Использование стационарных и скользящих откидных мостов объясняется тем, что они, практически как и уравнительные платформы, обеспечивают доступ погрузчика или же ручной тележки между пандусом и кузовом грузовика. Ведь довольно часто случается такое, что разница в высотах не позволяет произвести погрузку, разгрузку быстро.

Механические откидные мосты

Технические характеристики откидных мостов:

Наименование характеристики Ед.изм. Величина параметра
1 Масса кг *
2 Диапазон рабочих температур °С от -40 до +80
3 Грузоподъемность кг 4000
Материал
4 Лист верхний мм Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5
5 Аппарель мм Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14
6 Балки продольные мм Проф. труба 60х40х3

Мосты откидные:

LxB A1 D Масса
1000×1200 160 190 150
1000×1500 160 190 170
1000×2000 160 190 220
1500×1500 250 220 240
1500×2000 250 220 410

Электрогидравлические перегрузочные мосты

Такой тип мостов позволяет увеличить скорость работы на складах, а тем самым и саму их производительность, ведь теперь разница между грузовиком и полом помещения не будет представлять сложности.

Чаще всего использование перегрузочных мостов переносного типа оправдано в тех случаях, когда организация не отличается слишком большим потоком различных товаров и продукций, ей не нужна отдельная линия для погрузки/разгрузки, отдельный стационарный док. Применение таких устройств возможно на автомобилях, высота которых приблизительно одинакова, она не превышает уровень рампы. Поэтому перегрузочные переносные мосты устанавливают посередине между кузовом и самой рампой авто. При этом компенсация разницы не должна превышать в высоте 24 см. Мост такого типа перемещается в случае необходимости с помощью погрузчиков. Такие устройства имеют все необходимые сертификаты, отвечают определенным требованиям и нормам, прописанным в DIN EN1398.

Основные преимущества перегрузочных переносных мостов:

Использование переносных мостов имеет свои преимущества, которые заключаются в том, что они снабжены специальными направляющими. Они необходимы для вил погрузчика по время перемещения моста с одного места на другое. Так как сигнальная полоса оформлена в ярко желтом и черном стиле, всегда видно, что расположение моста выше пандуса. Причем при необходимости всегда можно переместить такой погрузочный мост на другие пандусы или же в совершенно другую их часть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Мосты откидные с опорными стойками

Ваш склад постоянно занят погрузкой или разгрузкой грузовых автомобилей всех марок и модификаций. Любой грузоподъемности и с кузовами разной высоты. Избежать проблем с погрузкой не помогают рохли и тележки. Ричтрак не справляется. Тогда вам необходима помощь перегрузочного моста серии МПМ. Этот механизм отличается простотой в эксплуатации и высокой надежностью.

В зависимости от массы груза, конструкция рассчитана на применение четырехколесных погрузчиков или ручных тележек с гидравлическим управлением подъема площадки.

Мост применяют для выравнивания высот платформы погрузки склада и кузова автомобиля. При этом следует помнить, что максимальная разница между ними не должна превышать 360 мм.

Принцип действия всего механизма довольно прост. При помощи ручки сбоку от моста, его опускают в кузов автомобиля до момента касания. Когда кузов и край моста соединяются, исчезает, а точнее сглаживается разница в их высоте.

1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления

Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:

Ширина х длина, мм Раб. диапазон, град Масса СЗ*
МПМ 2000 1200х1000
1500х1000
±15 129 / 146
МПМ 2000 1800х1000 ±15 163
МПМ 2000 2000х1000 ±15 175
МПМ 2000 1500х1500 ±15 186
МПМ 2000 1800х1500 ±15 220
МПМ 2000 2000х1500 ±15 234
МПМ 2000 1800х1800 ±15 247
МПМ 2000 2000х1800 ±15 266
МПМ 4000 1200х1000 ±15 173
МПМ 4000 1500х1000 ±15 199
МПМ 4000 1800х1000 ±15 231
МПМ 4000 2000х1000 ±15 248
МПМ 4000 1500х1500 ±15 279
МПМ 4000 1800х1500 ±15 311
МПМ 4000 2000х1500 ±15 327
МПМ 4000 1800х1800 ±15 358
МПМ 4000 2000х1800 ±15 384

