Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.

Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач

МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:

Поколение автомобиля Тип кузова Годы выпуска Двигателя
I Седан, 3-дверный хетчбэк 1975 - 1988
Дизельный 1.3 л
II 3-дверный хетчбэк, купе 1981 - 1994 Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельные 1.3 и 1.4 л
III Седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк 1994 - 2002 Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л
Дизельные 1.7 и 1.9 л
IV 2001 - 2009 Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 и 1.9 л
V Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк 2009 – Н.В. Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 л
VI 5-дверный хетчбэк 2017 - Н.В Бензиновые 1.0 л
Дизельные 1.6 л

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.

Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.

Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.

Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!

Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:

Индекс КПП КП EYW YY
Двигатель 1,4L (74 кВт) 1,4L (55 кВт) 1,9 L (47 кВт)
Передаточное число
Главная передача 0.882 0.882 2.368
1-я передача 3.455 3.455 3.455
2-я передача 2.095 2.095 1.955
3-я передача 1.433 1,387 1.281
4-я передача 1.079 1.026 0,927
5-я передача 0.891 0.8133 0.740
Передача
Заднего хода
3.182 3.182 3.182
Тип спидометра Электронный
Тип трансмиссионного масла G50 SAE 75 W 90
(Синтетическое масло)
Объём масла, л 1,9
Периодичность замены
масла
Замена не требуется в течение всего срока службы
Привод сцепления Гидравлический

Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.

Эксплуатационные показатели МКПП

Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:

Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo

Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:

Причина неисправности Как устранить Примерный пробег, тысяч км
Вибрация и шум
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателя Замена опор или их подтяжка Свыше 150
Неисправность шестерен и подшипников Капитальный ремонт коробки передач Свыше 150
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям Поменять масло Свыше 150
Низкий уровень масла Долить масло Свыше 150
Нарушение регулировки х/х двигателя Регулировка х/х двигателя Свыше 150
Утечка масла
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов) Замена сальников или уплотнительных элементов Свыше 300
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении
Недостаточный выжим сцепления Ремонт привода сцепления Свыше 500
Износ приводных тросов Замена приводных тросов Свыше 500
Ослабление пружин синхронизаторов Замена синхронизаторов Свыше 500
Самопроизвольное переключение передач
Неисправность вилок переключения передач или выход из строя
пружин фиксаторов
Капитальный ремонт КПП Свыше 500
Повышенный зазор муфты синхронизатора на ступице Капитальный ремонт КПП Свыше 500

Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo

Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.

На автомобили VW Polo sedan седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модификации 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G.

Рис. 6. Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло седан

1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал

Механическая коробка передач КПП 02Т представляет собой компактный 5-ступенчатый агрегат, предназначенный для использования в автомобилях VW Polo sedan с приводом на переднюю ось. По конструкции это двухвальная коробка передач с дополнительной осью шестерни заднего хода.

На входном и на выходном валах установлены косозубые шестерни постоянного зацепления. Все подвижные шестерни опираются на игольчатые подшипники. Этим достигается высокая плавность работы.

Шестерня передачи заднего хода МКПП Фольксваген Поло седан представляет собой прямозубую шестерню. Подвижные шестерни 1-й и 2-й передач устанавливаются на выходном вале, а подвижные шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач располагаются на входном вале.

Входной вал опирается на цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижное крепление) и на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников в картере коробки передач. Для уменьшения массы входной вал высверлен изнутри.

Входной вал имеет неподвижное / подвижное крепление. Как и входной вал, он установлен в картере коробки передач VW Polo sedan:

– опирается на цилиндрический роликовый подшипник (подвижное крепление) в картере сцепления.

– опирается на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников вместе с подшипником входного вала.

Для уменьшения массы выходной вал высверлен изнутри.

Шестерни 1-й, 2-й передач и передачи заднего хода неподвижно закреплены на входном вале. Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач подвижны и вращаются на игольчатых подшипниках.

Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач КПП Фольксваген Поло седан неподвижно закреплены на входном вале на шпонках.

После смещения одной из шестерен, соответствующая «подвижная шестерня» также неподвижно соединяется с входным валом. На месте они удерживаются при помощи пружинных колец.

Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач и синхронизатор 1-й/2-й передачи неподвижно закреплены на выходном вале в направлении вращения при помощи мелких шпонок.

На месте они удерживаются пружинными стопорными кольцами. Подвижные шестерни включения 1-й и 2-й передач вращаются на выходном вале на игольчатых подшипниках.

Новой особенностью конструкции коробки передач Фольксваген Поло седан является модульная структура. Типичным примером модуля является опорная пластина подшипников с двумя шариковыми подшипниками.

Шариковые подшипники установлены не в картере коробки передач, а отдельной опорной пластине.

