Использование стационарных и скользящих откидных мостов объясняется тем, что они, практически как и уравнительные платформы, обеспечивают доступ погрузчика или же ручной тележки между пандусом и кузовом грузовика. Ведь довольно часто случается такое, что разница в высотах не позволяет произвести погрузку, разгрузку быстро.
Механические откидные мосты
Технические характеристики откидных мостов:
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Масса кг | * | |
2 | Диапазон рабочих температур | °С | от -40 до +80 |
3 | Грузоподъемность | кг | 4000 |
Материал | |||
4 | Лист верхний | мм | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 |
5 | Аппарель | мм | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 |
6 | Балки продольные | мм | Проф. труба 60х40х3 |
Мосты откидные:
LxB | A1 | D | Масса | |
1000×1200 | 160 | 190 | 150 | |
1000×1500 | 160 | 190 | 170 | |
1000×2000 | 160 | 190 | 220 | |
1500×1500 | 250 | 220 | 240 | |
1500×2000 | 250 | 220 | 410 |
Электрогидравлические перегрузочные мосты
Такой тип мостов позволяет увеличить скорость работы на складах, а тем самым и саму их производительность, ведь теперь разница между грузовиком и полом помещения не будет представлять сложности.
Чаще всего использование перегрузочных мостов переносного типа оправдано в тех случаях, когда организация не отличается слишком большим потоком различных товаров и продукций, ей не нужна отдельная линия для погрузки/разгрузки, отдельный стационарный док. Применение таких устройств возможно на автомобилях, высота которых приблизительно одинакова, она не превышает уровень рампы. Поэтому перегрузочные переносные мосты устанавливают посередине между кузовом и самой рампой авто. При этом компенсация разницы не должна превышать в высоте 24 см. Мост такого типа перемещается в случае необходимости с помощью погрузчиков. Такие устройства имеют все необходимые сертификаты, отвечают определенным требованиям и нормам, прописанным в DIN EN1398.
Основные преимущества перегрузочных переносных мостов:
Использование переносных мостов имеет свои преимущества, которые заключаются в том, что они снабжены специальными направляющими. Они необходимы для вил погрузчика по время перемещения моста с одного места на другое. Так как сигнальная полоса оформлена в ярко желтом и черном стиле, всегда видно, что расположение моста выше пандуса. Причем при необходимости всегда можно переместить такой погрузочный мост на другие пандусы или же в совершенно другую их часть.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Мосты откидные с опорными стойками
Ваш склад постоянно занят погрузкой или разгрузкой грузовых автомобилей всех марок и модификаций. Любой грузоподъемности и с кузовами разной высоты. Избежать проблем с погрузкой не помогают рохли и тележки. Ричтрак не справляется. Тогда вам необходима помощь перегрузочного моста серии МПМ. Этот механизм отличается простотой в эксплуатации и высокой надежностью.
В зависимости от массы груза, конструкция рассчитана на применение четырехколесных погрузчиков или ручных тележек с гидравлическим управлением подъема площадки.
Мост применяют для выравнивания высот платформы погрузки склада и кузова автомобиля. При этом следует помнить, что максимальная разница между ними не должна превышать 360 мм.
Принцип действия всего механизма довольно прост. При помощи ручки сбоку от моста, его опускают в кузов автомобиля до момента касания. Когда кузов и край моста соединяются, исчезает, а точнее сглаживается разница в их высоте.