Сфера применения откидного перегрузочного моста

Конструкция создана изначально для применения на складах и хранилищах для перегрузки предметов или товаров на автотранспорт и обратно. Механизм позволяет быстро подогнать высоту погрузочной платформы склада под нужную высоту кузова транспортного средства. От этого работы ускоряются и исчезают ненужные проблемы. Также она очень удобна в местах доставки грузов. Чтобы быстрее выгрузить из автомобиля привезенный товар, достаточно подогнать к месту выгрузки перегрузочный мост. Он прекрасно зарекомендовал себя в магазинах, небольших складах, ресторанах, торговых центрах.

Гидравлическая система механизма перегрузочного моста надежна в применении. Она включает три цилиндра. Два из них работают на подъем груза, а один установлен под аппарель. Обязательно предусмотрены клапаны аварийного автоматического отключения механизма. В случае необходимости они моментально срабатывают на отключение и остановку процесса погрузки. Эта предохранительная система может сработать, например, когда автомобиль внезапно отъехал от платформы, а на ней осталась часть груза. В этом случае исключается падение и поломка товаров или предметов.

Виды перегрузочных мостов

Перегрузочный мост может работать с одной из следующих систем:

  • механической;
  • откидной;
  • переносной.

Механический перегрузочный мост имеет скользящую основу. За счет этого он свободно перемещается от проема к проему (от ворот к воротам) по рельсу.

Стационарным является откидной мост. Его применение обусловлено одинаковой высотой автомобилей, которые подходят под разгрузку или погрузку. В этом случае мост просто монтируют на пандусе склада. При подходе грузового автомобиля, мост опускают на пол кузова и он компенсирует разницу в высотах.

Переносной мост нашел применение на складах с небольшим грузопотоком. На таких объектах перегрузочный переносной мост устанавливается между кузовом автомобиля и рампой склада при разнице их высот не более 240 мм.

Следует отметить, что без перегрузочного моста работа складов заметно ухудшается. Нет той скорости погрузочно-разгрузочных работ, которую обеспечивает применение этой конструкции. Механизм обеспечивает и высокие показатели безопасности работ. При этом соблюдаются все нормы комфорта и удобства работ.

Какие бывают мосты

Откидной мост любого типа состоит из специальной платформы, которая усилена ребрами для обеспечения высокой жесткости. Также здесь установлены аппарели и дополнительные системы пружинной балансировки. Таким образом, процесс разгрузки или же погрузки будет происходить мягко, все товары останутся в целости и сохранности. Крепление между платформой моста и задней крепежной плитой происходит при помощи поворотных шарниров.

В случае, когда на складе невозможна установка специальных уравнительных платформ, имеют место именно механические мосты. Они бывают нескольких типов, это и стационарные, и скользящие. Существуют также и переносные. Но именно с помощью скользящего моста возможна одновременная работа на нескольких участках по разгрузке или погрузке.

Как правило, размеры стационарного типа таких мостов, как и скользящего, лежат в пределах от 1 х 1.2 метра до 1.5 х 2.0 метра.

Переносные мосты не связываются жестко с доком, поэтому их можно довольно легко перенести в нужно место при помощи погрузчика. Причем для этого в самой конструкции моста имеются специальные отверстия, куда вставляются вилы погрузчика. Таким образом, транспортировка моста с одного места на другое проходит довольно легко. Грузоподъемность, как правило, у таких мостов довольно внушительная и лежит в пределах до четырех тонн.

Преимущества откидных мостов

Если говорить о том, какими же преимуществами обладают такие мосты, то они следующие:

  1. Во-первых, мосты очень удобно хранить, особенно если заблокировать их при помощи специального замка в вертикальном положении.
  2. На поверхность моста нанесена специальная полоска, где желто-черный ее сигнальный окрас подсказывает, что мост находится по уровню выше, чем пандус.
  3. При необходимости откидной мост всегда можно переместить в любое удобное место.

Поэтому использование откидных мостов довольно простое и удобное. Причем механические устройства данного типа имеют и другие положительные отличия.