Входной и выходной валы в сборе с шестернями устанавливаются в опорную пластину подшипников вне картера коробки передач, поэтому этот узел легко установить в картер коробки передач.

Два шариковых подшипника для «неподвижного крепления» входного и выходного валов являются частью узла опорной пластины подшипников и установлены в ней с натягом.

Шариковые подшипники удерживаются фигурной пластиной. Фигурная пластина приварена к опорной пластине подшипников.

Шариковые подшипники имеют с обеих сторон радиальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипников абразивных частиц из трансмиссионного масла.

Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo sedan седан и прикреплена к картеру шестью болтами.

Двухконусные синхронизаторы 1-й и 2-й передач Перед тем, как шестерня на входном валу войдет в зацепление с синхронизатором и с обоймой синхронизатора с шестерней на выходном валу, необходимо, чтобы шестерни вращались «синхронно» (были синхронизированы).

Синхронизация вращения осуществляется при переключении передач за счет трения конуса на шестерне и на обойме синхронизатора.

Увеличение площади фрикционной поверхности конуса примерно в два раза улучшает синхронизацию примерно на 50%, при этом усилие, необходимое для переключения передач уменьшается примерно наполовину.

Этим достигается улучшение плавности при переключении с 3-й на 2-ю передачу и со 2-й на 1-ю передачу.

Двухконусные синхронизаторы каждой из этих передач КПП 02Т Volkswagen Polo sedan состоят из следующих деталей:

– конус синхронизатора.

– кольцо синхронизатора (внутреннее).

– коническое кольцо.

– кольцо синхронизатора (наружное).

Дифференциал образует с МКПП Фольксваген Поло седан единый узел. Он установлен на двух модернизированных конических роликовых подшипниках в картере механической коробки передач и в картере сцепления.

Картер дифференциала уплотнен снаружи, у фланцевых валов, двумя уплотнениями разного диаметра. Шестерня главной передачи приклепана к картеру дифференциала и входит в зацепление с шестерней выходного вала.

Крутящий момент двигателя передается в коробку передач через входной вал. Крутящий момент передается парой шестерен включенной передачи на выходной вал и с него на шестерню главной передачи с дифференциалом. Таким образом, крутящий момент и обороты зависят от выбранных шестерен входного вала.

Рис. 7. Привод управления механической коробкой передач Volkswagen Polo

1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач

Наружный механизм переключения передач КПП Фольксваген Поло седан

Чтобы изолировать рычаг переключения передач от вибрации и колебаний, создаваемых силовым приводом, коробка передач оборудована механизмом переключения с тросовым приводом.

Связь между рычагом переключения передач (в салоне автомобиля) и коробкой передач осуществляется при помощи двух тросов.

Два троса передают движения рычага переключения передач для выбора и включения передач на вал механизма переключения передач МКПП VW Polo sedan.

Механизм (рычаг выбора и рычаг включения) преобразует перемещение двух тросов в движение вперед и назад, а также во вращательное движение вала переключения передач.

На крышке механизма переключения имеется угловой рычаг. Он позволяет зафиксировать вал переключения в заданном положении при выполнении ремонтных работ. Эта деталь существенно упрощает операцию регулировки тросового механизма переключения.

Внутренний механизм переключения передач МКПП Фольксваген Поло седан

Перемещения механизма переключения передаются в коробку передач сверху. Вал переключения перемещается в крышке механизма переключения передач.

При выборе передачи он смещается в осевом направлении, а при включении передачи он поворачивается. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками.

Вилки включения 1-й/2-й и 3-й/4-й передач установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках, благодаря такой конструкции механизм переключения КПП Фольксваген Поло работает легко. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

Движение выбора передач (вправо-влево) рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси.

При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.

В коробке передач при вертикальных возвратно-поступательных движениях вала соответствующий палец переключения направляется в привод конкретной вилки переключения выбранной передачи (1-й/2-й передачи; 3-й/4-й передачи; 5-й/6-й передачи либо передачи заднего хода).

Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo

Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки.

При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор (часть корпуса механизма переключения).

При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

Во время последующего передвижения селектора для переключения передачи заднего хода фиксатор не препятствует движению и включение передачи заднего хода становится возможным.

Пружина выталкивает рычаг переключения передач обратно во включенное положения и удерживает его в положении передачи заднего хода.

Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan

Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.

Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу:

Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса.

Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач.

Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении.

Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами.

На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт.

Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт.

Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной , на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Читайте в этой статье

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан представляет собой надежный (особенно по сравнению с или ).

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что .

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

  • Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.


  • РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9
    МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    установка замена купить все модификации 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9
    ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Polo ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo:

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo ​ 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


    Цены на дополнительные работы


    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Polo приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Polo в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

    Хэтчбек Фольксваген Поло появился еще в 1975 году, в модельный ряд входит уже 6 поколений немецкого бестселлера. С 2009 года выпускалось 5 поколение хэтчбека, машина предлагалась покупателям в трехдверной и пятидверной версии. Последнее обновление было проведено осенью 2017 года: производитель представил автомобили с двигателями на бензине мощностью 65 или 75 л. с., а также с дизелем мощностью 80–95 л. с. Официальные поставки модели в Россию прекращены с 2014 года.

    Особенности коробки передач и ее неполадки

    В базовой версии на автомобили Фольксваген Поло устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, до 2004 года при сборке ставилась коробка 085й и 020й модификации. Это надежный и долговечный агрегат, рассчитанный на большой пробег. Она выполнена по классической двухвальной схеме и имеет синхронизированные передачи. Коробка и главная передача с дифференциалом обладают общим картером.

    Из-за технических особенностей коробка имеет ряд уязвимых мест, что приводит к распространенным неисправностям. Для моделей 085й модификации уязвимым местом стал опорный подшипник вторичного вала, кроме того, нередко встречается разрушение выжимного подшипника. Их повреждение проявляется характерным гулом во время движения автомобиля.

    Коробка передач Фольксваген Поло чувствительна к недостатку масла или его низкому качеству: при масляном голодании в короткие сроки из строя выходит 5-я передача. Менять смазку по регламенту производителя рекомендуется каждые 80-100 тысяч пройденных километров. Для замены используется оригинальное масло VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80, можно подобрать и более доступные по стоимости аналоги.

    Производитель утверждает, что замена масла не требуется, так как оно заливается на весь срок эксплуатации. Однако на практике его все равно приходится менять из-за естественного износа, утечки через изношенные уплотнители, кроме того, требуется новая смазка после каждого ремонта с разбором коробки. В нашей автомастерской предлагается приобрести необходимые смазочные материалы и расходники.

    Признаки неисправностей мкпп и возможные причины поломки

    Ремонт мкпп Фольксваген Поло требуется нечасто из-за надежности агрегата, однако некоторые факторы могут значительно ускорить износ деталей. Коробка передач страдает при постоянном движении рывками в пробках, резких стартах и торможениях, движении с перегрузкой. Также на нее негативно влияет масляное голодание – недостаток смазки или попадание в нее металлических опилок приводит к полному износу агрегата.

    Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие признаки:

    • Постороннее гудение при движении. Оно обычно свидетельствует о неисправности подшипников, которые требуют срочной замены. При их полном разрушении осколки попадут в механизм и приведут к еще более крупным поломкам.
    • Сложности с включением передачи: затрудненное перемещение рычага, появление металлического треска или хруста. Такие симптомы могут говорить о поломке механизма переключения или о нарушении работы шестерен.
    • Невозможность включения одной или нескольких передач. При сильном износе деталей нарушается управляемость автомобиля, это снижает безопасность движения.

    При появлении признаков неисправностей необходимо сразу обращаться в мастерскую: машину нельзя доверять «гаражным» мастерам, непрофессиональный ремонт приведет к дополнительным поломкам. Мы предаём клиентам выгодную схему сотрудничества: гарантируется качественный ремонт кпп Фольксваген Поло по невысоким ценам.

    Услуги ремонтной мастерской

    У нас проводится полная диагностика коробки передач и механизма сцепления: агрегат проверяется в движении, выполняется внешний осмотр для выявления повреждений и утечки масла, также выполняется разборка и дефектовка. Полная проверка позволяет выявить точные причины неисправностей и составить список комплектующих, которые требуют замены. Предлагается два варианта устранения неполадок:

    • Капитальный ремонт «механики» с заменой всех неисправных деталей. Для этого мы предлагаем приобрести новые и б/у запчасти, установка комплектующих занимает не более 2 дней. После выполнения задания проводится выходная диагностика, подтверждающая успешное выполнение задачи.
    • Продажа коробки передач Фольксваген Поло с последующей полной заменой в сборе. Этот вариант удобен, если механизм сильно поврежден, и замена всех неисправных компонентов потребует слишком больших затрат. Также полная замена выгодна владельцам подержанных машин, для которых сложно найти подходящие новые запчасти.

    Мы предлагаем купить кпп Фольксваген Поло после капитального ремонта: б/у запчасти по надежности практически не уступают новым, так как они прошли полное восстановление. Такой обмен обойдется недорого, мы предлагаем клиентам в Москве выгодные цены.

    В чем наши преимущества?

