен городами. Немногие производители, которые поддерживали свое производство, не могли бороться с остальными автомобилями, цена которых была в три раза меньше. Это практически исчезло, использовалось в муниципальных флотах или в промышленных целях, таких как вилочные погрузчики или мини-юниты распределения, даже как тележки для гольфа.

Кроме того, многие пользователи модифицировали свои обычные транспортные средства, адаптировав их к работе с электричеством.


Сила нефтяной промышленности в Соединенных Штатах очевидна, и ее давление является основной причиной отказа электромобиля в 1990-х годах. Наконец, сами автомобильные компании присоединились к нефтяной промышленности и федеральному правительству, чтобы опрокинуть мандат Калифорнии в отношении нулевой эмиссии, снизить требования к загрязняющим веществам и открыть дверь, чтобы дать большой прием другому типу транспортного средства - гибриду.

А в 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.


Таким образом история создания автомобиля имела достаточно долгое развитие, прежде чем мы смогли получить автомобили в том виде, в каком их предлагает нам современный авторынок.

Что касается текущей истории электромобиля, глобальной экономической рецессии вместе с программами по сокращению выбросов и парниковых газов, то реализация концепции, которая «меньше, больше», которая выступает за прекращение использования крупных и тяжелые транспортные средства, проблемы, связанные с потреблением ископаемых видов топлива и загрязнением воздуха в городских условиях, привели к новому возрождению электрической мобильности.




Но если говорить о реальной моде, которая потрясла рынок, то речь идет о «гибридизации». Немногие производители, у которых нет гибридной модели. «Зеленые» транспортные средства находятся в моде, и есть многочисленные примеры помощи и изменений в законодательстве, все более благоприятном для них и более ограничивающих для автомобилей для сжигания. В Испании мы видим, как были инициированы рекламные программы и передовая практика электромобиля, такие как проект «Движение» в Мадриде или «Живой» в Барселоне, Интегральный план по импульсу электрического транспортного средства.

Создание машины — такое же творчество, как и живопись. Кто изобрел и создал первый автомобиль — до сих пор остается загадкой

Беговая машина Драйза. 1816 г.

На рисунке, выполненном неизвестным художником согласно указаниям Исаака Ньютона, показано устройство упрощенного экипажа, использующего для движения реактивную силу струи пара.

Трудно - когда нет, невозможно - выжить на местности, где доминируют гиганты. Настоящий случай касается одного из самых уважаемых и уважаемых независимых производителей. И хотя послевоенное десятилетие только улучшало процветание, вскоре стало ясно, что бум потребительского сознания продлится всего несколько лет и упадет в рецессию, особенно в связи с появлением новой и неожиданной войны в другом удаленном месте в мире. Это, джентльмены, рассказ о Студебекере.

От производителя вагонов до производителя автомобилей

Большинство из них были кузнецами и плотниками, и вскоре столкнулись с неожиданным и сочным зерном, которое заставило их накопить состояние за короткое время: золотая лихорадка на американском Западе, которая вела гигантский поток внутренней миграции и делала вагоны они будут продавать как горячий хлеб с одного дня на другой. На протяжении десятилетий - до конца 1930-х годов - они продолжали делать вагоны, но вскоре они обнаружили зарождающийся автомобильный рынок и начали разрабатывать свои собственные модели.

Двигатель парового автомобиля



Рассказ про историю автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) - так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно эти два слова породили родное для наших ушей “автомобиль” и “авто”.

Банкротство, самоубийства, возрождение

Они заключили пару союзов с некоторыми ненадежными предпринимателями, чья стигматизация привела к большей головной боли, поэтому они берут на себя весь процесс производства автомобилей, создавая собственные средства. Два бывших лейтенанта Эрскина, Пол Хоффман и Гарольд Вэнс, выходят на сцену. Оба поняли, что для того, чтобы компания выжила, необходимо было решить две проблемы: одну, реструктурировать долг, а другую - создать модель, которая была успешной. Чемпион был дешевым, экономичным и чрезвычайно легким, что помогло увеличить мощность его 7-литрового двигателя.

Транспортное средство Ленуара (1863) (Франция)



Автомобиль Маркуса (1873-1875) (Австрия)



Деламар-Дебутвилль (1884) (Франция)



Автомобиль по патенту Бенца (1886) (Германия)

Чемпион принесет процветание компании на короткий период времени. Дело в том, что сценарий будет сложным по ряду причин, некоторые из его собственных и других внешних. Среди них было пренебрежение Стюдебакером к модернизации его производственного процесса. Например, у компании никогда не было забастовки, результат щедрых зарплат, выплачиваемых ее работникам и работникам - в то время были самыми высокими в отрасли. Они переполняли дешёвые автосалоны и вынуждали дилеров предлагать их с низкой нормой прибыли.

Эти производители пытались лизать свои раны, сотрудничая и пытаясь справиться с крупными Детройтом, но другой фактор - Корейская война, которая разорвала цены на стратегически важные материалы и в конечном итоге ввергла страну в окончательную депрессию 50-х годов - завершится сокрушением всех его мечтаний о выживании. В конце 50-х годов отмечалось появление компактных автомобилей. Компактными являются автомобили среднего размера с низким уровнем затрат и экономичным потреблением. Но есть существенные различия в концепции, поскольку мы говорим о европейских или североамериканских компактах.



Автомобиль Даймлера (1886) (Германия)



Четырехколесный автомобиль «Бенц». Несмотря на нагроможденность конструкции, такие машины выпускались до 1901 г, и их количество составляло 2300. На рисунке представлена модель «Виктория». 1893 г .



Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) - “прадед” современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов — четырехместный.



Еще в XVII в были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы - пассажиров или лакеев. В это же время французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Это транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел. Первые попытки не позволили создать полноценный автомобиль. По большому счету, не являлись автомобилями и паровые омнибусы, появившиеся в Англии в XIX в. Будучи слишком тяжелыми, они потребляли огромное количество воды и топлива и требовали тщательной и длительной подготовки к походу. Омнибусы двигались медленно, разрушали дороги, проигрывали появившемуся железнодорожному транспорту. Но свою роль эти машины в истории автомобилей сыграли - была доказана возможность механического передвижения, созданы и опробованы основные узлы и механизмы. Однако именно эти, нелепые машины и дали начало истории автомобилей… Вначале XX в. появилась классическая компоновка, известная всем (представьте себе современный автомобиль), которая прослужила основой для автомобилей долгие годы.

паровой омнибус





Трехколесный паровик Серполле. 1891 г.



Модель первого российского паровоза, построенного механиками отцом и сыном Черепановыми в 1833 г.

Первый автомобиль Генри Форда



Автомобиль, разработанный Николасом Джозефом Кагнотом (Nicholas Joseph Cugnot) в 1769 году





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png