  • Они увеличивают скорость погрузочных/разгрузочных работ, уменьшая тем самым время, тратящееся на эти цели.
  • Для механических мостов не требуется особое техническое обслуживание, они абсолютно самостоятельны.
  • Эксплуатация их проста и надежна.
  • Они могут быть использованы и в случаях максимально интенсивных нагрузок.

Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:

Подъемные и разгрузочные пандусы: изготовление и установка

Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы , отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая - это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.

Разновидности перегрузочных систем - пандус для склада

Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:
  • Пандусов для разгрузки и загрузки фур, представляющих собой специальные металлические конструкции стационарного типа и мобильные, оснащенные колесиками, обеспечивающими быстрое перемещение по территории.
  • Грузовых площадок, регулируемых по высоте в зависимости от расположения борта автомобиля по отношению к поверхности земли.
  • Подъемных платформ с гидравлическим механизмом, рассчитанных на вертикальное перемещение груза и разный вес.
  • Рамп или эстакад мобильного типа, состоящих из колесной базы, узла буксирного, подъемника гидравлического или пневматического, аппарели. Это самая незаменимая складская техника, без которой сложно обходиться на крупных хранилищах.
  • , предназначенных выравнивать высоту для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  • Пандусов весов подъездных для платформ, состоящих из наклонной плиты и подошвы с фиксирующими элементами. Груз взвешивается и поднимается на разный уровень ГПУ.
Разные виды перегрузочных систем предназначены для погрузчика, тележек или контейнера. Складская техника мобильного типа имеет ряд преимуществ: быстро доставляется на места и убирается после проведенных работ.

Где заказать складской пандус?

Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.
- технические устройства, предназначенные для погрузки-разгрузки автомобильного транспорта разных габаритов. Являются своеобразной разновидностью .
Складские пандусы состоят из металлической наклонной площадки с бордюром (аппарели), подъемного гидравлического или пневматического механизма, колесной пары. Поверхность площадки рифленая, противоскользящая, укреплена балками.

С помощью колес мобильная эстакада быстро и легко перемещаются к месту работ. Одна сторона рампы касается земли или бетонной площадки. Вторая приближена к кузову автомобиля. Для упрощения погрузки/выгрузки некоторые рампы оборудуются дополнительной горизонтальной площадкой со стороны автотранспорта. При этом дно автомашины и площадки находятся на одном уровне.

Эстакады отличаются габаритами – шириной, длиной аппарелей, а также грузоподъемностью, высотой подъема площадок, их количеством.

Завод СилаМет производит и устанавливает рампы двух видов: стационарные и мобильные. По назначению сооружения подразделяются на:

  • Погрузочно-разгрузочные;
  • только для погрузки или только для выгрузки;
  • перегрузочные;
  • для фуры;
  • для перемещения погрузчиков.

Монтаж складских бетонных пандусов

Компания СилаМет по желанию заказчика спроектирует и построит бетонные пандусы для разгрузки . Гарантируем качество работ, сроки производства и доставки, приемлемые расценки.

Цены от производителя не выше, чем у конкурентов-посредников. Связаться с нами можно двумя способами: позвоните по телефону в рабочие часы или оставьте сообщение на сайте.

Предлагаем качественные перегрузочные мосты переносные и откидные, стационарные и скользящие производства Altec GmbH (Германия). Перегрузочные мосты идеально подходят для проведения перегрузки с автомобилей и разгрузки вагонов с применением механических погрузочных средств.

О чем нужно обязательно знать перед тем, как принять решение, какой переносной перегрузочный мост выбрать? На рынке сейчас присутствуют два типа переносных мостов - из стали и из алюминия. В чем же принципиальное отличие переносных перегрузочных мостов из алюминия , почему они стоят дороже?

  • Данные перегрузочные мосты выполнены из высокопрочного алюминия специальной марки, что делает их, по сравнению со стальными - значительно легче, при сохранении одинаковой грузоподъемности.
  • Алюминиевый переносной перегрузочный мост реально перемещать в одиночку. Тогда, как стальные мосты транспортируют с помощью дополнительных средств/ людей.
  • Обработка. Чтобы придать алюминиевому переносному перегрузочному мосту требуемую форму, необходимо произвести резку и сварку. Сварка алюминиевых элементов это достаточно сложное мероприятие, при проведении которого, используются роботизированные сварочные устройства.