    Наша мастерская уже много лет проводит профессиональный ремонт трансмиссий иномарок, опытные специалисты успешно находят решение для самых трудных задач Большой выбор новых и восстановленных запчастей всегда есть в наличии, это позволяет проводить ремонт в самые короткие сроки. Если из-за поломок трансмиссии автомобиль не на ходу, мы доставим его в мастерскую на собственном эвакуаторе бесплатно.

    Чтобы узнать предварительную стоимость, позвоните по нашим номерам и получите консультацию опытных специалистов. Звонки принимаются круглосуточно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. После выполнения ремонта предоставляется гарантия на срок от полугода до двух лет в зависимости от сложности поломки и установленных деталей. Воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества и позвоните нам уже сейчас, чтобы записать автомобиль на диагностику!

    Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo

    первичный вал кпп

    вторичный вал кпп

    блок выбора передач (вилки кпп)

    дифференциал

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
    • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену трансмиссионного масла
    • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo
    • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

    На Фольксваген Поло 2010 года выпуска (российская сборка) ставились пяти ступенчатые механические коробки передач с буквенным кодом: LGQ.LNR.LVE.MAB.MAH.NVS.MFX.MGZ. Главная пара коробки передач ставилась с передаточным числом 58/16, 67/16, 66/17, 68/15, 64/14. Оригинальные номера МКПП: №02T300057Q. №02T300057QX. №02T300058C. №02T300058CX. №02T300020C. №02T300020CX. №02T300049M.№ 02T300020Q. №02T300049M. №02T300020R. №02T300020RX. №02T300020S. №02T300020SX. Радиальный подшипник с оригинальным номером № 02т311206н, Очень часто выходит из строя муфта включения 1-2 передачи с №02T311239C. Шестерни 4 и 5 передачи стоят длинные, это лучше чем в МКПП которая стоит на Шкода Фабия. Оригинальные номера 4 передачи: №02T311351E. №02T311351AA. №02T311351F. №02T311145P. №02T311145AJ. №02T311145R. Оригинальные номера 5 передачи: №02T311158N. №02T311158P. №02T311158Q. №02T311158AQ. №02T311361A. №02T311361B. №02T311361C. №02T311361AC. Выходит из строя и втулка вторичного вала, завод изготовитель сделал ее так что заменить ее очень проблемно! При ремонте коробки передач нужно менять стопорные кольца 5 передачи (они одноразовые), если этого не делать и ставить старые то очень часто срывает 5 передачу (как правило первичный вал где стоит муфта с №02T311241E. Заливайте масла 75W-90 GL-4, и желательно на 500 грамм больше.

    Для того чтобы предотвратить выход из строя коробки переключения передач, при первых показателях поломки следует произвести ремонт КПП для Volkswagen Polo в Москве на предоставлении такого рода услуг специализируется наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Polo: Polo I (86) (1975 - 1981) Polo II (86C) (1981 - 1994) Polo II Coupe (86C) (1981 - 1994) Polo III (6N1/6N2) (1994 - 2001) Polo III Variant (6KV5) (1997 - 2001) Polo III Classic (6KV2) (1995 - 2002) Polo IV (9N) (2001 - 2005) Polo IV (9N3) (2005 - 2009) Polo IV Fun (2004 - н.в.) CrossPolo (2008 - н.в.) Polo V (2009 - н.в.) Polo V Sedan (2010 - н.в.) , наши специалисты в точности соблюдают все требования компании-производителя соответствующего оборудования, что гарантирует достижение положительного результата.

