Исходя из этого замена масла в коробке передач Калины есть неотъемлемым методом поддержания КПП в обычном режиме работы. Порядок замены моторного масла на Калине.

В первую очередь, сходу необходимо определиться с нужным инструментом Самое нужное Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена термостата на Лада Калина Снятие обивки дверей Hyundai Getz Замена переднего бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 Замена предохранителей на автомобиле Лада Гранта Замена термостата ТагАЗ Tager Установка магнитолы в Форд Фокус 2 Как удалить воздушную пробку в совокупности охлаждения Лада Калина? Независимая диагностика неточностей блока управления двигателем Лада Калина Замена радиатора ВАЗ 2108, 2109, 21099 Не включается вентилятор радиатора на автомобиле Kia Spectra Необходимость замены масла в двигателе очевидна.

При своевременной замене существенно продляется ресурс поршневой группы и, как следствие, всего двигателя в целом. Частота замены зависит от пробега и условий эксплуатации. Для машин на гарантии нужно направляться таблице регламентного обслуживания.

В случае если автомобиль уже не на гарантии, то, согласно точки зрения автора, одной замены в год достаточно — лучше весной, дабы двигатель в жару не перегревался, либо в осеннюю пору – дабы зимний период лучше заводился. Решать автовладельцу, кроме этого как и какое лить масло, сообразуясь со возможностями и своими пристрастиями.

Сообщу только, что качественное масло содержит в себе множество разных присадок, владеющих моющими, антипригарными, антифрикционными и т.д. особенностями. В этом видео ролике мы детально поведаем о том, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе.

И вы определите, как заменить масляный фильтр Перед заменой масла производителями рекомендуется "промыть" совокупность смазки двигателя особыми моющими маслами либо добавками. Кстати, споры на форумах на тему "мыть либо не мыть" дают раскладку оппонентов приблизительно 50/50, так что в конечном итоге решать Вам.

Для ленивых созданы промывки–"пятиминутки", каковые заливаются прямо в старое масло и после этого сливаются вместе с ним, по окончании 10-15 мин. работы двигателя на холостом ходу. Более обстоятельные автовладельцы предпочитают сперва слить старое масло, после этого заливают промывочное, потом дают двигателю поработать 10-15 мин. на холостом ходу и сливают промывочное масло с остатками ветхого масла и нагаром.

И лишь позже заливают новое масло. Нужно подчернуть, что особенной отличия между вышеописанными методами промывки автором не найдено. Замену масла в совершенстве создавать на смотровой яме либо канаве.

Ниже приведены советы по замене в "полевых условиях", другими словами в то время, когда нет возможности воспользоваться ямой. материалы и Необходимые инструменты: масло 4 л в канистре, масляный фильтр, промывочное масло либо "пятиминутная" промывка, накидной ключ на 17, емкость для слива, домкрат, ровная площадка.

Операция относится к "нечистым" видам работ, исходя из этого позаботьтесь о спецодежде. Отметим, что совсем сравнительно не так давно мы готовили о независимой замене масла в двигателе Лада Калина. Внимание!

Слив масла нужно создавать на прогретом двигателе. Порядок действий: 1. Для удобства работы ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Времени это займет мало, а трудиться будет существенно эргономичнее.

Для страховки в обязательном порядке подложите под колеса противооткатные упоры. А снятое колесо и запаску, положенные друг на друга, задвиньте под машину рядом с домкратом. Все, техника безопасности соблюдена, возможно приступать к работе.

2. Под сливное отверстие в картере двигателя ставим емкость для слива. Ее возможно изготовить из ветхой пластиковой канистры, разрезанной на протяжении. 3. Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку, выполняя осторожность, т.к. масло будет горячее.

4. Отвинчиваем крышку маслозаливной горловины. 5. По окончании слива (не меньше 5 мин.) заворачиваем пробку в картере и заливаем в двигатель промывочное масло. 6. Заводим двигатель на 10 – 15 мин.. 7. Повторяем пункты 2-3, не забывая позже завернуть пробку в картере.

8. Откручиваем масляный фильтр. В большинстве случаев он откручивается от руки. В случае если выкрутить фильтр не удается, нужно воспользоваться особым съемником, или (на риск и свой страх!) – замечательной отверткой, которой протыкаем ветхий фильтр полностью и крутим за отвертку, как за ручку.

9. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смазываем моторным маслом и закручиваем фильтр на место. Чрезмерных упрочнений прилагать наряду с этим не требуется. 10. Заливаем новое масло через маслозаливную горловину.

Эту операцию комфортно создавать при помощи самодельной "воронки", вырезанной из горлышка пластиковой бутылки. Не выливайте все содержимое канистры!

В противном случае уровень масла у Вас окажется выше нормы, что может привести к повышенному давлению масла и, как следствие, происхождению течи через прокладки. Покиньте в канистре приблизительно 0.8 литра масла. В будущем оно Вам понадобится на подлив. Все, замена окончена.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины, заводим двигатель. Короткое моргание лампочки аварийного давления (до тех пор пока наполняется новый фильтр) – и двигатель ровно клокочет на холостых оборотах. Остается только утилизировать старое масло. P.S.

Через некое время (10 – 15 мин. по окончании остановки двигателя) удостоверьтесь в надежности уровень масла по щупу в картере. При необходимости долейте его, дабы уровень был между отметками min и max.
Датчик давления масла в Калине: назначение устройства. Что необходимо знать о замене масла. Особенности выбора масла на Калину.

Сейчас будем разглядывать порядок замены масла в двигателе на Ладе Калине и Гранте с 8-клапанным двигателе, не смотря на то, что отличие от 16-клапанного очень нет. Сама по себе замена масла в КПП Калина процедура несложная.

Перед заменой масла в автомобиле Лада – Калина нужно для начала завести двигатель В случае если течь масла не закончится, замените сальник распредвала. Для замены сальника распредвала на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуется При каждом ТО, начиная с «нулевого», на ЛАДА Калина проводятся: замена масла в картере масляного фильтра и двигателя с проверкой герметичности и уровня совокупности В автосервисе замена масла стоит мало, но все же лучше поменять его Вот так выглядит крепеж масляного фильтра автомобиля Лада Калина.

Сам завод-производитель заливает в «Ладу Калина» минеральное масло, которое, честно Замена масла в КПП потребует от вас следующий комплект инструментов Замена топливного фильтра. Лада Калина. топливная система и Двигатель.

Замена масляного фильтра и масла на Ладе Калине собственными руками . 28 января 2012 Замена масла в двигателе современного автомобиля – процедура достаточно не сложная, но, как и везде, с ней связаны кое-какие нюансы.

Об аварийном давление масла в двигателе Калины сигнализирует "маслёнка" на В случае если замена датчика масляного давления фильтра и аварийного масла не к чему не Замена масла Калина выполняется без ассистента в течении 15 мин.. Кстати, а Вы понимаете какое выбрать моторное масло для Калины?

Как верно вычислить время замены моторного масла? Отзывы о Лада Калина. Управление по Ремонту.

Услуга: Замена масла ВАЗ Kalina. Непременно самый нередкий вопрос, что возможно услышать в отечественном автосервисе

Сливается масло с акпп гранта

Пришло время поменять масло. Залез я в яму и обнаружил что волшебный болт нового образца сорван. Спасибо дорогие сервис мены. Новый болт сделан из мягкого металла и откручиваться внутренним шестигранником на 8.

Каталожные номера деталей:
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00

Как я понял бывают такие болты под звездочку

Torx головка не поможет — говорю сразу.

По факту у меня было скругленное отверстие и болт не откручивался.

Начитавшись форумов я попробовал открутить болт с помощью газового ключа. Игра не стоит свеч дорогие друзья. Наебетесь и напляшетесь.

Так же пробуют распилить болт болгаркой и открутить большой отверткой. Так же сложный подход.

Как же открутить болт. Я точно не понял как это сделали в сервисе. Толи внутренним шестигранником на 9 или внешним на 17. Его тупо забили молотком в болт или болт в головку. И болт отлично провернулся с помощью трещотки.

Если по причине того что вы не могли открутить болт вы долгое время меняли масло через щуп, то купите промывку и погоняйте с ней мотор.

Но перед этим, купите новый болт от логана. Он следующего вида и выполнен из качественного металла. Так же болт имеет шайбу-прокладку.

Сливной болт картера от рено Логана

Чтобы его закрутить нужен 4-х гранник на 8.

Почему-то найти оригинальный болт у меня не получилось.

Болт для логана 70р вместе с шайбой.

Замена масла.

Помните, что в идеале каждую замену масла лучше ставить новый болт.

