Мне кажется у всех автомобилистов, рано или поздно бывает ситуация когда ключи от машины остаются внутри и машина закрывается. Бывает это из-за неисправности системы сигнализации, сама запирает двери, или же вы оставили ключи в машине на длительное время, а через 15 минут на многих машинах может сработать сигнализация и автоматически запереть двери. Да ситуаций масса – есть ситуация ключ внутри и машину нужно открыть! Давайте сегодня подумаем над этим. Не будем тянуть, начнем…


Итак — как открыть машину?

2) Допустим, что у нас нет запасного ключа, а дверь открыть надо. Ищем в интернете специализированные компании, вызываем мастера. Вам откроют ваш автомобиль, в считанные секунды, у специалистов есть специальный сканер, он считает код с вашей сигнализации и откроет вам двери. Однако стоимость такой услуги, минимум 1500 рублей, да и за машину потом страшно, ведь если они тут ее так просто открыли, им ничего не помешает ее открыть в другом месте.

3) Допустим, мы опасаемся такие фирмы, а поэтому будем открывать по-другому. Стараемся опустить боковое стекло, хоть на какой либо двери. Хоть на немного, на несколько миллиметров, для того чтобы просунуть проволоку (на конце петля) и поддеть запорный механизм. Правда, не на всех моделях это можно сделать. Например у меня на нет шляпки и поэтому захватить будет проблематично.

4) На многих автомобилях опустить стекло не просто, а поэтому петлю можно просунуть в правый угол двери, под уплотнитель. Берем отвертку и аккуратно, стараемся отогнуть край двери. Внимание аккуратно! НЕ повредите дверь!

5) Если ничего не помогает, можно постараться вытащить малое стекло боковой двери, есть практически на всех автомобилях. Нужно вытащить резиновый уплотнитель окна и тогда форточка выйдет. В этот проем можно просунуть руку и открыть автомобиль.

6) Если ничего не помогло, а ехать нужно срочно, то можно разбить это малое стекло на двери, опять же просунуть руку и открыть автомобиль. В любом официальном сервисе вам заменят это стекло за несколько минут, однако стоимость может плавать от одной тысячи до нескольких тысяч рублей, все зависит от марки автомобиля.

В этой статье расскажем, как открыть машину если ключи внутри.

В практике водителя случаются забавные, и даже грустные случаи. Например, оставил ключи машины внутри машины, а кнопка оказалась нажата и двери заблокировались. Тут, согласитесь, сразу и не сообразишь, что делать. Вроде и ключи есть, но никак до них не добраться. Но отчаиваться не нужно. Всё, поправимо.

Не буду томить лишними разговорами, ведь возможно именно сейчас вам срочно нужно попасть в своё авто, а ключи предательски лежат внутри.

Прежде чем перепробовать все доступные варианты по попаданию внутрь, убедитесь, что это действительно ваше транспортное средство – мало ли, бывает всякое.

Если ничего не перепутано, вспомните, имеется ли запасной комплект ключей. Даже если они находятся на другом конце города – это будет наиболее оптимальный и дешёвый способ. Особенно в том случае, когда автомобиль достаточно современный и оснащён всевозможными противоугонными ухищрениями.

Если же никакого другого комплекта не существует в природе, тогда приступим.

Варианты проникновения в автомобиль

Итак, как открыть машину если ключи внутри? Можно попробовать вот что:

  • вызвать мастера, который всё сделает – в крупных и не очень городах обязательно найдётся фирма, занимающаяся подобным ремеслом, но готовы ли вы им заплатить кругленькую сумму за взлом и доверяете ли в целом? Решать вам;
  • разбить стекло – просто и доступно, благо около машины с лёгкостью обнаружатся подходящие для этой процедуры предметы, но тогда придётся менять стекло, что также ударит по карману. Кстати, можно отделаться малыми деньгами, если в вашем авто имеется небольшое отдельное стекло в углу задней двери – его будет легче заменить;
  • опустить одно из боковых стёкол – неплохой вариант, но этим всё не ограничится. Если вам удалось хотя бы на несколько миллиметров приоткрыть стекло (это довольно сложно сделать). Следующим шагом станет просовывание в образовавшееся отверстие тонкой проволоки с крючком, которым нужно умудриться зацепиться за запорный механизм и дёрнуть его вверх;
  • отогнуть уплотнитель – смысл примерно такой же, как и в предыдущем способе, только проволочку с крючком нужно попытаться просунуть между уплотнителем и стеклом с внешней стороны двери и поддеть ей механизм, спрятанный в панелях;
  • высверливание, разбивание личинки замка – для данной процедуры понадобятся инструменты. Как минимум молоток с отвёрткой, а как максимум – дрель. Вариант эффективный, но влечёт дорогостоящий ремонт, уж дешевле просто разбить стекло;
  • отогнуть верхний край водительской двери – проще всего это сделать при помощи деревянного клина, который можно аккуратно вбить между стойкой и дверью даже кулаком. Затем в образовавшийся проём просуньте проволоку с крючком и поймайте блокиратор дверей.

Перечисленные способы как открыть машину если ключи внутри, в первую очередь помогут владельцам отечественного автопрома или иномарок в возрасте.

Запорные механизмы наших любимых «Жигулей» или «Москвичей» очень просты, поэтому открыть их при нештатной ситуации достаточно легко, если, конечно, вы внимательно прочитали статью.

Стоит ещё раз отметить, что эти варианты влекут механические повреждения автомобиля. Вам решать, пытаться попасть внутрь или же звонить спецам, у которых, скорее всего, найдётся специальная отмычка или набор инструментов для безболезненного вскрытия машины.

Друзья, спасибо за внимание! Теперь, случись что, вы будете в курсе как открыть машину если ключи внутри, но, надеюсь эти знания вам никогда не пригодятся.

До новых встреч на страницах блога. Пока!

Добрый день всем! Уважаемые коллеги мы долго говори на тему поддержания внешнего вида авто в надлежащем состоянии, были статьи о том , или и самостоятельно. Сегодня речь пойдет о менее приятных вещах. Согласитесь, что каждого автомобилиста может подстерегать крайне неприятная ситуация. Оставил ключи в замке зажигания, захлопнул дверь, и сработал автоматический замок блокировки. Как быть в том случае? Как открыть машину если ключи остались в машине? Возможно ли это сделать своими силами. Дальше Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги - где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый - использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка - она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем - открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров. Продеваем ее через верхний угол двери, сгибаем под необходимым углом и зацепляем за дверную ручку. Останется аккуратно тянуть проволоку в свою сторону.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом. Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант - подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой - разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда. Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2-мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат. В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты - это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!


Лишиться ключа от машины может любой водитель. Это очень обидно, однако еще обиднее, когда ключ остается в замке зажигания, при этом автомобиль продолжает работать, а двери блокированы центральным замком. К тому же, нет возможности использовать запасной ключ по причине того, что через наружные личинки в дверных замках отключен механический привод. Но паниковать не стоит, есть способы открыть автомобиль без ключей от него.

Сначала необходимо определиться с наиболее удобным способом, с применением меньшего ущерба автомобилю, своему бюджету и, конечно, нервам. Итак, какие же способы открыть машину без ключа, помимо приведенных на vskrytie-avtomobiley.ru , можно использовать?

Какие есть способы открыть автомобиль без ключей

1. Разбить стекло. Способ довольно простой и быстрый, но не экономичный, поскольку автомобильные стекла стоят достаточно дорого, даже если это касается глухой задней форточке. Не стоит забывать, что не соблюдая определенные меры безопасности, остается шанс получить травму – только в кино при разбивании стекла кулаком, герой остается без порезов. Лучше использовать что-то тяжелое: молоток либо обвернутый тряпкой камень.


2. Деревянный клин. Найдите или самостоятельно сделайте клин 20-25 см, имеющий у основания толщину 3-4 см. После этого, берем тонкий металлический прут и делаем крюк на его конце. Аккуратно, чтобы не допускать повреждений, используя клин, нужно отогнуть в верхнем углу край двери, кулаком осторожно вбивая его между стойкой и самой рамой. В образовавшуюся щель заводится крюком внутрь пруток, затем блокиратор поворачивается.