    Список номеров МКПП Volkswagen Polo

    3D 4S 08/82-07/83 POLO
    8N 5S 10/81-07/85 POLO
    8R 5S 08/84-04/86 POLO
    8S 5S 08/86-07/89 POLO
    5S 08/83-07/92 POLO
    ADY 5S 08/85-07/86 POLO
    AFA 5S 08/85-04/86 POLO
    AHD 5S 08/85-07/92 POLO
    AHZ 5S 05/86-07/92 POLO
    AKV 4S 12/86-07/92 POLO
    AKY 4S 12/86-07/92 POLO
    ASD 5S 01/97-08/98 POLO
    ATV 5S 08/89-07/92 POLO
    AUG 5S 12/95-06/96 POLO
    AYZ 5S 10/90-07/92 POLO
    CEE 5S 08/92-07/93 POLO
    CEG 5S 08/92-07/94 POLO
    CEH 5S 08/92-07/94 POLO
    CEK 5S 08/92-07/94 POLO
    CEL 4S 08/92-07/94 POLO
    CEM 5S 08/92-12/92 POLO
    CEN 4S 08/92-12/92 POLO
    CHB 5S 11/95-05/96 POLO
    CHC 5S 12/95-06/96 POLO
    CHW 5S 10/94-04/96 POLO
    CJC 5S 09/94-10/94 POLO
    CJF 5S 12/95-06/96 POLO
    CMC 5S 08/93-07/94 POLO
    CWL 5S 12/95-05/96 POLO
    CWN 5S 10/94-12/95 POLO
    CWS 5S 10/94-07/95 POLO
    CWT 5S 10/94-10/94 POLO
    CWU 5S 10/94-04/96 POLO
    CWV 5S 10/94-07/95 POLO
    cwx 5S 04/96-12/98 POLO
    CYP 5S 06/98-08/98 POLO
    CZG 5S 07/95-12/95 POLO
    DCA 5S 05/96-05/98 POLO
    DCC 5S 12/95-07/96 POLO
    DCD 5S 12/95-06/96 POLO
    DCG 5S 12/95-07/96 POLO
    DCH 5S 12/95-01/99 POLO
    DCJ 5S 05/96-12/98 POLO
    DCK 5S 09/97-12/98 POLO
    DCT 5S 10/94-12/95 POLO
    DDH 5S 07/95-12/95 POLO
    DDJ 5S 07/95-12/95 POLO
    DED 5S 07/96-12/98 POLO
    DFN 5S 05/96-09/01 POLO
    DFQ 5S 08/99-09/01 POLO
    DFW 5S 06/96-08/99 POLO
    DFX 5S 06/97-08/99 POLO
    DGF 5S 01/98-08/99 POLO
    DGG 5S 05/96-02/03 POLO
    DGT 5S 06/96-05/98 POLO
    DHB 5S 12/95-07/96 POLO
    DKC 5S 07/96-01/99 POLO
    DKE 5S 07/96-01/99 POLO
    DKF 5S 04/96-12/99 POLO
    DKG 5S 07/96-01/99 POLO
    DPG 5S 03/98-04/98 POLO
    DPX 5S 04/97-12/98 POLO
    DQW 5S 04/96-05/99 POLO
    DSG 5S 09/98-08/99 POLO
    DSP 5S 08/97-12/98 POLO
    DSQ 5S 08/97-01/99 POLO
    DTA 5S 09/98-09/01 POLO
    DTX 5S 08/98-12/99 POLO
    DUV 5S 10/99-09/01 POLO
    DWZ 5S 12/98-12/99 POLO
    DXD 5S 12/98-12/99 POLO
    DXE 5S 12/98-12/99 POLO
    DXF 5S 03/98-02/01 POLO
    DXG 5S 12/98-12/99 POLO
    DXH 5S 12/98-12/99 POLO
    DXJ 5S 12/98-12/99 POLO
    DXK 5S 05/99-09/01 POLO
    DXM 5S 12/98-12/99 POLO
    DXN 5S 05/99-09/01 POLO
    DXP 5S 05/99-12/99 POLO
    DXQ 5S 03/98-12/99 POLO
    DXY 5S 11/97-08/99 POLO
    DYF 5S 12/98-09/01 POLO
    DYH 5S 12/98-09/01 POLO
    EAY 5S 10/99-09/01 POLO
    EJY 5S 07/02-01/06 POLO
    EKU 5S 10/99-09/01 POLO
    EKW 5S 10/99-09/01 POLO
    EQW 5S 01/99-05/99 POLO
    EQX 5S 01/99-05/99 POLO
    EQY 5S 01/99-05/99 POLO
    EQZ 5S 01/99-05/99 POLO
    ERA 5S 01/99-05/99 POLO
    ERC 5S 01/99-05/99 POLO
    ERD 5S 01/99-12/99 POLO
    ESP 5S 10/99-09/00 POLO 1,4
    ESR 5S 10/05-07/06 POLO
    EST 5S 10/05-07/06 POLO
    ESY 5S 10/99-07/01 POLO
    ETB 5S 07/99-07/01 POLO
    ETC 5S 10/99-07/01 POLO
    ETD 5S 10/99-07/01 POLO
    ETE 5S 10/99-07/01 POLO
    ETF 5S 10/99-07/01 POLO
    ETG 5S 11/99-09/01 POLO
    EWR 5S 11/01- POLO
    EWT 5S 10/01-12/02 POLO
    EWY 5S 10/99-09/01 POLO
    EWZ 5S 09/00-09/01 POLO
    EXA 5S 10/99-07/06 POLO
    EXB 5S 09/00-09/01 POLO 1,4
