Сегодня наступили такие времена, что прицеп намного легче купить, чем выбрать. Прицепы бывают универсальные - для различных грузов и узкоспециализированные - для перевозки лодок, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и пр.

В связи с этим, мы решили предложить Вашему вниманию сравнительную характеристику прицепов производства ЗАО «ТД Курганские прицепы» г.Курган, ООО «Avtos» г.Коломна, ООО «МЗСА» г.Москва.

Надеемся, что это поможет нашим клиентам определиться с выбором и покупкой прицепа.

На российском рынке наиболее прочные позиции занимают три крупных производителя автомобильных прицепов: ТД «Курганские прицепы» (Курган), МЗСА (Москва) и Avtos (г. Коломна).

Подвеска

Существенные различия прицепов заключаются только в особенностях подвески.

Подвеска бывает нескольких видов: рессорная, рессорно-амортизаторная, пружинная, пружинно-амортизаторная, резино-жгутовая. Чаще всего на нашем рынке встречаются прицепы с резино-жгутовой (торсионной) и рессорно-амортизаторной подвеской.

У каждой концепции есть свои сторонники и противники, свои плюсы и минусы.

К примеру, прицепы с торсионной подвеской считаются более технологичными, не требующими никакого ухода. Вообще, торсионная подвеска хорошо зарекомендовала себя в условиях хороших дорог, в Европе преобладают прицепы именно с такой подвеской, в России условия кардинально отличаются. Дороги разбиты, и даже при движении по асфальтовой дороге прицеп с торсионной подвеской без амортизаторов подпрыгивает, как мяч. Ход подвески небольшой, колебания не гасятся, и это довольно ощутимо ухудшает управляемость автомобиля, особенно при движении с пустым прицепом. Ещё один минус торсионной подвески заключается в невысокой ремонтопригодности. Если вдали от крупного населенного пункта у вас сломается торсион, то отремонтировать прицеп практически невозможно.

Рессорная подвеска имеет большой ход и эффективно гасит колебания, которые неизбежно возникают при езде по российской «гребенке». Кроме того, курганские прицепы с рессорной подвеской имеют прогрессивную жесткость подвески. При движении с пустым прицепом работают только два верхних рессорных листа, после погрузки начинают работать подрессорники. Таким образом, прицеп сохраняет мягкость хода при любой загрузке. Амортизаторы, дополняющие рессоры, очень эффективно гасят колебания, как вертикальные, так и боковые.

1. Курганские прицепы - Рессора с подрессорником, пр-во Курган, при движении с загруженным прицепом обеспечивает плавность хода, сначала прицеп ловит подрессорник, а потом плавно опускает на основную рессору.

2. Avtos – Подвеска рессорная 6-ти листовая с плавающей серьгой. Комплектация от ведущих Европейских производителей - AUTOFLEX-KNOTT, AL-KO, FRISTOM, Steelpress и др. Производитель выпускает прицепы с рессорой производства ГАЗель. В модельном ряду так же представлены модели с Торсионной подвеской.

3. МЗСА - Подвеска рессорная, Оси подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. Так же представлены модели с торсионной подвеской и двухосные прицепы.

Колеса


1. Курганские прицепы - Могут комплектоваться колесами для автомобилей «Лада» (13-14 дюймов), «Нива» (15 дюймов), «УАЗ» (16 дюймов). Все прицепы комплектуются штатными дисками, которые устанавливаются на буксировочные автомобили, то есть, вы сможете без особых проблем использовать «запаску» своего автомобиля, если в дороге проколете колесо прицепа.

2. Avtos – тоже дает возможность установки колес, как большего, так и меньшего размера (Ваз, Нива, УАЗ) с переустановкой оси и ступиц. Конструкция подвески на подрамнике позволяет заменить тип подвески в процессе эксплуатации.

3. МЗСА - Прицепы МЗСА не отличаются такой высокой степенью унификации. Все прицепы, грузоподъемностью до 750 кг, этой марки выпускаются на колесах диаметром 13 дюймов, что не очень - то удобно для владельцев больших внедорожников. Но при этом, они целиком изготовлены из немецких комплектующих концерна AL-KO Kober, который является одним из лидеров на европейском рынке прицепной техники. Это служит залогом высокой надежности и ресурса московских прицепов.

Дышло


При выборе
следует также обращать внимание на конструкцию дышла. Одинарное дышло – более легкое, но при сильной нагрузке такой прицеп будет испытывать большие боковые колебания. Более жесткое V-образное дышло не позволяет прицепу сильно раскачиваться из стороны в сторону.

1. Курганские прицепы - есть модели с одинарным и V-образным дышлом, которое обработано порошковыми красками.