3. Проволочный крючок. Нужно взять кусок тонкой, но жесткой проволоки, около 60-80 см и изготовить из него односторонний крючок, имеющий угол 45°, а также порядка 10 см длины после изгиба. Вставляем между уплотнителем, отгинаемым при необходимости и стеклом, аккуратно со стороны ручки двери, внутрь проволочный крючок. Нужно нащупать и подцепить дверную тягу, на которой имеется кнопка, после чего остается потянуть крючок одновременно с тягой кверху и открывать дверь. Подобный способ подойдет для машин отечественного производства.


4. Электродрель. Достаточно высверлить сердцевину (личинку) замка двери и дверь откроется. Можно взять металлическую болванку, схожую по форме с ключом, затем вбить ее в центр личинки и там провернуть. Есть мнение, что подобную болванку заменяет мощная плоская отвертка либо маникюрные стальные ножницы. Но все равно, после данного способа потребуется замена всех личинок или нужно будет носить разные ключи.


5. Двухметровый кусок проволоки. В импортных авто система блокировки организована так, что когда происходит первое открытие дверной ручки, происходит срабатывание разблокировки центрального замка, что используется при аварийном открытии дверей машины. На проволоке придется сделать небольшой крюк, который просовывается между стойкой и углом вверху двери. Просовывая проволоку глубже в салон, нужно делать изгибы, что позволит подцепить ручку двери, а зацепив ее и потянув проволоку, дверь откроется.


6. Веревка или шнур. Достаточно любого куска с длиной до метра, на середине которого делается незатянутая петля, которая просовывается между стойкой и самым верхним углом на двери. Если сделать это не получается, подручными средствами угол немного отгинается. Петля опускается к кнопке закрытия двери, затягивается и тянется вверх: кнопка подтягивается вверх, открывая дверь. Этот способ можно использовать в тех автомобилях, где кнопка для внутреннего закрывания располагается именно в верхней части карты двери, выступая над ее поверхностью.


7. Обратиться к специалистам. Подобные услуги довольно распространены, а оказывающие их мастера имеют как некоторые навыки, так и специальные инструменты, делают работу быстро, к тому же, зачастую, стоимость ее оказывается дешевле, чем потом менять разбитое стекло, закрашивать царапины либо ремонтировать дверь, которую отогнули неправильно.

Решить, чем и как открыть машину без использования ключа, квалифицированный специалист разберется сразу, кроме того, предложит заказчику различные варианты, приведет их возможные недостатки и достоинства, озвучит стоимости каждого из них.

Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля?

1. Имея дело с дорогими машинами, чтобы исключить возникновение каких-то повреждений, открывание дверных замков осуществляется с использованием специального оборудования. Этот вариант хоть и весьма дорогостоящий, однако есть гарантия качественного выполнения работы.


2. Процедура аварийного открывания аналогична способу №5 в списке выше. Отличие лишь в том, что применяется пневмоинструмент, телескопический манипулятор, а также вакуумные присоски. Как правило, это используют мастера, не имеющие современного оборудования и не знающие прочих способов.


3. Разблокировать замок, проникнув через уплотнители дверных стекол. Для этого специалист должен быть осведомлен о устройстве кинематических запирающих автомобильных механизмах, с которыми будет иметь дело, помимо этого, нужны навыки и наличие специального инструмента. Но того, что внутренние механизмы останутся целы, гарантировать нельзя, а также возможны будут расходы на последующий ремонт системы запирания.


Увы, неприятные ситуации могут возникать в неподходящее время и, порой, нет контактов специалистов либо ждать их приезда, по каким-то причинам, совершенно нет времени или же возможностей. Тогда и приходится действовать самому, вспоминая, как открыть автомобиль без ключей, а также, каким способом сделать это проще. Главное – не нервничать, просто вспомнить, что именно предпринять, тогда точно все получится!

Важно!

Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png