    EYD 5S 01/00-04/00 POLO 1,4
    EYX 5S 07/06- POLO
    FCU 5S 11/01-06/02 POLO
    FCV 5S 11/01-04/03 POLO
    FDN 5S 07/06- POLO
    FDQ 5S 02/01-09/01 POLO
    FDX 5S 07/06- POLO
    FDY 5S 01/00-07/01 POLO
    FFD 5S 07/01-09/01 POLO
    FFE 5S 07/01-09/01 POLO
    FFF 5S 02/01-07/01 POLO
    FFH 5S 06/00-09/01 POLO
    FFL 5S 07/01-08/01 POLO
    FFM 5S 07/01-08/01 POLO
    FFR 5S 07/01-09/01 POLO
    FFS 5S 07/01-09/01 POLO
    FFV 5S 07/01-09/01 POLO
    FFW 5S 02/01-09/01 POLO
    FHX 5S 08/01-09/01 POLO
    FHZ 5S 08/01-09/01 POLO
    FJA 5S 06/01-09/01 POLO
    FLW 5S 08/02- POLO
    FNZ 5S 08/06- POLO
    FQE 5S 11/01-05/02 POLO
    FQT 5S 02/02- POLO
    FRA 5S 11/01-03/02 POLO
    FSM 6S 11/03-06/05 POLO
    FSP 5S 01/02-05/02 POLO
    FVS 5S 11/01-06/02 POLO
    FVT 5S 11/01- POLO
    FVU 5S 11/01-07/02 POLO
    FXP 5S 04/02-09/02 POLO
    GAR 5S 04/02- POLO
    GBZ 5S 08/02- POLO
    GD 4S 08/74-07/77 POLO
    GDH 5S 05/02- POLO
    GDJ 5S 03/02- POLO
    GDL 5S 03/02-06/03 POLO
    GDM 5S 05/02-04/03 POLO
    GDN 5S 03/02-03/03 POLO
    GDP 5S 11/01-05/04 POLO
    GDR 5S 03/02-05/03 POLO
    GEF 5S 06/02- POLO
    GEH 5S 04/03- POLO
    GEJ 5S 08/02- POLO
    GEK 5S 06/02- POLO
    GEL 5S 06/02-11/03 POLO
    GEM 5S 05/02-11/03 POLO
    GEP 5S 06/02-05/03 POLO
    GER 5S 06/02-11/02 POLO
    GET 5S 05/02-11/03 POLO
    GEU 5S 06/02-04/03 POLO
    GEV 5S 04/03- POLO
    GEX 5S 05/02-11/03 POLO
    GG 4S 04/75-07/80 POLO
    GGO 5S 12/01- POLO
    GGU 5S 11/02- POLO
    GGV 5S 11/02- POLO
    GJ 4S 04/75-07/80 POLO
    GKJ 5S 07/06- POLO
    GKK 5S 07/06- POLO
    GKL 5S 07/03-08/03 POLO
    GKM 5S 12/03-04/04 POLO
    GKN 5S 08/02- POLO
    GKP 5S 11/02-08/03 POLO
    GKR 5S 05/02-05/03 POLO
    GKS 5S 09/02-04/03 POLO
    GKT 5S 06/02- POLO
    GKU 5S 11/02-04/03 POLO
    GKV 5S 09/02-09/03 POLO
    GKW 5S 11/02-06/03 POLO
    GLW 5S 08/02- POLO
    GNB 5S 02/03-01/04 POLO
    GRP 5S 04/03- POLO
    GRQ 5S 12/03- POLO
    GRR 5S 12/03- POLO
    GRS 5S 05/03- POLO
    GRU 5S 08/02- POLO
    GRV 5S 12/03- POLO
    GRW 5S 01/04- POLO
    GRY 5S 04/03- POLO
    GRZ 5S 04/03- POLO
    GS 4S 08/77-07/79 POLO
    GSA 5S 05/03- POLO
    GSB 5S 04/03-05/06 POLO
    GSH 5S 03/03- POLO
    GSJ 5S 04/03- POLO
    GSK 5S 03/06-09/07 POLO
    GSM 5S 10/04- POLO
    GU 4S 08/81-12/86 POLO
    GVZ 5S 09/05-05/06 POLO
    GW 4S 10/81-07/83 POLO
    GX 4S 08/82-12/86 POLO
    HCS 5S 04/05-06/08 POLO
    HDK 5S 07/03- POLO
    HDS 6S 05/04-06/08 POLO
    HDT 5S 08/02- POLO
    HET 5S 03/04-06/05 POLO
    HGF 5S 03/06-09/07 POLO
    HGW 5S 04/04-06/05 POLO
    HGX 5S 05/04-05/06 POLO
    HGY 5S 04/04-06/05 POLO
    HVU 5S 05/06-07/06 POLO BLUE MOTION
    HWY 5S 09/05-05/06 POLO
    HXL 5S 06/06-06/08 POLO
    HZM 5S 05/06-07/06 POLO
    HZN 5S 05/06-07/06 POLO
    JCZ 5S 05/06-11/09 POLO
    JDA 5S 05/06- POLO
    JDB 5S 05/06-11/09 POLO
    JDC 5S 05/06-06/08 POLO
    JDD 5S 05/06-11/09 POLO BLUE MOTION
    JDE 5S 05/06-11/09 POLO
    JDU 5S 08/06- POLO
    JFM 5S 05/06-06/08 POLO
    JFY 5S 04/07- POLO
    JFZ 5S 11/06-06/08 POLO
    JGC 5S 11/06-05/09 POLO
    JGF 5S 04/07- POLO
    JGJ 5S 03/07- POLO