2. Avtos – выпускает модели только с V-образным дышлом. Дышло цельное, сварное, оцинкованное. Четыре положения замка дышла позволяют оптимально отрегулировать высоту сцепки с автомобилем.

3. МЗСА - Дышло цельное, сварное, оцинкованное.

Кузов


Чем больше вариантов трансформации кузова прицепа, тем полезнее он в хозяйстве.

К примеру, для того, чтобы перевозить длинномерные грузы, у прицепа должен откидываться передний и задний борт, иметься удлинитель дышла. Чтобы погрузить много груза и не растерять его по дороге, необходимо нарастить борта. Вообще, чем универсальнее прицеп, и чем больше он предлагает возможностей для трансформации, тем выше его функциональн
ость, и тем полезнее он будет для вас.

Большое внимание при выборе уделяется антикоррозионному покрытию прицепа. Это действительно очень важно. Прицепу ведь достается намного сильнее, чем даже самому автомобилю. Несмотря на брызговики, из-под заднего колеса автомобиля на него постоянно летят водно-соляные брызги с большим количеством песка и мелкого гравия. Долгое время выдерживать такую «пескоструйную обработку» не может ни одно покрытие. Тем не менее, чем прочнее оно будет, тем дольше прослужит ваш прицеп. Наиболее совершенная антикоррозионная защита у московских прицепов, производства МЗСА и Avtos . На этих предприятиях применяется метод горячего оцинкования с полным погружением прицепа в ванну с цинком. Хорошо защищены от коррозии и «Курганские прицепы». Рама прицепа имеет прочное полимерное покрытие, а борта изготовлены из оцинкованного металла.

1. Курганские прицепы – кузов может быть выполнен из очень прочной ламинированной фанеры или оцинкован. Рама и дышло обработаны методом порошковой окраски, что не очень хорошо. Прицеп имеет легкосъемную заднюю электрическую панель приборов, усиленные борта для перевозки сыпучих грузов, откидные борта. Легок в хранении. Имеется функция
самосвала.

2. Avtos - Полностью разборный прицеп. Удобен при хранении. Прицеп и дополнительное оборудование обработаны методом горячего оцинкования. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Борта съемные, надстраиваемые. Передние и задние борта усиленные, откидные. Пол прицепа находится в одной плоскости с откидными передним и задним бортами, на полу прицепа находятся крепежные скобы, диаметром 8мм. Усиленное днище (8 поперечных балок).

3. МЗСА - Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Борта выполнены из оцинкованной стали, для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борта открывающиеся. Пол платформы выполнен из фанеры. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый. Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа. Низкая погрузочная высота. V-образное дышло, прочные рифленые борта. Функция "самосвал" на всех типах прицепов, полностью оцинкованная разборная рама.

Комплектация :

Базовая комплектация большинства прицепов включает в себя дуги и тент. Они могут иметь стандартную либо увеличенную высоту. Тенты из заменителя кожи очень часто не отличаются хорошей морозоустойчивостью. Лучше выбирать тенты из специального эластичного материала, стойкого к перепадам температур. Также при выборе прицепа обязательно проверьте, насколько удобны для вас застежки тента. Они также отличаются у разных производителей, и вряд ли кому-то из вас понравится возиться со сложной системой петелек и крючочков на 30-тиградусном морозе.

1. Курганские прицепы -Маневровое колесо, удлинитель дышла, противооткаты, тент, каркас.

2. Avto s – тент, каркас.

3. МЗС А – тент, каркас, противооткаты.

Дополнительно можно приобрести на любой прицеп маневровое колесо, кронштейн крепления запасного колеса, трапики для погрузки снегохода, сходни для погрузки мотоциклов, салазки для гидроциклов, дополнительные борта и пр.

· Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем.

· Одинаковый типоразмер дисков и типоразмер шин прицепа и автомобиля позволит применить ваше запасное колесо для прицепа и не возить с собой два запасных колеса.

· Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподъемная рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье а также легко заменяема в случае поломки, а торсионная подвеска обеспечит плавность хода и позволит перевозить больше груза.

· Уделите внимание вспомогательным системам (подставки под дышло, маневровое колесо, фиксаторов бортов, тента от непогоды) все это в последствие сэкономит вам время и нервы.

· В конце концов, поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него, чтобы однажды не стать владельцем недвижимости.

· Определитесь, для каких целей вы приобретаете прицеп, какие грузы будете перевозить, в условиях каких дорог вы будете ездить и, отталкиваясь от этого, выбирайте прицеп.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий . Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) - и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба - продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые - с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена - от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень - оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена - от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных - с 55 тысяч.