1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления
Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:
Ширина х длина, мм | Раб. диапазон, град | Масса | СЗ* | ||
МПМ | 2000 | 1200х1000 1500х1000 |
±15 | 129 / 146 | |
МПМ | 2000 | 1800х1000 | ±15 | 163 | |
МПМ | 2000 | 2000х1000 | ±15 | 175 | |
МПМ | 2000 | 1500х1500 | ±15 | 186 | |
МПМ | 2000 | 1800х1500 | ±15 | 220 | |
МПМ | 2000 | 2000х1500 | ±15 | 234 | |
МПМ | 2000 | 1800х1800 | ±15 | 247 | |
МПМ | 2000 | 2000х1800 | ±15 | 266 | |
МПМ | 4000 | 1200х1000 | ±15 | 173 | |
МПМ | 4000 | 1500х1000 | ±15 | 199 | |
МПМ | 4000 | 1800х1000 | ±15 | 231 | |
МПМ | 4000 | 2000х1000 | ±15 | 248 | |
МПМ | 4000 | 1500х1500 | ±15 | 279 | |
МПМ | 4000 | 1800х1500 | ±15 | 311 | |
МПМ | 4000 | 2000х1500 | ±15 | 327 | |
МПМ | 4000 | 1800х1800 | ±15 | 358 | |
МПМ | 4000 | 2000х1800 | ±15 | 384 |
Сфера применения откидного перегрузочного моста
Конструкция создана изначально для применения на складах и хранилищах для перегрузки предметов или товаров на автотранспорт и обратно. Механизм позволяет быстро подогнать высоту погрузочной платформы склада под нужную высоту кузова транспортного средства. От этого работы ускоряются и исчезают ненужные проблемы. Также она очень удобна в местах доставки грузов. Чтобы быстрее выгрузить из автомобиля привезенный товар, достаточно подогнать к месту выгрузки перегрузочный мост. Он прекрасно зарекомендовал себя в магазинах, небольших складах, ресторанах, торговых центрах.
Гидравлическая система механизма перегрузочного моста надежна в применении. Она включает три цилиндра. Два из них работают на подъем груза, а один установлен под аппарель. Обязательно предусмотрены клапаны аварийного автоматического отключения механизма. В случае необходимости они моментально срабатывают на отключение и остановку процесса погрузки. Эта предохранительная система может сработать, например, когда автомобиль внезапно отъехал от платформы, а на ней осталась часть груза. В этом случае исключается падение и поломка товаров или предметов.
Виды перегрузочных мостов
Перегрузочный мост может работать с одной из следующих систем:
- механической;
- откидной;
- переносной.
Механический перегрузочный мост имеет скользящую основу. За счет этого он свободно перемещается от проема к проему (от ворот к воротам) по рельсу.
Стационарным является откидной мост. Его применение обусловлено одинаковой высотой автомобилей, которые подходят под разгрузку или погрузку. В этом случае мост просто монтируют на пандусе склада. При подходе грузового автомобиля, мост опускают на пол кузова и он компенсирует разницу в высотах.
Переносной мост нашел применение на складах с небольшим грузопотоком. На таких объектах перегрузочный переносной мост устанавливается между кузовом автомобиля и рампой склада при разнице их высот не более 240 мм.
Следует отметить, что без перегрузочного моста работа складов заметно ухудшается. Нет той скорости погрузочно-разгрузочных работ, которую обеспечивает применение этой конструкции. Механизм обеспечивает и высокие показатели безопасности работ. При этом соблюдаются все нормы комфорта и удобства работ.
Какие бывают мосты
Откидной мост любого типа состоит из специальной платформы, которая усилена ребрами для обеспечения высокой жесткости. Также здесь установлены аппарели и дополнительные системы пружинной балансировки. Таким образом, процесс разгрузки или же погрузки будет происходить мягко, все товары останутся в целости и сохранности. Крепление между платформой моста и задней крепежной плитой происходит при помощи поворотных шарниров.
В случае, когда на складе невозможна установка специальных уравнительных платформ, имеют место именно механические мосты. Они бывают нескольких типов, это и стационарные, и скользящие. Существуют также и переносные. Но именно с помощью скользящего моста возможна одновременная работа на нескольких участках по разгрузке или погрузке.
Как правило, размеры стационарного типа таких мостов, как и скользящего, лежат в пределах от 1 х 1.2 метра до 1.5 х 2.0 метра.
Переносные мосты не связываются жестко с доком, поэтому их можно довольно легко перенести в нужно место при помощи погрузчика. Причем для этого в самой конструкции моста имеются специальные отверстия, куда вставляются вилы погрузчика. Таким образом, транспортировка моста с одного места на другое проходит довольно легко. Грузоподъемность, как правило, у таких мостов довольно внушительная и лежит в пределах до четырех тонн.