    JGQ 5S 11/06- POLO
    JGX 5S 05/07- POLO
    JGZ 5S 01/07- POLO
    JHF 5S 09/07-11/09 POLO
    JHG 5S 11/05-05/09 POLO
    JHH 5S 04/05- POLO
    JHJ 5S 12/06- POLO
    JHL 5S 11/06-05/09 POLO
    JHN 5S 05/06-09/09 POLO
    JHQ 5S 11/06-09/09 POLO
    JJL 5S 05/06-01/07 POLO
    JKL 5S 08/02- POLO
    JNC 6S 04/06- POLO
    JUS 5S 11/06-09/09 POLO
    JXY 5S 01/07- POLO
    JYF 5S 07/06-11/09 POLO
    KDV 6S 05/07- POLO
    KFK 5S 06/09-07/12 POLO
    KPB 6S 11/07- POLO
    KWF 5S 05/08- POLO
    KYA 6S 05/09-11/09 POLO
    LGQ 5S 11/11-05/14 POLO BLUE MOTION
    LNC 5S 05/08- POLO
    LNE 5S 10/08- POLO
    LNJ 5S 03/10- POLO
    LNR 5S 03/09-05/14 POLO
    LUE 5S 05/09-11/09 POLO
    LUJ 5S 11/09- POLO
    LUP 5S 05/09-11/09 POLO
    LUU 5S 05/09- POLO
    LUX 5S 05/09-11/09 POLO
    LUY 5S 05/09- POLO
    LUZ 5S 05/09- POLO
    LVA 5S 09/08-11/09 POLO
    LVC 5S 05/09- POLO
    LVE 5S 03/09-05/14 POLO
    LVE 5S 03/09-07/12 POLO CROSS GAS
    LVE 5S 03/09-07/12 POLO GAS
    LVG 5S 05/09-11/09 POLO
    LVL 5S 05/09- POLO
    LVW 5S 06/08- POLO
    LYL 5S 11/08- POLO
    MA 4S 08/80-01/81 POLO
    MAB 5S 01/10-07/14 POLO
    MAB 5S 02/10-07/14 POLO VIVO
    MAB 5S 02/10-07/14 POLO VIVO CLASSIC
    MAH 5S 10/09- POLO
    MAH 5S 02/10- POLO VIVO
    MAH 5S 02/10- POLO VIVO CLASSIC
    MAL 5S 01/10-01/11 POLO
    MAR 5S 01/10-01/10 POLO
    MAT 5S 10/09-07/10 POLO BLUE MOTION
    MDN 5S 10/09-01/11 POLO BLUE MOTION
    MFV 6S 11/09-11/09 POLO
    MFX 5S 01/11-05/14 POLO
    MFX 5S 01/11-05/14 POLO GAS
    MGZ 5S 03/09-05/14 POLO BLUE MOTION
    MKN 5S 05/08-11/09 POLO
    MNY 5S 10/09-01/11 POLO BLUE MOTION
    MS 4S 01/81-01/81 POLO
    MTH 6S 11/09-06/11 POLO
    MUW 5S 04/10-02/11 POLO
    MUX 5S 05/10-02/11 POLO
    MW 4S 11/80-01/81 POLO
    MZK 5S 11/10-05/14 POLO
    MZL 5S 11/10-05/14 POLO
    MZM 5S 11/10-05/14 POLO BLUE MOTION
    MZN 5S 11/10-05/14 POLO BLUE MOTION
    MZR 5S 02/11- POLO
    MZS 5S 11/10- POLO
    NBU 6S 11/09-01/14 POLO
    NJU 6S 10/12-05/14 POLO
    NJU 6S 05/14- POLO 1,4
    NJV 5S 06/14- POLO 1,6
    NLC 5S 03/11-07/14 POLO
    NLC 5S 03/11- POLO VIVO
    NLC 5S 03/11- POLO VIVO CLASSIC
    NTD 6S 05/12-01/14 POLO BLUE MOTION
    NVS 5S 04/12- POLO
    NVS 5S 05/12- POLO VIVO
    NVS 5S 05/12- POLO VIVO CLASSIC
    PEC 6S 02/14-07/14 POLO 1,2
    PED 5S 02/14- POLO 1,2
    PHB 5S 03/14- POLO 1,4
    PNU 6S 08/13-05/14 POLO 2,0
    PNY 5S 03/14- POLO 1,4
    PNZ 5S 02/14- POLO 1,2
    PPA 6S 02/14-04/14 POLO 1,2
    PRN 6S 11/13-05/14 POLO
    PRP 6S 11/13-05/14 POLO BLUE MOTION
    PRQ 6S 05/14- POLO 1,2
    QAA 5S 04/14- POLO
    QAB 5S 02/14- POLO
    QAC 5S 02/14- POLO 1,0
    QAD 5S 02/14- POLO
    QAE 5S 02/14- POLO 1,0
    QDG 6S 11/14-11/14 POLO 1,8
    QED 5S 10/13-12/14 POLO
    QEG 5S 10/13-12/14 POLO
    QEJ 5S 10/13-12/14 POLO
    QER 6S 11/14-01/15 POLO 1,0
    QGL 5S 11/14- POLO
    QNH 6S 02/14-05/14 POLO 1,2
    QNM 5S 04/14- POLO
    QP 4S 01/81-09/81 POLO
    QQR 6S 11/14- POLO 1,8
    QR 4S 01/81-09/81 POLO
    QS 4S 01/81-07/82 POLO
    QTR 6S 11/14- POLO 1,0
    QTS 5S 11/14- POLO 1,0
    QYC 5S 05/15- POLO 1,4
    UZ 4S 08/80-01/81 POLO