Вершина - так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена - от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом

Есть совсем уж экзотические версии - к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации - 2350 рублей.

Сегодня наступили такие времена, что прицеп намного легче купить, чем выбрать. Прицепы бывают универсальные - для различных грузов и узкоспециализированные - для перевозки лодок, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и пр.

В связи с этим, мы решили предложить Вашему вниманию сравнительную характеристику прицепов производства ЗАО «ТД Курганские прицепы» г.Курган, ООО «Avtos» г.Коломна, ООО «МЗСА» г.Москва.

Надеемся, что это поможет нашим клиентам определиться с выбором и покупкой прицепа.

На российском рынке наиболее прочные позиции занимают три крупных производителя автомобильных прицепов: ТД «Курганские прицепы» (Курган), МЗСА (Москва) и Avtos (г. Коломна).

Подвеска

Существенные различия прицепов заключаются только в особенностях подвески.

Подвеска бывает нескольких видов: рессорная, рессорно-амортизаторная, пружинная, пружинно-амортизаторная, резино-жгутовая. Чаще всего на нашем рынке встречаются прицепы с резино-жгутовой (торсионной) и рессорно-амортизаторной подвеской.

У каждой концепции есть свои сторонники и противники, свои плюсы и минусы.

К примеру, прицепы с торсионной подвеской считаются более технологичными, не требующими никакого ухода. Вообще, торсионная подвеска хорошо зарекомендовала себя в условиях хороших дорог, в Европе преобладают прицепы именно с такой подвеской, в России условия кардинально отличаются. Дороги разбиты, и даже при движении по асфальтовой дороге прицеп с торсионной подвеской без амортизаторов подпрыгивает, как мяч. Ход подвески небольшой, колебания не гасятся, и это довольно ощутимо ухудшает управляемость автомобиля, особенно при движении с пустым прицепом. Ещё один минус торсионной подвески заключается в невысокой ремонтопригодности. Если вдали от крупного населенного пункта у вас сломается торсион, то отремонтировать прицеп практически невозможно.

Рессорная подвеска имеет большой ход и эффективно гасит колебания, которые неизбежно возникают при езде по российской «гребенке». Кроме того, курганские прицепы с рессорной подвеской имеют прогрессивную жесткость подвески. При движении с пустым прицепом работают только два верхних рессорных листа, после погрузки начинают работать подрессорники. Таким образом, прицеп сохраняет мягкость хода при любой загрузке. Амортизаторы, дополняющие рессоры, очень эффективно гасят колебания, как вертикальные, так и боковые.

1. Курганские прицепы - Рессора с подрессорником, пр-во Курган, при движении с загруженным прицепом обеспечивает плавность хода, сначала прицеп ловит подрессорник, а потом плавно опускает на основную рессору.

2. Avtos – Подвеска рессорная 6-ти листовая с плавающей серьгой. Комплектация от ведущих Европейских производителей - AUTOFLEX-KNOTT, AL-KO, FRISTOM, Steelpress и др. Производитель выпускает прицепы с рессорой производства ГАЗель. В модельном ряду так же представлены модели с Торсионной подвеской.

3. МЗСА - Подвеска рессорная, Оси подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. Так же представлены модели с торсионной подвеской и двухосные прицепы.

Колеса


1. Курганские прицепы - Могут комплектоваться колесами для автомобилей «Лада» (13-14 дюймов), «Нива» (15 дюймов), «УАЗ» (16 дюймов). Все прицепы комплектуются штатными дисками, которые устанавливаются на буксировочные автомобили, то есть, вы сможете без особых проблем использовать «запаску» своего автомобиля, если в дороге проколете колесо прицепа.

2. Avtos – тоже дает возможность установки колес, как большего, так и меньшего размера (Ваз, Нива, УАЗ) с переустановкой оси и ступиц. Конструкция подвески на подрамнике позволяет заменить тип подвески в процессе эксплуатации.

3. МЗСА - Прицепы МЗСА не отличаются такой высокой степенью унификации. Все прицепы, грузоподъемностью до 750 кг, этой марки выпускаются на колесах диаметром 13 дюймов, что не очень - то удобно для владельцев больших внедорожников. Но при этом, они целиком изготовлены из немецких комплектующих концерна AL-KO Kober, который является одним из лидеров на европейском рынке прицепной техники. Это служит залогом высокой надежности и ресурса московских прицепов.

Дышло


При выборе
следует также обращать внимание на конструкцию дышла. Одинарное дышло – более легкое, но при сильной нагрузке такой прицеп будет испытывать большие боковые колебания. Более жесткое V-образное дышло не позволяет прицепу сильно раскачиваться из стороны в сторону.