Преимущества откидных мостов
Если говорить о том, какими же преимуществами обладают такие мосты, то они следующие:
- Во-первых, мосты очень удобно хранить, особенно если заблокировать их при помощи специального замка в вертикальном положении.
- На поверхность моста нанесена специальная полоска, где желто-черный ее сигнальный окрас подсказывает, что мост находится по уровню выше, чем пандус.
- При необходимости откидной мост всегда можно переместить в любое удобное место.
Поэтому использование откидных мостов довольно простое и удобное. Причем механические устройства данного типа имеют и другие положительные отличия.
- Они увеличивают скорость погрузочных/разгрузочных работ, уменьшая тем самым время, тратящееся на эти цели.
- Для механических мостов не требуется особое техническое обслуживание, они абсолютно самостоятельны.
- Эксплуатация их проста и надежна.
- Они могут быть использованы и в случаях максимально интенсивных нагрузок.
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Подъемные и разгрузочные пандусы: изготовление и установка
Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы , отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая - это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.
Разновидности перегрузочных систем - пандус для склада
Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:- Пандусов для разгрузки и загрузки фур, представляющих собой специальные металлические конструкции стационарного типа и мобильные, оснащенные колесиками, обеспечивающими быстрое перемещение по территории.
- Грузовых площадок, регулируемых по высоте в зависимости от расположения борта автомобиля по отношению к поверхности земли.
- Подъемных платформ с гидравлическим механизмом, рассчитанных на вертикальное перемещение груза и разный вес.
- Рамп или эстакад мобильного типа, состоящих из колесной базы, узла буксирного, подъемника гидравлического или пневматического, аппарели. Это самая незаменимая складская техника, без которой сложно обходиться на крупных хранилищах.
- , предназначенных выравнивать высоту для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
- Пандусов весов подъездных для платформ, состоящих из наклонной плиты и подошвы с фиксирующими элементами. Груз взвешивается и поднимается на разный уровень ГПУ.
Где заказать складской пандус?
Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.- технические устройства, предназначенные для погрузки-разгрузки автомобильного транспорта разных габаритов. Являются своеобразной разновидностью .
Складские пандусы состоят из металлической наклонной площадки с бордюром (аппарели), подъемного гидравлического или пневматического механизма, колесной пары. Поверхность площадки рифленая, противоскользящая, укреплена балками.
С помощью колес мобильная эстакада быстро и легко перемещаются к месту работ. Одна сторона рампы касается земли или бетонной площадки. Вторая приближена к кузову автомобиля. Для упрощения погрузки/выгрузки некоторые рампы оборудуются дополнительной горизонтальной площадкой со стороны автотранспорта. При этом дно автомашины и площадки находятся на одном уровне.
Эстакады отличаются габаритами – шириной, длиной аппарелей, а также грузоподъемностью, высотой подъема площадок, их количеством.
Завод СилаМет производит и устанавливает рампы двух видов: стационарные и мобильные. По назначению сооружения подразделяются на:
- Погрузочно-разгрузочные;
- только для погрузки или только для выгрузки;
- перегрузочные;
- для фуры;
- для перемещения погрузчиков.
Монтаж складских бетонных пандусов
Компания СилаМет по желанию заказчика спроектирует и построит бетонные пандусы для разгрузки
. Гарантируем качество работ, сроки производства и доставки, приемлемые расценки. Цены от производителя не выше, чем у конкурентов-посредников. Связаться с нами можно двумя способами: позвоните по телефону в рабочие часы или оставьте сообщение на сайте.
Предлагаем качественные перегрузочные мосты переносные и откидные, стационарные и скользящие производства Altec GmbH (Германия). Перегрузочные мосты идеально подходят для проведения перегрузки с автомобилей и разгрузки вагонов с применением механических погрузочных средств.
О чем нужно обязательно знать перед тем, как принять решение, какой переносной перегрузочный мост выбрать? На рынке сейчас присутствуют два типа переносных мостов - из стали и из алюминия. В чем же принципиальное отличие переносных перегрузочных мостов из алюминия , почему они стоят дороже?