    При поломке таких коробок передач может потребоваться приобретение нового изделия - а у нас помимо всего остального осуществляется и продажа КПП - либо их восстановление. Основные причины, что делают ремонт КПП обязательным:

    1. наработанный естественный износ элементов изделия вследствие продолжительной и напряженной эксплуатации;
    2. поломка сцепления или же неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
    3. не сделанная своевременно замена масла КПП или неконтролированный объем трансмиссионной жидкости;
    4. нарушение рекомендаций использования автомобиля, которые связаны с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.

    Произвести хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической КП может только мастер, который обладает современным измерительным оборудованием и высокоточным инструментарием. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Polo в Москве , мастер по ремонту должен предварительно провести диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также надобность замены отдельных составляющих.

    Коробка передач неисправна? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве

    Большинство автомобилей в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Чтобы не допустить разрушения компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве должен быть осуществлен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может потребоваться снятие подобных изделий, однако часть неисправностей возможно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и остальных деталей тоже зачастую выполняется во время ремонта. Опыт специалистов, наличие у них специального оборудования и, конечно же, трудность неисправности, - все это вместе влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Volkswagen Polo в Москве , и в какие сроки он будет сделан.

    Необходимо возобновить техническое состояние системы трансмиссии? Мы произведем качественный ремонт коробки передач Volkswagen Polo

    В нашей компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Polo , во время которого производится замена поломанных компонентов. Соответствующие мероприятия должны быть произведены специалистами автосервиса , которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Polo , также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в случае если это невозможно - их замену новыми.

    Выполненный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров

    Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это всегда высококачественная и оперативная работа, делают какую квалифицированные специалисты. Точное соответствие указаниям компании-изготовителя является непременным условием в работе сотрудников нашей компании, будь то замена передачи, ремонт кулисы или восстановление прочих деталей. Каждый технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, которой тоже пользуются наши специалисты, выполняя ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo или же автоматической коробки переключения передач.

    Наш автосервис выполняет следующие работы

    • замена сцепления Volkswagen Polo
    • замена сальника коленвала Volkswagen Polo
    • замена подшипника коленвала Volkswagen Polo
    • замена первичного вала Volkswagen Polo
    • замена вторичного вала Volkswagen Polo
    • замена сальников привода Volkswagen Polo
    • замена сальников первичного вала Volkswagen Polo
    • замена выжимного подшипника Volkswagen Polo
    • замена рабочего цилиндра Volkswagen Polo
    • замена тросов сцепления Volkswagen Polo
    • ремонт кулисы Volkswagen Polo
    • регулировка кулисы Volkswagen Polo
    • замена заднего сальника коленвала Volkswagen Polo
    • замена масла МКПП Volkswagen Polo
    • замена масла КПП Volkswagen Polo
    • ремонт корпуса МКПП Volkswagen Polo
    • ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo
    • ремонт механических коробок передач Volkswagen Polo
    • замена пятой передачи Volkswagen Polo
    • ремонт пятой передачи Volkswagen Polo
    • замена тросов переключения передач Volkswagen Polo
    • замена денферного сцепления Volkswagen Polo
    • замена денфера Volkswagen Polo


    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png