1. Курганские прицепы - есть модели с одинарным и V-образным дышлом, которое обработано порошковыми красками.

2. Avtos – выпускает модели только с V-образным дышлом. Дышло цельное, сварное, оцинкованное. Четыре положения замка дышла позволяют оптимально отрегулировать высоту сцепки с автомобилем.

3. МЗСА - Дышло цельное, сварное, оцинкованное.

Кузов


Чем больше вариантов трансформации кузова прицепа, тем полезнее он в хозяйстве.

К примеру, для того, чтобы перевозить длинномерные грузы, у прицепа должен откидываться передний и задний борт, иметься удлинитель дышла. Чтобы погрузить много груза и не растерять его по дороге, необходимо нарастить борта. Вообще, чем универсальнее прицеп, и чем больше он предлагает возможностей для трансформации, тем выше его функциональн
ость, и тем полезнее он будет для вас.

Большое внимание при выборе уделяется антикоррозионному покрытию прицепа. Это действительно очень важно. Прицепу ведь достается намного сильнее, чем даже самому автомобилю. Несмотря на брызговики, из-под заднего колеса автомобиля на него постоянно летят водно-соляные брызги с большим количеством песка и мелкого гравия. Долгое время выдерживать такую «пескоструйную обработку» не может ни одно покрытие. Тем не менее, чем прочнее оно будет, тем дольше прослужит ваш прицеп. Наиболее совершенная антикоррозионная защита у московских прицепов, производства МЗСА и Avtos . На этих предприятиях применяется метод горячего оцинкования с полным погружением прицепа в ванну с цинком. Хорошо защищены от коррозии и «Курганские прицепы». Рама прицепа имеет прочное полимерное покрытие, а борта изготовлены из оцинкованного металла.

1. Курганские прицепы – кузов может быть выполнен из очень прочной ламинированной фанеры или оцинкован. Рама и дышло обработаны методом порошковой окраски, что не очень хорошо. Прицеп имеет легкосъемную заднюю электрическую панель приборов, усиленные борта для перевозки сыпучих грузов, откидные борта. Легок в хранении. Имеется функция
самосвала.

2. Avtos - Полностью разборный прицеп. Удобен при хранении. Прицеп и дополнительное оборудование обработаны методом горячего оцинкования. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Борта съемные, надстраиваемые. Передние и задние борта усиленные, откидные. Пол прицепа находится в одной плоскости с откидными передним и задним бортами, на полу прицепа находятся крепежные скобы, диаметром 8мм. Усиленное днище (8 поперечных балок).

3. МЗСА - Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Борта выполнены из оцинкованной стали, для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борта открывающиеся. Пол платформы выполнен из фанеры. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый. Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа. Низкая погрузочная высота. V-образное дышло, прочные рифленые борта. Функция "самосвал" на всех типах прицепов, полностью оцинкованная разборная рама.

Комплектация :

Базовая комплектация большинства прицепов включает в себя дуги и тент. Они могут иметь стандартную либо увеличенную высоту. Тенты из заменителя кожи очень часто не отличаются хорошей морозоустойчивостью. Лучше выбирать тенты из специального эластичного материала, стойкого к перепадам температур. Также при выборе прицепа обязательно проверьте, насколько удобны для вас застежки тента. Они также отличаются у разных производителей, и вряд ли кому-то из вас понравится возиться со сложной системой петелек и крючочков на 30-тиградусном морозе.

1. Курганские прицепы -Маневровое колесо, удлинитель дышла, противооткаты, тент, каркас.

2. Avto s – тент, каркас.

3. МЗС А – тент, каркас, противооткаты.

Дополнительно можно приобрести на любой прицеп маневровое колесо, кронштейн крепления запасного колеса, трапики для погрузки снегохода, сходни для погрузки мотоциклов, салазки для гидроциклов, дополнительные борта и пр.

· Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем.

· Одинаковый типоразмер дисков и типоразмер шин прицепа и автомобиля позволит применить ваше запасное колесо для прицепа и не возить с собой два запасных колеса.

· Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподъемная рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье а также легко заменяема в случае поломки, а торсионная подвеска обеспечит плавность хода и позволит перевозить больше груза.

· Уделите внимание вспомогательным системам (подставки под дышло, маневровое колесо, фиксаторов бортов, тента от непогоды) все это в последствие сэкономит вам время и нервы.

· В конце концов, поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него, чтобы однажды не стать владельцем недвижимости.

· Определитесь, для каких целей вы приобретаете прицеп, какие грузы будете перевозить, в условиях каких дорог вы будете ездить и, отталкиваясь от этого, выбирайте прицеп.

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.



Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход , мотоцикл или квадроцикл . В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на или по телефону 8-937-536-37-83



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png