Именно благодаря этим особенностям Вы в итоге получаете легкое, прочное, долговечное перегрузочное оборудование с высокой грузоподъемностью.

Наиболее популярные модели перегрузочных мостов Altec GmbH

Стационарный перегрузочный мост FBAS07 300.20.004 из алюминия Переносной перегрузочный мост HFB8 306.00.042 с колесами из алюминия



Перепад высот H (мм)

Грузоподъёмность

(кг/штука)

(кг/штука)

Алюминиевые перегрузочные мосты откидные и переносные выдерживают нагрузку до 6000 кг . Алюминиевые переносные перегрузочные мосты, несмотря на свою большую грузоподъемность, очень легки, что делает их мобильными и доступными к переноске одним человеком. Так же имеются перегрузочные мосты из стали .

Алюминиевые перегрузочные мосты
Появились вопросы? Позвоните нам и мы сообщим стоимость выбранного перегрузочного моста и условия поставки.

Доклевеллеры - гидравлические перегрузочные мосты

Доклевеллеры производство Голландия

Механический откидной мост производства ГК DOORHAN (Россия) серии FT предназначены для погрузочно-разгрузочных мест и устанавливается на рампу или пандус к которому он крепится анкерами или приваривается к ребру из металла. Механический откидной мост предназначен дл нивелирования высоты пандуса и высоты кузова автомашины. При погрузочных работах подъезжает автомашина и откидной мост откидывается на борт и после окончания работ обратно поднимается вертикально в исходное положение. Масса откидного моста, при подъеме и опускании компенсируется специальной парой пружин. Откидной механический мост имеет максимальный диапазон для нивелирования перепада высоты пандуса и борта автомашины до 360мм. Откидные механические мосты могут быть стационарными и скользящими. Скользящие откидные мосты устанавливаются на специальный стальной рельс, который крепится к краю пандуса на сварку или анкерные болты. Длинна рельса составляет 3 метра и они могут быть установлены в единый ряд и скользящий мост может двигаться в стороны на необходимое для разгрузки расстояние. Механические откидные мосты DOORHAN рассчитаны на механическую нагрузку в 4000кг и имеют сертификаты соответствия. Откидные мосты имеют механические замки безопасности, которые фиксируют мост в поднятом вертикальном положении. Поверхность моста выполнена из стального листа толщиной 5мм с чечевичным рефлением, для предотвращения скольжения на поверхности, а сама аппарель имеет толщину 12мм, а балки моста выполнены из профильной трубы 60х40х3мм.





Конструкция - мост откидной скользящий

    Крышка моста

    Аппарель

    Пружина

    Ручка управления мостом

    Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно

Конструкция - мост откидной стационарный


    Крышка моста

    Аппарель

    Механизм пружинной балансировки моста

    Пружина

    Замок блокирующий мост в вертикальном положении

    Ручка

    Пластина установочная

    Полоса сигнальная черно-желтая

Размеры - мост откидной

L длина моста

W ширина моста

А1

А2

масса

1000

1200

160

190

150

1000

1500

160

190

170

1000

2000

160

190

220

1500

1500

250

220

240

1500

1800

250

220

280


РАЗМЕРЫ и ОСОБЕННОСТИ

Длина

1000/1500 мм

Ширина

1200/1500/1800/2000 мм

Рабочий диапазон
вверх
вниз


120-180 мм

Толщина верхнего листа

5 мм

Цвет*

Черный (RAL 9005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

МАССА

Размер моста, мм

Масса, кг

1000х1200

150

1000х1500

170

1000х2000

220

1500х1500

240

1500х1800

280

СТАНДАРТНО

ОПЦИОНАЛЬНО

Способ установки

Стационарный/скользящий

На заказ другой способ установки

Цвет

Черный (RAL 9005)

Любой, на заказ

Аппарель

210 мм, фаска 35 мм

4000 кг

На заказ другая



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png