- Данные перегрузочные мосты выполнены из высокопрочного алюминия специальной марки, что делает их, по сравнению со стальными - значительно легче, при сохранении одинаковой грузоподъемности.
- Алюминиевый переносной перегрузочный мост реально перемещать в одиночку. Тогда, как стальные мосты транспортируют с помощью дополнительных средств/ людей.
- Обработка. Чтобы придать алюминиевому переносному перегрузочному мосту требуемую форму, необходимо произвести резку и сварку. Сварка алюминиевых элементов это достаточно сложное мероприятие, при проведении которого, используются роботизированные сварочные устройства.
Именно благодаря этим особенностям Вы в итоге получаете легкое, прочное, долговечное перегрузочное оборудование с высокой грузоподъемностью.
Наиболее популярные модели перегрузочных мостов Altec GmbH |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Алюминиевые перегрузочные мосты откидные и переносные выдерживают нагрузку до 6000 кг . Алюминиевые переносные перегрузочные мосты, несмотря на свою большую грузоподъемность, очень легки, что делает их мобильными и доступными к переноске одним человеком. Так же имеются перегрузочные мосты из стали .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Появились вопросы? Позвоните нам и мы сообщим стоимость выбранного перегрузочного моста и условия поставки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклевеллеры - гидравлические перегрузочные мосты |
||
Доклевеллеры производство Голландия |
||
Механический откидной мост производства ГК DOORHAN (Россия) серии FT предназначены для погрузочно-разгрузочных мест и устанавливается на рампу или пандус к которому он крепится анкерами или приваривается к ребру из металла. Механический откидной мост предназначен дл нивелирования высоты пандуса и высоты кузова автомашины. При погрузочных работах подъезжает автомашина и откидной мост откидывается на борт и после окончания работ обратно поднимается вертикально в исходное положение. Масса откидного моста, при подъеме и опускании компенсируется специальной парой пружин. Откидной механический мост имеет максимальный диапазон для нивелирования перепада высоты пандуса и борта автомашины до 360мм. Откидные механические мосты могут быть стационарными и скользящими. Скользящие откидные мосты устанавливаются на специальный стальной рельс, который крепится к краю пандуса на сварку или анкерные болты. Длинна рельса составляет 3 метра и они могут быть установлены в единый ряд и скользящий мост может двигаться в стороны на необходимое для разгрузки расстояние. Механические откидные мосты DOORHAN рассчитаны на механическую нагрузку в 4000кг и имеют сертификаты соответствия. Откидные мосты имеют механические замки безопасности, которые фиксируют мост в поднятом вертикальном положении. Поверхность моста выполнена из стального листа толщиной 5мм с чечевичным рефлением, для предотвращения скольжения на поверхности, а сама аппарель имеет толщину 12мм, а балки моста выполнены из профильной трубы 60х40х3мм.
| | | |
Конструкция - мост откидной скользящий
Крышка моста
Аппарель
Пружина
Ручка управления мостом
Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
Конструкция - мост откидной стационарный
Крышка моста
Аппарель
Механизм пружинной балансировки моста
Пружина
Замок блокирующий мост в вертикальном положении
Ручка
Пластина установочная
Полоса сигнальная черно-желтая
Размеры - мост откидной
L длина моста |
W ширина моста |
А1 |
А2 |
масса |
1000 |
1200 |
160 |
190 |
150 |
1000 |
1500 |
160 |
190 |
170 |
1000 |
2000 |
160 |
190 |
220 |
1500 |
1500 |
250 |
220 |
240 |
1500 |
1800 |
250 |
220 |
280 |
РАЗМЕРЫ и ОСОБЕННОСТИ |
|||
Длина |
1000/1500 мм |
||
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
||
Рабочий
диапазон |
|
||
Толщина верхнего листа |
5 мм |
||
Цвет* |
Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
МАССА |
|
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000х1200 |
150 |
1000х1500 |
170 |
1000х2000 |
220 |
1500х1500 |
240 |
1500х1800 |
280 |
СТАНДАРТНО |
ОПЦИОНАЛЬНО |
|
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
4000 кг |
На заказ другая |