Моторное масло важно менять вовремя, поскольку это связано с тем, как долго прослужит двигатель. В процесе эксплуатации масло загрязняется и разжижается и, соответственно, теряет свои смазывающие качества.

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б7

Регламент замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 составляет 15,000 км или раз в год. Но на практике, пораньше, примерно на 10,000 км пробега - спасибо городскому трафику с его пробками.

Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7) 1.8 VAG SPECIAL PLUS 5W40 в канистре на 5 литров имеет номер G052167M4. Также используют масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с номером 4008177073601.

Кроме этого, для замены понадобится масляный фильтр. Номер оригинального VAG - 06J 115 403 Q. Аналоги: MANN-FILTER W 719/45, FRAM PH10600, Bosh F 026 407 080, WIX WL7466 и другие.

Как поменять масло в двигателе Пассат Б7

Для этого нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, не забыв подставить емкость , куда будет сливаться старое масло. На пробке, кстати, нужно заменить шайбу - ее меняют каждый раз при смене масла. Полностью слив отработанное масло и закрутив пробку, остается поменять масляный фильтр и залить .

Узнать больше как происходит замена масла Фольксваген Пассат Б7 с двигателем 1.8 TSI, можно просмотрев этот фотоотчет.

Поставить авто на эстакаду и снять защиту (6 болтов М13 под ключ торкс 20). После этого откроется вот такая картина. Расположение сливного отверстия отмечено стрелкой.


Сливная пробка откручивается торксом на 45. Шайба на сливной пробке меняется при каждой замене масла.


Открутить пробку и слить масло...


… в заранее приготовленную емкость. Когда масло стечет полностью – закрутить пробку, не забыв о новой шайбе.


Чтобы поменять масляный фильтр надо снять, сдернув вверх, защитную крышку двигателя, которая держится на 4 фиксаторах. На фото крышка уже снята.


Отодвинуть мешающую трубку в сторону, сняв ее с клипс.


Теперь есть удобный доступ к масляному фильтру.


Снять фильтр с помощью съемника, при этом выбежит некоторое количество масла. К этому можно подготовиться, подложив тряпку, или снимать аккуратно, стараясь чтобы масло сбегало внутрь двигателя (если масло еще сливается и сливная пробка не закручена).


Старый, оригинальный, масляный фильтр.


Перед установкой лучше протереть посадочное место фильтра.

Проверка уровня трансмиссионного масла известными на сегодня методами уже невозможна. Был изменен наклон силового агрегата.

Рис. 1. Нижний край заливочного отверстия

Поэтому нижний край заливочного отверстия 1 находится ниже нового уровня масла 2 (рис. 1).

Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.

Подготовка

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите звукоизоляцию.

Вычистите коробку передач.

Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята.

Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.

Фиксация вала переключения

Рис. 2. Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач

Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 2).

При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.

Выпуск трансмиссионного масла

Для сбора трансмиссионного масла используйте чистый приемный сосуд емкостью 3,0 л со шкалой.

Вал переключения должен быть закреплен.

Рис. 3. Цапфа и резьбовая пробка

Выкрутите резьбовую пробку 1, затем снимите цапфу 2 и выпустите трансмиссионное масло (рис. 3).

Установите цапфу 2 с новым уплотнительным кольцом.

Закрутите резьбовую пробку 1 (рис. 3).

После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки), чтобы вал переключения снова имел свободный ход

Заливка трансмиссионного масла

Долейте трансмиссионное масло в емкости до 1,9 л.

Рис. 4. Разъем переключателя фонарей заднего хода

Снимите переключатель фонарей заднего хода (рис. 4).

Соедините шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.

Вставьте шланг в отверстие крепления включателя фонарей заднего хода. (2-й механик) и залить трансмиссионное масло.

Снова установите переключатель фонарей заднего хода.

Проверьте функционирование привода переключения передач.

Установите корпус воздушного фильтра в сборе.

Установите звукоизоляцию.

Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.

У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим развеять этот миф.

Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?

Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.

Какое масло заливать?

Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене
от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.

В качестве альтернативы некоторые используют:

  • FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.

Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла

Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:

  1. снимаем пластиковую защиту;
  2. откручиваем пробку КПП;
  3. сливаем масло;
  4. закручиваем пробку;
  5. ставим пластиковую защиту;
  6. снимаем крышечку с сапуна;
  7. вставляем в отверстие трубку;
  8. заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
  9. ставим крышечку сапуна на место.

Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати,

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1)
Volkswagen Touran /

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6)
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png