Для примера как выглядят болты используемые в лада.

Вам будут нужны: ключ «17», масло в коробку передач, шприц либо воронка, чтобы заправить агрегаты трансмиссии, чистая ткань для обтирки, емкость, чтобы слить масло.

Примечание

В коробке передач следует применять трансмиссионные масла, по параметрам не ниже SAE 75W-80, APA GL-4, 75W-90, SAE 75W-85 либо SAE 80W-85

Полезный совет

1. Чтобы проверить уровень и для доливки нужно вывернуть пробку в наливном отверстии, подставив заблаговременно емкость, чтобы предотвратить вытекание масла.

Расположение узлов силового агрегата на автомобиле с автоматической коробкой передач (обзор снизу): 1 – двигатель, 2 – коробка передач, 3 - легкая опора подвески для силового агрегата, 4, 7 – приводы от передних колес, 5 – пробка от сливного отверстия коробки передач, 6 – задняя опора от подвески силового агрегата.

2. Проверить уровень масла, который должен находиться у нижней кромки в наливном отверстии, либо даже немного ниже (до поверхности масла можно достать отверткой или пальцем).

3. При необходимости долить масло шприцем до его вытекания из наливного отверстия.

4. Завернуть пробку от наливного отверстия.

Расположение пробок отверстий при механической коробке передач для контроля уровня, доливки, слива масла: 1 – пробка отверстия для контроля и доливки масла, 2 – пробка отверстия непосредственно для слива масла.

5. Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно подставить емкость под отверстие, чтобы слить масло из картера КП.

6. Чтобы облегчить слив, нужно вывернуть пробку 1 от наливного отверстия.

7. Вывернуть пробку 2 от сливного отверстия, после чего слить масло.

8. Очистить пробку сливного отверстия от металлических частиц и загрязнений, после чего ее завернуть.

9. Заправить картер КП новым маслом. Данный процесс аналогичен операциям по проверке уровня и для доливки масла, которые описаны выше.

10. Протереть пробку от наливного отверстия, после чего завернуть ее.

Проверку уровеня трансмиссионного масла следует выполнять на остывшей коробке передач, автомобиль должен находится строго горизонтально. Чтобы узнать, сколько масла в коробке Калины следует вытащить щуп (указатель уровня масла), который расположен в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты). Затем протираем щуп ветошью, вставляем его обратно в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем. Уровень масла в КПП Калины должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе.



Замена масла в коробке Калины

Потребуется : снять защиту двигателя, приготовить головку "на 17", воронку, шланг, тару, загнать машину на смотровую яму и прогреть КПП (лучше замену масла производить после продолжительной поездки).

Порядок действий :

  1. Очистить поверхность вокруг сливного отверстия на картере коробки передач. Объем масла в КПП Калины около 3,5л., поэтому подставляем под сливное отверстие емкость подходящего объема. Открутить пробку сливного отверстия, используя ключ "на 17".
  2. Сливаем масло в подставленную емкость, после чего завернуть пробку.
  3. Залить новое трансмиссионное масло в коробку передач, вставив конец шланга вместо щупа в отверстие коробки. Проверить уровень трансмиссионного масла по щупу.




Также процес замены трансмиссионного масла Калины показан на видео:

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так: Короб с фильтром просто откидывают назад

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ;
  2. Отсоедините клипсу «1», которая удерживает силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ (рис. 1);
  3. Выполните демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, затем плоской отвёрткой сбоку надавливают на пружину и выводят сам модуль из пазов (рис. 2);
  4. Все упоры, удерживающие короб, легко выводятся из прорезей (рис. 3).

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Желаем успеха.

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него.

Хочу поделится информацией. Решил как-то полазить по интернету и почитать про двигатели. Так уж получилось, что моя малышка нуждалась в замене самого сердца — это сам мотор! И вот что нашел я https://otoba.ru/transmissii/vaz.html . Тут собраны все двигатели АвтоВАЗ, характеристики и отзывы.

На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.
Тросовая КПП ВАЗ

На рисунке цифрами обозначены:

  1. Выключатель заднего хода;
  2. Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выкручивают ключом на 17;
  3. Контрольно-заливная пробка. Откручивать её нужно, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт плоский ключ на 17, если его рукоять будет не слишком длинной.

В реальности указанные здесь детали выглядят так:
Оба эти винта легко откручиваются

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:
Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Пример на видео: метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png